Avtonova37.ru

Авто мастер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоблокирующийся дифференциал на ларгус

AVTOSPRINTER LADA (ЛАДА) Largus

17 490 руб.

AVTOSPRINTER LADA (ЛАДА) Largus

Преимущество :
1. 10 сателлитов;
2. Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м;
3. Увеличен ресурс;
4. Защита от подделок;
5. Производство с 2005 года.

Уменьшенный момент срабатывания, по сравнению с другими аналогичными дифференциалами.

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход.

Применяемость: в КПП для автомобилей: LADA LARGUS, LADA LARGUS CROSS Характеристики:

  • Коэффициент блокирования, %: 70/70
  • Вес, кг: 8,000
  • Габариты, м: 0,20/0,20/0,20
  • Кол-во саттелитов, шт 10
  • Комплектация:
  • — Дифференциал
  • — Упаковка
  • Гарантия, месяц 12

Кому подходит дифференциал?

Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Можно ли ставить самоблок своими руками?

Да, легко. Почти 70% наших клиентов самостоятельно устанавливают себе дифференциал. Так как работа по замене дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов. Также в любом СТО это самая обычная услуга.

Какой преднатяг у вашего самоблока?

В зависимости от целей его использования.

Преднатяг 4-5,5 кг/м (гражданское авто) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

Преднатяг 6-8 кг/м — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Преднатяг 8-9 кг/м — Автомобильный спорт Полное бездорожье.

Какое нужно масло для вашего самоблока?

Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Не мешает ли он при обычной езде в городе?

Ни сколько. Так как самоблокирующиеся дифференциалы предназначены для широкого круга автомобилистов, обеспечивая им, возможность непосредственно решать поставленные задачи, будь то отдых, спорт или работа.

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на передний привод, сулит большие преимущества: в некоторых ситуациях более эффективно распределяется крутящий момент. Результат — хороший разгон, отменная тяга, управляемость что надо. Так ли это?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

Читать еще:  Параметры форд фокус 2

«Калина» заметно легче стартует (главное — не срывать ведущие колеса резко), быстрее разгоняется, причем как на «миксте», так и в ситуации, когда под всеми колесами снег или лед. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие. Хотя, немного перебрав со скоростью, замечаешь: занос стал резче, чем в варианте со свободным дифференциалом.

При интенсивном разгоне и — в меньшей степени — при установившемся движении «Калина» чувствительнее реагирует на неравномерность дорожного покрытия: становится нервной, ее тянет в сторону более рыхлого покрытия, больше приходится работать рулем. Динамический коридор около метра-полутора требует от водителя большей концентрации и точности действий. В долгой дороге начинаешь с теплотой вспоминать более комфортный заводской вариант.

В экстремальных ситуациях вазовский малыш становится еще более непослушным и хуже прогнозируемым. Первые круги на закрытой трассе удается ехать быстрее, успевая компенсировать возникающие стихийные скольжения то передней осью, то задней — очень резкий занос, а иногда, наоборот, довольно продолжительный снос. Приходится интенсивнее, чем на «Калине» со свободным дифференциалом, работать рулем и газом. Однако, несмотря на то что ошибок больше и траектории далеки от оптимальных, время на круге лучше.

Покрытие раскатывается, сцепление колес с дорогой падает — и ухудшается не только время, но и поведение машины. От нее очень трудно добиться контролируемого бокового скольжения, причем проявляется оно как свойственное скорее не передне-, а полноприводному автомобилю. На сброс газа и доворот руля «Калина» отвечает сносами, которые не заканчиваются, пока не нащупаешь газом момент, когда снос резко сменяется заносом. Часто автомобиль едет, куда хочет он, а не сидящий за рулем. Более однозначного поведения удастся добиться, если применить излюбленный раллийный прием — торможение левой ногой.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал. Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях. При этом на машине со свободным дифференциалом приходилось трогаться очень осторожно, по крупицам отмеряя тягу. Вполне естественно, что более крутой, 16-процентный уклон «Калина» преодолела, только вооружившись самоблокирующимся дифференциалом.

ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Под колесами сухой асфальт, температура плюс 15ºС. В общем, и в этих условиях разница между двумя вариантами заметна. Привычные запаздывания «Калины» на действия рулем сохранились, но управление в версии с блокировкой дифференциала стало острее и точнее. При этом вылез и знакомый по зимним испытаниям недостаток: машина потеряла в комфорте — более нервно реагирует на колеи, чувствительные срывы при проезде луж требуют от водителя большей собранности.

На стабильном покрытии сцепные возможности шин почти уравнялись с тяговыми возможностями 89-сильного мотора. Стоит агрессивнее надавить на акселератор, и «Калина» азартно начинает ввинчиваться внутрь виража. Сбросил газ — тут же распрямляет траекторию. В общем-то, интересно и даже быстро, несмотря на несколько нестандартные приемы управления переднеприводной машиной. Вот только…

Читать еще:  Соотношение аккумулятора и генератора

Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Субъективные ощущения дополним испытанными на легком бездорожье. Участок подобрали идеальный: по мере продвижения вперед покрытие под колесами ухудшается. Вот проехали место, где недавно застряла машина со свободным дифференциалом. Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность.

УСТАНОВИМ ИЛИ НЕТ?

Нужен ли самоблокирующийся дифференциал на переднеприводном автомобиле — вопрос спорный. Тем, кто сознательно, а главное, грамотно настраивает свою машину, чтобы получить острые ездовые впечатления, эта доработка пойдет на пользу. Причем мы рассмотрели только один из вариантов самоблокирующегося дифференциала. Не исключено, кому-то больше понравится узел иной конструкции и с другими настройками. Экспериментируйте на здоровье, только помните: водительские навыки также должны быть на соответствующем уровне, ведь исправлять ошибки пилотажа на машине с самоблокирующимся дифференциалом намного сложнее.

А водителям без особенных ездовых фантазий такая модернизация, пожалуй, ни к чему. Полностью использовать специфические преимущества в управляемости он вряд ли сможет, зато в комфорте однозначно потеряет. Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Так стоит ли? Пожалуй, нет. Однако убедиться на собственном опыте, правы ли мы, вам никто не запрещает.

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла — около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Самоблокирующийся дифференциал на ларгус

Этот товар выбрали 4 покупателя

Установка винтового дифференциала увеличит проходимость автомобиля в трудных дорожных условиях, таких как: грязь, песок, при попадании в колею, на льду, при вывешивании колеса.

Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м.

Указывайте необходимый преднатяг в комментарии к заказу, либо менеджеру по телефону.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Самоблокирующийся дифференциал на ларгус

Характеристики:
— 5 сателлитных пар (всего 10шт) + модернизированная система смазки
— Увеличенный коэффициент блокирования (70%)
— Каждая деталь имеет номер, паспорт, гарантия 12 месяцев
— Не требует изменения конструкции в авто (штатная замена дифференциала)

Преимущества:

  • Забудьте о застревании в грязи, в песке,в снегу.
  • Забудьте о заносе задней части автомобиля при резком обгоне на трассе.
  • Забудьте об отсутствии устойчивости автомобиля на скользком покрытии.
  • Забудьте о долгом срабатывании других дифференциалов.
  • Хватит переживать о надежности самоблока, водите машину в спокойствии.

* С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса. С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход.

А подойдёт ли дифференциал мне?
Такой самоблокирующийся дифференциал как Avtosprinter подойдет всем, начиная от новичков и заканчивая профессионалами. И никаких ограничений в дорогах, будь то езда по горам или в лесу, покатушки по грязи, по болотам, прогулка за грибами, или же в снегу и по льду, для участников «off-road»… Единственное ограничение – Ваша фантазия!

Как заказать?
Просто нажмите на кнопку «быстый заказ», заполните пару полей и вам перезвонит наш менеджер по продаже. Либо вы можете позвонить нам сами по номеру +79608128444. Также можно заказать через онлайн-консультанта, для этого нужно нажать на кнопку «Напишите нам» в правом нижнем углу.

Остались вопросы?
Позвоните нам! Или же присылайте вопросы на почту trade@amvaz.ru

Вариант 1: Доставка через транспортную компанию

  • Деловые линии
  • Пэк
  • Кит
  • Ваша по желанию

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Пункт самовывоза

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Курьер в г.Самара и г.Тольятти

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Важно: Бесплатная доставка осуществляется при заказе на общую сумму от 2.5 тыс рублей, в ином случае доставка составляет 150 рублей.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 4: Самовывоз со склада в г.Тольятти

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: Оптовая доставка при заказе от 50000 рублей

Нам менеджер по продажам свяжется с вами по указанному номеру и обговорит все детали доставки.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×