Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для нивы вли 5

Поговорим о резине Вли-5

Продолжаем разбираться с внедорожной резиной и сегодня у нас под прицелом достаточно известная отечественная модель Вли 5 от Алтайского шинного комбината. Тех, кто с резиной не знаком, в первую очередь интересует цена, а также отзывы владельцев — как ведет себя машина в различных условиям. Но обо всем по порядку:

Итак, друзья-джиперы, размер тут всего один 175/80R16
Цена достаточно демократичная — всего 2200 рублей

Конечно, размерчик не айс, маловат будет. Однако по умолчанию эта шина ставилась на Нивы, сходящие с конвейера, до какого-то года. Сейчас на новые Нивы ставят уже Каму. Но не суть. Вли-шка до сих пор является резиной популярной, но любят её, заметьте, те, кто только начал на ней ездить — как видим, их все устроило изначально.

Однако сейчас при просто огромном выборе грязевой резины, ездить на Вли 5, как по мне, так вообще не целесообразно. Нет, конечно, если денег вообще нет, то тогда это будет оправданно. Однако о преодолении более менее серьезных участков бездорожья просто забудьте, с такими маленькими и, самое главное, узкими шинами далеко не уедешь.

Давайте теперь рассмотрим резину ближе.

С виду покрышка выглядит достаточно агрессивно, протектор зубастый и по идее должен хорошо загребать грязь. Широкая центральная зона призвана обеспечить комфорт езды по трассе, ну а зубья грунтозацепов должны обеспечить проходимость на сложных участках.

Так ли это? Отзывы владельцев

Как отмечают нивоводы(а эту резину ставят чаще всего на Ниву), резина годится только для легкого бездорожья, если грязи будет чуть больше, то машина быстро закапывается. А как по другому, если резина зубастая по сути, а размерчик совсем не айс. И машина моментально садится на брюхо, стоит чуть поддать газку. А потому если уж и ездить на Вли-5 по грязи, то делать это медленно, с натягом. Почему так происходит? Да все просто — резина очень узкая, потому и закапывается моментально. Была бы пошире — было бы круче.

Именно поэтому категорически не подходит для жидкой грязи, болотистых участков и песка. Если под слоем грязи будет за что уцепиться, то резина легко и без напряга докопается до твердого грунта и зацепится. Ну а если уцепиться на за что — то сядете на брюхо, как и бывало очень много раз.

На следующем видео синяя Нива на Вли-5 неплохо так едет по грязюке:

По трассе ваше передвижение будет сопровождаться реальным гулом, как будто вы в самолете летите. Оно и понятно, твердая резина, крупный рисунок протектора — забудьте о комфорте. В принципе, любая МТ-резина создана не для трассы, но на импортной хоть ездить комфортнее.

Взять хотя бы, например, Hankook Dynapro MT — уж на что зубастая резина, однако по трассе на ней ехать достаточно комфортно(до 110 км/час). А по рисунку она даже «злее» влишки будет. Все потому, что Ханкук мягкая и выполнена из качественных материалов, но она и стоит в 2 раза дороже ))

По гравийной трассе резина показала себя достаточно неплохо просто потому, что она дубовая и острыми камнями её не пробить. Также эта дубовость отрицательно сказывается на болотистых участках и раскисшим грунтом. Такие участки лучше всего преодолевать на приспущенных шинах, когда увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет в разы лучше. А Вли-5 настолько дубовая, что даже не плющится совсем.

Зимой на этой резине лучше не ездить, если дорожите своей жизнью и своим авто. Будете как корова на льду, шина совсем не держит дорогу. На льду так и вообще — похлеще прыжка с парашютом будет. А потому настоятельно всем рекомендую — зимой ставьте шипы и ездите спокойно. Благо сейчас выбор зимних шиповок просто замечательный и можно выбрать из действительно хорошим и надежных моделей.

А потому, если уж вы подбираете резину на свою Ниву, берите лучше отечественные «Кордианты» — по цене будет раза в полтора дороже, но и отзывов там положительных не счесть, отличная резина для «страшного» бездорожья. Друг у меня катается на них, у него Нива Шевроле — так рад до ушей, когда сменил свою шоссейную летнюю резину, говорит, небо и земля просто.

И вообще, как мне кажется, на внедорожники и шины стоить ставить соответствующие, а не пойми что, на котором будете постоянно застревать и домкратиться. А вы как думаете? Конечно, многие матерые Нивоводы могут меня закидать помидорами, аргументируя следующими репликами:

— Да я на своей старенькой Ниве на Вли-5 проезжал там, где Уазы на симексах с блокировками застревали.

Не спорю, в каждом конкретном случае Уазик может как проиграть Ниве на вли-шках, так и с легкостью выиграть. Если взять, например, крутой глиняный размокший подъем — Уазик из-за своей массы не всегда сможет туда заезжать, сила тяжести знаете-ли. А Нивко легонькая на вли-шках залезет туда и даже не вспотеет. Однако при преодолении бездорожья приоритет имеет резина, которая может выехать из колеи, имеющая боковые грунтозацепы. Вли-5 в этом плане просто никакая.

Единственное, что хоть как-то может спасти эти шины и сделать их более подходящими для бездорожья — это грамотная их резка. Многие уже прочуяли, что если порезать шины, то можно в разы улучшить их проходимые свойства. Но это тема уже другой статьи ))

Поговорим о резине Вли-5

Продолжаем разбираться с внедорожной резиной и сегодня у нас под прицелом достаточно известная отечественная модель Вли 5 от Алтайского шинного комбината. Тех, кто с резиной не знаком, в первую очередь интересует цена, а также отзывы владельцев — как ведет себя машина в различных условиям. Но обо всем по порядку:

Итак, друзья-джиперы, размер тут всего один 175/80R16
Цена достаточно демократичная — всего 2200 рублей

Конечно, размерчик не айс, маловат будет. Однако по умолчанию эта шина ставилась на Нивы, сходящие с конвейера, до какого-то года. Сейчас на новые Нивы ставят уже Каму. Но не суть. Вли-шка до сих пор является резиной популярной, но любят её, заметьте, те, кто только начал на ней ездить — как видим, их все устроило изначально.

Однако сейчас при просто огромном выборе грязевой резины, ездить на Вли 5, как по мне, так вообще не целесообразно. Нет, конечно, если денег вообще нет, то тогда это будет оправданно. Однако о преодолении более менее серьезных участков бездорожья просто забудьте, с такими маленькими и, самое главное, узкими шинами далеко не уедешь.

Читать еще:  Третья опора раздатки на ниву отзывы

Давайте теперь рассмотрим резину ближе.

С виду покрышка выглядит достаточно агрессивно, протектор зубастый и по идее должен хорошо загребать грязь. Широкая центральная зона призвана обеспечить комфорт езды по трассе, ну а зубья грунтозацепов должны обеспечить проходимость на сложных участках.

Так ли это? Отзывы владельцев

Как отмечают нивоводы(а эту резину ставят чаще всего на Ниву), резина годится только для легкого бездорожья, если грязи будет чуть больше, то машина быстро закапывается. А как по другому, если резина зубастая по сути, а размерчик совсем не айс. И машина моментально садится на брюхо, стоит чуть поддать газку. А потому если уж и ездить на Вли-5 по грязи, то делать это медленно, с натягом. Почему так происходит? Да все просто — резина очень узкая, потому и закапывается моментально. Была бы пошире — было бы круче.

Именно поэтому категорически не подходит для жидкой грязи, болотистых участков и песка. Если под слоем грязи будет за что уцепиться, то резина легко и без напряга докопается до твердого грунта и зацепится. Ну а если уцепиться на за что — то сядете на брюхо, как и бывало очень много раз.

На следующем видео синяя Нива на Вли-5 неплохо так едет по грязюке:

По трассе ваше передвижение будет сопровождаться реальным гулом, как будто вы в самолете летите. Оно и понятно, твердая резина, крупный рисунок протектора — забудьте о комфорте. В принципе, любая МТ-резина создана не для трассы, но на импортной хоть ездить комфортнее.

Взять хотя бы, например, Hankook Dynapro MT — уж на что зубастая резина, однако по трассе на ней ехать достаточно комфортно(до 110 км/час). А по рисунку она даже «злее» влишки будет. Все потому, что Ханкук мягкая и выполнена из качественных материалов, но она и стоит в 2 раза дороже ))

По гравийной трассе резина показала себя достаточно неплохо просто потому, что она дубовая и острыми камнями её не пробить. Также эта дубовость отрицательно сказывается на болотистых участках и раскисшим грунтом. Такие участки лучше всего преодолевать на приспущенных шинах, когда увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет в разы лучше. А Вли-5 настолько дубовая, что даже не плющится совсем.

Зимой на этой резине лучше не ездить, если дорожите своей жизнью и своим авто. Будете как корова на льду, шина совсем не держит дорогу. На льду так и вообще — похлеще прыжка с парашютом будет. А потому настоятельно всем рекомендую — зимой ставьте шипы и ездите спокойно. Благо сейчас выбор зимних шиповок просто замечательный и можно выбрать из действительно хорошим и надежных моделей.

А потому, если уж вы подбираете резину на свою Ниву, берите лучше отечественные «Кордианты» — по цене будет раза в полтора дороже, но и отзывов там положительных не счесть, отличная резина для «страшного» бездорожья. Друг у меня катается на них, у него Нива Шевроле — так рад до ушей, когда сменил свою шоссейную летнюю резину, говорит, небо и земля просто.

И вообще, как мне кажется, на внедорожники и шины стоить ставить соответствующие, а не пойми что, на котором будете постоянно застревать и домкратиться. А вы как думаете? Конечно, многие матерые Нивоводы могут меня закидать помидорами, аргументируя следующими репликами:

— Да я на своей старенькой Ниве на Вли-5 проезжал там, где Уазы на симексах с блокировками застревали.

Не спорю, в каждом конкретном случае Уазик может как проиграть Ниве на вли-шках, так и с легкостью выиграть. Если взять, например, крутой глиняный размокший подъем — Уазик из-за своей массы не всегда сможет туда заезжать, сила тяжести знаете-ли. А Нивко легонькая на вли-шках залезет туда и даже не вспотеет. Однако при преодолении бездорожья приоритет имеет резина, которая может выехать из колеи, имеющая боковые грунтозацепы. Вли-5 в этом плане просто никакая.

Единственное, что хоть как-то может спасти эти шины и сделать их более подходящими для бездорожья — это грамотная их резка. Многие уже прочуяли, что если порезать шины, то можно в разы улучшить их проходимые свойства. Но это тема уже другой статьи ))

От зубастой к экономной

ОТ ЗУБАСТОЙ К ЭКОНОМНОЙ

ОТ ЗУБАСТОЙ К ЭКОНОМНОЙ

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ «НИВЫ» НА РАЗНЫХ ШИНАХ

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

За долгие годы выпуска популярнейшего российского вседорожника шинники не очень-то баловали его. Считали, что старая, испытанная диагональная шина ВлИ-5 с зубастым протектором полностью решает проблемы сельских владельцев автомобиля, а появившаяся затем радиальная ВлИ-10 с протектором («под цивилизованные дороги») удовлетворит всех остальных. Лишь в последнее десятилетие у владельцев «нив» появилась возможность выбирать шины по своему разумению. И, конечно, по деньгам.

У этого автомобиля немало почитателей в городах. У каждого свои причины для этого: одному нравится, что с «верхотуры» лучше ориентироваться в плотном транспортном потоке, другому по душе большие, 16-дюймовые колеса, прощающие многие неточности пилотирования. Так или иначе, но горожане нечасто используют «Ниву» как вседорожник. Более того, в угоду моде многие даже ухудшают эти качества машины, перекраивая ее до неузнаваемости.

Но коли так, то зачем городской «Ниве» шина ВлИ-5, тем более с давно известными ее недостатками. Крупные, редкие шашки на периферии протектора — сами по себе сильный источник шума, к тому же они еще и равномерно распределены! Это приводит к резонансным колебаниям: шина надрывно «поет» сначала на скорости около 50 км/ч, а потом — после 90 км/ч. К шуму шин добавляются еще и трансмиссионные шумы. В конечном счете, если ехать быстрее 100 км/ч, в автомобиле все гудит и вибрирует, а сиденья превращаются в вибромассажеры. Об этом лучше всего знают сами владельцы «нив». Это еще не все. Неотключаемый передний мост заставляет двигатель потреблять больше топлива, но немалый вклад в это вносят и сами шины.

Мы решили сравнить, как влияют на топливную экономичность «Нивы» три разных комплекта шин: ВлИ-5 (170/80–16), ВлИ-10 (175/ 80R16) и «Кама Flame» (205/70R16). Последний мы выбрали, опираясь на мнение продавцов шин: по их данным, владельцы «нив» предпочитают именно эту модель. Скорее всего потому, что она, обеспечивая хорошую проходимость, не очень шумная, годится для зимы и лета и изо всех 16-дюймовых самая широкая — 205 мм. Правда, монтировать ее нужно на более широкий диск — стандартный штампованный узок, а шире — только литые. Но они в несколько раз дороже стандартных и не каждому по карману. Поэтому, несмотря на рекомендации производителя, большинство монтирует их на стандартные диски. Так сделали и мы.

Читать еще:  Сальник привода ваз 2114 цена

Первый тест — определение динамических характеристик автомобиля (рис. 1). Оказалось, что с шинами ВлИ-5 время разгона до 120 км/ч аж на 6 секунд больше, чем с шинами ВлИ-10 и «Кама Flame». Мало того, максимальная скорость «Нивы» на ВлИ-5 меньше на 5 км/ч, чем у других участников теста! Это уже серьезно. Значит, затраты мощности на качение «дубовых» диагональных, да еще и зубастых ВлИ-5 гораздо больше, чем радиальных, поэтому при движении с одной и той же скоростью автомобиль на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» расходует меньше топлива.

Представим сразу результаты. При равномерном движении по гладкому асфальту на разных скоростях расход бензина на 100 км пути с шинами ВлИ-5 оказался на 0,8 л больше, чем на других. А с увеличением скорости до 110 км/ч — еще выше. Но с такой скоростью на ВлИ-5 ехать не очень комфортно. Хочешь не хочешь — а отпустишь педаль газа, чтобы в салоне стало чуть тише и не так сильно трясло. Из графика расхода топлива (рис. 2) видно, что даже на малых скоростях шины ВлИ-5 заставляют двигатель расходовать бензина больше. К тому же с ними эластичность автомобиля (время разгона на одной передаче) существенно хуже, а значит, и совершать обгон сложнее. Разница в 2–2,5 секунды — это очень много.

А теперь результаты теста на выбег автомобиля. Он показал, что с 50 км/ч до остановки «Нива» на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» проходит почти одинаковое расстояние — около 500 метров. А вот на ВлИ-5 оно даже меньше 400 метров. Разница в 100 метров на скоростях, когда аэродинамическое сопротивление минимально, свидетельствует о высоком сопротивлении шины качению, которое ухудшает динамические характеристики машины (см. табл.) и повышает расход топлива.

Первоначально «нивы» комплектовались четырехступенчатой коробкой передач, не имеющей повышающей «экономической» передачи. С появлением пятиступенчатых коробок заметную экономию топлива на пятой передаче (около 7%) ощутили владельцы «Жигулей». На «Ниве» этот показатель может быть ничуть не меньше, но шины ВлИ-5 на больших скоростях способны свести экономию к минимуму.

Разработчики шины ВлИ-5 в свое время вряд ли беспокоились о комфорте и топливной экономичности. Их задача была — создать хорошую шину для бездорожья. С чем она успешно справляется и поныне. Собственно, «Нива» и была ориентирована на жителей села, для которых, полагали, главное — проходимость, а шум от вибрации — третьестепенное.

Сегодня отношение к «Ниве» изменилось, и чаще ее можно встретить в городе, а не в деревне. А горожанам вряд ли стоит обувать автомобиль в зубастые, но ленивые ВлИ-5. Кстати, кроме отечественных шин, в продаже много импортных — вот только цены многих смутят.

Наши выводы. Мы сравнили три типа шин для «Нивы» только с позиций их влияния на динамические показатели. ВлИ-10 и «Кама Flame» по этим признакам — практически близнецы, одинаково удовлетворят городского владельца «Нивы». Шины же ВлИ-5 рационально эксплуатировать тем, кто часто и много ездит по бездорожью. В более легких условиях, особенно на асфальтированных дорогах приемлемого качества, они не дают никаких преимуществ, а, напротив, существенно ухудшают динамические показатели автомобиля и увеличивают расход топлива.

Рис. 1. Динамические характеристики «Нивы» при разгоне с места.

Рис. 2. Расход топлива на 100 км пути при равномерном движении на четвертой передаче с установившимися скоростями.

Волтайр ВлИ-5

  • Сезонность: всесезонные
  • Камерные (опционально)
  • Диаметр: 16

Средний рейтинг Волтайр ВлИ-5 — 3,31
Всего известно о 13 отзывах о Волтайр ВлИ-5

Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Волтайр ВлИ-5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Волтайр ВлИ-5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5

Отзывы про Волтайр ВлИ-5

Достоинства:
проходимость высокая, снег 2.0 атм, песок 1.3 атм, грязь 1.8 атм — 2.0 атм. еще ни разу за три года не подвела, в коле от шишиги осенью во время дождя просто развернулись в этой колее. Учитывая вес Нивы и маломощность мотора это резина именно для нее.

Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.

Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.

Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.

Недостатки:
Всем известный гул, в дождь надо поаккуартней, камерная — хотя это не недостаток. учитывая ее жесткость, все гвозди под ней будут гнуться и вдавливаться в асфальт)))

Комментарий:
Решил купить в замен сношенного кордианта (покупал б/у, а езжу 70% город, трасса/30% бездорожье) Денег было мало, а нуждался в новых дисках и хотелось не брать больше б/у резину и б/у диски (чаще всего кривые). купил новенькие 16 нивовские штамповки, комплект Вли-5, поставил и результат:
1) Гул не такой и страшный на асфальте. Раздатку не переорет
2) Там где я не мог проехать в грязи на кордах 205/70/15 — на Вли-5 проезжал спокойно, даже без блокировок
3) По ямам и рельсам ездил, никаких грыж не вылезает. Прочная она
4) В дождь надо ездить осторожнее, т.к. слабовато тормозят на мокрой дороге
5) По трассе больше 100км/ч ехать не рекомендую, потому что авто начинает рыскать, особенно если колея. Колею держит уверенно до 80-90 км/ч
В целом пользую ее 2 месяца и могу сказать, что не такая эта и ужасная резина. Для нивы самое то, особенно если вы передвигаетесь там, где нет асфальта. Давление делаю 1,8 везде. Зимой на них ездить не вариант, слишком опасно.

Достоинства:
Большой наружный диаметр колеса — пожалуй, все. Малый износ, так как, кроме как на запаску, претендовать не может. Эксплуатация Нивы на этих колесах ведет к преждевременному износу мотора, трансмиссии, подвески (запаса коего в Ниве и так немного). Ездить можно только в случае крайней необходимости и безисходности.

Читать еще:  Утеряны ключи от машины с сигнализацией

Недостатки:
Очень жесткая, не соответствует возможностям машины. Проходимость Нивы на ВлИ-5 — посредственная, спускаться до 0,5 атм — бессысленно — не поможет. Тормозить и ездить на ней зимой — искуство и мастерство, то же относится и к мокрой дороге. Летом шумит нереально. Сцепные качества никакие. Огромный вес!

Комментарий:
Нива у меня уже более 6 лет. Досталась с ВлИ-10. В первую же зиму возникли сомнения в возможности использования этой резины из-за протектора — заменил на ВлИ-5. В итоге: если неспеша и по снегу — еще ничего, ездить можно, во всех остальных случаях проигрыш той же ВлИ-10 по всем показателям. Пришлось срочно искать 15 диски и б/у резину 185/80/15 зимнюю M+S. Как говорится, почувствуйте разницу: вес колеса в сборе почти в 2 раза меньше. чем эта ВлИ-5. На шоссе раскручивается легче и быстрее, по грязи — хоть в натяг, хоть ходом. Расход топлива снизился до 8 / 10 литров (1,6 карб 1991 года) по трассе / в городе. Нынче эта ВлИ пылится в гараже, как памятник глупости.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.

Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость

Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.

Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.

Достоинства:
Резина только для грязи и бездорожья, там где проезжал на ниве весной в лесу тонули все именитые внедорожники на обычной резине, и ходили владельцы за трактором .

Недостатки:
очень шумная резина на асфальте после 80 км в час стоит гул как в тракторе, зимой тоже не самая хорошая на трассе, а при температуре ниже 15 градусов мороза надо быть профессианалом и уметь ездить на такой резине. по практике ездил на этой резине 31 год .

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)

Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно

Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.

Комментарий:
Дешево и сердито. Для нивки то что надо (если использовать авто по назначению — Рыбалка охота.)Ни разу за 1,5 года неподвела, из любой задницы вытащит 🙂

Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью

Недостатки:
Сплошные. Одно то, что колбасит на шоссе даже при легких колеях — уже отстой.

Комментарий:
для НИВЫ нормальная и именно ЕЁ резина — Йокагама Геолэндэр 235х70х15 Давление спереди 1,6, сзади 1,5. Плюс диски Секунда облегченные — общая масса шина + диск останется прежней, что и желательно. Передние арки — подрезать. Над пер пружинами — прокладки резиновые 2.5 см, сзади — удлиненные РОДНЫЕ пружины + резинки 3 см сверху. И ВСЁ. Балдейте от счастья. Ибо будете вы ехать, как на Сапсане!

Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.

Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.

Достоинства:
Нормальная первая внедорожная резина. Обычно достается бесплатно с авто. Хорошо показывает себя на покрытии, для которого создана — раскисшее колхозное поле, лесные проселки и грунтовки. Неубиваемая и неснашиваемая.

Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.

Комментарий:
Кому пришло в голову назвать эту резину всесезонной, а тем более зашиповать? В целом, для летнего загородного использования при отсутствии альтернативы — нормально.

Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье

Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая

Комментарий:
Ездил на ней все сезоны.Да шумная,да не красивая.Но никогда не подводила.Вытаскивал на ней Лексус rx 330 из снега,да что там говорить,весь двор весной просил дернуть из мокрой слякоти.Заводил в мороз Газель на укатаной снежной дороге.Летом ездил по горам Урала.Осенью грибы,по грязевой колее ,проделанными Зилами,Кразами,Уралами.Ставил её не хотя(был новый комлект,грех не воспользоваться)Советую начинать учиться ездить на Нивушке именно на ней.От меня крепкая четверка и очень теплые воспоминания

Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость

Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется

Комментарий:
для НИВЫ, как универсальная — пойдёт, с учётом низкой цены

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×