Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная заслонка на выхлоп

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Японские автомобили

Управляемый выхлоп или гибридная система выпуска?

У меня очень тихий мотор, а иногда хочется его слышать, тем более много раз попадалась инфа что существуют некие спец электронно-механические штуки для врезания в заводской выпуск, чтобы на выходе получался гибрид по типу сток/прямоток. Управление — из салона. Кому-то попадались подобные девайсы, когда мотор при желании пользователя, или при кикдауне может заработать как с прямоточным глушителем, какое технически правильное им название и каков механизм работы? Также с удовольствием бы послушал за впечатления от обладания сабжем в целом..

Авто Lexus LS 400

Информативность комента просто ни к черту. Так как называется штука для регуляции параметров выхлопа по типу сток/прямоток — «управляемый выхлоп», «гибридная система выпуска», если не секрет??

Тем не менее ни одного устройства нужной конструкции, адекватной поставленной цели и задачам по таким запросам мною найдено еще не было, вместо этого попадаются, например, такие непонятного вида приблуды:

На тазиках тросик подсоса такой же. Шас при думаю конструкцию.

Берёшь такую шнягу ставишь на трубу выхлопа до глушителя дальше делаешь разводку на два глушителя. Первый который будет Реветь, второй который тихий. Когда захочется тышины тянешь за тросик, заслонка в тройнике переводить в положение когда он открыт. Когда нужен шум — наоборот. Перекрываешь тихий выхлоп.

можно диск с шумом мотора поставить!)))

А на какой то БМВ так сделано. Через колонки шум движка с

Читать еще:  Стоимость генератора на ниву шевроле

как я понимаю юзанье такой шняжки априори предусматривает доп установку прямотока в любом случае? Не шибко ли геморная и накладная в финанс плане конструкция получится на выходе, с двумя-то выпусками? В тоже время не очень понятно сколько протянет под днищем тросик, на который неизбежно будет цепляться разное дорожное Г. особенно приправленное нашими хим реагентами..

Эт я так сходу придумал. Вы меня не слушайте. Чисто теоретически так работать может. Тросик защитить можно. Но это такой колхоз ставить на Лексус. Сомнительно все это

Плохо ищите товарищ

Регулируемый выхлоп в поисковик. Инфы масса. Я разбираться не стал. Мне это не интерсено. За час можно и производителя найти и как самому сделать.

И это я 5ть минут потратил.

вы если бы еще в первом посте меня поправили и написали слово «заслонка», возможно всей демагогии выше и не было бы, вместо этого начали какие-то интриги. Управляемый выхлоп кстати тоже не совсем корректное словосочетание, надо регулируемый

Все действительно ищется на раз-два, но только в том случае если употреблено ключевое слово — ЗАСЛОНКА! Ежели вбивать как я писал изначально будет вылезать только такая хрень как на картинке выше, крайне сомнительного эстетического и функционального толка.

Нужно вбивать и так и так. И читать то что найдено. В конечном итоге найдете оптимальный запрос)

Хотя по опыту могу сказать что очень часто самое нужное находится по совсем корявому и не относящемуся к вопросу запросу.

Я же нашел, хоть и далек от подобного рода улучшайзинга.

В общем полуторачасовой серфинг по электронным магазинам и профильным сайтам по ключевым словам немного прояснил картину, но до конца определиться не позволил. По сравнительно приемлемым ценам смог обнаружить девайсы такие:http://www.bestuning.ru/goods.php? >

Кста обратите внимание что заявляют в описании толкачи из первого магазина:

Разгон ВАШЕГО АВТО НА 1-2,5 секунды БЫСТРЕЕ, при открытой заслонке!

Реально вообще такое, или маркетинговая уловка обычная?

Уловка. Как и прямоток на стоковых автомобилях вообще.

Чтобы прямоток прибовлял нужно полностью перенастроить двигатель. С расточкой выпускных и прочим. Долго объяснять.

В общем, если кому интересно в обоих магазинах торгуют экземплярами одинаковыми во всем абсолютно, и конструктивно по виду и функционально. Развод на бабло на pearlplus. В принципе из учета одной только надрывной и спонтанной манеры изложения текста на сайте, напоминающей пылкую речевку базарного барахольщика-разводилу, льющего в уши зевак откровенную чушь только чтобы скинуть копеечный товар втридорога + явных и скрытых маркет уловок уже можно было забить на них. Особенно доставила пометка — (для США), которая ничего, кроме снисходительной улыбки вызвать не могла.Просто были колебания по поводу чересчур прилизанного сварного шва на трубных элементах, который практически сливался и был не отличим от шлифованной поверхности нержавейки, вполне логично было бы предположить, что лучшее качество отделки у оригинала. На экземпляре из второго магазина шов немного контрастировал с полированной нержавейкой за счет присутствия некоторой желтинки, соотв-но думалось что левак именно там, отсюда и цена.Сомнения помог развеять ибэй. Наковырял там «2,5 дюйма выхлопной предохранитель пульт дистанционного управления электрическая DUMP y-pipe catback Turbo обхода» за скромные 11 432,40 руб. http://www.ebay.com/itm/2-5-INCH-EXHAUST-CUTOUT-RE.

если присмотреться к сварному соединению — желтинка!

Я не пойму ты нашел чего искал?

а как это можно знать заранее, не доработав выпуск и не отъездив с таким гибридом десяток-другой км по трассе? Чудак человек.. Практика одна лишь покажет, . Пока лишь ясно одно — покупать что и покупать где.

Потому что есть еще например хреновины такого брутального вида, тоже для постройки регулируемого выхлопа — сток/прямоток, но цена им уже 20к рублей, ибо фактически там идет совмещение заслонки и оконечной банки. Есть смысл рискнуть и начать с 6к рублей, там уже, если приход будет ощутим, можно подумать над переходом к вещам посерьезней

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Управление выхлопом своими руками

Всем привет!
Всё началось с увиденного мною видео

прежде такого почему-то не встречал.
На видео Chevrolet Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто шикарный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём скромном V6 c 2,7L, такого звука ну никак не добиться, но сама идея…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне постоянно рассматривал различные варианты того, как можно это осуществить на своём Трёпе. И мучило даже не то, как всё это дело внедрить в систему, а то из чего это можно сделать самому, так как покупать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.

Решено было делать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-нибудь авто. Вооружившись штангеном вместе с циркулем посетил авторынок и пришел к выводу, что от Рашен авто все дросселя крохотные, а от иносранок безумно дорогие ((((

Далее в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… но и тут ждала неудача.

Поломав голову вспомнил о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это бля пиздец … ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как будто их только что вытащили из бочки с мазутом и немного покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был именно от них, так как диаметр нашей выхлопной системы 57мм, что примерно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой снимать стресс чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим глазам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!

Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу хотел пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших себе покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, понял, что моторчик не наш вариант, уж больно часто выходят из строя.
Дальше при помощи болгарки и такой-то матери удалил всё ненужное с дросселя, что бы он стал как можно компактней.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие чудо и отдал ему обгрызенную заслонку для образца. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Цена вопроса пара батлов пива!
Следующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это нужно было сделать до изготовления фланцев. По результатам примерки понял, что теперь придётся запиливать не только корпус дросселя, но и фланцы.

Читать еще:  Охлаждающая жидкость для ваз 2114

Следующий шаг казался мне самым простым, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы нужного мне диаметра. А вот хренушки (((( Подходящей трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не нашел.
Помчался по старым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы ржавой старой трубы, но нужного размера. И снова мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, придуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось ехать в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за большие деньги((( Но тут меня ждал сюрприз! Купил трубу и мне её тут же раздули до нужного размера, и всего за 600руб.

Почему-то, даже не знаю почему, мне показалось, что сделать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ быстро О_о… 4 часа подгонял сие чудо! 7 потов и вся квартира в тонком слое металлической пыли (((

Следующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон, и все известные мне сварочники уехали в отпуска до осени.
Прозвонив старые номера, всё таки один нехороший человек, с которым я не общался уже года 3-4, после уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил ужасно долго, криво-косо и точками, а в конце говорит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот тут я вспомнил, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну да и хрен с ним…

Неожиданно вспомнил, что нужно делать прокладки на фланцы и помчался в магазин за паронитом. И снова тыздец. Продают такой ШМАТ, что хватит на пару лет на целый парк маршруток и стоит 450 руб. Благо в ближайшем автосервисе дали кусочек паронита за спасибо!

Дальше всё «просто»!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусок трубы после резонатора
— воткнул свою конструкцию на её место
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машину слазил всего раз 50. Делал всё на земле в жуткую жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомнил весь мат и даже придумал пару новых словечек, но первый пуск и вся боль и усталость исчезли)))))

Электронная заслонка на выхлоп

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля. Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель. .

Вакуумная заслонка-дроссель для выхлопа 3.0 дюйма (76мм) устанавливается для регулировки выхлопа ..

Вакуумный клапан для выхлопной системы 63мм , это просто заслонка, не комплект. Данная заслонка врезается в магистраль выхлопной системы автомобиля и регулирует звук выхлопа автомобиля из салона с помощью вакуума. Бывает вариант 2.5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.) ..

Готовый вакуумный комплект для выхлопной системы 76 мм. Заслонка-клапан вакуумный с управлением с дистанционного пульта, данный комплект не оснащен принудительным вакуумным насосом поэтому выхлопная заслонка будет работать толььтко при завиденному двигатели и брать вакуум с общей системы..

Представляем комплект вакуумного регулятора выхлопа от интернет-магазина «КТК-АВТО». Вакуумная заслонка управления выхлопных газов с вакуумным приводом 2.5 дюйма (63 мм.), закрытие вакуумной заслонки происходит с беспроводного пульта дистанционного управления. В данный комплект входит все полност..

Комплект вакуумная заслонка с компрессором 2.5 дюйма (63мм) для выхлопной системы , регулирует звук выхлопа с помощи дистанционного пульта , данный комплект не надо подключать к вакуумной системы автомобиля , в комплект уже входит встроенный компрессор который нагнетает воздух для управлением сам..

Полный комплект вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа у спорт автомобилей, в комплект входит ваккумная заслонка 62 или 76мм , дистанционный блок управления с двумя брелками , вакуумный соленойд, провада, шланги, тройник, хомуты, переходники, одним словом полный комплект для установ..

Комплект выхлопной заслонки с вакуумным управлением 2.5 дюйма 63 мм. Клапан выхлопа 63 мм., с герметичными влагозащитными разъёмами, и имеет герметичный вакуумный механизм. Продажа вакуумных комплектов для выхлопа от КТК-Авто Не китай, чистый Тайвань 100 % качество Имеется&n..

Комплект дистанционного управления для вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа В комплект входит : Дистанционный блок управления с двумя брелками Вакуумный соленоид Провода Шланги Тройник Хомуты Переходники Одним словом полный ко..

Комплект для управления вакуумной заслонки выхлопа В данном комплекте нет принудительного вакуумного насоса, данный комплект будет управлять заслонкой только при запущенном двигателя автомобиля Данный комплект врезается в вакуумную систему автомобиля и управляться дистанционно&n..

Комплект для управления электро выхлопной заслонкой , данный комплект нужен для электро заслонок, что бы можно было управлять заслонкой дистанционный с пульта ..

Комплект управления для вакуумной заслонки, для вакуумного клапана выхлопа Данный комплект может управлять сразу 2 выхлопными заслонками ..

Электроклапан с пультом, с нержавеющим флянцем , хомут V-ban. Электрический выпускной комплект позволяет управлять дистанционно звуком выхлопной системы из автомобиля. Данный комплект для выхлопной системы 63 мм., еще бывает комплект для 76 выхлопной системы. В комплект электрозаслонки входит: са..

Электромотор для выхлопной системы 63 мм. Это не комплект, это просто электроклапан, который можно вывести на любую кнопку в салоне автомобиля. При подаче питания 12В заслонка откравается. ..

Читать еще:  Ролик натяжения ремня генератора гранта

Электро Заслонка для выхлопа без пульта 3.0 дюйма (76мм) , Выхлопная заслонка нужна для регулировки громкости выхлопа ..

Полный комплект для выхлопной системы включает в себя электро заслонка с дистанционным пультом управления. Позволяет регулировать звук выхлопной системы из салона автомобиля. ..

Вакуумные заслонки для выхлопной системы авто-мото транспорта

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

В этом разделе магазина GT-SHOP мы предлагаем электронные заслонки на глушитель, причем, в широком ассортименте. Независимо от того, какая именно вам нужна заслонка на глушитель, у нас вы сможете найти подходящий вариант – это мы можем гарантировать.

Мы можем гарантировать и высокое качество заслонок, впрочем, как и любых других товаров в GT-SHOP. А наши цены не заставят вас судорожно хвататься за кошелек – все более чем доступно, каждому владельцу авто. И если вы до сих пор вбиваете в поисковик «заслонка на выхлоп купить», вы можете прекратить свои поиски.

Зачем нужна электронная заслонка на выхлоп? Кому-то она и не нужна вовсе. Скорее всего, тем, кто не заботится об окружающих, ну, или не имеет элементарного вкуса. Любители «попонтоваться» громким выхлопом даже в час ночи в спальном районе – заслонка для глушителя это не для вас.

А вот если вы предпочитаете соблюдать тишину, насколько это возможно, но и не хотите терять звук там, где можно «дать газу», то электро-заслонки для прямотока это как раз то, что вам нужно. С ее помощью шум вашего авто перестанет раздражать ваших соседей и представителей полиции, но там где нужно, ваше авто сможет показать всю свою мощь, в том числе, и звуковую.

Электронная заслонка для выхлопа – это устройство, которое устанавливается либо на выходе задней части глушителя, либо на втором входе в задний глушитель. Управляет заслонка с блока управления, который поставляется в комплекте. Управлять заслонкой просто – нажал на кнопку и получил результат.

Принцип работы заслонки тоже простой. В открытом состоянии электронная заслонка для выхлопа не препятствует выхождению дыма через глушитель и прямоточную трубу. То есть, в открытом состоянии заслонка никак не влияет на уровень шума. В закрытом же состоянии заслонка на выхлоп препятствует прохождению дыма, снижая уровень шума до приемлемого даже в условиях спального района в 2 часа ночи. Понятно, что закрывать заслонку нужно на малых оборотах двигателя (поездка по городу, или по трассе, если неторопливо), а при больших нагрузках заслонка должна быть открытой.

Таким образом, мы получаем регулируемый выхлоп, без особых усилий. Нужно просто купить электронную заслонку, установить ее в автомобиль и спокойно ездить.

Многие автолюбители предпочитают делать такие заслонки самостоятельно. Да, электро заслонка на выхлопную систему своими руками – это вполне реально. Но стоит ли результат затраченных усилий? тем более что качество самодельной заслонки никогда не сравниться с качеством заслонки заводского изготовления. К тому же, нами предлагается заслонка на выхлоп, цена которой не настолько высока, чтобы ее нельзя было купить – каждому, кто пожелает сделать свое авто более комфортным.

В нашем магазине действительно большой выбор электронных заслонок на глушитель. Ассортимент представлен продукцией таких производителей, как Dual Electric, Single, Valve Only.

Вы сможете найти, как только заслонки, так и полные комплекты (включая все необходимое для грамотной установки заслонки). Среди комплектов есть одинарные и двойные. Так же, вы сможете найти и варианты из нержавеющей стали – для большей надежности и износостойкости системы.

Помимо заглушек, в нашем магазине есть и дистанционное управление к ним. То есть, беспроводное. Блок монтируется достаточно просто, на место стандартного переключателя.

Итак, если вам нужна заслонка выхлопа, можете считать, что уже нашли ее. Впрочем, как и все остальное для тюнинга авто – магазин GT-SHOP работает для тех, кто знает толк в тюнинге. Мы предлагаем лучшее. Зайдите, и убедитесь в этом сами.

Всем привет!
Решил поведать вам о продолжении моего эксперимента с выхлопной системой. Полгода назад я вырезал глушитель и заменил его прямым раздвоенным выхлопом, о чем я писал в своем бортжурнале.
Звук получился по моему мнению идеальный, парило только одно — ездить по трассе на такой колеснице невозможно, а впереди зима! Поэтому я решил воплотить в жизнь идею, показанную мне на фото когда-то моим другом djoniv.

Идея заключается в установке электронной заслонки, которая по нажатию на брелок из салона будет переключать режим выхлопной системы из стока в спорт и обратно. Захотел пошуметь — открыл, не захотел — закрыл. Конструкция довольно простая: устанавливается электронная заслонка (аналог дроссельной), которая по нажатию на кнопку открывает или перекрывает прямой выход газа на улицу мимо глушителя.
Пришлось потратить немало денег и нервов, чтобы прийти к конечному результату, так что считаю сей пост полезным для тех безумцев, которые отважатся на такой колхозинг своей выхлопной системы)).

Попытаюсь рассказать всё по порядку, чтобы было максимально понятно, что, почему и зачем.

1. Электронная заслонка
В интернете несколько различных комплектов заслонок, разные по цене и качеству. Я выбрал оптимальный на свой взгляд. Фирма какая-то китайская, поэтому сказать не могу, коробку выбросил. Стоят в магазинах они порядка 10-14 тысяч рублей. Мне повезло, я нашел комплект с рук, ни разу не ставленный. Мне заслонка обошлась в 7000 рублей.

Состав комплекта: разветвитель, заслонка, фланец с хомутом, заслонка, провод с блоком управления, пульт, наконечник, две прокладки, болты и гайки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×