Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоколадка в машине что это

Почему перегорает шоколадка(реле регулятор) генератора?

У меня такая проблема: когда включаю магнитолу и прибавляю громкость, у меня на приборной панели «цветомузыка», или же, когда печку включаю, яркость уменьшается, при чем, чем больше нагрузка тем меньше яркость. И к тому же — показатель температуры с каждой нагрузкой поднимается. Короче, если температура двигателя 90 градусов после включения света, печки, музыки, она за 130 зашкаливает. В чем может быть проблема?

  • Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов
  • Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Как восстановить проводку ВАЗ 21103? – 5 ответов
  • Пропало питание ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Пропало напряжение везде, ВАЗ 110 – 4 ответа

А саббуфер стоит? Какой емкости стоит аккумулятор и на сколько рассчитан генератор? Температуру двигателя, я с этим связать могу только одним способом — что не включается вентилятор, от нехватки напряжение! Напиши более все подробно, какое напряжение выдает генератор, если генератор не справляется, то она и будет сгорать, а может где замыкает.

Посмотрите еще про «шоколадку» здесь, может найдете что интересное

Проверь напряжение на генераторе при увеличении нагрузки, возможен плохой контакт на клейме генератора, либо пробой диода в мосту. У десяток больные места — центральный болт генератора, силовые провода в разъёмах слева вверху над блоком предохранителей, разъём замка зажигания и, особенно, контактная группа.

Смотрите массу на кузов и движок (открутить, очистить), а так же, клеммы на АКБ (возможно, они чистые и плотно одеты, но крепления проводов к ним плохие). Еще добавлю по поводу массы — нужно проверять резьбовое соединение центральной консоли с кузовом.

у меня на днях был случай: когда включаешь магнитолу приборка начинает мигать в такт музыки. оказалось, что не правильно подключили магнитолу — плюс на плюсовой провод прикуривателя, а массу на плюсовой провод подсветки прикуртвателя. Стрелка может зашкаливать через плохую массу. И нужно проверить генератор полностью, если вылетает подшипник — генератор не сможет выдать необходимую мощность.

Для начала нужно проверить крепление к массе (справа от ног водителя).

Замерить напряжение на заведенном авто со снятыми клеммами АКБ на холостом ходу… Замерить при нагрузке… Если есть просадка менее 13v смотреть гену (реле регулятора, щётки, якорь, статор).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему перегорает шоколадка(реле регулятор) генератора?

У меня такая проблема: когда включаю магнитолу и прибавляю громкость, у меня на приборной панели «цветомузыка», или же, когда печку включаю, яркость уменьшается, при чем, чем больше нагрузка тем меньше яркость. И к тому же — показатель температуры с каждой нагрузкой поднимается. Короче, если температура двигателя 90 градусов после включения света, печки, музыки, она за 130 зашкаливает. В чем может быть проблема?

Читать еще:  Фонарь заднего хода рено логан

  • Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов
  • Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Как восстановить проводку ВАЗ 21103? – 5 ответов
  • Пропало питание ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Пропало напряжение везде, ВАЗ 110 – 4 ответа

А саббуфер стоит? Какой емкости стоит аккумулятор и на сколько рассчитан генератор? Температуру двигателя, я с этим связать могу только одним способом — что не включается вентилятор, от нехватки напряжение! Напиши более все подробно, какое напряжение выдает генератор, если генератор не справляется, то она и будет сгорать, а может где замыкает.

Посмотрите еще про «шоколадку» здесь, может найдете что интересное

Проверь напряжение на генераторе при увеличении нагрузки, возможен плохой контакт на клейме генератора, либо пробой диода в мосту. У десяток больные места — центральный болт генератора, силовые провода в разъёмах слева вверху над блоком предохранителей, разъём замка зажигания и, особенно, контактная группа.

Смотрите массу на кузов и движок (открутить, очистить), а так же, клеммы на АКБ (возможно, они чистые и плотно одеты, но крепления проводов к ним плохие). Еще добавлю по поводу массы — нужно проверять резьбовое соединение центральной консоли с кузовом.

у меня на днях был случай: когда включаешь магнитолу приборка начинает мигать в такт музыки. оказалось, что не правильно подключили магнитолу — плюс на плюсовой провод прикуривателя, а массу на плюсовой провод подсветки прикуртвателя. Стрелка может зашкаливать через плохую массу. И нужно проверить генератор полностью, если вылетает подшипник — генератор не сможет выдать необходимую мощность.

Для начала нужно проверить крепление к массе (справа от ног водителя).

Замерить напряжение на заведенном авто со снятыми клеммами АКБ на холостом ходу… Замерить при нагрузке… Если есть просадка менее 13v смотреть гену (реле регулятора, щётки, якорь, статор).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Реле генератора

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020
Читать еще:  Спортивный ресивер на приору

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch
  • Номинальное напряжение [V] : 12

  • Напряжение [В] : 14,1
  • Диаметр крепления [мм] : 32

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,7
  • для артикула № : 215130

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 215261
  • Напряжение [В] : 14,7

    Страна производитель: Дания
  • ограничение производителя : VALEO, MOTOROLA

  • Напряжение [В] : 14,1
  • Диаметр крепления [мм] : 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без сопротивления

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,7
  • для артикула № : 215775

  • Напряжение [В] : 14,1
  • Диаметр крепления [мм] : 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с сопротивлением

  • Напряжение [В] : 14,5
  • Диаметр крепления [мм] : 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с сопротивлением

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 12
  • ток зарядки от генератора (А) : 14

    Страна производитель: Германия
  • для оригинального номера : 000 154 1705

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14
  • ток зарядки от генератора (А) : 70
  • Версия : A
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Дания

У нас есть Реле регулятора генератора на следующие автомобили:

У нас есть Реле регулятора генератора таких брендов:

Реле генератора авто

У каждого механизма есть «сердце». В автомобиле это мотор, а генератор приводит его в действие. Но что приводит в работу генератор? На полюсах, изготовленных из спецстали, присутствует обмотка возбуждения. А вокруг якоря генератора— специальная обмотка, с которой сходит ток, при помощи коллектора со щетками. Эти обмотки параллельно соединены между собой, и уже в эту цепь обмоток встроен реле — регулятор.

Количество механизмов реле генератора не велико и состоит из:

  • Стабилизатора, который снижает поток магнитного напряжения;
  • Реле обратного тока, которое отключает (включает) генератор от цепи, если его напряжение уменьшится (увеличится) по сравнению с напряжением аккумулятора;
  • Ограничитель тока, регулирует допустимый показатель тока.

Существуют классификации реле генераторов автотранспорта. Разделение по изначальному расположению контактов: замкнутые нормальные, разомкнутые нормальные, переключающиеся из одного в другой. Можно классифицировать реле по типу сигнала управления:

  • Постоянной подачи электротока (нейтральное: тип НМШ, в таком типе не важна полярность «+» или «-», важно его наличие или отсутствие;
  • Поляризованное, тип КШ, в таком типе важна полярность сигнала управления, которая может переходить при его смене;
  • Комбинированное, тип КМШ, для такого реле важна как полярность «+» или «-», так и его наличие или отсутствие);
  • Переменной подачи электротока.
Читать еще:  Стандартное подключение розетки прицепа

Почему перегорает шоколадка(реле регулятор) генератора?

У меня такая проблема: когда включаю магнитолу и прибавляю громкость, у меня на приборной панели «цветомузыка», или же, когда печку включаю, яркость уменьшается, при чем, чем больше нагрузка тем меньше яркость. И к тому же — показатель температуры с каждой нагрузкой поднимается. Короче, если температура двигателя 90 градусов после включения света, печки, музыки, она за 130 зашкаливает. В чем может быть проблема?

  • Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов
  • Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Как восстановить проводку ВАЗ 21103? – 5 ответов
  • Пропало питание ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Пропало напряжение везде, ВАЗ 110 – 4 ответа

А саббуфер стоит? Какой емкости стоит аккумулятор и на сколько рассчитан генератор? Температуру двигателя, я с этим связать могу только одним способом — что не включается вентилятор, от нехватки напряжение! Напиши более все подробно, какое напряжение выдает генератор, если генератор не справляется, то она и будет сгорать, а может где замыкает.

Посмотрите еще про «шоколадку» здесь, может найдете что интересное

Проверь напряжение на генераторе при увеличении нагрузки, возможен плохой контакт на клейме генератора, либо пробой диода в мосту. У десяток больные места — центральный болт генератора, силовые провода в разъёмах слева вверху над блоком предохранителей, разъём замка зажигания и, особенно, контактная группа.

Смотрите массу на кузов и движок (открутить, очистить), а так же, клеммы на АКБ (возможно, они чистые и плотно одеты, но крепления проводов к ним плохие). Еще добавлю по поводу массы — нужно проверять резьбовое соединение центральной консоли с кузовом.

у меня на днях был случай: когда включаешь магнитолу приборка начинает мигать в такт музыки. оказалось, что не правильно подключили магнитолу — плюс на плюсовой провод прикуривателя, а массу на плюсовой провод подсветки прикуртвателя. Стрелка может зашкаливать через плохую массу. И нужно проверить генератор полностью, если вылетает подшипник — генератор не сможет выдать необходимую мощность.

Для начала нужно проверить крепление к массе (справа от ног водителя).

Замерить напряжение на заведенном авто со снятыми клеммами АКБ на холостом ходу… Замерить при нагрузке… Если есть просадка менее 13v смотреть гену (реле регулятора, щётки, якорь, статор).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×