Avtonova37.ru

Авто мастер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема штатной магнитолы шевроле лачетти

chevrolet lacetti распиновка разьема по цветам для магнитолы

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti


На фото это достаточно заметно. Шевроле лачетти распиновка магнитолы кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту темуно судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет шевроле лачетти распиновка магнитолы стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесьв дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка. Следующийэллектрическая схема электрооборудования шевроле нива →. …

Откручиваем 4 винта по сторонам и выдергиваем ее на себя. Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы: Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам.

Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться.

Похожие статьи Распиновка диагностического разъёма Chevrolet.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Информация по протоколу обмена данными: Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Если принимать такое решение продавец не может, он может отказать, предложить подождать руководителя, пригласить администратора.

Это касается и интернет-магазина, и рыночной точки. Если замена старой магнитолы на новую требует немного изменить корпус, обязательно надо уточнить в автосервисе, реально ли это сделать.

Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой. Производители стремятся выпускать актуальные модели, но они могут не подойти.

Если купить другую магнитолу, замена пройдет без проблем, никаких усилий прилагать не придется. Хороший вариант Магнитола Шевроле Лачетти Blaupunkt — хороший выбор.

Фото производит только положительное впечатление.

Замечательный дизайн — это о Blaupunkt. У Blaupunkt также замечательные функции, это масса возможностей, великолепное звучание.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Габариты Blaupunkt тоже соответствуют. Подключение пройдет без проблем. Если есть сомнения, их развеет видео. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов. Отсоединяем аварийку от бортовой сети. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль.

Более подробно о местах крепления центральной консоли. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

Откручиваем саморезы крепления магнитолы. Расклепываем на конце провода разъем под обжим и стыкуем оранжевые провода — наш только что сделанный и тот что идет из разъема магнитолы — он заканчивается оветной частью разъема с прозрачным наконечником из винила — соединяем плотно. Также соединяем желтые и красные провода переходника магнитолы, как показано на фото.

Проще говоря — не путаем цвета, а соединяем как на фото. Работы на переходнике магнитолы закончены. Далее делаем два проввода по такому же принципу как мы делали оранжевый — цвет проводов значения не имеет, я попортил несколько когда делал — в итоге у нас должны получиться 2 провода Обжимаем на концах поводов разъемы прод обжим, причем разные — розетку и вилку.

Магнитола 2DIN 7″ на Android в Сhevrolet Lacetti — ч.4 Установка bootanimation

Срезать можно ножницами по металлу. Можно сточить — но металл очень мягкий, ручше срезать. Фото не очень четкое но видно что контакт подрезан и стал уже. Далее, берем рамку для магнитолы в руки. Нам необходимо расточить круглым напильником например продольные отверстия по направлению к передней части рамки под винты крепления так, чтобы морда магнитолы высовывалась из рамки так, как показана на фото.

Четко видно сверху как выглядит верхняя часть магнитолы и как надо закрепить магнитолу в рамке. Расточив и примерив магнитолу — втыкаем в магнитолу переходник магнитола — ISO разъемы.

Захвигаем магнитолу в рамку , аккуратно выпускаем с обратной стороны все провода и крепим комплектными винтами. Учтите — сначала переходник, потом крепление.

Воткнуть потом будет проблематично. Идем к машине с молотко Снять минусовую клемму с аккумулятора. Иначе сожжете предохранитель при снятии бардачка.

—>Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson —>

—>

Остальное [29]
Мультимедиа [7]

—>

Каталог модернизаций

Установка автомагнитолы Alpine CDA-9883R в автомобиль Шевроле Лацетти с сохранением штатной проводки и штатного управления магнитолой с руля.

Задачи, решаемые заменой штатной автомагнитолы Блаупункт для Шевроле:

Улучшение качества звучания
Поддержка формата MP3
Управление MP3 плеером iPod (опционально)
Управление магнитолой с помощью штатного пульта ДУ на руле
Сохранение заводской электропроводки без видимого вмешательства
Косметические моменты — установка автомагнитолы без зазоров и щелей

Читать еще:  Объем фургона лада ларгус

Решение — получилось все вышеописанное.

Необходимые компоненты и запчасти

1. Магнитола Alpine CDA-9883R

2. Кронштейн крепления магнитолы фирменный (металлическая рамка)

3. Полочка пластмассовая под магнитолу фирменная (box deposit)
На фото слева, черная такая.

4. Клипсы крепления лицевой панели (пакет 10 штук)

5. Набор коннекторов (2 штуки в упаковке) типа ISO со штырьками

6. Набор разъемов под обжим (6 штук с запасом)

7. Кабель Alpine KCE-422i для Ipod (опционально)

Итак — первым делом необходимо изготовить недостающие три провода для подключения. Для изготовления используем купленный набор коннекторов, а проще говоря — будем его ломать и пускать в дело.

Один провод мы установим в штатную колодку питания ISO в переходник магнитола-ISO (переходник идет в комплекте с магнитолой)

Другие 2 провода пойдут на подключение управления магнитолой с руля и представляют собой КОЛХОЗ.
Почему колхоз — потому что найти в продаже Mini-ISO разъем со штырьками просто невозможно.
Единственный вариант — покупать за 800 руб переходник альпайн номер какой-то и ломать его — я счел чересчур дорогим.
Итак, нам необходимо изготовить первый провод — это провод приглушения подсветки экрана магнитолы (оранжевый). Он должен быть подключен к контакту ILL+ , это контакт номер 1 в колодке питания ISO разъема переходника магнитола-ISO разъемы. Контакт этот в разъеме отсутствует — делаем! Ломаем (я срезал просто аккуратно по кругу) разъем питания из нашего «расходного» набора коннекторов. Иголкой или тонкой отверткой прижимаем фиксирующий усик контакта изнутри и вытягиваем контакт с оранжевым проводом из разъема. Контакт необходимо протолкнуть внутрь разъема. делать осторожно чтобы не замять контакт

Извлекли? Осторожно отгибаем усик, чтбы он смог зафиксировать контакт в новом разъеме. И вставляем контакт в разъем питания ISO на переходнике магнитолы. Получилось вот что

Если вы затрудняетесь с цоколевкой разъема — поскольку пустых дырок много и можно ошибиться — контакт 1 находится в углу НАИСКОСОК от желтого провода. На фото это достаточно заметно. Расклепываем на конце провода разъем под обжим и стыкуем оранжевые провода — наш только что сделанный и тот что идет из разъема магнитолы — он заканчивается оветной частью разъема с прозрачным наконечником из винила — соединяем плотно. Также соединяем желтые и красные провода переходника магнитолы, как показано на фото. Проще говоря — не путаем цвета, а соединяем как на фото.

Работы на переходнике магнитолы закончены.

Далее делаем два проввода по такому же принципу как мы делали оранжевый — цвет проводов значения не имеет, я попортил несколько когда делал — в итоге у нас должны получиться 2 провода

Обжимаем на концах поводов разъемы прод обжим, причем разные — розетку и вилку. Широкие длинные контакты, которые раньше были в разъеме ISO нашего «расходного» комплекта разъемов лучше сразу частично обрезать ПО ШИРИНЕ, т.е. срезать половинку контакта так, чтобы он стал уже

. Срезать можно ножницами по металлу. Можно сточить — но металл очень мягкий, ручше срезать. И быстрее. Фото не очень четкое но видно что контакт подрезан и стал уже.

итак, все провода изготовлены.

Далее, берем рамку для магнитолы в руки.

Нам необходимо расточить (круглым напильником например) продольные отверстия по направлению к передней части рамки под винты крепления так, чтобы морда магнитолы высовывалась из рамки так, как показана на фото. Четко видно сверху как выглядит верхняя часть магнитолы и как надо закрепить магнитолу в рамке.

Расточив и примерив магнитолу — втыкаем в магнитолу переходник магнитола — ISO разъемы. Захвигаем магнитолу в рамку , аккуратно выпускаем с обратной стороны все провода и крепим комплектными винтами. Учтите — сначала переходник, потом крепление. Воткнуть потом будет проблематично.

Идем к машине с молотко. с набором инструмента.

Собственно монтаж. Точнее, сначала демонтаж.

1. Снять минусовую клемму с аккумулятора (. ) Снять! Иначе сожжете предохранитель при снятии бардачка. B вообще нефиг в электрику лазить под напряжением.

2. Бардачок лучше снять. Во-первых, проще снять лицевую панель, во-вторых мне это было просто необходимо так как в бардачке будет жить iPod.

Фотопроцесс снятия бардачка есть у DUK на сайте http://duk63.narod.ru/photoguide_10.html

3. Рукой залезаем со стороны пассажирского сиденья в центральную консоль изнутри и выталкиваем ее СНИЗУ. Потребуется усилие, у меня где-то с третьей попытки отщелкнулась клипса, ну а дальше пошло как по маслу.

4. Отключаем кнопку аварийки (моя любовь! Я ждал ее гарантийной замены и-за перегоревшей в ней лампочке два с половиной месяца), блок климата.

5. Вынимаем лицевую панель. Осматриваем клипсы. Часть клипс я заменил (они портятся при установке-снятии), а перед этим снимал клипсы вообще чтобы проще примерять при установке глубину магнитолы. Но вам примерка не потребуется.

6. Убираем лицевую панель пока в сторону. 7. Снимаем штатную магнитолу. Откручиваем 4 винта по сторонам и выдергиваем ее на себя.

Читать еще:  Схема подключения предпускового подогревателя лунфей

8. Отключаем от штатки ISO разъемы (они сблокированы в один) и трехцветный желтый-зеленый-синий Mini-ISO разъем.

9. Отсоединяем синюю часть mini-ISO разъема от желтой и зеленой. Все, магнитола свободна. Можно нести на базар

Итак, монтаж. Вот они, наши разъемчики.

На фото слева от разъемов виден антенный штекер из машины — он стандарта JASO, переходник идет в комплекте к новой магнитоле. 1. Втыкаем заранее подготовленные проводки для рулевого управления в зеленую часть mini-ISO разъема. Там всего 2 контакта. Я воткнул белый в черный (это у меня получилась земля), ну а зеленый в оставшийся контакт).

Втыкается очень плотно, сидит плотно. Изолируем изолентой.

2. Втыкаем переходник антенны JASO из комплекта магнитолы в антенный кабель в машине.

3. (опционально) пропускаем через бардачок кабель iPod.

и вводим его с обратной стороны в консоль. Подключать проще будет. Излишек кабеля я сложил в консоли сзади.

4. Подключаем наконец все провода к магнитоле — сначала провода ДУ от зеленой части Mini-ISO разъема. Стыкуются с черным и коричневым проводом, которые выходят из угла магнитолы. Землю к земле (у меня получилось что белый провод к черному). Провод управления — к коричневому проводу, обозначем номером 1 на конце.

4. Подключаем большие ISO разъемы питания и выхода на колонки.

5. Подключаем антенну.

6. Подключаем синий разъем кабеля Ipod к синему разъему на магнитоле (опционально)

7. Аккуратно задвигаем рамку с магнитолой в консоль. Я продвигал одной рукой, а другой помогал большему черному обрезиненному штырю (хорошо видно на фото) войти в гнездо в консоли. При этом провода у нас «опускаются» ниже магнитолы. Они ничему не будут мешать, та как ниже будет установлена пластмассовая полка, а она короткая.

8. Привинчиваем пластмассовую полку.

9. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его. Мне оказадось удобнее бардачок собрать (подвесить) на его раму, и уже потом раму прикрутить 5 болтами на место.

10. подключаем лицевую панель к климату и кнопке аварийки, но пока не защелкиваем по месту.

11. Одеваем клемму на аккумулятор.

12. Заводим машину. Проверяем работу магнитолы. Настраиваем и проверяем управление с руля. У меня сразу все заработало без проблем. Главное учтите что в инструкции русской криво написано. Надо войти в режим сетапа, выбрать пункт Steering,ВКЛЮЧИТЬ ЕГО (ON) ПОТОМУ ЧТО ПО УМОЛЧАНИЮ ОН ВЫКЛЮЧЕН! подтвердить и крутить дальше ручку влево-враво. Выбираете что программировать, нажимаете кнопку на руле — слева на дисплее поменяется значение, нажимаете подтвердить несколько раз иногда надо — должно поменяться значение на такое же что слева в правой части дисплея

12. Защелкиваем лицевую панель. Отдых.

Вот окончательные виды. В бардачке установлен iPod.

Распиновка разъема штатной магнитолы Chevrolet, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Шевроле — большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное — они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock — разъемов, с которой «поигрались» все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают «играться» с ней.

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем — ISO из автомбилей с шильдиком «Шевролет» увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Читать еще:  Сколько стоит поршня на приору цена

Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Captiva + Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное — вам не обойтись без ISO — переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO — европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель — не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Функции и схема подключения магнитолы Blaupunkt

Несмотря на то, что бренд Blaupunkt появился в России всего несколько лет назад, он уже смог завоевать доверие потребителей.

Положительные и отрицательные стороны Blaupunkt

Несмотря на то, что бренд, безусловно, является одним из лучших на соответствующем рынке, продукты, выпускаемые под его именем, имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

К плюсам штатной магнитолы Blaupunkt относят:

• отличное качество изделия;
• длительный срок службы;
• достойное звучание;
• отличный приём радиоволн;
• комплектация несколькими различными выходами;
• доступная цена.

Штатная магнитола Blaupunkt на приборной панели

Недостатки бренда выделить очень сложно, поскольку их практически нет, но иногда можно заметить отрицательные стороны в некоторых моделях, например, проблемы с воспроизведением дисков, примитивный дизайн и т.д. В схемах ранних устройств отсутствует возможность подключения AUX. Но стоит отметить, что компания старается исправлять все свои недочёты, выпуская более совершенные модели магнитол Blaupunkt.

Характеристики

Магнитолы Blaupunkt выпускаются в двух размерах – 1 Din и 2 Din. Штатным считается размер магнитолы Blaupunkt 2 Din. Кроме того, в некоторых моделях установлена съёмная передняя панель.

Автомагнитола Blaupunkt London MP37

По функциональным характеристикам можно отметить наличие Bluetooth, поддержку карт памяти, портативных накопителей, дисков, а также плееров от компании Apple. Таким образом, вы можете слушать музыку с того устройства, с которого вам будет удобно.

Наиболее популярная модель в России – это магнитола Blaupunkt DMS 4X40W. Как правило, её устанавливают на автомобили chevrolet lacetti, так как штатное устройство идеально подходит к разъёму автомобиля. Однако, кроме chevrolet lacetti Blaupunkt DMS 4X40W подойдёт для любого другого автомобиля с соответствующим размером ниши.

Преимущество магнитолы Blaupunkt DMS 4X40W перед другими моделями состоит в отличном соотношении цены и функциональности, ведь в устройстве предусмотрена возможность подключения AUX.

Установка

Чтобы подключить штатную магнитолу Blaupunkt DMS или любую другую модель, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Лучшее место для подключения магнитолы Blaupunkt согласно инструкции – это специально предназначенная для этих целей ниша. В разных моделях машин она может быть одного из двух размеров, соответствующих стандарту 1 Din или 2 Din. Обратить на это внимание необходимо ещё до совершения покупки – мультимедийное изделие будет смотреться лучше, если его размеры будут соответствовать размерам ниши.

Разъемы

Сначала устанавливается монтажная корзина, которая позволит закрепить изделие более плотно, что предотвратит его растряску на неровной дороге. Если вы решили добавить дополнительное крепление болтами или саморезами, то их размер подбирайте, сверяясь с инструкцией к устройству – болты должны быть достаточно короткими, чтобы не повредить схему.

Все разъёмы подключаются согласно инструкции для магнитолы Blaupunkt DMS. Разобраться с назначением всех имеющихся выходов поможет схема магнитолы Blaupunkt, представленная на русском языке.

При монтаже устройства следует учесть несколько важных правил:

1. Перед выполнением всех манипуляций согласно схеме установки, сначала отключите от аккумулятора клемму «минуса». Такая мера предосторожности позволит предупредить короткое замывание.
2. При соединении разъёмов по схеме помните, что они могут быть очень похожи, но не подойдёт друг другу. Если разъёмы не совпадают полностью, то необходимо приобрести переходник.
3. Если вы решили подключить к штатной автомобильной магнитоле Blaupunkt какие-то дополнительные устройство, то сначала убедитесь, что есть соответствующее заземление.
4. Обязательно перед началом установки прочитайте инструкцию и рекомендации по монтажу.

Добавление AUX в штатную магнитолу

Монтаж штатной магнитолы в автомобиль по инструкции на русском языке своими руками впервые – это довольно кропотливое занятие. Если для вас этот опыт является первым, то не забудьте измерить магнитолу и нишу под неё на соответствие размеров, проверить наличие всех необходимых выходов и т.д. только после этого можно приступать к аккуратному монтажу.

Если же вы не уверены, что сможете вмонтировать автомагнитолу самостоятельно, то обратитесь за помощью к профессионалам своего дела – в мастерскую или сервисный центр. Также обратиться за помощью профессионалов необходимо в том случае, если вам нужно добавить на магнитолу AUX. Опытные сотрудники проведут установку быстро, качественно и гарантируют сохранность магнитолы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×