Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно греется катушка зажигания уаз

Форумы на www.gaz21.ru: Греется бобина — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Греется бобина катушка зажигания Оценка:

#1 vadim_by

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Май 05
  • Поблагодарили: 0

Греется бобина, пробывал заменить на другие —эффект тот же.

Я поставил электронное зажигание и кет к ниму заводится и работает стабильно кроме бобины. Если я проеду км с 20, то заглушив двигатель нужно простоять минут 15, что бы остыла.

#2 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 vadim_by

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Май 05
  • Поблагодарили: 0

#4 Mac

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Dim

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Napalm (21.8.2005, 21:49) писал:

Во! Во!
Я то же когда мотор ставил проводки на резисторе попутал так моя бобина не то что грелась а да же пыталась дымить, благо я вовремя во время заметил!

#7 lexx

  • Волгоненасытник 🙂
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 320
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Недавно наступил на те же грабли. Поставил индукционный бесконтактный трамблер от 31029, коммутатор, а катушку оставил старую Б115 (с резистором). На следующий день — насметрь заглох в пробке. Через 5 минут завелась сама, через 15 — опять заглох. И т.д.

Читать еще:  Шумоизоляция панели ваз 2114

Вобщем, фишка в том, что при контактной схеме УЗСК около 39 град, а коммутатор выдает около 65 град — соответственно катушка зверски греется (т.к. она успевает уйти в насыщение) и перестает искрить.

Поменял катушку на штатную для бесконтактной схемы Б116 — красота, нареканий нет

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#8 BOBA

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

lexx (16.12.2006, 4:58) писал:

Недавно наступил на те же грабли. Поставил индукционный бесконтактный трамблер от 31029, коммутатор, а катушку оставил старую Б115 (с резистором). На следующий день — насметрь заглох в пробке. Через 5 минут завелась сама, через 15 — опять заглох. И т.д.

Вобщем, фишка в том, что при контактной схеме УЗСК около 39 град, а коммутатор выдает около 65 град — соответственно катушка зверски греется (т.к. она успевает уйти в насыщение) и перестает искрить.

Поменял катушку на штатную для бесконтактной схемы Б116 — красота, нареканий нет

#9 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

BOBA (15.12.2006, 20:56) писал:

у меня стоит. Правда и трамблер с датчиком холла. Нареканий вроде нет. ни к трамблеру, ни к катушке

Греется катушка зажигания на уаз

Коллеги нужна ваша помощь, электриков. Перешел на БЕЗконтактную систему зажигания. Нашел схему в инете. собрал все по ней. Непонятно было как подключать РЕЛЕ СТАРТЕРА. ну вроде как подключил. Машина работает. Заводится. Работает без сбоев. Но Катушка после поездки очень сильно нагрелась. Рука не терпит. обжигающе-горячая…
Вот собственно несколько вопросов.
1- Является ли схема для БЕЗконтактного зажиг ?

2-На реле стартера два контакта не подписаны…что за клеммы под номерами 1 и 2.

На схеме с интернета, ваще нет указаний к контактам Релюхи.

Читать еще:  Тесты шин за рулем 2020 зима

А вот нашел в старой книге, схема БЕЗконтактного

Ну и третий вопрос. Возможен ли нагрев катушки из-за неправильной схемы (с интернетовской) Или еще из за чего то возможен её нагрев.
Заранее благодарен всем…

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.


Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Читать еще:  Почему дверь машины бьет током


Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector