Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины 175 80 r16 нива зимние

175/80 R16 И-511

Идеальное сочетание цены и качества

Легковые зимние ошипованные шины КАМА

4 034 р.
Количество:

Ширина профиля: 175

Высота профиля: 80

Индекс нагрузки: 88 (560)

Индекс скорости: Q (160)

Легковые шины Кама история движения!

Радиальная ошипованная шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером.

Рисунок протектора с массивными шашками, созданный специально для использования на внедорожнике Нива, имеет высокие показатели проходимости по снегу и прекрасные сцепные качества на ледяной поверхности.

Волнообразные ламели позволяют уверенно управлять автомобилем, а «шахматка» протектора — уверенно двигаться как в колее, так и по целине. Эта шина оптимально сочетает дорожные и внедорожные характеристики и пользуется заслуженным уважением водителей российских автомобилей Нива.

Описание шины 175/80 R16 И-511

Нижнекамская шина Кама И-511 — зимняя радиальная шина с шипами и комбинированным каркасом и брекером. Высокие показатели проходимости на снегу, а также великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И-511 одним из лидеров на рынке отечественных шин.

Шину Кама И-511 российские инженеры подготовили специально для использования на внедорожных автомобилях Нива. Уверенное движение по колее обеспечивается за счёт использования шахматного рисунка протектора. Ламели на центральной части протектора позволили смягчить шину, что сделало управление автомобилем более комфортным. Шина Кама И-511 отлично подойдёт как для нормальной дороги, так и для бездорожья.

Основное применение шины 175/80 R16 И-511

Шины устанавливаются на автомобили Lada 4×4, ВАЗ-2121 (Нива), ВАЗ-2131 (Нива) и аналогичные модели.

Чтобы купить шины 175/80 R16 И-511:

1) Добавьте нужное количество в корзину.

2) Нажмите на кнопку «В корзину!» и оформите заказ.

Города доставки:

Абакан, Адлер, Алматы, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленоград, Зеленодольск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Клин, Коломна, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Новочебоксарск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Россошь, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томилино, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Ярославль.

Если вашего города не оказалось в списке, то уточните возможность доставки по телефону 8(800) 201-96-06.

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»

Эксперты «Авторевю» тестируют шины в рекомендованных для «Нивы» размерностях на снегу, льду, грязи, сухом и мокром асфальте, а также определяют, какие шины прослужат дольше остальных.

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль — относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете — 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях — 175/80 R16 и 185/75 R16.

Оценить износостойкость шин эксперты «Авторевю» пытались и раньше. Их сутками гоняли на беговых барабанах, но пришли к выводу, что такой эксперимент лишь частично моделирует реальные нагрузки и как следствие — ресурс при реальной эксплуатации. Тогда был задуман пробег по дорогам общего пользования, но, чтобы получить корректные результаты — например, для тех же пяти комплектов разных шин для Нивы. — нужно было приобрести пять Нив и, следуя жестким правилам ротации (положение автомобилей в колонне, смена водителей между собой и т.д.). проехать колонной минимум десять тысяч километров. А если хотя бы один автомобиль выйдет из строя? А если проколется колесо? А если два или три? Слишком дорого и слишком рискованно.

Читать еще:  Стучит граната можно ли ездить

И тогда вспомнили об ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей, которые редакция проводит на Дмитровском автополигоне. Один километр пробега там идет за три — за счет езды с полной нагрузкой. движения с максимальной (или близкой к ней) скоростью. интенсивных разгонов и торможений. Немалая часть пробега приходится на булыжную мостовую, ездят испытатели и по горной дороге. Понятно, что огромная нагрузка приходится и на шины: например, по ходу ускоренных ресурсных испытаний Лады Приоры было «истерто» четыре комплекта покрышек. Осталось разработать алгоритм. позволяющий корректно оценить износостойкость, что и было сделано. На паре колес автомобиля всегда есть так называемые базовые шины, которые с учетом ротации по осям получают в итоге ту же нагрузку, что и «зачетные» шины. Затем, сопоставляя износ «базовых» шин с «зачетными», можно составить рейтинг ходимости разных моделей. В этом случае «базовыми» шинами стали Кама-232: их было куплено 12 штук — восемь для ресурса и четыре для традиционных тестов.

Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Пробег для каждой пары покрышек — 5000 км. Затем устанавливается пара другой «зачетной» модели — и новая пара «базовых» шин». И, конечно, необходим особо строгий контроль за давлением воздуха (рекомендованные АвтоВАЗом 2,1 бара для передней оси и 1.9 бара для задней) и за углами установки передних колес.

После математической коррекции — с учетом износа «базовых» шин и коэффициента интенсивности испытаний (3,3) — узнаем победителей в номинации «Износостойкость»: это шины К-156-1 и Я-457. Они продемонстрировали примерно одинаковый темп уменьшения глубины протектора, и все же шины К-156-1 должны прослужить в полтора раза дольше — благодаря тому, что начальная глубина рисунка протектора у них 11 мм против 8,2 мм у шин Я-457 Принимая за минимальную безопасную остаточную глубину канавок протектора 4 мм. мы получаем условный расчетный ресурс шин К-156-1: 38900 км. Ярославских покрышек Я-457 при тех же условиях эксплуатации хватило бы на 23300 км. А вот износостойкость шин Dunlop Grandtrek АТ2 обескуражила: их ресурс составил всего 14500 км. Плохая резина? Быстро стирается на нашем абразивном асфальте? Не совсем так. Износостойкость резины не намного ниже, чем у шин-долгожителей, но глубина рисунка протектора на новых шинах составила всего 6,9 мм. Кстати, «мелкий» протектор для шин категории 4×4 — не лучший вариант и с точки зрения проходимости, и с точки зрения сопротивления аквапланированию.

Может быть, шины компенсировали это в других видах испытаний? Например, на мокром асфальте, где были проведены замеры тормозного пути и предельной скорости прохождения поворота радиусом 35 метров. Нет, Нива, «обутая» в шины Dunlop, на мокром асфальте останавливается со скорости 100 км/ч через 68,9 метра. Хуже результат показали только «бывалые» шины ВлИ-10 — 70,9 метра. А вот отечественные покрышки Кама-232 позволили Ниве остановиться через 54,3 метра. И в «мокром» повороте они позволили Ниве идти с наивысшей скоростью — 70,4 км/ч. А шины Dunlop опять терпят фиаско — на них Нива скользит, не позволяя набрать больше 64,8 км/ч.

Удивительно, что и по итогам тестов на сухом асфальте Dunlop Grandtrek AT2 оказался на последних строчках протоколов. Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем на кировских шинах К-156-1, лучших в этой номинации. И на «переставке» скорость тоже невелика: как ни упорствовал эксперт Ярослав Цыпленков, максимальный результат — 67,5 км/ч. А нижнекамские шины Кама-232 позволили объехать препятствие на скорости 71,4 км/ч.

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

Даже на «мелкоканавочных» шинах Dunlop Нива со свойственной ей наглостью уверенно штурмует бездорожье. Кстати, в грязи японские шины оказались не самыми худшими — по нашим, на этот раз субъективным, оценкам, хуже всего «гребли» покрышки Я-457. Чуть лучше — Dunlop и ВлИ-10, а лидером в грязи стали кировские шины К-156-1. Нива легко выбиралась из залитых водой канав и увереннее трогалась на раскисших подъемах.

Читать еще:  Центральный замок не закрывает двери ваз 2114

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

А вот без зимних испытаний не обойтись — ведь все шины как минимум имеют маркировку «All Seasons», а три модели из пяти еще и с клеймом «M+S», то есть Mud+Snow. Про Mud, то есть грязь, мы уже рассказали, а сейчас выясним, насколько оправдано применение слова Snow.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду — шины Я-457, а на снегу — ВлИ-10.

После этого результаты испытаний были трансформированы в баллы по десятибалльной шкале — и суммированы с учетом весомости каждого из параметров. Было решено, что важнее всего для таких покрышек их ходимость и тормозные свойства на мокром асфальте, то есть практичность и безопасность. Почем были «опущены» качества шин на зимних дорогах? Причина в том, что безопасность могут обеспечить только настоящие зимние шины. В этих же испытаниях, несмотря на маркировку «М+S», таких не было. Зато были достойные похвалы «всесезонки» — шины К-156-1. которые набрали наибольшее количество баллов в нашем рейтинге. Не зря на их боковинах красуется надпись «Нива 4×4» — лучшие шины для Нивы. Достойно выступили и нижнекамские покрышки Кама-232, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Лада 4×4. А вот три других участника теста, включая японские шины Dunlop Grandtrek AT2. отстали: не лучший выбор.

Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 100км/ч., м

Скорость выполнения маневра «поворот» на мокром асфальте, км/ч

Рекомендации по выбору шин на Ниву

«Нива» — популярный российский внедорожник, который, по мнению автовладельцев, чем-то напоминает танк, когда приходится выбираться из грязи. Свойства грязевых шин на «Ниву» существенно повышают проходимость кроссовера по глиняной и болотистой, а также каменистой местности. Сразу стоит сказать, что в заводской комплектации таких покрышек не найти, поэтому для превращения своего авто в грязевого монстра нужно «обуть» его соответственно.

Автопроизводитель дает рекомендации по размерности резины на «Ниву», указывая маркировку 175/80 R16, но есть и взаимозаменяемые параметры. При выборе покрышек на диски R16 возникает проблема скудного ассортимента. Это 185/75 R16 либо 215/65 R16 и 175/80 R16. В качестве альтернативы можно установить диски R15 — для них выбор покрышек гораздо шире. Вдобавок машина с ними выглядит более стильно, а на неровной дороге приобретается дополнительный комфорт перемещения.

При выборе высоты резины на «Ниву» нужно знать, что, если уменьшить рекомендованные параметры, качество езды ухудшится, а протектор быстро сотрется. Если превысить рекомендации производителя, повысится нагрузка на ходовую и диски, езда станет жесткой. При этом улучшится управляемость и реакция на команды руля. Что касается увеличения ширины, это улучшит сцепку с дорогой, но повысит расход топлива.

Планируя купить резину на «Ниву», нужно учесть ряд параметров:

  1. условия эксплуатации (асфальт, бездорожье);
  2. есть ли возможность и желание тюнинговать авто (расширить арки или выгнуть их бортики, лифтовать подвеску или поднять кузов над рамой);
  3. стоимость моделей (от 3 до 12 тыс. руб.);
  4. известность производителя, качество резиновой смеси и пр.

Помимо перечисленного, нужно знать базовую маркировку. К примеру, 185/70 R16 означает 185 мм ширины, 70 — отношение высоты профиля к ширине, 16 — диаметр в дюймах.

Нужно ли модифицировать авто под резину на «Ниву»

При выборе шин на «Ниву» главным вопросом остается необходимость переделывать авто. Есть ряд предложений, которые не требуют особых модификаций, поэтому подбор нужно делать, опираясь на требования к шиномонтажу. Почти штатные варианты — 205/70 R15 и 205/75 R15. При большей высоте и ширине профиля такие модели легко становятся вместо стандартных, при этом повышают эстетику и проходимость. Если выбирать покрышки на штатные диски, подойдет модель 215/65 R16, но увеличение профиля будет чревато затиранием протектора на поворотах ввиду касания колесных арок.

Читать еще:  Свеча в разрезе фото

Если осуществить лифтовку, выбор шин на «Ниву» несколько расширяется. Понадобится приобрести набор, поднимающий высоту подвески, и можно прямо у себя в гараже провести все работы. При увеличении клиренса можно будет установить действительно стоящие покрышки 240/80 R15, 235/70 R16 или 235/75 R15.

Выбор между МТ и АТ

Желающие купить шины на «Ниву» должны учитывать тип покрышки — АТ или МТ. Первый вариант можно считать универсальным. Он хорошо подойдет для езды по асфальту и иногда по бездорожью. Второй вариант справится с российским бездорожьем в два счета, ему не страшна болотистая и глинистая местность, песок и грязь. К сожалению, МТ отлично подходит только для бездорожья, а на асфальте такой вариант быстро стирается и плохо управляется, особенно в поворотах. Но как только машина попадает в грязь или болото, здесь МТ проявляют свои лучшие характеристики:

  • повышенная проходимость;
  • особый рисунок, как у трактора;
  • специальная мягкая резиновая смесь;
  • самостоятельная очистка от грязи.

Помимо преимуществ, нужно отметить и недостаток — это повышенный расход топлива. Среди покрышек МТ есть несколько вариаций. Если нужно часто ездить по асфальту, при выборе шин на «Ниву» купите модель «Модерн» из серии Classic. Маркировка Lite обладает сложным узором протектора, но терпит езду по асфальту. Обозначение Classic «Экстрим» говорит о самом глубоком протекторе с крупными и разряженными блоками.

Самые достойные модели

При выборе хорошей шины на «Ниву» цена играет не последнюю роль, но все же для кроссоверов важно учитывать другие параметры. Предлагаем самые популярные модели в двух ценовых категориях:

  1. За 3500–4500 руб. можно выбрать достойные предложения от отечественных компаний «Медвед» и Cordiant. Первый производитель создал серию Я-569, которая отлично выдерживает езду по бездорожью, но быстро изнашивается на асфальтированной дороге и плохо управляется на льду. Второй производитель предлагает более интересный вариант «офф роад», который не столь боится езды по городским дорогам.
  2. За 8000–12 000 руб. продается американская модель BF Goodrich из серии Mud Terrain. Цена высокая, но вполне оправдана высокой проходимостью. Один из самых затратных вариантов — Silverstone MT-117, подходящий для экстремальной эксплуатации, но если часто ездить по асфальту, он быстро сотрется.

Другие варианты на внедорожник

На «Ниву» можно выбрать хорошие варианты покрышек от российских и западных производителей. В каждом случае придется сравнивать стоимость и характеристики, которые требуются в конкретном случае. Ниже перечислены основные компании, представленные на рынке.

Cordiant — российский бренд, выпускающий хорошие покрышки с индивидуальным узором протектора. Модели Off Road позиционируются для серьезного бездорожья, показывают хорошую проходимость по песчаным и заболоченным участкам.

BF Goodrich — американский производитель, выпускающий 2 разновидности моделей, которые подойдут на «Ниву». Оба варианта хорошо проявляют себя на непроходимых, каменистых и грязевых дорожных участках. Производитель гарантирует защиту от ударов и проколов.

Maxxis International — продукция из Тайваня от одного из лидеров шинной индустрии. Для преодоления грязевых участков можно выбрать M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762, поскольку они оснащены агрессивным рисунком и хорошо самоочищаются. Варианты MT-753 и MA-751 создавались для универсального применения — по асфальту и легкому бездорожью, обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Сравнивая характеристики перечисленных выше моделей и учитывая многообразие продукции, представленной на рынке, сложно выделить единственно возможный вариант, который стал бы самым лучшим для «Нивы». Российские производители выигрывают за счет приемлемой стоимости продукции, если сравнивать с аналогичными изделиями зарубежных компаний. Всегда стоит помнить, что от конкретных параметров и свойств дисков и покрышек зависит комфорт и безопасность движения, управляемость и способность выбраться из сложных ситуаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector