Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильный скрип в передней подвеске

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Скрипит передняя подвеска в мороз!

Всем привет! Vw passat B6 1.8 2010г.в. Пробег 38тыс км.
Наступила зима, начались морозы, и у меня заскрипела передняя подвеска при проезде лежачих полицейских(( при температуре +1 и выше скрип пропадает. Прошлой зимой ничего подобного не было! Что это может быть? Может что то нужно смазать?

Комментарии 72

Привет нашли причину ?

У меня тоже. Инъекция моторного масла под резинку шаровой опоры решила вопрос. В перспективе — замена шаровой, ибо люфт.

Это норма в мороз

махни не глядя стойки стабилизатора и все пройдет! )))пробег как раз для них

Датчик угла наклона подергай.

Резинки стабилизатора скрипят

Оказывается Фолькс тоже скрипеть может-вот уж не ожидал.У бывшего моего Б5+ ничего не скрипело в любой мороз, а вот у Мегана на морозе поскрипывает.

Тоже скрипит 3-4 лежачих и проходит

У меня на джете скрип только пока не «разомнется» вся подвеска и потом тишина и то скрип только после ночной стоянки

То же самое на Сузуки SX4

У меня в 6-м Гольфе такая же фигня

Это особенность ваговской подвески и скорее всего болячка, Б6/7, тигуан, и как я в коменнтах прочитал, даже тоуарег скрипит. Ничем не лечится, смирись и жди тепла), у меня на Б7 скрипела как я купил авто и уже 60 тысяч скрипит, зимой и летом в дождливую погоду, меняли задние сайлентблоки в передней подвеске, но скрип идет не оттуда.

У меня тоже самое на туареге…как холода начались на переднем правом колесе слышно скрип…тоже после лежащих…

Даже на тауреге такое ужас! На амароке у меня вроде пока тихо в этим плане

Ну это хорошо, что все норм) время берет свое)

Сто пудова нижние саленты было такое на прошлой тачке смазка в них высохла Хз как но вот так разобрал и убедился Замени и все пройдет

Втулки стабилизатора скорее всего…

Согласен, такая-же хрень, собираюсь к ОД менять, один раз уже меняли на зиму хватило, а теперь снова((((((

У меня тоже скрипит первые 15 секунд с утра, потом перестает. Передние сайлентблоки рычагов постукивают, завтра ставлю машину на замену, расскажу помогли новые сайлентблоки или нет))

Давай буду ждать)

Ну вобщем сегодня на новых сайлентах ничего не скрипело, как новый стал))

А сайленты обычные ставил? Или от ауди?

У меня тоже скрипит первые 15 секунд с утра, потом перестает. Передние сайлентблоки рычагов постукивают, завтра ставлю машину на замену, расскажу помогли новые сайлентблоки или нет))

у меня то же самое на Б7 сейчас, а до этого было на лансере Х. Сайленты у меня поменяны еще недели не прошло, а скрип, хоть и не большой, есть. Следовательно причина не в них. На лансере избавился от скрипа даже в большой минус — заменой втулок стабов, на Б7 проверну то же самое, уверен поможет, да и цена вопроса копеечная, меняются эти резинки за 15 минут.

У меня тоже на лансере Х скрипело! Но скрипели прокладки между пружиной и стойкой

Сам когда выезжаю километра 2 скрипят, потом тишина, купил все — весной заменю все сайлентблоки и шаровые, стойки и втулки стабилизатора.
На зиму уже давно взял в обычай — все проливаю силиконовой смазкой — все резинки, пыльники ШРУСов, шаровых, амортизаторов — в общем все резиновое. Также как кузов полиролью с тефлоном и карнаубой. Эффект налицо можешь поверить.

Скрипят сайлентблоки, по мере прогрева подвески скрипы проходят, причина — скоро требуется их замена. Как вариант пролить силиконовой смазкой, но впереди только замена.

Пролью смазкой, замена надеюсь до лета потерпит)

Стука нет, тогда потерпит. А скрипит у всех при начале холодов, неделька пройдет и скрип пройдет. Воду (лед) выдавит отовсюду.

Уже 3я неделька пошла. Чем сильнее мороз, тем сильнее скрип, а стука нет)

Читать еще:  Принцип работы колдуна ваз 2114

Скрепит же первые 2 километра, пока подвеска не прогреется?

Нет! Скрип не пропадает совсем! Только в теплую погоду все хорошо

Тогда должен быть стук, замени сайленты переднего рычага, 1 час работы в любом гараже.

Уже 3я неделька пошла. Чем сильнее мороз, тем сильнее скрип, а стука нет)

И амортизаторы стучат жестко. В любом случае признак изношенности сайлентблоков.

Уже 3я неделька пошла. Чем сильнее мороз, тем сильнее скрип, а стука нет)

Для потехи — сядь в АВТОВАЗ и проехай также километра 2-3 — там все скрипит!

Был бы это авто ваз я бы не писал тут)))) ездил бы и не парился!
А это все таки немец! D-класс) не должно быть так

Понимаешь ресурс есть у всего, пришло время — заменил. Вот поэтому я буду например менять вне зависимости от состояния всю переднюю подвеску весной и заднюю осенью, кроме амортизаторов, а может и их долой. Раньше на Б5 также делал, поменял и 3 года (100т.км) кайф новой подвески.

Был бы это авто ваз я бы не писал тут)))) ездил бы и не парился!
А это все таки немец! D-класс) не должно быть так

У меня друг купил Б7 в прошлом году — за год (у него пробег по малому 10т.км) ему поменяли стойки стабилизатора, опорники передние, 1 шаровую, 1 рулевой наконечник. При этом я знаю что причина замены — езда по люкам, хотя меняли по гарантии. Любая подвеска работает как единый организм, вышла из строя мелочь какая-то казалось бы, так ведь из-за нее нагрузка перераспределяется и дальше идет усиленный износ других элементов. НА ВСЕХ СЕВРЕМЕННЫХ АВТО — менять все сразу, и только на хороших производителей. Скупой платит **** — как раз про нас.

Скрип в передней подвеске.

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Появился после того как я поменял передние колодки (1500 р. + работа). Диски не фонтан, проточить не получилось (был выходной). Т.е. я чувствую что трется колодка о диск не «как по маслу», однако нажатия на тормоз (многократные-однократные) на скрип не влияют.

Что это может быть и чего ждать?
Спасибо.

To be a rock and not to roll.

ты имеешь ввиду урчание-стенания при повороте руля? эта проблема решается прыском силикона в основание руля в полу (там прокладка засыхает). была такая тема где-то с фотками.

у меня реальный скрип. я даже выходил и слушал, это колеса или подшипник какой-нибудь.

To be a rock and not to roll.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

может тогда колодки и скрипят.

Камиль, привет =)
СКРИПИТ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ (подвеске)
1. Скрип на ходу, на месте не скрипит. если качать, то не скрипит
2. На малых скоростях. скрип равномерный, если рулем покрутить он усиливается, но закономерность определить не могу.
3. Скрипит всегда, кажется. хотя вверх-вниз еще не пробывал.

4. Может и колодки. но раньше же не скрипели, хоть и убил я их в ноль.

To be a rock and not to roll.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Новые скрипят. Пробуй при движении накатом придавливать педаль тормоза с разными усилиями и слушай, как скрип себя ведёт при этом.

To be a rock and not to roll.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

To be a rock and not to roll.


не уверен

Катайся так или поменяй колодки снова.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читать еще:  Салон лада веста эксклюзив

1. в руль брызнул силиконом даже пыльник не снимал — не скрипит (в антенну тоже).
2. передние колодки (кошияма) притерлись и молчат =)
3. задние колодки поменял вчера (по форуму, со струбцинами и сливом со штуцеров лишки). наверное стояла долго, но оказалось что поршень не дожимает (закис). подергали и маленький и большой, на выходе внутри колодка сожрана до дна, снаружи еще на 3/4 живая.
после прохватов жопа ожила и начала тормозить. диски заблестели.

To be a rock and not to roll.

[quote=»Camel»]тебе надо подробнее описать.
1. Скрип только на ходу? ( если на месте качать рулём или качать морду машины, то не скрипит?)
скрип проявляется при трогании с места, особенно, если чуть посильнее газануть. На месте не скрипит.
При движении наза скрипит. Если на ходу покачать рулем вправо-влево тоже слышно.
2. Частота скрипов меняется от скорости?
На нормальной дороге при равномерном движении, и плавном торможении скрипов нет.
3. Скрипит всегда? ( вверх едешь, вниз. )
вроде всегда
4. Колодки на холодную скрипят, но это другой скрип. У меня как будто резина трется.

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

Амортизаторы;

  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески;
  • Пыльники и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

    Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

    Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

    Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

    Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

    Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

    Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

    Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

      Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;
    Читать еще:  Устройство отопителя ваз 2114 схема

    Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

    Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

    Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

    Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

    Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

    Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

    Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

    Амортизаторы;

  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески;
  • Пыльники и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

    Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

    Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

    Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

    Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

    Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

    Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

    Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

      Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;

    Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

    Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector