Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигналка сама закрывает двери

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

Как правильно установить настроить сигнализацию

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Читать еще:  Сколько стоят акции автоваза сегодня

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комментарии и Отзывы

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.
Читать еще:  Щетка проволочная для ушм

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Тема: Шерхан 6. Самопроизвольно ставится на охрану.

Шерхан 6. Самопроизвольно ставится на охрану.

Чего-то дурить стал шерхан. После вытаскивания ключа из замка зажигания, при закрытых дверях, секунд через 10-15 сигналка сама становится на охрану. Это не режим «свободные руки», а что-то другое, потому что ведёт себя совсем по другому. Хорошо хоть при включенном зажигании не закрывает двери, но на всякий случай второй брелок и ключ держу в кармане. Сделал сброс на зав. установки, минут на 10 сбросил клемму с акб, ничего не помогает. По дисплею брелка ничего не понять, потому что на нём уже давно не горят некоторые символы. Сигналке уже 8 лет, поэтому может быть уже сам блок начал глючить, тем более, что несколько дней машина прожила при 30-ти градусном морозе. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует.

Здравствуйте.
Слова «шархан» и «дурить» находятся очень часто рядом друг с другом, особенно через 8 лет после начала эксплуатации.
А вообще единственно на что это похоже так это на «свободные руки». Если не оно, то помирает блок.
Демонтажей из-за подобных проблем было произведено очень много.

Autostudio.Uriy
Спасибо что отозвались. В режиме «свободные руки» сигналка ведёт себя немного по другому. Во-первых, насколько я помню, она дважды, через 10 сек. предупреждает сиреной и только потом, блокирует двери. У меня она срабатывает без предупреждения. Я пробовал вкл/выкл этот режим одновременным нажатием 2 и 3 кнопок. Это не помогает. Во-вторых, в этом режиме сигналка должна стать на охрану, если я отошёл от машины, и должна сняться с охраны, когда я подхожу. Но дело в том, что я вообще никуда не ухожу. Достаточно просто выключить зажигание и всё, через несколько сек. двери блокируются, однократно пикает сирена. Если открыта какая-нибудь дверь, или вкл. зажигание, то сигналка не срабатывает, что очень радует. Вытаскивал батарейку из брелка, не помогает. Наверное, всё-таки блоку карачун пришёл. Буду прорабатывать вопрос о покупке новой сигнализации.

Возможно включена функция «Пассивный иммобилайзер» в этом режиме система блокирует зажигание через 30 сек. после его выключения.

А у меня она срабатывает раньше, чем через 30 сек. В выходные попробую ещё поколдовать, может чего получится. А вообще, нет-ли случайно, каких-нибудь ещё комбинаций нажатия кнопок для программирования сигнализации, не описанных в инструкции. Просто мне кажется, что проблема появилась после того, как я пытался отключить сигнализацию в перчатках, уж очень было холодно. Может я умудрился нажать несколько кнопок одновременно, предположительно 2,3 и 4, и от этого сигнализация умом повредилась. Может такое быть?

А у меня она срабатывает раньше, чем через 30 сек. В выходные попробую ещё поколдовать, может чего получится. А вообще, нет-ли случайно, каких-нибудь ещё комбинаций нажатия кнопок для программирования сигнализации, не описанных в инструкции. Просто мне кажется, что проблема появилась после того, как я пытался отключить сигнализацию в перчатках, уж очень было холодно. Может я умудрился нажать несколько кнопок одновременно, предположительно 2,3 и 4, и от этого сигнализация умом повредилась. Может такое быть?

Здравствуйте.
Попробуйте еще раз скинуть на заводские настройки. После сброса, даже если что-то было включено случайно, должно обнулиться.
Если это не поможет- скорее всего проблемы с базовым блоком. Повторюсь срок для сигнализации уже очень большой.

Сегодня так и сделал. Потом прошёлся по настройкам. Всё-таки я её победил, сейчас сигнализация работает нормально. Наверное сам чего-то намудрил. Спасибо за поддержку.

Читать еще:  Новый уаз буханка в новом кузове 2020

Сказали спасибо:

Рад помочь.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы по эксплуатации сигнализации или любого доп. оборудования — смело обращайтесь.

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

linno
Честное слово, я уже не помню как и что делал. Взял обе инструкции из комплекта, внимательно изучил. Чтобы не держать информацию в башке, выписал на бумажке необходимые комбинации нажатий. Ну и вот, что-то получилось.

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

подскажите пожалуйста как настраивали потом шерхан , после сбрасывания к заводским установкам

та же проблема что и у вас только на шерхан пятом подскажите пожалуйста по шагам что делали как потом настраивали после сброса к заводским установкам , и как уходили к заводским установкам . спасибо

Здравствуйте, могу попробовать вам помочь.
Напишите мне в ЛС конкретно что у вас произошло и какие настройки хотите изменить.

Сигнализация открывает и сразу же закрывает двери

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация открывает и сразу же закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация Scher-Khan magicar 3. После того как сработала сигнализация или просто пытаешь открыть дверь (не всегда) сигнализация открывает и сразу же закрывает двери, очень напрягает этот момент, особенно когда срочно нужно уехать, а машина не открывается. Грешу на то, что не всегда закрывается задняя правая дверь и сигнализация видя, что одна дверь не срабатывает закрывает их обратно (читал где-то), иногда при закрытие этой двери вручную сигнализация открывает таки машину, но не всегда, иногда перестает открывать вообще все двери и с чем это связано понять не могу. через пару минут может открыться. Может сама закрыться с ключами в машине, вроде как функция свободные руки, пытался ее отключить, но не как, это и вторая причина на которую я думаю. машина должны открываться на кнопку II , а закрываться на I, а она делает все это только на I, на другие кнопки ничего не делает, просто пищит, ну разве что работает подсветка экрана, и тогда почему то машина пищит. Из-за чего это может быть? Сигнализацию менять или болезнь какая то у них с сигнализациями?

это болезнь не сигналки, а замков.
ключом открывать пробовал?

изначально, с завода, в нексии нет электропривода замка (актуатора) водительской двери. там только контакты. т.е. когда ты ключиком открываешь, или закрываешь дверь, то замыкается один из двух контактов и посылается сигнал на реле центрального замка. это реле подает сигнал на открытие, или закрытие актуаторам в пассажирских дверях.
когда устанавливается сигнализация, то в водительскую дверь устанавливается дополнительный актуатор. он дергает за шток кнопки блокировки двери.
а теперь самая главная проблема: замки в нексии очень подвержены замерзанию. лечится установкой козырьков http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
в твоем случае актуатор нажимает на шток кнопки, давит, но до конца не осиливает открыть замерзший замок, но пока актуатор давит на шток, то контакты замыкаются, реле ЦЗ срабатывает и открывает пассажирские двери. но, как только напряжение с актуатора снимается, то замерзший замок возвращает контакты обратно, сигнал на реле ЦЗ на закрытие, пассажирские двери закрываются. всё это происходит очень быстро, точнее 0,8 сек.

как лечить.
1 снять карту двери и почистить-смазать механизм замка.
2 установить козырьки
3 проверить регулировку штока актуатора
4 желательно сменить 2 механизма (актуатор с 2 проводами и контактную штуковину) на один, 5-ти проводной актуатор.

Было также. Причиной была разболтавшаяся тяга актуатора вод. двери, т.е выпал маленький болтик. Разобрал двер. карту, поставил на место тягу, болтик и все в порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×