Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

Блокировка червячного типа для ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА, ВАЗ 2108-21099, ЛАДА 110,111,112, ЛАДА АМТ, ВЕСТА, XRAY.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ устанавливается:

— в автомобили Калина Кросс, Лада Приора, Калина, Гранта,110-12, Богдан 110-12, ВИС Передний привод, 2108-99.

— Лада передний привод с робототизированной коробкой АМТ, включая автомобили Веста и XRAY.

Оптимален как для ежедневной езды как по городу, так и по грунтовым дорогам. Улучшает проходимость переднеприводного автомобиля до 25 %. Максимально эффективен на зимних, заснеженных, дорога, в снежной каше, при проезде снежных заносов и переметов, на скользких подъемах. Незаменим для рыбаков, грибников и дачников. Поможет фотографу добраться до эффектного места а рыбаку поднять прицеп с лодкой.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «C» и»С2″ (УКБ)

Блокировка поставляется с коэффициентом блокирования до 50% (0,5) и до 70% (0,7).

— коэффициент блокирования 50% — стандарт.

— коэффициент блокирования 70% — туризм.

Самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-РЕЙСИНГ — Гранта» для переднеприводных автомобилей Лада устанавливаются во все механические коробки передач переднеприводных автомобилей Лада и РОБОТОТИЗИРОВАННУЮ КОРОБКУ АМТ!

1. В связи с тем, что в розничной сети встречаются блокировки выпуска до 2014 года для МКПП ВАЗ2108-2112, которые не устанавливаются в МКПП 2181 Троссовый привод) и АМТ, и в случае, если на Вашем автомобиле установлена МКПП 2181 (троссовый привод) или АМТ, для правильного подбора блокировки, сообщите продавцу , что ваш автомобиль Лада оснащен механической коробкой передач с тросовым приводом или АМТ ремень поликлиновой .

2. Установку самоблокирующегося дифференциала в робототезированную коробку (АМТ) автомобилей Лада, рекомендуется производить на СТО имеющих опыт работ по сборке разборке АМТ и специальное оборудование для последующей настройки роботоспособности АМТ!

3. Самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ не устанавливаются в автомобилей Ларгус всех комплектаций и автомобилей Гранта и Калина с АКПП Jatco.

Обозначение на упаковке — Гранта, Калина, Приора, 2108 .

(. Внимание, в торговой сети может присутствовать блокировкидля автомобилей ЛАДА передний привод производства ВАЛ-РЕЙСИНГ с маркировкой, первыми буквами номера «WE. » и «СF. » — Блокировки с таким обозначением не устанавливаются в переднеприводные автомобили Лада во все Гранта, Калина2 и Приора и Калина, выпуска с 2011 года с МКПП 8180 и троссовой МКПП 2181. Даные блокировки изготовлены с учетом устанвки в МКПП ЛАДА и ВАЗ 2108-99, 2110-2112, 2114-15 Самара и автомобилей Приора 2170-72, 1118-1119 Калина, выпуска до 2011 года.)

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости.

Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера.

Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах.

Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.

Незаменим рыбакам, грибникам, дачникам (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).

Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Внимание, конструктив винтового самоблокирующегося дифференциала не позволяет съезжать автомобилю с домкрата.

Щелчки в категории спорт не являются гаранийным случаем.

* В каталоге указана рекоменуемая розничная цена.

В зависимости от региона, конечная цена дилера может меняться.

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на передний привод, сулит большие преимущества: в некоторых ситуациях более эффективно распределяется крутящий момент. Результат — хороший разгон, отменная тяга, управляемость что надо. Так ли это?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики

«Калина» заметно легче стартует (главное — не срывать ведущие колеса резко), быстрее разгоняется, причем как на «миксте», так и в ситуации, когда под всеми колесами снег или лед. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие. Хотя, немного перебрав со скоростью, замечаешь: занос стал резче, чем в варианте со свободным дифференциалом.

При интенсивном разгоне и — в меньшей степени — при установившемся движении «Калина» чувствительнее реагирует на неравномерность дорожного покрытия: становится нервной, ее тянет в сторону более рыхлого покрытия, больше приходится работать рулем. Динамический коридор около метра-полутора требует от водителя большей концентрации и точности действий. В долгой дороге начинаешь с теплотой вспоминать более комфортный заводской вариант.

В экстремальных ситуациях вазовский малыш становится еще более непослушным и хуже прогнозируемым. Первые круги на закрытой трассе удается ехать быстрее, успевая компенсировать возникающие стихийные скольжения то передней осью, то задней — очень резкий занос, а иногда, наоборот, довольно продолжительный снос. Приходится интенсивнее, чем на «Калине» со свободным дифференциалом, работать рулем и газом. Однако, несмотря на то что ошибок больше и траектории далеки от оптимальных, время на круге лучше.

Покрытие раскатывается, сцепление колес с дорогой падает — и ухудшается не только время, но и поведение машины. От нее очень трудно добиться контролируемого бокового скольжения, причем проявляется оно как свойственное скорее не передне-, а полноприводному автомобилю. На сброс газа и доворот руля «Калина» отвечает сносами, которые не заканчиваются, пока не нащупаешь газом момент, когда снос резко сменяется заносом. Часто автомобиль едет, куда хочет он, а не сидящий за рулем. Более однозначного поведения удастся добиться, если применить излюбленный раллийный прием — торможение левой ногой.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал. Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях. При этом на машине со свободным дифференциалом приходилось трогаться очень осторожно, по крупицам отмеряя тягу. Вполне естественно, что более крутой, 16-процентный уклон «Калина» преодолела, только вооружившись самоблокирующимся дифференциалом.

ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Под колесами сухой асфальт, температура плюс 15ºС. В общем, и в этих условиях разница между двумя вариантами заметна. Привычные запаздывания «Калины» на действия рулем сохранились, но управление в версии с блокировкой дифференциала стало острее и точнее. При этом вылез и знакомый по зимним испытаниям недостаток: машина потеряла в комфорте — более нервно реагирует на колеи, чувствительные срывы при проезде луж требуют от водителя большей собранности.

На стабильном покрытии сцепные возможности шин почти уравнялись с тяговыми возможностями 89-сильного мотора. Стоит агрессивнее надавить на акселератор, и «Калина» азартно начинает ввинчиваться внутрь виража. Сбросил газ — тут же распрямляет траекторию. В общем-то, интересно и даже быстро, несмотря на несколько нестандартные приемы управления переднеприводной машиной. Вот только…

Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Субъективные ощущения дополним испытанными на легком бездорожье. Участок подобрали идеальный: по мере продвижения вперед покрытие под колесами ухудшается. Вот проехали место, где недавно застряла машина со свободным дифференциалом. Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность.

УСТАНОВИМ ИЛИ НЕТ?

Нужен ли самоблокирующийся дифференциал на переднеприводном автомобиле — вопрос спорный. Тем, кто сознательно, а главное, грамотно настраивает свою машину, чтобы получить острые ездовые впечатления, эта доработка пойдет на пользу. Причем мы рассмотрели только один из вариантов самоблокирующегося дифференциала. Не исключено, кому-то больше понравится узел иной конструкции и с другими настройками. Экспериментируйте на здоровье, только помните: водительские навыки также должны быть на соответствующем уровне, ведь исправлять ошибки пилотажа на машине с самоблокирующимся дифференциалом намного сложнее.

Читать еще:  Чехлы на машину цвет граната

А водителям без особенных ездовых фантазий такая модернизация, пожалуй, ни к чему. Полностью использовать специфические преимущества в управляемости он вряд ли сможет, зато в комфорте однозначно потеряет. Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Так стоит ли? Пожалуй, нет. Однако убедиться на собственном опыте, правы ли мы, вам никто не запрещает.

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла — около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Лада Калина Кросс Люкс АМТ › Бортжурнал › Установка самоблокирующегося дифференциала в АМТ

14.12.2017 Официалы, по моей просьбе, установили самоблок! Натяг 5 кг., результатом пока доволен — прет как ТАНК!
Это то, чего не хватало к названию «КРОСС»

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 15 900 км

Лада Калина Кросс 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина Кросс, 2015

Лада Калина Кросс, 2017

Лада Калина Кросс, 2016

Лада Калина Кросс, 2015

Комментарии 26

побольше бы подробностей — лайкнул бы и даже репостнул

14000 это с установкой!

Я ставил 9 кг. Когда новая была всё было ок, а через год натяг около 6 и мне этого очень мало… Думаю в сторону дисковой… Но 13 тыс рублей за блоку без учёта установки меня пугают

Самоблок обязан быть в каждом ВАЗе.

А что за самоблок? Val-Racing или ?

Рулежка как-то изменилась? Как в колее? Как в поворотах? По снегу или грязи уже опробовали?
Сам вот тоже на следующий год подумывают о такой вещице. Но смущают минусы о которых некоторые пишут.

10 лет с блокировкой, именно она причина по которой остаюсь верен АвтоВазу ))
Меняется рулежка, а именно возврат руля в нулевое положение .
В колее на много увереннее, смело едешь не боясь застрять ( естественно в пределах разумного )
По снегу и грязи превосходно, если не сел на брюхо…
Так же легче тронуться в мокрый подъем.
В поворот входишь не под сброс газа, а в натяг и не много прибавляя усилие на педаль, не выносит на обочину…
О каких минусах пишут ?

Что надо часто обслуживать, снимая каждый раз коробку.
Что по бездорожью быстро зарывается и застрять проще чем на стоке.
Что одной рукой в городе уже не порулишь, надо крепко руль держать двумя руками.

Выставить преднатяг как я описал выше 8кг, со временем он упадет, зависит от качества исполнения блокировки и стиля езды, мне на пару лет хватает ( при активном педалировании )
Зарывается от неумения ездить это не панацея …
Одной рукой можно рулить спустя несколько месяцев на болке, предвидя поведение…

Рулежка как-то изменилась? Как в колее? Как в поворотах? По снегу или грязи уже опробовали?
Сам вот тоже на следующий год подумывают о такой вещице. Но смущают минусы о которых некоторые пишут.

Руль стал чуть туже. Из за небольшого натяга руль только слегка подергивает в сторону когда одно колесо цепляет сухой асфальт. На скользкой дороге трогается гораздо увереннее, чувствуется как подгребает второе колесо. По снегу идет уверенно!

Читать еще:  Падают обороты на нейтралке

Да круто, но появляется новая проблема, она быстрее вырывает обоими колесами если буксануть и сразу на пузико…

Она не жесткая, такой проблемы не будет, тем более натяг 5кг )

Да круто, но появляется новая проблема, она быстрее вырывает обоими колесами если буксануть и сразу на пузико…

Одним колесом на месте крутить вообще не варик)

Понятно, Я по опыту сам год езжу, вот и говорю, что буксовать надо аккуратно.

год на самоблоке? Давай запись в БЖ по итогам эксплуатации.

Да нечего там описывать по большому счету

ну как нечего — прет как танк, руль на поворотах вырывает и прочее… Или что-нибудь другое…

В колее летом притопить низя, тачка выбрасывается как больной кит. Но по трассе да на 17-ках, как ламборджини )

Зимой, прет славно, но стоит буксануть, есть риск сесть на защиту (у меня подрамник) и все ищи буксир.

Но плюсов разумеется больше, рекомендую с макс. преднатягом

я таксую, заколебался во дворах елозить туда-сюда… И дело не в резине, думаю, на шипах так же заколебывался

лучше 7-8 кг, со временем натяг опустится до 6 и будет в самый раз)) 5 кг маловато …
Это полезная и нужная штука, считаю на все наши авто должны ставить с завода…

Блокировки дифференциала Лада Гранта

На любой автомобиль семейства ВАЗ можно установить самоблокирующийся дифференциал. Но возникает вопрос, зачем нужен самоблокирующийся дифференциал на Ладе и что это такое?

Во время движения автомобиля, крутящий момент с двигателя автомобиля, через КПП и трансмиссию передаётся на ведущую ось. Которая, вращая колеса, приводит в движение автомобиль. В определённых моментах, например на поворотах или при движении колёс по разным дорожным покрытиям, колеса ведущей оси должны вращаться с различной друг от друга скоростью. Для этих целей на автомобиле ВАЗ от Классики до:

и ещё у 95% автомобилей мира, устанавливается специальный механизм – дифференциал. Но существует главный минус дифференциала. Колесо, которое попало в яму или жижу из воды и грязи, будет беспомощно буксовать. Это связано с тем, что механизм дифференциала будет считать, что колесо разгружено и на него нужно передать больший крутящий момент. При этом второе колесо, находясь на твердой поверхности, будет спокойно стоять. Так как дифференциал считает, что оно нагружено и на него не нужно передавать какие-либо усилия.

Всё эти проблемы может решить блокировка дифференциала. Но постоянная блокировка дифференциала не допустима. Из-за высоких нагрузок, на оба ведущих колеса, она приведет к поломке коробки передач и различных узлов трансмиссии. Нужно, что-то среднее, между свободным дифференциалом и заблокированным. Тогда инженерами был придуман новый механизм с автоматической блокировкой дифференциала или самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужно покупать и устанавливать самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ? В первую очередь, чтобы повысить проходимость. Помочь автомобилю Лада не буксовать в грязи, на гололеде, создать синхронную работу колес, когда это необходимо.

В настоящее время самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ продаются в различных исполнениях:

  • блокировка дифференциала на ВАЗ дисковая;
  • блокировка дифференциала на ВАЗ винтовая;
  • блокировка дифференциала 22 или 24 зуба.

Все они отличаются друг от друга конструктивным исполнение. Винтовая блокировка дифференциала в большинстве своём устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ. Дисковая блокировка дифференциала применяется на заднеприводных и полноприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, а также Нива 4х4. Но это не является правилом. Существуют варианты дисковых блокираторов для переднеприводных и винтовых для заднеприводных.

Предназначение дифференциала

Не важно, какой самоблокирующийся дифференциал установлен на Ладе. Главное, что он надёжно выполняет своё главное предназначение – это заблокировать дифференциал на ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 2110-2112, на Лада Нива 4х4, Гранта, Калина, Приора в нужное время и в нужном месте. Самоблокирующийся дифференциал сохранит резину колёс, коробку передач автомобиля семейства Лада и нервы водителя в хорошем состоянии на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector