Схема стенда для проверки генераторов - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема стенда для проверки генераторов

Проектирование стенда для проверки генераторов автомобилей

Плита вертикальная Ролик клиноременной передачи
Стенд испытания генератора ВАЗ Стенд для проверки и испытания генераторов

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Цель и назначение разработки. 2
1.3. Источники информации. 2
1.4. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.5. Стадии и этапы разработки 4
1.6. Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1. Подбор материалов. 6
2.2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство. 6
2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2. Конструкция основания генератора 7
2.2.3. Система установки ремня ГРМ 9
2.2.4. Конструкция зажима генератора (см.рис 4). 11
2.3. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
2.4. Эргономические требования. 13
2.5. Техника безопасности в конструкции 13
3. Расчет конструкции установки 14
3.1. Подбор электродвигателя 14
3.2. Подбор подшипников 14
3.3. Определение диаметров оси. 17
Приложение 1. Паспорт на стенд для испытания генераторов ВАЗ 18
1. Назначение 18
2. Технические характеристики 18
3. Подготовка стенда к работе 18
4. Комплект поставки 19
5. Устройство и принцип работы 19
6. Проведение испытания 19
7. Указание мер безопасности 20
8. Техническое обслуживание 20
9. Порядок установки 21
10. Свидетельство о приемке 21
11. Транспортировка 21
12. Гарантии производителя 22

Описание работы

Контрольно-испытательный стенд, далее именуемый «Стенд проверки генераторов», предназначен для контроля автомобильных генераторов по следующим параметрам:
— проверка самовозбуждения генератора;
— проверка регулировки напряжения генератора при изменении скорости (частоты) вращения и тока нагрузки.

Предлагаемая конструкция стенда состоит из сварного каркаса, выполненного из стандартизованных стальных профилей — трубы 30х30 с толщиной стенки 3 мм. Сверху закреплен на винтах толстый стальной лист, являющийся базовой плитой для установки основания закрепления генератора и вертикальной плиты системы установки ремня ГРМ. Обе позиции устанавливаются на резьбовом крепеже с возможностью разборки. Дополнительно на листе установлен с возможностью поворота защитный кожух, выполненный из тонколистовой стали, сваренной в каркас. Внутри каркаса располагаются: шкаф электрооборудования, приводной электродвигатель. Под каркасом крепятся опоры стенда, позволяющие выставить горизонтальность плиты. Снаружи каркас обшивается неподвижными стенками по широкой стороне, выполненными из тонколистовой стали. Вдоль длинной стороны стенда располагаются открываемые дверки, открывающиеся на осях. В сумме на стенде предусмотрено 4 дверки — две на каждую сторону по длине.

Читать еще:  Томагавк 9010 инструкция по автозапуску как настроить

Работа конструкции.

Испытываемый генератор устанавливается на основание, шкив генератора зажимается ремнем в системе установки ремня. Закрывается защитный кожух, оператор на пульте шкафа устанавливает требуемую программу испытаний. Проводит испытания командами с пульта. В процессе испытаний электродвигатель вращает шкив ремня ГРМ с разной частотой вращения и величиной момента. Ремень приводит в действие шкив генератора. Через электрошкаф 6 регулируется сила тока на контактах генератора, с учетом привода от электродвигателя создается различное усилие на валу генератора. По окончании испытаний снимает кожух, снимает генератор.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: [email protected], [email protected]

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Читать еще:  Чем толще провод тем меньше сопротивление

Стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 2 тумблер выключения;

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Читать еще:  Почему работает одна колонка из двух

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector