Салон лада веста эксклюзив
Топ-10 самых интересных фактов о Лада Веста Эксклюзив
Насколько эксклюзивная Lada Vesta Exclusive?
Пролетел ровно год с тех пор как Лада показала на Московском международном автосалоне свою эксклюзивную версию популярного седана Лада Веста. Создатели не постеснялись наречь свое творение незатейливым, но емким название «Эксклюзив». В 2017 году были опубликованы официальные цены на седан. Действительно ли это особенный автомобиль или автопроизводитель лукавит? Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Но прежде чем начать перечислять топовые «фишки» данного автомобиля, обратимся к его техническим характеристикам и небольшой истории его создания.
Если взять основу седана, то окажется, что модель практически ничем не отличается от своих побратимов из рода Лада вида Веста. Под капотом первого и пока единственного поколения четырехдверки установлен стандартный 122 сильный четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и 170 Нм крутящего момента. С ним модель разгоняется до обычных максимальных 186 км/ч с динамикой 12.1 секунды до отметки в 100 км/ч. * Пока ничего особенного.
*Данные актуальны для версии с роботизированной пятиступенчатой КПП.
Exclusive также агрегатируется с механической КПП на пять передач (по слухам может перекочевать с Renault). Здесь динамика уже поинтереснее- 10.2 секунды до 100 км/ч и 188 км/ч максимальной скорости. Но, опять же, ничего сверхъестественного не наблюдается.
Кушает машина 95-й бензин, ездит на переднем приводе на колесах размерностью 196/55 16-го радиуса.
Однако, согласно сайту quto.ru и его интересному индикатору «Заряженность» машины (показывает насколько технически продвинут автомобиль или его комплектация по сравнению с другими моделями автопроизводителей) можно легко определить, что машинка далеко не проста, как кажется на первый взгляд. Робот насчитал здесь 48% разнообразных опций, отметив пункт безопасность на 69%, комфорт 59%, аудио подготовку на 62% и оснащенность 15%.
Для сравнения, версия Comfort с таким же двигателем и роботизированной КПП тянет всего на 29%, отставая по всем показателям от свой топовой версии. Показатель выше чем у Hyundai Solaris в комплектации Elegance на восемь процентных пунктов. Solaris, к слову стоит уже 919.900 рублей, Lada значительно дешевле, но об этом чуть позже.
Из других одноклассников Lada Vesta может быть сравнена с Kia Rio в Премиальной версии, которая стоит почти 1 млн. рублей и технически не сильно отличается от отечественного автомобиля.
Вот такая расстановка сил получается. А теперь посмотрим на список эксклюзивных вещей, которые были установлены в улучшенную Lada VESTA Exclusive.
Эксклюзивная вещь №1. Цена. Для Лада стоимость в 788 тыс. рублей (модель с автоматизированной механической КПП), это в буквальном смысле психологический барьер, и она его перешла. Самая дорогая модель в линейке. 763.400 рублей ценник за Vesta Exclusive с механической КПП.
Эксклюзивная вещь №2. В базовую опцию входят тонированные стекла. Разумеется, задние.
Эксклюзивная вещь №3. Вы будете в шоке, но внутри салон обит не тканью, а комбинированной экокожей, черной и бежевой. Единственная поправка, что искусственной. Зато руль по всей видимости будет реально кожаным. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Будет присутствовать даже алькантара.
Эксклюзивная вещь №4. Молдинги на дверях и приборной панели придадут свежести как экстерьеру, так и интерьеру. В салоне также появятся накладки на педали. Спортивные, металлические. Ручки дверей хромируют и пустят черный глянцевый пластик на консоли, тоннелю пола и дверных внутренних подлокотниках.
Эксклюзивная вещь №5. Появилась амбиентная подсветка в ногах водители и переднего пассажира, карманы передних сидений. Не хуже, чем на дорогих Audi. Знай наших!
Эксклюзивная вещь №6. Порожки отделают оригинальными накладками. Думаете мелочь? Нет, — это стиль!
Эксклюзивная вещь №7. 16- дюймовые диски обладают особым дизайном и спицами выкрашенными в черно-серебристом контрастном стиле. На выхлопную трубу одета хромированная насадка.
Эксклюзивная вещь №8. Новую версию Vesta можно будет отличить по интегрированному спойлеру на багажнике. Установят и шильдик говорящий о новой комплектации.
Эксклюзивная вещь №9. Разработан новый цвет, бежевый металлик «Карфаген».
Эксклюзивная вещь №10. С 1.8 литровым мотором впервые будет агрегатироваться механическая КПП.
Обновленную модель официально представят на Франкфуртском автосалоне, но продавать в России, согласно официальному сайту Lada, начали уже с 29 августа этого года. Мировой размах виден невооруженным взглядом. Никак отечественный автопроизводитель желает в первую очередь привлечь иностранных покупателей? Возможна и такая многоходовка.
Что имеем в итоге? По сравнению с самой дорогой Vesta предыдущего года- Luxe Multimedia, переплата составляет 44 тыс. рублей. Стоит ли это десяти названных пунктов, скажут сами покупатели проголосующие рублями и другой валютой за обновленную версию.
Радует одно, Лада не собирается останавливаться в развитии, пусть мелочи, но улучшает, ведь все начинается с мелочей…
Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.
В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».
При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.
Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).
Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.
Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.
Салон лада веста эксклюзив
Компания АвтоВАЗ до конца ноября 2019 г. начнет продажи Lada Vesta с вариатором. Бесступенчатая коробка передач работает совместно с модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем от Renault–Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Версии с вариатором получат все модификации модели, за исключением Vesta Sport.
Как сообщает пресс-служба компании, цены на автомобиль стартуют от 736 900 рублей. Таким образом, доплата за новый двигатель и вариатор составляет 50 тыс. рублей. В АвтоВАЗе утверждают, что машина является одним из самых доступных седанов с автоматической трансмиссией в своем классе. Желающим приобрести топовую версию Vesta придется заплатить минимум 839 900 рублей.
Vesta получила вариатор Jatco, который уже устанавливается на XRAY Cross. Основная особенность вариатора в том, что, помимо клиноременной передачи со стальным ремнем, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Несмотря на установку вариатора, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.
В базовой версии под названием Classic с пакетом Start Plus седан оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, двумя подушками безопасности, электронной системой контроля устойчивости, охлаждаемым перчаточным ящиком и центральным подлокотником с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Комплект Comfort добавляет автомобилю климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему. Внешне автомобиль отличается наружными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова.
Версия Luxe оснащается противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также датчиками дождя и света. Среди опций: мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, розетка USB для задних пассажиров.
Автомобиль в топовой комплектации «Эксклюзив» получил плавник на крыше, новые зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, а также хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа. В салоне установили новые сиденья с обивкой из кожи и ткани, а на рулевом колесе появилась кнопка обогрева. Такая комплектация предлагается не только на седанах, но и на Lada Vesta SW.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в октябре было продано под брендом Lada — 30 237 единиц. Эта цифра на 6% меньше показателей октября 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 32 005 своих машин. Что касается самых популярных моделей, то тут на первом месте идет Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 11 712 автомобилей.
Лада веста эксклюзив видео
Важно.
С 29 августа ВАЗ объявил о начале продаж Лада Веста Эксклюзив в салонах официальных дилеров! Долгожданное событие произошло, поздравляем всех автолюбителей.
Базовая цена LADA Vesta в новой комплектации Exclusive составляет 763 400 руб. (с механической коробкой передач, в максимальной комплектации новая Лада Веста Эксклюзив стоит 788 400 руб. (с автоматизированной механической трансмиссией).
Важные особенности нового автомобиля
- эксклюзивный цвет кузова «Карфаген» (бежевый металлик);
- отделка салона в бежевых или черных тонах (из экокожи в сочетании с алькантарой);
- двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с.;
- механическая коробка передач;
- спойлер на крышке багажника;
- стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков;
- выхлопная труба с хромированной насадкой;
- мягкая светодиодная подсветка салона (подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель);
- тонировка задних стекол;
- оригинальные текстильные коврики в салоне;
- стальные накладки на педали и пороги Лада Веста Эксклюзив;
- черные глянцевые и серебристые вставки на панели приборов и дверях;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- обогрев лобового стекла;
- мультимедиа система с навигацией.
В Лада Веста Эксклюзив также предусмотрены
- центральный замок с дистанционным управлением;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- подогрев передних сидений;
- дневные ходовые огни;
- электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
- две подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- система курсовой устойчивости ESC (с ABS);
- система распределения тормозных усилий;
- функция антипробуксовки;
- система помощи при старте на подъеме.
Из уже известной ранее информации
Лада Веста эксклюзив ярко запомнилась всем присутствующим на площадке Московской международной выставке, проведенной в 2016 году. Эффектный седан обращал на себя пристальное внимание, несмотря на то, что здесь присутствовало 19 машин, 6 из которых являются концептами.
Эксклюзив есть что-то неповторимое, единственное в своем роде. Получив такое название автомобиль должен выгодно отличаться от базовой модели, которая пойдет на продажу и будет доступна многим. Лада Веста эксклюзив – исключительный продукт, наличие его ограничено и престиж обладания такой роскошью высок. Первое впечатление о модели можно составить, посмотрев видео и фото.
Экстерьерные особенности элитного седана
Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за основу платформ базовой модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:
- длина автомобиля составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота модели – 1 м 50 см;
- дорожный просвет так же высок: 178 мм;
- колесная база, позволяющая комфортно размещать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
- большим преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
- в багажный отсек можно поместить около 480 литров груза.
Лада Веста эксклюзив
Отличие этого автомобиля от машин серийного производства можно обнаружить в наружных и внутренних уникальных элементах. Дизайнеры своими идеями обеспечили Лада Веста эксклюзив незабываемый образ:
- дверные ручки шикарного седана покрыты хромом, молдинг (декоративная деталь) с таким же покрытием выпирает на нижней части дверей;
- на крышке багажника скромно красуется небольшой спойлер, а под ним бросаются в глаза буквы L. A. D. A;
- по большому счету практически весь кузов в небольших количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который всегда придает богатства и престижа.
Интерьер Лада Веста эксклюзив
Внутреннее убранство салона авто исполнено в симбиозе черного и бежевого цветов. Интерьер отличает качество материалов и сборки. Особенности салона приведены ниже:
- сиденья обиты комбинацией из кожи и алькантары;
- на мультируле красуется изящная фигурная строка, а сам он обернут в кожу;
- центральная консоль отделана черным пластиком, имеющим глянцевый оттенок;
- некоторая спортивность проглядывается при осмотре педалей, на которые установлены стальные накладки;
- оригинальная облицовка стоит на порогах автомобильного салона;
- молдинг и боковые дефлекторы в серебристом корпусе присутствуют на обивке дверей и приборной панели;
- улучшенная подсветка приборов и пространства внизу передних сидений придают некоторой экзотичности;
- плотный специальный ковролин лучшего качества является материалом ковров в салоне автомобиля
- мультимедиа система изящно встроена в глянцевую рамку.
Интерьер, двигатель и кпп Лада Веста
Двигатель, трансмиссия и подвеска Лада Веста эксклюзив
Характеристики ДВС элитной версии отличаются отменной мощностью. Силовой агрегат под номером 21179 ранее устанавливался только на Х-рэй в кроссоверной комплектации. Движок, соответствующий нормам токсичности Евро5, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 1,8, 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом. Для автомобиля подходит как 92, так и 95 горючее. Расход бензина в городе составляет 8,5 литра, на трассе – 6л.
Этот мотор – собственная разработка тольяттинского завода. Он оснащен системой электронной регуляции газораспределительных фаз. Его рабочий ресурс составляет около 200 000 км.
Для такого ДВС предусмотрена 5-диапазонная механическая трансмиссия, а также робот типа АМТ российского производства с комплектующими из Германии. «Механика» здесь более динамична и легче отвечает на запросы переключения сцепления.
Лада Веста эксклюзив оснащена платформой на переднем приводе. Впереди ходовой части седана стоят независимые крепления типа МакФерсон, сзади – высокопрочная торсионная балка. Руль авто оснащен электроусилителем. Передняя тормозная система состоит из дисков, задняя – из барабанов.
Цена Лада Веста эксклюзив
Начальная стоимость элитного автомобиля с МКПП 763 400 руб., с автоматизированной механической трансмиссией 788 400 руб. Цена обусловлена наличием дополнительных опций и эксклюзивной отделкой салона по сравнению с обычной Лада Веста (список всех дополнений читайте в начале статьи).
Лада Веста Эксклюзив обладает несравненным престижем в сравнении с базовыми комплектациями и способна удивлять мощными характеристиками ДВС, надежностью и хорошей управляемостью.
Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и некоторыми уникальными элементами отделки. Цена — от 763 400 рублей.
LADA > Vesta
Предполагалось, что комплектация Exclusive будет впервые предложена на Весте-универсале, однако первым ее примерил все-таки седан. С сегодняшнего дня «эксклюзивные» машины доступны для заказов у дилеров, их будут красить в уникальный бежевый металлик «карфаген». В салоне — атмосферная светодиодная подсветка дверных карманов, центрального тоннеля, зоны ног водителя и переднего пассажира, обивка сидений и дверных карт черной или бежевой экокожей в сочетании с алькантарой, контрастная отстрочка на рулевом колесе и обивке сидений, оригинальные текстильные коврики на полу, металлические накладки на педалях и порогах, черные глянцевые и серебристые текстурированные вставки на панели приборов и в дверях.
Комплектация такая же, как у Весты Luxe с пакетом Multimedia, но стекла в задней части салона имеют дополнительную тонировку, на центральных стойках появились черные глянцевые вставки и надписи Exclusive, на крышке багажника установлен спойлер, на выхлопной трубе — хромированная насадка, 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.
Lada Vesta Exclusive с МКП стоит 763 400 рублей, за версию с роботом нужно выложить 788 400 рублей. Любопытно, что прежде Веста с 1,8-литровым мотором в сочетании с механикой не предлагалась.
- Уже в сентябре Lada Vesta подорожает во всех комплектациях.
- Цена на Весту-универсал, продажи которой должны начаться осенью, в топовой комплектации составит более 800 тысяч рублей.
- Недавно Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв Лады Весты и поставил ей более высокую оценку, чем Renault Sandero.
На ММАС-2016 АвтоВАЗ показал новую модификацию Весты под названием «Exclusive», которая уже готовится к производству. Новая комплектация будет богаче, а под капотом машины будет установлен современный 122-сильный двигатель с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).
Новая комплектация «Exclusive» будет дополнена новыми опциями. Отличия в салоне автомобиля:
- Кожаный салон (сиденья из кожи и алькантары)
- Кожаная оплетка руля
- Новые молдинги на обивке дверей и панели приборов
- На обивке дверей вставки из алькантары
- Металлические накладки на педалях
- Черный глянцевый пластик на консоли, поручнях дверей, тоннеле пола (как обтянуть салон пленкой)
- Хромированные ручки отпирания дверей
- Подсветка в ногах пассажира и водителя (как сделать самому)
- Улучшенная подсветка комбинации приборов
- Оригинальные накладки на порогах
Отличительные особенности экстерьера Lada Vesta Exclusive:
- Колеса R17
- Хромированный молдинг на дверях
- Спойлер на крышке багажника
- Специальный шильдик, обозначающий новую специальную комплектацию.
В моторном отсеке 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с., который будет работать на выбор:
- с механической трансмиссии Renault
- с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)
Детальный обзор внешнего вида и салона новой Весты на видео:
Напомним, в ближайшем будущем Веста будет оснащена системой LADA CONNECT.
Ключевые слова: lada vesta exclusive