Avtonova37.ru

Авто мастер
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка кпп уаз 469 старого образца

КПП УАЗ

Выберите подкатегорию

Код товара: A00002484

КПП УАЗ 452 буханка старого образца

Наличие: В наличии

Вы можете купить КПП 452 с.о. (Ульяновск) . В нашем магазине большой ассортимент оригинальных запа..

Код товара: A00003152

КПП УАЗ 469 старого образца

Наличие: В наличии

Вы можете купить КПП 469 с.о. (Ульяновск) . В нашем магазине большой ассортимент оригинальных запа..

Код товара: A00000077

КПП на УАЗ 452 буханка старого образца

Наличие: В наличии

Кпп УАЗ-452 старого образца предназначена для установки на автомобили УАЗ грузового ряда. Синхрониза..

Код товара: A00000078

КПП УАЗ-469, 3151 старого образца

Наличие: В наличии

КПП УАЗ-469, 3151 старого образца предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового ряда. Синх..

Код товара: A025

КПП УАЗ 452 нового образца тонкий вал

Наличие: В наличии

Вы можете купить КПП 452 н.о. тонк вал(Аналог) 3909-00-1700012-10. В нашем магазине большой ассорти..

Код товара: A00002538

КПП УАЗ 469 нового образца

Наличие: В наличии

Вы можете купить КПП 469 н.о. (аналог) . В нашем магазине большой ассортимент оригинальных запасны..

Код товара: A00003411

КПП УАЗ 452 нового образца

Наличие: В наличии

Вы можете купить КПП 452 н.о. (аналог) 0452-00-1700012-10. В нашем магазине большой ассортимент ори..

Код товара: A00000750

Коробка УАЗ 469 и УАЗ 3151 под лепестковую корзину диаметр вала 29 мм производство АДС

Наличие: В наличии

КПП 42000.3151-26-1700010-00 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства.

Код товара: A00000973

КПП УАЗ 315194 под лепестковую корзину сцепления тонкий вал производство АДС

Наличие: В наличии

Коробка переключения передач УАЗ 3151 номер 42000.3151-26-1700010-00 оригинал имеет четыре пере..

Код товара: A00000023

Коробка УАЗ 469 нового образца АДС Ульяновск Оригинал

Наличие: В наличии

КПП УАЗ 469 предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового семейства. Коробка переключения ..

Код товара: A00000568

КПП УАЗ 3160 нового образца в сборе производства АДС

Наличие: В наличии

Коробка переключения передач номер 42000.3160-00-1700010-00 имеет четыре передачи передн..

Код товара: A00000556

КПП УАЗ 3909 Буханка нового образца под тонкий вал лепестковая корзина производство АДС

Наличие: В наличии

КПП УАЗ 3909, 452 нового образца под лепестковую корзину сцепления. Коробка перемены передач укомпле..

Код товара: A00000022

КПП УАЗ 452 нового образца толстый вал 35 мм производство АДС

Наличие: В наличии

КПП УАЗ 452 нового образца. Коробка перемены передач для автомобилей производства УАЗ старого г..

Код товара: A00013278

Коробка УАЗ 5-ти ступ. 469 легковая производство УАЗ

Наличие: В наличии

Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз легкового семейства 420.3181-1700010-02 . Конструкция кпп пост..

Код товара: A00006014

Коробка УАЗ 5-ти ступ. 452 грузовая производство УАЗ

Наличие: В наличии

Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз грузового семейства 420.3182-1700010-02. Конструкция кпп посто..

Код товара: A00002770

Коробка УАЗ 5-ти ступ.(грузов.)с уст.ком.Спайсер (АДС)

Наличие: В наличии

Установочный комплект пятиступенчатой кпп на уаз грузового семейства( 2206,3303,3909,3962) предназна..

Код товара: A00008150

Коробка передач Dymos УАЗ Патриот и УАЗ Хантер двигатель IVEKO 5-ст

Наличие: В наличии

​Для приобретения КПП Dymos УАЗ Патриот и УАЗ Хантер двигатель IVEKO 5-ст оформите заказ на са..

Код товара: A00003092

Коробка передач Dymos УАЗ Патриот и УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ 409

Наличие: В наличии

​Для приобретения КПП Dymos УАЗ Патриот и УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ 409 5-ст оформите заказ на ..

Сборка кпп уаз 469 старого образца













Сборка коробки передач УАЗ наладка регулировка
из подсобранных узлов

Дальнейшую сборку коробки передач проводите в следующем порядке: 1. Вставьте собранный промежуточный вал в картер коробки передач. Сзади последовательно наденьте на него распорное кольцо, шестерню II передачи, шестерню III передачи и шестерню привода промежуточного вала. 2. Установите вал (рис. 3.39) с подшипником до упора кольца подшипника в картер. 3. Установите на передний конец промежуточного вала шайбу, подшипник и затяните специальную гайку. Гайку раскерните для стопорения. Осевое перемещение шестерен по валу не допускается. 4. Вверните в переднее отверстие картера крышку с резиновым уплотнительным кольцом заподлицо с торцом картера. Не затягивайте крышку чрезмерным усилием, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. 5. Смажьте жидким маслом шейки II и III передач собранного вторичного вала и, вставляя его сзади в верхнее отверстие картера, последовательно наденьте на него шестерню I передачи, шестерню II передачи, шестерню III передачи с кольцом синхронизатора, упорную шайбу, синхронизатор в сборе. 6. Осадите подшипник вторичного вала вместе с валом до канавки в подшипнике. 7. Застопорите весь комплект шестерен пружинным кольцом, установив его в канавку на переднем конце вторичного вала. Шестерни II и III передач должны свободно проворачиваться от руки.


Рис. 3.40. Установка пpомежуточного вала в коpобку пеpедач


Рис. 3.41. Стопоpение подшипника вторичного вала

8. Застопорите задний подшипник (рис. 3.41) вторичного вала двумя пластинками с винтами. 9.Установите блокирующее кольцо, притертое к конусу первичного вала, в ступицу синхронизатора.


Рис. 3.42. Установка первичного вала в каpтеp коpобки пеpедач

10. Вставьте собранный первичный вал в картер коробки передач, расположив его вырезом вниз к шестерне привода промежуточного вала. С помощью оправки установите вал (рис. 3.42) и подшипник до упора кольца подшипника в картер. 11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием. 12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы масляный канал крышки совпадал с маслосливным отверстием картера.


Рис. 3.43. Установка кpышки подшипника первичного вала

13. Закрепите крышку подшипника (рис. 3.43) четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м). 14. Смажьте подшипник блока шестерен заднего хода жидкой смазкой, вложите блок шестерен большим венцом к отверстию картера и вставьте ось в блок через отверстие картера. 15. Запрессуйте ось блока шестерен в картер так, чтобы отверстие в оси совпадало с резьбовым отверстием М6 в стенке картера.


Рис. 3.44. Стопоpение оси блока шестеpен заднего хода

Читать еще:  Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

16. Вверните стопорный винт заподлицо с плоскостью разъема картера (рис. 3.44). 17. Установите на коробку передач механизм переключения и закрепите его болтами с пружинными шайбами. Перед установкой механизма переключения убедитесь, что шестерни в коробке передач и вилки механизма переключения находятся в нейтральном положении. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8кгс·м).

Сборка синхронизированной коробки передач
Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:
Сборка первичного вала


Рис. 3.45. Первичный вал с пpитеpтым блокиpующим кольцом: 1 – первичный вал; 2 – блокиpующее кольцо

1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.45. 2. Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника. 3. Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала. 4. Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).


Рис. 3.13. Комплектование и подбоp деталей синхpонизатоpов синхронизированной коробки передач: А – синхpонизатоp I и II пеpедач; Б – синхpонизатоp III и IV пеpедач; 1 – муфта; 2 – ступица

1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 3.13 или используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.


Рис. 3.46. Муфта синхpонизатоpа со ступицей: 1 – муфта; 2 –ступица; 3 – сухаpь; 4 – шаpик; 5 –напpавляющая пpужины; 6 –пpужина

2. Заложите в ступицу три пружины (рис. 3.46), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

Сборка вторичного вала
1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.


Рис. 3.47. Шестеpня III пеpедачи с пpи-теpтым блокиpующим кольцом: 1 – шестеpня III пеpедачи; 2 – блокиpующее кольцо

2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.47. 3. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы. 4. Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.47. 5. Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо. 6. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач. 7. Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя). 8. Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).

Подсборка шестерни заднего хода с подшипником
Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512 и УАЗ–3741

Производится аналогично сборке механизмов переключения коробки передач, синхронизированной частично.

Сборка коробки передач из подсобранных узлов
Дальнейшую сборку коробки передач производите в следующем порядке: 1. Вставьте собранный (с блоком шестерен, стопорным кольцом и внутренней обоймой роликового подшипника) промежуточный вал в картер коробки передач. 2. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач, снимите запорную втулку. 3. Установите (запрессуйте) задний подшипник вторичного вала с установленым на него стопорным кольцом. При запрессовке вторичного вала производите упор оправкой в торец шейки вала под ступицу синхронизатора. При запрессовке обратите внимание на правильность установки упорной шайбы шестерни I передачи. 4. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач так, чтобы канавка под стопорное кольцо подшипника была утоплена в картер. 5. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление. 6. Установите (запрессуйте) задний подшипник промежуточного вала с установленым на него стопорным кольцом до упора внутренней обоймы подшипника в торец вала и стопорного кольца в торец картера. 7. Установите наружную обойму переднего подшипника с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала. 8. Закрепите задний подшипник промежуточного вала болтом с установленной на нем тарельчатой пружиной. 9. Поправьте первичный вал, чтобы канавка под стопорное кольцо вышла из картера коробки передач, установите стопорное кольцо и осадите первичный вал до упора стопорного кольца в картер. 10. Установите (запрессуйте) крышку переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера. 11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием. 12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы маслосливной канал совпадал с вырезом в прокладке. 13. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления. 14. Закрепите задний подшипник вторичного вала на валу с помощью упорного и стопорного колец. 15. Вставьте ось шестерни заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости. 16. Вложите шестерню заднего хода в картер таким образом, чтобы ось входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.


Рис. 3.48. Установка оси пpомежуточной шестеpни заднего хода: 1 – ось; 2 – пластина

17. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 3.48.
Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741
Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 3.24) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке: 1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III–IV до упора в блокирующую пружину. 2. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов. 3. После этого рычаг I поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяги переключения 5 и 11. 4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2–3 мм.
Сборка коробки передач УАЗ наладка регулировка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.
Читать еще:  Цифровое зажигание октан 4

Коробка передач УАЗ

Купить коробку передач на УАЗ в интернет-магазине «СпецТюнингУАЗ» можно не выходя из дома. Этот агрегат выполняю важную роль, обеспечивая движение автотранспорта. На автомобилях ульяновского автомобильного завода установлены механические КПП. Так как автомобили часто используются на бездорожье и даже в экстремальных условиях, этот узел подвергается сильным нагрузкам во время эксплуатации.

Принцип работы коробки передач

Прямая функция любой коробки передач – это изменение крутящего момента в двигателе через сцепление. То есть с помощью КПП УАЗ изменяется скорость вождения с сохранением допустимых нагрузок на силовые агрегаты авто. КПП преобразовывает энергию вращения, приходящую с коленвала в поступательные движения трансмиссии. Коробка передач УАЗ состоит из 4-х передач для движения вперед и одну заднюю передачу.

Регламент обслуживания коробки на УАЗе

Коробка УАЗ – сложное устройство, которое требует особого внимания к себе. Для исправной работы этого узла необходимо выполнять ряд мер по его обслуживанию. Делать это необходимо регулярно.

Техническое обслуживание КПП состоит из:

  • регулярной проверки уровня масла и его своевременной замены согласно графику, рекомендованному производителем;
  • периодической проверки креплений КПП;
  • своевременной замены неисправных деталей (прокладки, сальники, заглушки) при появлении течи масла;

Причинами поломок КПП может стать:

  • естественный механический износ компонентов: шестерней, муфт, валов, синхронизаторов и подшипников;
  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • игнорирование мелких неисправностей;

Мы советуем вам не откладывать ремонт КПП, использовать только качественные расходные материалы и быстро устранять появившиеся неисправности. В противном случае серьезная поломка узла – вопрос времени, а капитальный ремонт или покупка КПП на УАЗ полностью требует больших вложений.

Преимущество покупки КПП на УАЗ в нашем магазине

Наш магазин предоставляет возможность приобрести оригинальные запчасти для КПП УАЗ по ценам производителя. В наличии коробки нового и старого образца: АДС, Dymos для УАЗа Патриот, 469, Буханки и пр.

В магазине «СпецТюнингУАЗ» можно купить КПП в сборе или отдельные ее части:

  • шестерни;
  • синхронизаторы;
  • первичные, вторичные и промежуточные валы;
  • кулисы;
  • муфты;
  • крепежи;
  • пружины;
  • тяги;
  • блокировки.

Наши менеджеры помогут вам с выбором запчастей КПП, оформлением заказа и примут заявку на доставку в любую точку России и стран СНГ. Как приятный бонус, доставка агрегатов в сборе, например, двигателей, мостов, КПП на УАЗ 469 и распределительных коробок, по территории России бесплатная.

Сборка кпп уаз 469 старого образца













Сборка коробки передач УАЗ наладка регулировка
из подсобранных узлов

Дальнейшую сборку коробки передач проводите в следующем порядке: 1. Вставьте собранный промежуточный вал в картер коробки передач. Сзади последовательно наденьте на него распорное кольцо, шестерню II передачи, шестерню III передачи и шестерню привода промежуточного вала. 2. Установите вал (рис. 3.39) с подшипником до упора кольца подшипника в картер. 3. Установите на передний конец промежуточного вала шайбу, подшипник и затяните специальную гайку. Гайку раскерните для стопорения. Осевое перемещение шестерен по валу не допускается. 4. Вверните в переднее отверстие картера крышку с резиновым уплотнительным кольцом заподлицо с торцом картера. Не затягивайте крышку чрезмерным усилием, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. 5. Смажьте жидким маслом шейки II и III передач собранного вторичного вала и, вставляя его сзади в верхнее отверстие картера, последовательно наденьте на него шестерню I передачи, шестерню II передачи, шестерню III передачи с кольцом синхронизатора, упорную шайбу, синхронизатор в сборе. 6. Осадите подшипник вторичного вала вместе с валом до канавки в подшипнике. 7. Застопорите весь комплект шестерен пружинным кольцом, установив его в канавку на переднем конце вторичного вала. Шестерни II и III передач должны свободно проворачиваться от руки.


Рис. 3.40. Установка пpомежуточного вала в коpобку пеpедач


Рис. 3.41. Стопоpение подшипника вторичного вала

8. Застопорите задний подшипник (рис. 3.41) вторичного вала двумя пластинками с винтами. 9.Установите блокирующее кольцо, притертое к конусу первичного вала, в ступицу синхронизатора.


Рис. 3.42. Установка первичного вала в каpтеp коpобки пеpедач

10. Вставьте собранный первичный вал в картер коробки передач, расположив его вырезом вниз к шестерне привода промежуточного вала. С помощью оправки установите вал (рис. 3.42) и подшипник до упора кольца подшипника в картер. 11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием. 12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы масляный канал крышки совпадал с маслосливным отверстием картера.


Рис. 3.43. Установка кpышки подшипника первичного вала

13. Закрепите крышку подшипника (рис. 3.43) четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м). 14. Смажьте подшипник блока шестерен заднего хода жидкой смазкой, вложите блок шестерен большим венцом к отверстию картера и вставьте ось в блок через отверстие картера. 15. Запрессуйте ось блока шестерен в картер так, чтобы отверстие в оси совпадало с резьбовым отверстием М6 в стенке картера.


Рис. 3.44. Стопоpение оси блока шестеpен заднего хода

16. Вверните стопорный винт заподлицо с плоскостью разъема картера (рис. 3.44). 17. Установите на коробку передач механизм переключения и закрепите его болтами с пружинными шайбами. Перед установкой механизма переключения убедитесь, что шестерни в коробке передач и вилки механизма переключения находятся в нейтральном положении. Затяжку болтов производите с моментом от 12 до 18 Н·м (1,2–1,8кгс·м).

Сборка синхронизированной коробки передач
Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:
Сборка первичного вала


Рис. 3.45. Первичный вал с пpитеpтым блокиpующим кольцом: 1 – первичный вал; 2 – блокиpующее кольцо

Читать еще:  Описание лада ларгус фургон

1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.45. 2. Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника. 3. Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала. 4. Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).


Рис. 3.13. Комплектование и подбоp деталей синхpонизатоpов синхронизированной коробки передач: А – синхpонизатоp I и II пеpедач; Б – синхpонизатоp III и IV пеpедач; 1 – муфта; 2 – ступица

1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 3.13 или используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.


Рис. 3.46. Муфта синхpонизатоpа со ступицей: 1 – муфта; 2 –ступица; 3 – сухаpь; 4 – шаpик; 5 –напpавляющая пpужины; 6 –пpужина

2. Заложите в ступицу три пружины (рис. 3.46), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

Сборка вторичного вала
1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.


Рис. 3.47. Шестеpня III пеpедачи с пpи-теpтым блокиpующим кольцом: 1 – шестеpня III пеpедачи; 2 – блокиpующее кольцо

2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.47. 3. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы. 4. Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 3.47. 5. Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо. 6. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач. 7. Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя). 8. Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).

Подсборка шестерни заднего хода с подшипником
Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512 и УАЗ–3741

Производится аналогично сборке механизмов переключения коробки передач, синхронизированной частично.

Сборка коробки передач из подсобранных узлов
Дальнейшую сборку коробки передач производите в следующем порядке: 1. Вставьте собранный (с блоком шестерен, стопорным кольцом и внутренней обоймой роликового подшипника) промежуточный вал в картер коробки передач. 2. Вставьте собранный вторичный вал в картер коробки передач, снимите запорную втулку. 3. Установите (запрессуйте) задний подшипник вторичного вала с установленым на него стопорным кольцом. При запрессовке вторичного вала производите упор оправкой в торец шейки вала под ступицу синхронизатора. При запрессовке обратите внимание на правильность установки упорной шайбы шестерни I передачи. 4. Установите (запрессуйте) подсобранный первичный вал в картер коробки передач так, чтобы канавка под стопорное кольцо подшипника была утоплена в картер. 5. Установите промежуточный вал на место, вводя шестерни в зацепление. 6. Установите (запрессуйте) задний подшипник промежуточного вала с установленым на него стопорным кольцом до упора внутренней обоймы подшипника в торец вала и стопорного кольца в торец картера. 7. Установите наружную обойму переднего подшипника с сепаратором и роликами на передний конец промежуточного вала. 8. Закрепите задний подшипник промежуточного вала болтом с установленной на нем тарельчатой пружиной. 9. Поправьте первичный вал, чтобы канавка под стопорное кольцо вышла из картера коробки передач, установите стопорное кольцо и осадите первичный вал до упора стопорного кольца в картер. 10. Установите (запрессуйте) крышку переднего подшипника промежуточного вала до совпадения торцов крышки и картера. 11. Установите на передний торец картера прокладку так, чтобы вырез в ней совпадал с маслосливным отверстием. 12. Установите на первичный вал крышку подшипника так, чтобы маслосливной канал совпадал с вырезом в прокладке. 13. Закрепите крышку четырьмя болтами с пружинными шайбами. Под два левых болта установите скобу оттяжной пружины подшипника выключения сцепления. 14. Закрепите задний подшипник вторичного вала на валу с помощью упорного и стопорного колец. 15. Вставьте ось шестерни заднего хода в отверстие картера со стороны задней привалочной плоскости. 16. Вложите шестерню заднего хода в картер таким образом, чтобы ось входила в нее со стороны, противоположной канавке под вилку переключения.


Рис. 3.48. Установка оси пpомежуточной шестеpни заднего хода: 1 – ось; 2 – пластина

17. Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора в картер согласно рис. 3.48.
Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741
Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 3.24) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке: 1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III–IV до упора в блокирующую пружину. 2. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов. 3. После этого рычаг I поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяги переключения 5 и 11. 4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2–3 мм.
Сборка коробки передач УАЗ наладка регулировка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector