Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салонный фильтр калина размеры

Лада Калина Универсал АКПП coriander › Бортжурнал › Фильтр салона (салонный фильтр). Ответы на некоторые вопросы.

Очень часто водители, ранее не пользовавшиеся салонным фильтром, задают вопросы на форуме, ответы на которые приходилось давать мне не раз.
Было принято решение сделать запись в своём БЖ, для того, что бы просто скидывать ссылку со всеми ответами.
Итак:
1. На Калине второго поколения, при продаже, стоит фильтр салона с номером детали – 118-8122010-08 в пластиковой рамке. При самостоятельной замене или на ТО у официального дилера меняют на фильтр в картонной рамке. Многие задаются вопросом – «почему не такой же?». И начинают колхозить. Вырезают из картона фильтрующий элемент и вклеивают в старую пластиковую рамку. Проклеивают при этом края поролоном, что бы пыль не попадала в салон. Спрашивается зачем?
Фильтр в картонной рамке ничуть не хуже, а где-то и лучше, чем в пластиковой, т.к. уже имеет поролоновую прокладку. Сам фильтрующий элемент идентичен.

3. Стрелка направления потока не всегда соответствует правильному расположению поролоновой прокладки. (брак или что-то ещё – не знаю) Ставить фильтр на место нужно независимо от стрелки, но так что бы поролоновая прокладка располагалась снизу.

4. Угольный фильтр, якобы от запахов, ерунда. Развод производителями потребителя на деньги. Никакой полезной функции не несёт. Сначала убедился сам, а потом вспомнил об угольном фильтре в противогазной коробке. Там система намного сложнее. Не поддавайтесь на обман. Если «пахнет» за впереди едущим грузовиком или «кирогазкой», то просто закройте заслонку притока воздуха.

5. Не ленитесь менять фильтр как можно чаще. Это, во-первых, для здоровья, во-вторых, для чистоты салона. Лично я делаю это ежемесячно в «летние» месяцы, т.е. с апреля по ноябрь. И раз в два месяца – в «зимние». Если зимой выпал снег (в моём случае это редкое явление, см. место жительства), то замену фильтра не произвожу. По простой причине отсутствия пыли в воздухе.

6. Есть люди, которые чистят, моют, сушат использованные фильтры и ставят их обратно. Личное дело каждого. Спорить не буду. Но я всегда покупаю новый. Так как использованный не удастся почистить идеально. ИМХО. Расходник, который стоит недорого. Никто ведь не чистить фильтр топливной системы, воздушный, масляный. Или есть такие?

Салонный фильтр калина размеры

Салонный фильтр Лада Гранта — это одна из важных деталей, с помощью которой происходит очищение воздушного потока, поступающего в салон автомобиля снаружи. Переоценить важность фильтра салона очень трудно, так как от него зависит не только чистота в салоне, но и предотвращение попадания внутрь авто различного рода бактерий и запахов.

Лада Гранта салонный фильтр где находится?

Как и у большинства переднеприводных моделей, у Гранты салонный фильтр находится под «жабо» со стороны переднего пассажира. Снизу на фото показано расположение салонного фильтра:

Сам салонный фильтр имеет прямоугольную форму. Размеры салонного фильтра Лада Гранта — 160*255*35 мм. Сам фильтр выполнен из специальной фильтровальной бумаги, обрамленной в пластиковый или картонный корпус. На корпус наклеивается поролоновый уплотнитель. Некоторые производители могут дополнительно добавить по центру фильтра армирующий клеевой слой, чтобы исключить деформацию фильтра. Выглядит фильтр вот так:

Салонный фильтр Лада Гранта артикул

Для поиска салонного фильтра на Ладе Гранте в интернет-магазинах можно использовать следующий артикулы:

11180-8122010-00
11180-8122010-01
11180-8122010-03
11180-8122010-08

Кроме этого, возможно применение фильтрующего элемента — 1118-8122010-82.

1118-8122010-00 — это салонный фильтр с пластиковой рамкой, который производится компанией «Фильтр-Сервис» (Москва).
Каталожный номер фильтра VF-018n:

Дополнительно есть угольный вариант с артикулом VF-018u:

Ставится на автомобили семейства LADA Kalina и Chevrolet Niva, но подходит и на Гранту.

Фильтр 11180-8122010-08 начали устанавливать на Lada Granta с 2014 г, что связано скорее всего с попыткой удешевить производство авто, так как цена такого фильтра значительно ниже остальных. Производитель ЗАО «Мотор-Супер». Выглядит фильтр вот так:

Салонный фильтр Лада Гранта цена

В конце статьи самое интересное, что волнует большинство людей, а именно цена салонного фильтра Лада Гранта. Для этого воспользуемся обычным агрегатором запчастей, таким как Exist.ru. Просто введем наш артикул и оценим ситуацию. Вот что у нас получается:

Самый дешевый вариант по запросу артикула 11180-8122010-00 — это BM FA 1118, который стоит 151р, что в принципе не очень и дорого по сегодняшним меркам. А вот самый дорогой получился Knecht Filter LA 933, который стоит уже 1180р. средний ценник составляет около 250-300 рублей, что в принципе является очень даже подъемной суммой для замены салонного фильтра Лада Гранта. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Часто езжу по проселочным дорогам, салонный фильтр в Ладе Калине быстро забивается пылью. На ТО менял на аналог, чтоб сэкономить, потом решил поставить оригинал, который взял в «Лада Деталь». Уже хорошо отходил, скорее всего буду менять на такой же. Качество вполне устраивает.

Менял салонный фильтр на Mobis, когда заказал второй раз, то получил более качественный образец, помимо бумаги тут использованы синтетические волокна, что пошло на пользу, как прочности так и жёсткости фильтра. Видимо корейцы просто улучшили его не поменяв номер, какой попадётся вам, «синтетика» или «бумага» это случайность потому, что на складах могут быть как те так и другие.

Какой выбрать фильтр салона для Шевроле Нива? Неоднократно сталкивался с тем, что коллеги-шнивоводы жаловались на то, что салонный фильтр от ВАЗ 1118 Калина на Шевроле Нива не подходит. Однако сам то я фильтр салона GB-9831 (Big filter, Россия) на упаковке которого было написано о применяемости для Шевроле Нива и Lada Калина устанавливал на свою машину лично. Кроме того, неоднократно слышал, что на Chevrolet Niva фильтр очистки воздуха салона «от Калины» таки подходит. В очередной раз прочитав в комментах в блоге, что фильтр салона «от Калины» не подошел, решил попробовать разобраться.

Фильтр салона для Шевроле Нива

(мысли в слух)
Для начала зашел на сайт уже упомянутого выше Big filter (bigfilter.com) и убедился, что этот производитель предлагает для шнивы и калины фильтры: либо обычный противопылевой GB-9831, либо типа противоаллергенный GB-9831C. Указаны на сайте и габариты изделий — 255х155х30. Именно такой фильтр когда-то устанавливал и я на свою машину.

Затем я, вооружившись измерительным прибором типа китайская рулетка, измерил габариты припасенного для замены салонного фильтра другого российского производителя «Цитрон» (tsitron.ru) модели 9.7.22, который судя по упаковке предназначен для Шевроле Нива (даже код запчасти указан — 2123-8122010), а вот судя по сайту производителя и для Калины тоже подходит. Так вот измерения показали, что габариты цитроновского фильтра 250х150х35, т.е. он меньше изделия аналогичного назначения от Big filter.

Читать еще:  Черный хамелеон краска для авто

На этом же сайте нашел размеры фильтров Цитрон для ВАЗ 1118 Калина (1118-8122010) — 260х160х35.

Как видим, по сравнению с оригинальным фильтром салона для Шевроле Нива длина и ширина на 10 мм больше. Похоже, что собака порылась именно здесь — плюс 1 см в двух измерениях это немало. И если фильтр в жесткой рамке, то он весьма вероятно не поместится. С другой стороны, фильтр для шнивы па-любому в Калину поместится.

Ну, вот собственно, как бы и понятно, почему не каждый салонный фильтр от Калины можно поставить на Шевроле Ниву. Поэтому, если нет особого желания тратить время на повторный визит в торговую точку для обмена-сдачи фильтра, то берите сразу фильтр салона для Шевроле Нива. Ну, если вы конечно уверены, что данный фильтр салона подходит и на Калину и на шниву, то можно и брать. 🙂

Салонный фильтр калина размеры

Всем привет!
Менял фильтр и вот что обнаружил:
1) Фильтр с завода имеет №1118-8122010-08 и маркировка производителя «MS»

2) Физические размеры оригинального фильтра:
Размеры рамки: (

251х154х30мм; +/-1.5мм); Размеры выступающего ребра из рамки: (260х160х30мм)

Дополню: с 2014 на Гранты стал ставиться фильтр салона № ОЕМ: 11180-8122010-08, производитель: ЗАО «Мотор-Супер», ссылка: http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/partsCategory/109/12535.
От себя лично: качество фильтрующего материала ниже плинтуса, этакая прозрачная ажурная салфетка — через 2000 км фильтр черный, как снаружи, так и изнутри. Правда и стоимость в пределах 110 руб.

Вчера поменял салонный фильтр на пробеге 4000 км (в эксплуатации с июня 2014). Был сильно забит пылью и мусором. Поставил новый угольный SIBТЭК с маркировкой 1118-8122010-11 http://sibtekfilters.ru/goods/AC-04-05.
По длине и ширине почти подошел, а по высоте маловат немного, до защелок не достает.
Старый стоял с маркировкой 1118-8122010-08. Рамка пластмассовая, фильтрующий материал — какая-та ткань, впаянная в рамку.

UPD: Сегодня решил переделать фильтр, т.к. немного болтался. Взял новый и вставил в рамку от старого. По ширине подошел идеально, по длине чуть-чуть пришлось подрезать. Лишнее совсем отрезать не стал, а просто отогнул в сторону, чтобы зазора не было между фильтром и рамкой.
14726

UPD: Сегодня решил переделать фильтрсудя по фото направление воздуха по стрелочке не соблюдено?

PS моё предположение — что белая полоска должна быть снизу, как доп держатель гармошки.

Ставил по стрелочке. Она вниз смотрит.

Добавлено через 1 минуту
На картинке по приведенной мной ссылке выше стрелку можно разглядеть.
Здесь, пожалуй, лучше видно http://sibtek96.ru/index.php?route=product/product&product_ >

Вместо выноса мозга с колхозным засыпанием угля, не проще ли за 150 руб. купить угольный фильтр?

200 рублей отдал за обычный. Из 4х магазинов не в одном не оказалось даже обычного. Про угольный мне сказали, что такое не возят — их говорят никто никогда кроме меня даже не спрашивал.
Я старый выхлопал, но он был такой туфтовый, что порвался. Сегодня выхлопал свой — грязи было много, но он на порядок прочнее (стоявшешего с завода) и с буртиком из паралона по периметру — в 5 магазине сказали есть от калины, менял прямо там, если не подойдёт, чтобы вернуть. Но подошёл нормально, встал под защёлки. Но вытряхивал возле дома, а ехать за углём (у отца в кладовке лежит всё лишнее барахло от вытяжки в упаковке).

Странно — я на норму купил фильтр, в магазине сказали калиновкий.
Но он по периметру проклеен паралоном, без которого бы конечно болтался. Может зависит от производителя фильтров?
Учитывая что он сделан качественно (вчера его выхлопал), думая проще выхлапывать раз в 2000 км (пока не порвётся, чем менять). То что там накопилось за 2000 км сравнимо с тем, что бывает в пылесосе, когда из него вытряхнул грязь и нужно похлопать (разве что волос в фильтре нету). После выбивания пыли (а лучше продувания компрессором) он не чуть не хуже нового, учитывая что перед снятием его на 2000 км вероятно последние 500 км приходится ездить с забитым грязью. А кто то и больше (до регламентного ТО).

Сейчас осень, дожди. Вероятно летом нужно чаще хлопать.

А с углём я всё таки попробую — насыпал его, потом через 400 км вытряхнул. Луче чем дышать этой заразой. Просто ценник на некоторые фильтры (с активированным углём) куда выше самого угля: фильтра за 400, а по прайсам 60 рублей за литр угля (в смысле если его ёмкостью насыпать). Упаковки продаются 490 — мешок

Просто крышку надо как то доработать (из резины сделать), а то сильно муторно каждый раз его будет доставать.

Я первый раз с этой крышкой намучился, когда фильтр менял. Со второго раза, поняв технологию установки, всё пошло как по маслу.

Просто винтов много, потом и на самой крышке шт. Вот и думал, если её из резины (из камеры) вырезать, чтобы вообще не откручивать, а просто отгибать (можно какие то складки сделать, чтоб был запас на отгибание и один край на прищепку).

Добавлено через 1 минуту
А паралоном вверх или вниз ставить? Ни каких стрелок нет на фильтре.

Я вниз поставил, иначе он под защёлками как то некрасиво торчит.

А паралоном вверх или вниз ставить? Ни каких стрелок нет на фильтре.
У меня поролон сверху был, ставил по стрелке.

Добавлено через 2 минуты
Вот и думал, если её из резины (из камеры) вырезать, чтобы вообще не откручивать
А фильтр пролезет, если накладку не снимать?

Надо попробовать будет, как раз поеду уголь сыпать, и накладку приложу. По большому счёту эта накладка и мешает. Учитывая как он там грязь собирает и как быстро уголь выдыхается, я бы раз в неделю его бы доставал.

А еще серебряных монеток накидать надо, чтоб всяческие эболы не пролезли :rotfl:

Шучу-шучу, не обижайтесь!
На самом деле интересный эксперимент!

Уже отвечал на подобный вопрос:я видел этот ответ.

Всё равно я исхожу из практических св-в:
1) поролон лучше снизу, т.к. сверху он просто болтается, вместе с фильтром, а не уплотняет пространство между фильтром и пластиковым корпусом воздуховода.
2) «полоска жесткости» — лучше тоже снизу что бы держала гармошку, которая у некоторых проваливалась в вентилятор из-за влажности.

Читать еще:  Схема подключения замка зажигания нива шевроле

ИМХО т.е. если увижу фильтр со стрелкой как вы указали, я всё равно установлю его как считаю более практичным.

Вот нашёл (справа похожий на мой)
http://autorn.ru/uploads/posts/2012-11/1354185227_zamena-salonnogo-filtra-lada-priora.jpg
И сразу вспомнил, там же пропилы под защёлки сверху, а паралон снизу. А тот что слева больше похож какой был — который при встряхивании весь порвался (от торца оторвались гармошки и появилимь по бокам щели).

Т.к .мне продали от калины, то наверное он так и был задуман с пропилами вверху и уплотнителем внизу (то что от калины было записано в модели внутри), но подошёл вполне хорошо.
И он прочнее грантовского — на гранте с завода какой то более бюджетный был.
http://wiki.zr.ru/images/c/c2/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina-34-4.jpg

И он прочнее грантовского
Я один секрет открою вам, только вы ни кому . тссс.

На Калине1, на Гранте, на Калине2 — стоят одинаковые фильтры салона.
Даже больше скажу. От ШевиНивы к нам тоже подходят. Только надо эту паралонку наклеить, что владельцы ШевиНив и делают — от наших отклеивают паралонки.

Он с паралонкой продаётся. Модификация фильтра для калины, а к нам как бы по наследству. Но Заводской сильно отличался от калиновского (удешевлён), т.е. есть мысль, что для грант на заводе нашли ещё более дешманский одноразовый фильтр.
на заводе и и у ОД могут ставить разные фильтры. Поставщиков много.
Поэтому не надо зацикливаться на чем то одном.

Выбирайте по «заточености рук» и тому что есть в ближайших магазинах.

ЗЫ не знаю как на Грантьах, но на Калинах были разные размеры посадочные.

Об этом уже устал напоминать в этой теме.

У нас я не могу найти фильтр с пластиковым бортом тольк с поролонкой картонный. По мне пластиковый удобнее и дешевле я в тольятти покупал. А продавцы или не знают или нехотят знать что есть такие фильтра даже в тольятт яс трудом нашел объехав много автомагов.

Добавлено через 1 минуту
Не хочется мне мудрить хочется просто купить такой фильтр какой хочу и поставить его.

Угольный фильтр какой самый лучший ? С поролоном по бокам есть модификация ?

Вот этот http://www.avto-filtr.ru/2007/07/10/filter_2123_s.html
Субъективно дольше всех дизельную гарь держит. Естественно ИМХО.

Вот специально, на встрече, сниму фильтры со своей К1 и с гранты стандарт одноклубницы. С фоткаю и покажу разницу. Мой в ее машину не поставишь — не лезет.

Это фантастика, фильтры одинаковые.

Это фантастика, фильтры одинаковые.
Кроме шуток, вот не охота на рынок идти, холодно очень, а то бы сбегал и купил бы.
Дело видимо в этом:
Фильтры в вазовской упаковке продаются в рознице с каталожным номером 1118-8122010-82 (картонная рамка с паралоном)
— посадочное место 155х255мм.

Фильтры имеющие каталожный номер 1118-8122010-00 (пластиковая рамка с паралоном) в вазовской упаковке в рознице не встречаются
— посадочное место 160х260мм

На ЛК1 было 2 посадочных места для салонных фильтров — или 155х255мм, или 160х260мм.
На ЛГ посадочное место одно — 160х260мм.
одно единственное сообщение на всю тему, где хоть что то становится ясным.)

dikkid, суть то в том что фильтра то разные по размерам, и посадочные места тоже могут быть разные. Вот поэтому одной части отписавшихся в этой теме повезло — у них все подошло, другие дополнительно обклеивали поролоном или использовали старый корпус, а третьи на оборот подрезали фильтр.
Я лично столкнулся с этой проблемой в прошлом году, осенью, когда заметил, что на одной клубной гранте тарахтит вентилятор отопителя, и соответственно была вибрация. Про то, что там нет фильтра, у меня и мыслей не было (на моей К1 стандарт — присутствовал же, с завода). Открыв, все это дело, обнаружил отсутствие фильтра и кучу сухих листьев в вентиляторе. Соответственно было принято решение купить новый фильтр и поставить его на место. Возник вопрос только — какой? Калиновский? или Грантовский (может для гранты свои фильтра уже сделали)? Не долго думая взял рамку от своего стокового фильтра и попытался вставить — не лезет. Бегом,на всякий случай, сняли размеры посадочного места, и помчались на рынок. На рынке, знакомый продавец вручил нам «Грантовский» фильтр. Проверил размеры — вроде как он.
Попытался поставить — подошел, без всякого подрезания и дополнительного обклеивания поролоном. Как будто о там всю жизнь был)). Хотя, нет — под защелки пришлось подрезать кромку фильтра.
Фильтр был с пластмассовой рамкой, насколько я помню, в простом полиэтиленовом пакете, была по моему там еще какая то бумажка, но читать ее не когда было.)))
Вот с тех пор у меня и осело в голове что на Гранты устанавливаются свои фильтра, меньшего размера. Которые прекрасно вставляются в рамку от стокового «Калиновского» фильтра)).

Добавлено через 41 минуту
. но нет такого фильтра который подойдет к Калине и не подойдет Гранде.
Так категорично не надо утверждать.
На ЛК1 было 2 посадочных места для салонных фильтров — или 155х255мм, или 160х260мм.
Видать и Грант это коснулось. Они есть, они существуют. ©) (имеются ввиду
Гранты с размером посадочного места 155х255мм)

Подскажите? Еще раз на моделях 2014 года стандарт фильтр салонный отсутствует?

Если отсутствует, то какой фильтр можно применить (кроме калиновского), т.е. подскажите еще от каких машин подходит салонный фильтр!

Подскажите? Еще раз на моделях 2014 года стандарт фильтр салонный отсутствует?

Если отсутствует, то какой фильтр можно применить (кроме калиновского), т.е. подскажите еще от каких машин подходит салонный фильтр!

Дружище, в шапке всё написано, прочти пожалуйста.

Замучался искать. Подскажите есть в продаже родные фильтра в пластиковой рамке, если есть то угольный? Если есть, артикул для Экзиста бы, пожалуйста!

1 вариант:
Фильтр салонный 2123, ВИС (пластиковый корпус) 11180-8122010-08 или 1118-8122010-08 Фильтр салона противопыльный ВАЗ-1118 Мотор-Супер (Мотор-Супер) (упак. ОАТ), что одно и тоже.
«NIVA 4×4» (http://nivaru.ru/products/filtr_salonnyy_2123_vis_plastikovyy_korpus_11180-8122010-08)
Недостатки: придется оплачивать доставку.
2 вариант:
Автопитер (http://www.autopiter.ru/goods/11180812201008/tolyatti/id105896503)
Лучше не заказывать сразу, а позвонить в офис, чтобы они уточнили: имеется ли данный фильтр у поставщиков.
3 вариант:
Если имеется старый фильтр 11180-8122010-00, то после удаления фильтрующего элемента, в его пластиковый каркас идеально входят фильтры от Lynx: простой LAC-1906 и угольный LAC-1906С

Замучался искать. Подскажите есть в продаже родные фильтра в пластиковой рамке, если есть то угольный? Если есть, артикул для Экзиста бы, пожалуйста!

Читать еще:  Регулировка зажигания нива 2121

В пластиковой рамке я сам пытался найти в продаже-безуспешно, отодрал рамку от старого фильтра и в неё каждый раз вставляю новый фильтр. Без рамки тоже можно ставить, но сидит он в гнезде своём не так плотно, но вполне нормально, так что не переживай.

Купил короче себе фильтр BIG FILTER (маркировка GB-9831) для шевроле нивы и калины, идеально подошел впритирочку., так что можете добавить название фильтра в шапку. (Произведено в Санкт-Петербурге).

Да вот тока думаю, установил по стрелочки вниз AIR написано было, правильно ли я этот фильтр установил? И что будет если неправильно будет ли он очищать воздух или нет и утратит все свои свойства?

Размер салонного фильтра лада калина

Очень часто водители, ранее не пользовавшиеся салонным фильтром, задают вопросы на форуме, ответы на которые приходилось давать мне не раз.
Было принято решение сделать запись в своём БЖ, для того, что бы просто скидывать ссылку со всеми ответами.
Итак:
1. На Калине второго поколения, при продаже, стоит фильтр салона с номером детали – 118-8122010-08 в пластиковой рамке. При самостоятельной замене или на ТО у официального дилера меняют на фильтр в картонной рамке. Многие задаются вопросом – «почему не такой же?». И начинают колхозить. Вырезают из картона фильтрующий элемент и вклеивают в старую пластиковую рамку. Проклеивают при этом края поролоном, что бы пыль не попадала в салон. Спрашивается зачем?
Фильтр в картонной рамке ничуть не хуже, а где-то и лучше, чем в пластиковой, т.к. уже имеет поролоновую прокладку. Сам фильтрующий элемент идентичен.

3. Стрелка направления потока не всегда соответствует правильному расположению поролоновой прокладки. (брак или что-то ещё – не знаю) Ставить фильтр на место нужно независимо от стрелки, но так что бы поролоновая прокладка располагалась снизу.

4. Угольный фильтр, якобы от запахов, ерунда. Развод производителями потребителя на деньги. Никакой полезной функции не несёт. Сначала убедился сам, а потом вспомнил об угольном фильтре в противогазной коробке. Там система намного сложнее. Не поддавайтесь на обман. Если «пахнет» за впереди едущим грузовиком или «кирогазкой», то просто закройте заслонку притока воздуха.

5. Не ленитесь менять фильтр как можно чаще. Это, во-первых, для здоровья, во-вторых, для чистоты салона. Лично я делаю это ежемесячно в «летние» месяцы, т.е. с апреля по ноябрь. И раз в два месяца – в «зимние». Если зимой выпал снег (в моём случае это редкое явление, см. место жительства), то замену фильтра не произвожу. По простой причине отсутствия пыли в воздухе.

6. Есть люди, которые чистят, моют, сушат использованные фильтры и ставят их обратно. Личное дело каждого. Спорить не буду. Но я всегда покупаю новый. Так как использованный не удастся почистить идеально. ИМХО. Расходник, который стоит недорого. Никто ведь не чистить фильтр топливной системы, воздушный, масляный. Или есть такие?

Салонный фильтр Лада Гранта – это одна из важных деталей, с помощью которой происходит очищение воздушного потока, поступающего в салон автомобиля снаружи. Переоценить важность фильтра салона очень трудно, так как от него зависит не только чистота в салоне, но и предотвращение попадания внутрь авто различного рода бактерий и запахов.

Лада Гранта салонный фильтр где находится?

Как и у большинства переднеприводных моделей, у Гранты салонный фильтр находится под «жабо» со стороны переднего пассажира. Снизу на фото показано расположение салонного фильтра:

Сам салонный фильтр имеет прямоугольную форму. Размеры салонного фильтра Лада Гранта – 160*255*35 мм. Сам фильтр выполнен из специальной фильтровальной бумаги, обрамленной в пластиковый или картонный корпус. На корпус наклеивается поролоновый уплотнитель. Некоторые производители могут дополнительно добавить по центру фильтра армирующий клеевой слой, чтобы исключить деформацию фильтра. Выглядит фильтр вот так:

Салонный фильтр Лада Гранта артикул

Для поиска салонного фильтра на Ладе Гранте в интернет-магазинах можно использовать следующий артикулы:

11180-8122010-00
11180-8122010-01
11180-8122010-03
11180-8122010-08

Кроме этого, возможно применение фильтрующего элемента – 1118-8122010-82.

1118-8122010-00 – это салонный фильтр с пластиковой рамкой, который производится компанией «Фильтр-Сервис» (Москва).
Каталожный номер фильтра VF-018n:

Дополнительно есть угольный вариант с артикулом VF-018u:

Ставится на автомобили семейства LADA Kalina и Chevrolet Niva, но подходит и на Гранту.

Фильтр 11180-8122010-08 начали устанавливать на Lada Granta с 2014 г, что связано скорее всего с попыткой удешевить производство авто, так как цена такого фильтра значительно ниже остальных. Производитель ЗАО «Мотор-Супер». Выглядит фильтр вот так:

Салонный фильтр Лада Гранта цена

В конце статьи самое интересное, что волнует большинство людей, а именно цена салонного фильтра Лада Гранта. Для этого воспользуемся обычным агрегатором запчастей, таким как Exist.ru. Просто введем наш артикул и оценим ситуацию. Вот что у нас получается:

Самый дешевый вариант по запросу артикула 11180-8122010-00 – это BM FA 1118, который стоит 151р, что в принципе не очень и дорого по сегодняшним меркам. А вот самый дорогой получился Knecht Filter LA 933, который стоит уже 1180р. средний ценник составляет около 250-300 рублей, что в принципе является очень даже подъемной суммой для замены салонного фильтра Лада Гранта. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

Воздушный фильтр салона предназначен для предотвращения попадания пыли и дыма с улицы в салон автомобиля. Завод изготовитель рекомендуется менять фильтр салона Лада Калина в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях.

Потребуется: крестовая и Torx T20 отвертки (звездочка), новый воздушный фильтр Лада Калина 2 (каталожный номер: 11180-8122010, средняя цена 200 рублей).

Открыть капот и отвернуть с помощью отвертки Torx T20 пять винтов (на рис №2), крепления правой ветровой накладки (жабо). После чего аккуратно снять часть накладки ветрового стекла.

После чего снять защиту фильтра от влаги, отвернув два винта (на рис №2) с помощью крестовой отвертки. Под водоотражающим щитком находится салонный фильтр. Извлекаем его и на его место устанавливаем новый. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом стрелка на фильтре должна быть по направлению воздуха в салон автомобиля.

Лада Калина 2 поколения во многом похожа на Лада Гранта, например, замена фильтра салона у этих двух автомобилей производиться одинаково. Видео инструкция:

Напомним, другие отчеты по ремонту автомобиля вы найдете в категории Ремонт и эксплуатация Лада Калина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector