Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация срабатывает но не закрывает двери

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;
Читать еще:  Светодиодные огни на машину

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Не закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает, «пик есть» механизм не отвечает, но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются. В чем причина. Все остальное работает. Спасибо

Ответы 14

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений системы к центральному замку.

Установочный центр, это уже крайние меры, варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Установочный центр, это уже крайние меры,

А Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО лезть в провода сигнализации и что-то там искать/проверять/устранять?

Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает,

вступает в противоречие с

но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются.

Или речь про РАЗНЫЕ БРЕЛОКИ?

Что за брелок, котором машина отпирается и запирается? Это брелок НЕ СТАРЛАЙН? Или Вы запирали двери поворотом ключа в ручке двери водителя и так ЦЗ запирается/отпирается, а КНОПКАМИ на брелоке StarLine — НЕТ?

Если все-таки замки дверей не управляются кнопками на брелоке StarLine (но охрана при этом ВКЛЮЧАЕТСЯ-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), то ответом на вопрос

варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Наверняка в дверь водителя затаскивались провода от сигнализации, чтобы там (в двери) их подключить к цепям запирания/отпирания. Наиболее вероятная причина — переломились провода в резинке-переходе из кузова в дверь (как вариант — кроме этого при замыканиях этих переломившихся проводов ДОПОЛНИТЕЛЬНО могут сгореть предохранители на синем и зеленом проводах сигнализации примерно в 7-8 см от основного блока — для этого придется найти блок в недрах автомобиля и проверить предохранители на его проводах).

На втором месте — выход из строя вот такой штуки

На третьем месте как вариант — не она сама вышла из строя, а раскрутилось и отвалилось крепление его тяги к механизму запирания в двери водителя.

Машина дэу нексия, покупалась в салоне в 2012 году у производителя и там же устанавливалась сигнализация А91 диалог. Брелок и все остальное, все родное. Пять лет не было никаких нареканий. Только сейчас начались проблемы: Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает. Сегодня разобрал водительскую дверь, все крепления на месте. Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать. А ЦЗ, наверное, у меня нет.

Значит сгорел предохраитель. около блока а91 ищите

Думаю, Вы правы. Спасибо. Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись, ну и пошло-поехало.

Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать.

Его прекрасно слышно по щелчкам реле при постановках/снятиях с охраны. Рекомендую делать это (ставить/снимать с охраны) БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ ( постановка — длительное, затем короткое нажатие кн.1 , снятие — аналогично с кн.2), чтобы не мешало кряканье сирены.

В свете новой информации

Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись,

надо осматривать провода возле блока сигнализации и предохранители на них.

Вот только смущает

Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает.

При типовой схеме И ОТСУТСТВИИ ЦЗ в автомобиле с завода при сгорании любого из предохранителей не будет ни отпирания, ни запирания. Значит не всё так просто. Либо оторвался провод в цепях ЗАПИРАНИЕ, либо сгорела дорожка в блоке сигнализации на плате (придется вскрыть блок, и лучше , если это сделает специалист. )

Не исключено, что совместно с сигнализацией устанавливались не просто ЧЕТЫРЕ таких электропривода, что показан выше, а полноценный комплект ЦЗ

В составе которого был дополнительный блочок, управляющий всеми 4 приводами, а уже в этот блочок команду подает сигналка. И тогда оборвался один из проводов между сигналкой и блоком, а именно провод ЗАПИРАНИЕ.

Так что не всё так просто.

Салам мужики, у меня на приоре-2172, старлайн А-91 с брелка не мог закрывать/открывать двери, в первую очередь проверьте все предохранители, ( У МЕНЯ ОКАЗАЛАСЬ НА СИГНАЛКЕ 5-ШТУК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ) выяснилось провода (синий и зелёный) которые соединены к центральному замку ( водительская дверь ) были ОБОРВАНЫ. Эти провода проходят из салона ( через резиновую ) дверной проем в водительскую дверь. Пришлось поменять и удлинить провода ( синий и зелёный ) и все ЗАРАБОТАЛО.

Может кому-то поможет, сам мучился 6-часов не мог установить причину. Всем ✋️ удачи.

Lada Granta, StarLine A91.

После замены батарейки AAA в большом брелке, при постановке на охрану не запираютсяотпираются двери. В то время как от родного ключа центральный замок работает. Машина не заводится.

Мне хотелось бы понять, что могло такое произойти? Возможна ли самостоятельная диагностика и восстановление работы? Или же без специалиста тут однозначно не обойтись?

есть такое : https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma = 2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума.

Оставил машину водворе дома Туксон 2014 года. Приехал через неделю сел аккумулятор, немог открыть дверь, затем вызвал спецов, открыли дверь прикурили аккумулятор завели авто. После через старлайн А94s незакрывает дверь. Через штатный ключ открывает. Подскажите пожалуйста причину. Заранее благодарю!

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

Читать еще:  Сцепление берет в самом верху ваз 2110

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Признаки неисправности ЦЗ

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

adsp-pro-1 —>

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Основные причины неисправности центрального замка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,1,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

Читать еще:  Тускло горит лампа ближнего света

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комментарии и Отзывы

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector