Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовой бампер на уаз хантер чертежи

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

В итоге бампер получился вот такой:

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

Читать еще:  Скобы направляющие колодок ваз

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

И снова всем известный чертеж…

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

После сварки тщательно чистим »как для себя»

Зачищенный бампер выглядит так:

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

И ввариваем их в бампер:

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

Задувал бампер вот такой краской:

Увеличенная структура краски

Готовое изделие на машине:

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

Обратная сторона медали:

Усилители в боковой части бампера.

Читать еще:  Сколько стоит яндекс маркет в месяц

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

А этой гадостью задул бампер изнутри:

Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

Чертеж, размеры силового бампера Уаз Патриот

Сообщение отредактировал pafnyti59: 25.03.2012 — 19:05

Читать еще:  Сколько стоит паук на приору

pafnyti59 (25.03.2012 — 17:57) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 627
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 627

pafnyti59 (25.03.2012 — 22:35) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

MikRU (26.03.2012 — 07:28) писал:

Силовой бампер — Спрут

ну и где здесь патриот!?

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

pafnyti59 (25.03.2012 — 22:35) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

Из компании спрут скинули вот такую фотку.

Видел его в живую и на машине и в продаже в Экспресс-Уазе, мое мнение, что изделее так себе, швы сварные кривые и «накаканные», крепеж идет на штатное место без какого-либо усиления на 4 болта М8, внутри бампера тоже никакого усилителя нет, так что возможность джечить довольно условна, площадки под лебедку нет.

Мое мнение, что изделие не стоит этих денег т.к. не несет никакой пользы.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 627

Это не спрут,это Оранжевый Jып!
Тоже неплохие бампера делают.

Вот эти ребяты делают хорошие бампера,сертификат есть.

Сообщение отредактировал Renegat: 26.03.2012 — 14:53

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

ShuLьЦ (26.03.2012 — 14:37) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

Mityaj700 (26.03.2012 — 15:51) писал:

приношу извинения, действительно представители компании СПРУТ ответили, что бампер+площадка = 9500

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

Сообщение отредактировал Owned: 12.11.2012 — 12:35

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×