Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салатовая лада веста фото

Официально: цены на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс

АвтоВАЗ обнародовал прайс-листы на долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс, о которых мы уже подробно рассказывали здесь и здесь. Пятидверок в самой простой комплектации Classic не будет: стандартный универсал SW предложен в исполнениях Comfort и Luxe, а приподнятая версия Кросс и вовсе бывает только в комплектации Luxe. Силовые агрегаты те же, что у седана: оба варианта пятидверки оснащаются вазовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), коробки передач — «механика» или «робот» АМТ, хотя для версии Кросс комбинация двигателя 1.6 и роботизированной трансмиссии недоступна.

Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Comfort639 900 руб.664 900 руб.
Comfort Image662 900 руб.697 900 руб.722 900 руб.
Luxe702 900 руб.727 900 руб.737 900 руб.762 900 руб.
Luxe Multimedia726 900 руб.751 900 руб.761 900 руб.786 900 руб.
Luxe Prestige744 900 руб.779 900 руб.804 900 руб.

Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe755 900 руб.780 900 руб.805 900 руб.
Luxe Multimedia779 900 руб.804 900 руб.829 900 руб.
Luxe Prestige822 900 руб.847 900 руб.

Итак, обычный универсал оказался на 32—42 тысячи рублей дороже седана в аналогичных комплектациях, что вполне приемлемо. За версию Кросс придется накинуть еще 43—53 тысячи. Дистанция между одинаковыми комплектациями седана и пятидверного Кросса достигает 95 тысяч рублей.

Комплектация Comfort — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропакет, задний парктроник, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колеса. Версия Comfort Image вдобавок предлагает электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Исполнение Luxe включает в себя четыре подушки безопасности, двойной пол багажника, климат-контроль и датчики света и дождя. Пакет Multimedia добавляет к этому набору медиасистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, а пакет Prestige помимо них включает задний диван с подогревом и центральным подлокотником, светодиодную подсветку салона и тонировку задних стекол. Версия Кросс также отличается 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых у обычного универсала. Дисковые задние тормоза устанавливаются на все варианты Кросса, а стандартной Весте SW положены только в комплекте с мотором 1.8.

Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс. Базовый цвет — белый, за «металлик» придется доплатить 12 тысяч рублей, а серо-бежевый цвет «Карфаген» оценивается в 18 тысяч рублей. При этом ярко-зеленая окраска «Лайм» совсем исчезла из палитры: ее нельзя заказать даже для седана.

Официальный старт приема заказов на универсалы дан сегодня, однако, по информации Авторевю, дилеры Лады начали оформлять заявки еще месяц назад с депозитом в размере 5000 рублей. Серийное производство пятидверок на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в самом конце октября. Сейчас Веста занимает третью строчку в рейтинге российских бестселлеров: за восемь месяцев этого года продано 47780 машин, а впереди Kia Rio (63086) и Лада Гранта (58604). Но с выходом универсала у Весты есть все шансы вырваться на первое место.

Читать еще:  Якорь для автомобильной лебедки

«Первым отреагировал на зеленый, купил новую LADA, о которой мог только мечтать»

А началось все с рекламы на одном из новостных порталов со слоганом «Выбирай зеленый!», сообщавшей о необычной распродаже в новых салонах LADA. Перешел по ссылке и в итоге всех коммуникаций с дилером стал обладателем машины, на которую поначалу вовсе не рассчитывал.

Предметом моего интереса сразу был универсал LADA Vesta SW в комплектации Classic, прайсовая цена которого 23 430 рублей. Зеленая метка на ценнике автомобилей в наличии недвусмысленно намекала, что при визите к дилеру можно рассчитывать на более интересные условия. Также стимулировали посетить дилера и ограниченное количество акционных машин на складе, и моя готовность к покупке нового авто.

Прежний автомобиль был продан за 9000 рублей, около 14 000−15 000 рублей планировалось взять в кредит так, чтобы ежемесячный платеж был около 200−250 рублей в месяц, что не обременительно для кошелька.

К универсалу LADA Vesta я присматривался давно и, в принципе, уже созрел для его покупки. Личный опыт не раз доказал, что этот тип кузова наиболее практичный и в повседневной городской эксплуатации, и в частых поездках на дачу, и в дальней дороге. Кросс-версия Vesta SW Cross, конечно же, нравилась больше, но ее цена по прайсу начиналась не с 23 430, а с 26 730 рублей. В итоге размер ежемесячного платежа по кредиту выходил за установленные рамки в 250 рублей.

Свой разговор с дилером я начал с вопроса о том, что значит зеленая метка на прайсовой цене Vesta SW. Из ответа менеджера по продажам следовало, что такой автомобиль можно купить с очень внушительным дисконтом, максимальный размер которого можно получить, сдав свой автомобиль в «трейд-ин» и полностью оплатив оставшуюся часть стоимости новой машины.

Соблазн велик, но свою машину я уже продал и из собственных средств планировал заплатить лишь 10 000 рублей. Посему мы сразу перешли к конкретно моей ситуации, в которой фигурировали: LADA Vesta SW с зеленой меткой по цене в 23 430 рублей, имеющиеся в наличии 10 000 рублей и потребность в кредитовании на недостающую сумму, да так, чтобы ежемесячный платеж не превысил 250 рублей.

Оказалось, что и в этой ситуации я могу рассчитывать на существенную скидку. В части кредитования, после анализа нескольких вариантов расчетов ежемесячных платежей, самым оптимальным оказался льготный кредит на 10 лет. По нему платеж банку с учетом скидки на машину составил всего 202 рубля, и вот тут мой аппетит в части запросов к своему будущему авто начал расти.

Читать еще:  Сопротивление печки ваз 2108

Далее среди акционных машин с зеленой меткой была найдена LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort благородного черного цвета. Помимо высокого клиренса и практичного пластикового обвеса по периметру кузова, кросс-универсал был оснащен легкосплавными 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, дисковыми тормозными механизмами на задней оси и штатной аудиосистемой с наличием громкой связи Bluetooth Hands Free.

Также, приобретая Vesta SW Cross Comfort, я получал машину с задними парктрониками, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, круиз-контролем и мультифункциональным рулевым колесом. Ну, и не будем забывать о внешности версии Cross, которая намного привлекательнее обычного универсала. Оставалось лишь рассчитать ежемесячный платеж по льготному кредиту.

Несколько нажатий на клавиши, и мне стало понятно, что из салона LADA после оформления всех документов я уеду на Vesta SW Cross Comfort. 252 рубля в месяц против 202 рублей за обычный универсал — не так уж и много.

Согласитесь, при упомянутой выше разнице кросс-универсал куда привлекательнее и в части эксплуатационных характеристик, и в части комплектации.

Итог визита к дилеру в момент акции «Выбирай зеленый!» — покупка машины, стоимость которой поначалу казалась за пределами моих прикидок в части собственных финансовых возможностей. Сдай я свою старушку Audi B4 в универсале в зачет новой машины, возможно, покупка была бы еще более выгодной, но, как говорится, имеем то, что имеем.

В моем случае это новехонький кросс-универсал LADA Vesta SW Cross Comfort, купленный по цене, близкой к стоимости обычного универсала LADA Vesta SW, с тремя годами гарантии, невысокими выплатами по кредиту и доступной стоимостью регламентных ТО у официальных дилеров LADA нового формата в любом регионе Беларуси.

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25−30−30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−03−08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30

г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 333−003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62−33−33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43−00−00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24−20−00

Записал Сергей Полянский

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В Казахстане начнут собирать универсал Lada Vesta

В ноябре на казахстанском автосборочном заводе «Азия Авто» начнется производство новой версии одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа — универсала с увеличенным дорожным просветом Lada Vesta SW Cross. Первые машины поступят в продажу в январе 2018 года. Об этом говорится в сообщении предприятия.

Читать еще:  Турбина на змз 405

«Азия Авто» входит в холдинг «Бипэк авто-Азия Авто», подконтрольного местному бизнесмену Анатолию Балушкину. Представитель «Бипэк авто Азия Авто» отказался раскрывать сумму инвестиций в запуск производства новой модели. А объем первой партии будет известен ближе к старту сборки, сказал он.

На заводе «Азия Авто» уже налажена сборка моделей АвтоВАЗа Kalina, 4×4, Granta и XRay. Завод выпускает автомобили и других производителей, в том числе корейской Kia. По итогам первого полугодия 2017 года объемы выпуска на заводе выросли с 368 до 5653 машин на сумму 20,1 млрд тенге (3,6 млрд руб.).

По данным союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», производство легковых автомобилей в стране по итогам первого полугодия выросло в 5,3 раза и составило 7779 машин. В пятерку наиболее востребованных брендов легковых автомобилей, собранных в Казахстане, вошли Lada (3849 шт.), Kia (962), Hyundai (687), Chevrolet (496) и JAC (347 шт.). Но продажи падают: по данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2017 года авторынок страны сократился на 11,8% и составил 18,9 тыс. машин, причем продажи Lada выросли на 20%, до 3398 шт.

Несмотря на сокращение продаж из-за девальвации тенге, Казахстан для российских производителей — один из основных рынков, поэтому вполне естественно, что было принято решение о локализации модели Lada Vesta, чтобы закрепить положение на рынке, замечает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. При этом из-за введения утлизационного сбора в январе 2016 года АвтоВАЗ сильно сократил экспорт готовых машин в страну, ограничиваясь в основном поставкой машинокомплектов, добавляет аналитик: компании стало невыгодно поставлять автомобили из России в Казахстан.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2017 года в России было продано 34,6 тыс. Lada Vesta, это третье место по объему продаж. Концепт-кар, на основе которого была разработана «заряженная» версия этой модели, универсал SW Cross, был представлен летом 2015 года на Moscow Off-Road Show. Тогда же представители автоконцерна анонсировали старт ее производства осенью 2016 года. Спустя год на Московском международном автосалоне стало известно, что серийный выпуск универсала начнется только во второй половине 2017 года.

27 июня 2017 года АвтоВАЗ раскрыл окончательный внешний облик новой модели, а спустя неделю представил интерьер. 15 июля на дне открытых дверей президент автоконцерна Николя Мор сообщил, что Lada Vesta SW Cross появится в продаже в четвертом квартале 2017 года. Цену новой версии Vesta он не назвал. По данным «Автостата», стоимость автомобиля в России может составить около 850 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector