Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник вакуумного усилителя тормозов

Mazda Demio 赤 красная › Бортжурнал › Ремонт вакуумного усилителя тормозов. Замена сальника.

Периодическое шипение педали тормоза было почти с самой покупки авто. Причиной этому было резиновое уплотнительное кольцо (сальник) вакуумного усилителя тормозов.

Даная болячка встречается не только у Demio2, но и на других моделях авто.

Шипение возникает из-за того что сальник выскакивает со своего посадочного места, либо происходит надрыв сальника. Первая попытка ремонта оказалась не действенной (попытался заправить его на место, смазал смазкой циатим, и для надёжности приклеил на молекулярный клей). С наступлением холодов шипение снова появилось, видимо резина задубела и сальник снова сорвало. Нашел на просторах интернета заменитель сальника российского производства, из-за негативных отзывах о качестве отечественной резины решил протестировать это чудное резиновое изделие на морозе (пролежало всю зиму в авто). Зиму новый сальник пережил и ничего с ним не произошло.
Перед заменой сальника необходимо провести проверку вакуумного усилителя тормозов.

Чтобы снять вакуумный усилитель необходимо:

-из салона авто: открутить педальный узел от вакуумного усилителя (лучше использовать трубчатый ключ на 13 удлинив его до 20-25 см) и снять металлический штырь в пластиковой обойме, крепящий поршень вакуумного усилителя к педали тормоза.

-моторный отсек: снять поводки стеклоочистителей, пластиковую накладку лобового стекла, распорку, трапецию дворников стеклоочистителей, и открутить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов.

Даже после такой разборки места под капотом очень мало, но достать его от туда вполне реально.

Достаем старое кольцо ставим новое. На этот раз решил использовать смазку для уплотнителей и цилиндров тормозной системы.

Теперь тишина, всем УДАЧИ!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 127 000 км

Mazda Demio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2003

Комментарии 31

На наших машинках Mercedes W163 кузов подобная проблема решается аналогично)

Читать еще:  Работа втягивающего реле стартера видео

Итак, вакумник шипел зверски, машина почти глохла, горел джекичан. Купил контрактный из владика — та же фигня.
Еле нашел ремкомплект для ВАЗ-2108.
Менял по статье, хотел бы добавить детали:
1. На фоток деталь, соединяющая педаль тормоза и вакумник. Лучше нырнуть головой вниз, посветить фонариком, развернуть выступом (на фото пластиковый выступ наверху) к себе и двумя отвертками нажать и вытянуть этот «гвоздик» вправо
2. много не откручивайте от педали тормоза. Максимум датчик нажатия педали и 4 гайки крепежа со шпилек вакумнка. Про трубку на 12 не задудьте. Я обошёлся набором ключей, но было сложно, две правые гайки накидным не подцепишь, а головки может не хватить.
3. самое главное автор не написал — пыльник-сальник надо именно вставить в вакумник, что бы первый бортик защелкнулся внутри. Смазать и вкручивая аккуратно заправить. На заводе делают не так — сначала сальник, потом вставляют пластиковый стакан, который елозит по этому сальнику.
4. отнеситесь серьезно к смазке. У автора «правильная». Обычный солидол зимой превратится в пластмассу, и менять придется уже на морозе.
5. не забудьте при обратной сборке подключить привод стеклоочистителей под капотом
6.когда педальный узел откручен, «гвозник» вытащить легко. Я попался когда ставил обратно — сначала прикрутил, потом вставлял. А там справа пластиночка, которая типа не дает этому шпиндику вылететь, и что бы вставит — надо выжать педаль тормоза. Так что лучше сначала соединить, а потом затягивать гайки.
7. вакумник под капотом лучше перевернуть на 180 градусов штоком вперед, в пространстве где он и сидит, а потом вытасвать. Обратно таким же маневром, иначе норовит сорвать тормозные трубки

Читать еще:  Регулировка холостого хода гбо 2 поколения

Потратил 2.5 часа на всю процедуру

А сальник с чего нибудь подходит, так как с 2108 подходит пыльник, а сальник там другой

Я вроде бы сальник выкинул, ограничился только пыльником, слегка вкрутив внутрь, естественно с обильной смазкой. Тянет воздух внутрь, присасывается хорошо. Кстати, две зимы отъездило нормально, я уже забыл про эту проблему

мне кажется вакуумник в двигло сосёт нефильтрованный воздух если сальник испорчен

Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами

Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами

Всех приветсвую! Это мой отчет по лечению одной из распространенной болячки МЭТ — шипения ВУТа. Этот отчет сделал на основании фотоматериалов с родственного сайта: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=18999&st=180

Снять ВУт с авто несложно. Потребуется головка на 13 с карданом, удлинителем и трещеткой. Сначала откручиваются четыре гайки из салона,крепящие ВУТ к кузову, отсоединяется шток ВУТа от педали тормоза — там пружинная защелка, снимается руками или пассатижами. Из моторного отсека откручиваюся 2 гайки крепящие главный тормозной цилиндр(ГТЦ) к ВУТу, снимается датчик тормозной жидкости с ГТЦ, Снимается шланг вакуума с ВУТА. Затем аккуратно ГТЦ стягивается со шпилек ВУТа и отводится вниз и вправо(к насосу АБС). Самое главное не сорвать шланг от главного цилиндра сцепления к бачку ГТЦ. Тормозные трубки от ГТЦ откручивать ненужно! Соответсвенно тормоза прокачивать также не нужно. После этого вытягивается шпильки ВУТ из кузова авто и аккуратно разворачиваете корпус ВУта на 90 градусов, после чего вытаскиваете его. Кто-то снимает АКБ для удобства. Я снял минусовую клему чтоб случайно не замкнуть плюсовую головкой с удлинителем.Кстати, после снятия датчик тормозной педали будет замкнут, поэтому рекомендую при длительных пработах АКБ клему скидывать обязательно.

Читать еще:  Хранение авто в гараже

Причина шипения — это рваная резиновая манжета

В данном случае как-то восстановитьзамазать герметиком не получится. Нужна замена. А с заменой большая засада — отдельно эту манжету найти не получается. Поэтому придется «колхозить»:

По диаметру пластиковой трубки подходит сальник шкива коленвала ВАЗ 2101-07:

для его крепления потребуется изготовить хомут из оцинковки:

На данной фотке сальник стоит пружиной к корпусу ВУТа. Я у себя ставил наоборот — пружиной сальника к педали,т.к. посчитал, что плоская часть сальника с корпусом ВУТА с помощью герметика будет: держаться лучше, будет в одной плоскости, а самое главное будет герметичнее и пружина сальника будет 100% работать, т.к. герметик на нее не попадет. Еще не маловажно соблюсти соосность сальника и пластиковой трубы штока.

После сборкипроклейки нужно обязательно поверхность пластиковой трубы смазать — селиконовой смазкой! И я так подозреваю нужно эту смазку делать регулярно, хотя бы вместе с заменой масла. После смазки нужно будет не забыть поставить ПЫЛЬНИК.

После установки ВУТА на место, нужно будет проверить работу датчиков тормозной педали: стоп-сигнала и круиз-контроля. Если стоп сигнал горит постоянно, то нужно залезть под приборную панель, снять оба датчика — просто их повернуть на 90 градусов и вытащить из гнезда, затем шток-упор нужно вытянуть где-то на 1 см. На датчике стоп-сигнала у меня шток вытянулся намного легче, чем на датчике круиза. Перед установкой нажать на педаль томоза, поставить датчики, отпустить педаль — штоки за счет трещетки укоротятся на необходимое расстояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector