Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины к 156 1 нива 4х4 цена

О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:

Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:

В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Читать еще:  Регулировка клапанов лада ларгус 8 клапанный

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.

Всесезонная шина КШЗ К-156-1 Нива 185/75 R16 92Q

  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом

Технические характеристики всесезонной шины КШЗ К-156-1 Нива 185/75 R16 92Q

Основные характеристики
Дополнительные характеристики

Отзывы о всесезонной шине КШЗ К-156-1 Нива 185/75 R16 92Q

Спасибо за Ваш отзыв!

Достоинства: Хорошая резина,для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км.Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Недостатки: Резина эта шла вместе с авто.и другой на Ниве у меня. Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки: Ездить на ней зимой нереально.

Комментарий: Более менее ездит оно только летом, и то умудрилось стрельнуть. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

Недостатки: В качестве зимней не годится

Комментарий: Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили — хорошо балансируется. На асфальте не. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе — не хуже других. Поставил купер дискавери — машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

Недостатки: за три года пока не нашел.

Комментарий: Режим эксплуатации — город, рыбалка, лес. В основном. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело 🙂 За такие деньги вполне недурно.

Недостатки: На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Бесшумная, хорошо держит дорогу на асфальте при больших скоростях.

Недостатки: Поведение резины в гололёд, снежная каша, мокрый асфальт, грязь. Вообщем везде кроме сухого асфальта!

Комментарий: Резина стаяла уже на новой машине при покупке. Отъездил два года круглогодичного использования. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена Хорошо держит на дорогах с покрытием и полевых Нешумная

Недостатки: Плохое сцепление с дорогой зимой(нешипованная) В дождливую погоду невозможно ездить по глиняным дорогам, тяжело идёт по раскисшей грязи. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Купил новую 21214 с этой резиной. По грязи ведет себя достойно,едешь не спеша и не надо рвать машину,чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

Читать еще:  Просела дверь ваз 2114

Недостатки: По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

Недостатки: Неважно тормозит на льду.

Комментарий: Использовал как зимнюю5-6 месяцев в году. На 6 году жизни внезапно задубели и потрескались изнутри. Трещины поперек. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Недостатки: Зимой скользковато

Комментарий: Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3Д Про балансировку сказать не могу т.к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Недостатки: Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие — взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Комментарий: Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом. Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене. Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: приемлемая цена

Недостатки: по раскисшей грязи плоховато

Комментарий: по мокрому, сухому асфальту вообще без вопросов. родная нивская резина отходила 60 тыс. эксплуатируется круглогодично по бездорожью и в городе. износа практически не заметно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Инцидент с К-156-1

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Эта тема — только об инциденте с К-156, который описал ozornik. О свойствах этой резины есть тема в резиновом разделе: https://www.niva4x4.ru/t/CnXX-MsSTXat6N2DUKqHPw/1.
—————————————

Напомню, что в наших вопросах АвтоВАЗу, было заявление по поводу К-156-1. Повторю его текст:
АвтоВАЗ стараниями Клуба Нива 4х4 подробно проинформирован о том, что комплектует выпускаемые Нивы сугубо летними шинами К-156-1, на которых просто опасно ездить зимой. При этом шины К-156-1 маркируются, как всесезонные (надпись «M+S»), что вводит пользователей Нивы в заблуждение. Информация об опасности этих шин в зимний период содержалась в обоих Отчетах Клуба — в 2014-м и в 2015-м годах — и это очень легко доказать. Тем не менее, АвтоВАЗ откладывает решение этой очень серьезной проблемы до начала 2017 года.

В случае, если станет известно, что Нива или ее владелец пострадали в зимний период из-за свойств шин, Клуб приложит максимум усилий для того, чтобы пострадавший (пострадавшие) подали иск в суд на АвтоВАЗ с требованием полного возмещения полученного вреда. И мы постараемся как можно шире распространить информацию об этом в Интернете и СМИ, как это бывает с так называемыми, «резонансными преступлениями».

Алексей aka ALER.

15 сообщений на предыдущей странице

Рег.: 03.12.2015
Сообщений: 24
Откуда: Абакан
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Вот она злодейка. Смотрите ГОСТ : Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов..

У злодейки ТУ должно быть так: 252130 — 92 — 00148961

00148961 — это Шинный комплекс «Амтел-Поволжье»

Читать еще:  Толщина тормозных дисков лада гранта

в ТУ указано что держит дорожное полотно на снежном накате при скорости не более 60 км/ч, точно не помню. Найти не могу даже у продавцов резины.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ozornik
Где надпись М+S? Смотрим ГОСТ 4754-97 http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7152
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 15.10.2015

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.12.2015
Сообщений: 24
Откуда: Абакан
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ссылка устарела — доказательство, что шины сугубо летние, и зимой на них ездить нельзя.

Письмо от форума niva4x4 с вложением указанного файла было отправлено 13 апреля 2014 года вице-президенту по техническому развитию Е. Н. Шмелёву. Текст был такой:

Уважаемый Евгений Николаевич!

Простите, нечаянно отправил письмо, еще не дописав его. Продолжаю.

Я очень надеюсь убедить АвтоВАЗ полностью отказаться от шин К-156-1.
Посылаю Вам систематизированную подборку отзывов о ней в форуме. Очень
прошу Вас прочитать ее! На мой взгляд, совершенно недопустимо и дальше
ставить эти шины практически на все Нивы, выпускаемые заводом. Это
просто смертельно опасная резина. Как Вам нравится вот такой отзыв?

> У меня именно так и было. Именно 600-й. Результат: резкое
> торможение, вынос на встречку, лобовое столкновение с «Камазом»,
> родная «Нива» под списание. Ладно сам цел остался. А была бы другая
> резина, может всё и обошлось бы.

> Не успел «переобуть» эти «с завода» шины. И вот мнение пусть и не
> очень опытного нивовода: езда на них зимой это не «русская рулетка»,
> а предательский выстрел в спину в упор. Берегите себя. Хотя бы для
> близких.

Это не для АвтоВАЗа писалось, а для своих форумчан, и в прошлые годы,
когда даже речи о проекте «Lada глазами потребителей» не было!

Вы наверняка помните, что я говорил об этой резине в докладе 26 марта.
И что настойчиво предлагал перейти на И-511. Но будут проводиться
испытания, причем, сначала летние, что вполне объяснимо, а затем
зимние. Вот последнее я никак не могу понять и не могу с этим
согласиться! В. Н. Лата считает, что зимние испытания необходимы, и
при этом утверждает, что И-511 — зимняя резина. Не могу понять его
логику: зачем проверять зимние свойства зимней резины? Считаю, что это
просто затяжка внедрения хорошей всесезонной резины, которая резко
повысит качество и надежность Нивы!

Процитирую Вам еще один отзыв в форуме, который я, кстати, тоже
приводил в докладе:

> Есть ощущение, что 156-ю на ВАЗе лоббирует некий шпион, вредитель и
> диверсант. Ибо ощущение купившего новую машину (особенно если он не
> в теме)- машина полное Г, надо срочно от неё избавляться пока не
> случилось страшное.

Очень рассчитываю, что Вы понимаете мою озабоченность этой
проблемой. Добиться замены штатной резины на Ниве было одной из двух
главных целей, которые я преследовал при поездке в Тольятти (вторая —
маршрутный компьютер). При этом сам я поменяю машину только года через
четыре-пять, т. е. не преследую совершенно никаких личных целей.

Ермолов Алексей, администратор клуба Niva4x4.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector