Сальник переднего моста нива 21213
Сальник полуоси переднего моста, левой на Lada Niva
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
Lada | 212132301034 | Сальник полуоси передней правой | Завтра Одесса | 17,92 | Показать | |
Lada | 212132301035 | Lada сальник полуоси переднего моста левой | Сегодня Житомир | 17,00 | Показать | |
Lada | 212132301034 | Манжета 40х57х9 корпуса шарнира внутр. правая | Сегодня Харьков | 12,60 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Сегодня Одесса | 13,48 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сальник 40×57,15×9 | Завтра Киев | 104,00 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник 2121 кпп привода правый (черный) брт | Завтра Киев | 16,97 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Сегодня Киев | 37,59 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сальник 40×57,15×9 | Сегодня Киев | 57,24 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Ндс от 5000 грн. сальник 40×57,15×9 | Сегодня Одесса | 71,37 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сальник | В наличии Киев | 111,30 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник 2121 кпп привода правый (черный) брт | Сегодня Харьков | 10,55 | Показать | |
Trialli | PT425 | Сальник 2121 кпп привода универсальный trialli | Завтра Киев | 49,62 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник 2121 привода правый (черный) брт | Сегодня Днепр | 19,73 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Сегодня Киев | 21,69 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Завтра Подволочиск | 13,10 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Сегодня Киев | 15,30 | Показать | |
БРТ | 212132301034 | Сальник кпривода переднего колеса ваз 21213 внутр. правый 40х57х9 черный (пр-во брт) | Завтра Николаев | 12,35 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сегодня Киев | 60,50 | Показать | ||
Trialli | PT425 | Сальник 2121 кпп привода универсальный trialli | Сегодня Харьков | 31,37 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сальник 40×57,15×9 | Завтра Киев | 166,39 | Показать | |
Trialli | PT425 | Сальник 2121 привода универсальный (pt 425) trialli | Сегодня Днепр | 59,20 | Показать | |
Corteco | 12019142 | Сальник 40×57,15×9 | Завтра Николаев | 52,13 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Сальник 40×57,15×9 | Сегодня Харьков | 54,29 | Показать | |
Corteco | 12019142B | Уплотняющее кольцо | Сегодня Днепр | 75,95 | Показать | |
Trialli | PT425 | Сальник 2121 кпп привода универсальный trialli | 2 дня Николаев | 33,72 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Сальник полуоси переднего моста левой»:
- Стандартная комплектация : 212132301035, 12019142, 12019142B, PT425
Купить сальник полуоси переднего моста левой или ее аналог для автомобиля Лада Нива
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сальник полуоси переднего моста левой для автомобиля Lada Niva 2000 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник полуоси переднего моста, левой для Лада Нива 2000, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Текёт сальник на переднем мосту.
Ездили на первое СТО по гарантии потёк сальник на переднем мосту, заменили! Прошло буквально 3 недели потёк! Говорят на сальнике надо пружинку немного урезать, чтобы плотнее облегала! У кого были таки проблемы посоветуйте что сделать?
Лада 4×4 3D 2011, 87 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 1985
Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Лада 4×4 2121 Нива, 2000
Комментарии 17
Все!Хана, сначала сальник тек, потом клацать начал. Ну слава богу голос подал. Снял старый, купил новый!
Ребя так как же тянуть гайку хвостовика после замены сальника. Воды налили ни чего не понял. Кто скажет как тянуть гайку.
дело не в ключе. между конусными подшипниками стоит распорная втулка, т.н. бочонок. и зазор между подшипниками и этой втулкой регулируется как раз затяжкой гайки хвостовика. а времена, когда ВАЗ изготовлял детали по ГОСТУ ушли в прошлое. Много раз попадалось, что втулка была изготовлена из мягкой стали… и тогда подтягивать гайку можно до второго пришествия… пока не убьешь редуктор.
Что-то вы парни запарились на мелочёвке… =)
Гайку хвостовика согласно мурзилки надо затягивать при снятых полуосях либо приводах.
Почему течет сальник? Обычно в этом виновато несколько причин:
1. Неправильная затяжка гайка хвостовика(сюда можно отнести затяжку под нагрузкой).
2. Выработка флянца хвостовика(канавки).
3. Сам сальник.
4. Подшипники хвостовика.
Честно, так как авто на гарантии, то требуй замены всего узла! Т.е. редуктора. Иначе с таким подходом устанешь бабки отваливать за «мартышкин» труд сервисмэнов.
мурзилку пишут те кто не имеет не какого отношения к ремонту.поэтому там написанно все с большим геморроем.
у меня было 3 случая какие я помню то что надо делать по мурзилке но не обязательно.
1.случай с гайкой хвостовика
2.снятия поддона на оке при этом требуется снятия двигателя, а по делу откручивание пару подушек двигателя и поднятие его на домкрате до момента когда можно вытащить поддон.
3.снятие тепло защитного экрана на ниве при этом требуется снятие рессивера и штанов на самом дела все не так.так что не читайте мурзилки лучше спросить действительно у знающих людей.
Мурзилку пишут теоретики…
С этого конечно стоило начинать.
По поводу редукторов, честно, я их сам перебираю, так что могу сказать что при снятых приводах и разгруженном редукторе с затяжкой гайки промахнуться сложно. А вот с приводами бывает проблема к сожалению…
самому в мост лучше не лазить, т.к. при замене сальника нарушается момент затяжки гайки хвостовика, а этой гайкой регулируется зазор подшипников. недотянешь или чуть перестараешься- загудит редуктор. А чтобы сальник не потел, регулярно проверяй работу сапуна
благадарю за совет
Странный какой-то совет! Я всегда затягивал гайку хвостовика сам! Ничто она не регулирует. Регулируется в редукторе только пятно зацепления ведущей и ведомой шестерни!
ошибаешся, регулируется зазор подшипников так как там стоят они конусные.а в раздатке обычные можно тянуть от души.
g.io.ua/img_aa/large/0875/88/08758857.jpg
благадарю за совет
у меня через неделю начал сопливить сальник на РЗМе после того как поменяли на первом ТО.
1.должен быть установлен хорошо а не тяп ляп, ставил мне бухой слесарь.
2.сальник что ставят на ТО полная лажа цена 3 копейки.я ставил себе сальник 2123 реверсивный в раздатку цена 100-120 рублей, пробег 19 тысяч не намека даже на сопли,
в сервисе ставили сальник опять от 2123 пробег тыс 5 полет нормальный.
3.я себе когда ставил в раздатку шкуронул посадочное место на рабочею кромку сальника напихал литола от души, а там где он прилегает к корпусу раздатке намазал герметиком тонким слоем.
Извиняюсь, ты прав. Просто у меня никогда не возникало такой проблемы, у меня есть динамометрический ключ. Я затягивал гайку по моменту, написанному в книжке м всё! Спасибо, что просвятил!
не за что, теперь ты меня просвети как затягивать за один раз определенным моментом или за несколько раз, а то в сервис больше ехать не хочется больно дорого.
Покупаешь хороший динамометрический ключ (Jonnesway или Force). Выставляешь на нём минимальный момент затягивания гайки, т.е. 118 Н.м., когда протянул гайку пробуешь на руку вращение редуктора (чтобы не зависало), потом тянешь дальше (максимально 255 Н.м.) и смотрешь как крутится редуктор и всё! Вот и вся арифметика, которую применяю я. Обычно я затягиваю 200-220 Н.м. Сальники исключительно Corteco.
Сальники НИВА
1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:
-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701043
размеры сальника: 28х47х8мм
-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701210
размеры сальника: 32х56х11мм
2 . Сальники переднего моста НИВА:
-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120
номер в каталоге: 2121-2302052
размеры: 35,8 x 68 x 11мм
-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)
номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.
размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм
Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):
Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123
номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123
номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:
Установлено 2 одинаковых сальника на РК:
каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),
один установлен на ведущем валу РК:
(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )
размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.
На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)
с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.
размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)
4. Сальник редуктора заднего моста :
каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.
5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:
Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения
каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт
размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9
На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.
Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Текёт сальник на переднем мосту.
Ездили на первое СТО по гарантии потёк сальник на переднем мосту, заменили! Прошло буквально 3 недели потёк! Говорят на сальнике надо пружинку немного урезать, чтобы плотнее облегала! У кого были таки проблемы посоветуйте что сделать?
Лада 4×4 3D 2011, 87 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 1998
Лада 4×4 2121 Нива, 1984
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Комментарии 17
Все!Хана, сначала сальник тек, потом клацать начал. Ну слава богу голос подал. Снял старый, купил новый!
Ребя так как же тянуть гайку хвостовика после замены сальника. Воды налили ни чего не понял. Кто скажет как тянуть гайку.
дело не в ключе. между конусными подшипниками стоит распорная втулка, т.н. бочонок. и зазор между подшипниками и этой втулкой регулируется как раз затяжкой гайки хвостовика. а времена, когда ВАЗ изготовлял детали по ГОСТУ ушли в прошлое. Много раз попадалось, что втулка была изготовлена из мягкой стали… и тогда подтягивать гайку можно до второго пришествия… пока не убьешь редуктор.
Что-то вы парни запарились на мелочёвке… =)
Гайку хвостовика согласно мурзилки надо затягивать при снятых полуосях либо приводах.
Почему течет сальник? Обычно в этом виновато несколько причин:
1. Неправильная затяжка гайка хвостовика(сюда можно отнести затяжку под нагрузкой).
2. Выработка флянца хвостовика(канавки).
3. Сам сальник.
4. Подшипники хвостовика.
Честно, так как авто на гарантии, то требуй замены всего узла! Т.е. редуктора. Иначе с таким подходом устанешь бабки отваливать за «мартышкин» труд сервисмэнов.
мурзилку пишут те кто не имеет не какого отношения к ремонту.поэтому там написанно все с большим геморроем.
у меня было 3 случая какие я помню то что надо делать по мурзилке но не обязательно.
1.случай с гайкой хвостовика
2.снятия поддона на оке при этом требуется снятия двигателя, а по делу откручивание пару подушек двигателя и поднятие его на домкрате до момента когда можно вытащить поддон.
3.снятие тепло защитного экрана на ниве при этом требуется снятие рессивера и штанов на самом дела все не так.так что не читайте мурзилки лучше спросить действительно у знающих людей.
Мурзилку пишут теоретики…
С этого конечно стоило начинать.
По поводу редукторов, честно, я их сам перебираю, так что могу сказать что при снятых приводах и разгруженном редукторе с затяжкой гайки промахнуться сложно. А вот с приводами бывает проблема к сожалению…
самому в мост лучше не лазить, т.к. при замене сальника нарушается момент затяжки гайки хвостовика, а этой гайкой регулируется зазор подшипников. недотянешь или чуть перестараешься- загудит редуктор. А чтобы сальник не потел, регулярно проверяй работу сапуна
благадарю за совет
Странный какой-то совет! Я всегда затягивал гайку хвостовика сам! Ничто она не регулирует. Регулируется в редукторе только пятно зацепления ведущей и ведомой шестерни!
ошибаешся, регулируется зазор подшипников так как там стоят они конусные.а в раздатке обычные можно тянуть от души.
g.io.ua/img_aa/large/0875/88/08758857.jpg
благадарю за совет
у меня через неделю начал сопливить сальник на РЗМе после того как поменяли на первом ТО.
1.должен быть установлен хорошо а не тяп ляп, ставил мне бухой слесарь.
2.сальник что ставят на ТО полная лажа цена 3 копейки.я ставил себе сальник 2123 реверсивный в раздатку цена 100-120 рублей, пробег 19 тысяч не намека даже на сопли,
в сервисе ставили сальник опять от 2123 пробег тыс 5 полет нормальный.
3.я себе когда ставил в раздатку шкуронул посадочное место на рабочею кромку сальника напихал литола от души, а там где он прилегает к корпусу раздатке намазал герметиком тонким слоем.
Извиняюсь, ты прав. Просто у меня никогда не возникало такой проблемы, у меня есть динамометрический ключ. Я затягивал гайку по моменту, написанному в книжке м всё! Спасибо, что просвятил!
не за что, теперь ты меня просвети как затягивать за один раз определенным моментом или за несколько раз, а то в сервис больше ехать не хочется больно дорого.
Покупаешь хороший динамометрический ключ (Jonnesway или Force). Выставляешь на нём минимальный момент затягивания гайки, т.е. 118 Н.м., когда протянул гайку пробуешь на руку вращение редуктора (чтобы не зависало), потом тянешь дальше (максимально 255 Н.м.) и смотрешь как крутится редуктор и всё! Вот и вся арифметика, которую применяю я. Обычно я затягиваю 200-220 Н.м. Сальники исключительно Corteco.