Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 седан или форд фокус 3

Vlad-M › Блог › Citroen C4 vs Ford Focus 2

Итак пересаживаясь между 2 данными авто сформулировал для себя следующее.

Общее впечатление = «они такие разные»

Но все же
1. Экстерьер. Очень индивидуальное неблагодарное занятие сравнивать. Форд подустарел, ведь его уже снимали с производства когда запускали C4 II стартовавшем вместе с Focus 3.
Но в общем по мне обе машины отторжения и ощущения дисгармонии не вызывают.

2. Интерьер. В плане современности и стильности выигрывает ситроен без вариантов + редкость в данном классе — лючок в спинке заднего сиденья. Фотки не мои, но примерно с 1 ракурса

3. Эргономика
Сиденья — в обеих машинах очень удобные, в обоих случаях по отношению к передним производители используют определение «спортивное». Но подход к «спорту» разный — в ситроене это означает комбинацию ткани с кожей, какой-никакой массаж в виде надувания поясничного подпора и довольно мягкое хоть и удобное кресло, а в форде — развитая боковая поддержка и довольно жесткое, но удобное сиденье, в которое садишься как влитой.
Пожалуй фордовское мне ближе.
Вцелом за сиденья поровну.

Органы управления — в ситроене более мягкие, легкие. Что руль, что педали. После форда кажется что в ситроене сломана возвратная пружина на медали сцепления.
В общем дело привычки, в качестве объективного минуса французам можно попенять на «ватный» привод КПП с большим продольным ходом, особенно на фоне короткоходного фокусовского.
Хотя неудобств при езде нет, опять же дело привычки если между машинами не скакать.

Панель приборов и бортовой комп
У форда классическая комбинация приборов с равновеликими тахометром и спидометром + 2 небольших указателя между ними — температуры ОЖ (прошитый самостоятельно на реальную температуру, в стоке настроен на «фордоградусы») и уровня топлива.
Точность обоих на высоте.
У Ситроена центр занимает большой спидометр с нечетной оцифровкой и цифровым сегментным индикатором скорости по центру. На стрелку на шкале в итоге не смотришь. Поначалу непривычно, но удобно. По бокам от спидометра указатели меньшего размера, но более крупного чем фордовские — тахометр слева и уровень топлива справа. В итоге решение спорное — шкала тахометра не особо удобная, указатель уровня топлива избыточен по величине. С точностью проблем также нет. Температуры ОЖ на приборке нету.

Фишка ситроена — память на 2 поездки (не просто суточный пробег а именно 2 независимых настройки средней скорости/среднего расхода и километража). Забавно и удобно для дальней поездки, необходимостью не назвать конечно.
В форде ничего такого особенного нет, классический суточный пробег до 1000 км.

Управление светом, стеклоочистителями и прочими фишками
Настроено по-разному, но тоже каких то вычурностей нет все интуитивно понятно и там и тут.

4. На ходу
Акустический комфорт сравнивать не слишком корректно ибо ситроен полностью проклеен, а форд в стоке.
Гул от дороги соответственно в форде больше + большая крыша вагона.
Но двигателя тем не менее слышно меньше!
По подвеске с точки зрения обычной езды — примерный паритет, хотя клевков на ситроене чуть больше — видимо сказывается мягкость стоковых пружин (напомню что на ситре у меня подвеска не сток — летом установлены амортизаторы Bilstein B4 от Пежо 308 по кругу взамен расхлябанного стока + сайлентблоки балки от 308SW).
Разница небольшая, на уровне нюансов, но она есть. Стыки рельс обе машины проходят на отлично, но есть некоторые неровности, которые форд задней подвеской замечает меньше — во-первых независимая многорычажка, во вторых возможно вес «кормы» помогает.
В тоже время раскачки кормы на нем больше — возможно задние амортизаторы чувствуют себя не очень хорошо. Несмотря на то что они явно меняные — непонятно какие именно установил предыдущий хозяин. Ждем весны, летней резины и вибростенда для оценки состояния амортиков.

Читать еще:  Рено логан аналог машины

Динамика и удобство управления тягой
Насколько это применимо к «атмосферникам» 1.6 ))
По динамике — примерное равенство, а вот по удобству управления ею — стоковая прошивка форда традиционно тупит, на газ адекватно реагирует только после 3.5 тысяч.
Причем машина на низах едет, легко трогается с места без газа (в отличие от памятного 1.8) — фазовращатели своё дело делают, а вот с реакцией на газ беда — на мокром асфальте на 1 передаче на зимней резине колеса порой не провернуть, только на высоких при переключениях с 1 на 2-ую.
На этом фоне даже стоковая прошивка ситроена ведет себя адекватнее, что уж говорить про чип с эффектом «педаль бустера».

Тормоза
Слава богу, в экстренных режимах не тестировалось, при обычной езде в обоих случаях все хорошо и прогнозируемо дозируется. Высокоскоростных оттормаживаний зимой не делалось )).

Выводы
Их нет — просто впечатления на фоне возможности пересесть в любой момент ))

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

  • Перейти на страницу:

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Сообщение admin » 05 июл 2012, 09:16

Ford Focus — лидер продаж в «С» классе в России и странах СНГ
Цена начинается от 532 000 руб.

Из плюсов:
— отличная управляемость
— комфортная и надежная подвеска
— 6-ти ступенчатая коробка автомат с 2-мя сцеплениями
— неплохая шумоизоляция
— надежность

Из минусов:
— очередь
— фокусов на дороге целая армия
— проигрывает по внешности

Сообщение Бригадир » 07 июл 2012, 17:38

Сообщение admin » 23 июл 2012, 19:06

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение NVK » 01 авг 2012, 12:09

Сообщение admin » 04 сен 2012, 21:51

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение Vlad_M » 05 сен 2012, 15:32

Сообщение admin » 19 мар 2013, 14:06

Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

Сообщение Vad » 06 май 2013, 15:20

Глядя на привезенный в Шанхай концепт Ford Escort, можно ожидать, что передняя часть будет в духе нового американского Фьюжн (Мондео)

А по ценам, даже с учетом нынешних скидок на Фокусы, ценники на комплектации С4 седана всё равно привлекательнее. Тем более, что третий Фокус пузотерка ещё та стал.

Сообщение sergey nnov » 06 май 2013, 18:06

Сообщение Vad » 06 май 2013, 22:34

Сообщение STING » 07 май 2013, 08:29

Сообщение Vad » 07 май 2013, 11:34

Сообщение STING » 07 май 2013, 11:46

Сообщение Vad » 07 май 2013, 18:25

Про максималку я с вами полностью согласен, но как правило такие автомобили в максимальной комплектации спросом пользуются скажем так, неважнецким. Уж очень близко к автомобилям сегмента D, на которые кстати так же делаются различные скидки.
Поэтому я и попытался сравнивать именно те комплектации, которые оснащаются мощными движками, автоматическими коробками, и в то же время, что бы разница в цене с более дорогим сегментом оставалась приличная.

Читать еще:  Сколько стоит дверь на калину

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение admin » 03 ноя 2015, 22:27

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение sunrize » 04 ноя 2015, 09:03

Если покупать авто новым, то Ситроен вполне приличная машина для спокойного и грамотного вождения. Салон без изысков, но и не такой простецкий как у некоторых корейцах или иных европейцах. Внутри салона всё те же французские фишки из далёкого прошлого-неподвижная ступица руля, а из современного-большой экран маршрутника, водруженный посерёдь торпедо. На последнем поколении появились крутилки-вертелки управления климатом вместо мелких кнопочек на предыдущем поколении автомобилей. Это видимо результат альянса с Ниссан, япошки-консерваторы, они от крутилок и не отказывались. Вобщем вполне приличный салончик. Думается, что авто рассчитано на возрастную категорию 30-40 лет плюс-минус чуть-чуть., он не для понтовых мальчиков, скорее для парней и девушек интелектуалов. Но это моё, сугубо личное мнение.
Что снаружи?
Вот, что меня извечно раздражает в «французах»-это огромный передний свес, так называемый угол въезда, т.е. расстояние от оси передних колёс до крайней передней точки, понятно, что это влияет на геометрическую проходимость автомобиля. Поездка на Ситроене по питерским дворам зимой вызывает во всём теле эротическую дрожь-не знаешь оставишь передний бампер в сугробах или всё-таки удастся уехать вместе с ним. Секс с бампером зимой в сугробе-это для извращенцев. Что радует? PSA не пошёл по пути «зализывания» кузова, как например Форд в 3-ем Фокусе. Не стали заваливать внутрь стойки кузова, сильнее наклонять лобовое и заднее стекло,. резулььтат-бОльший оьъём внутри, и зрительно и физически.
Чуть о технике.
Отдельного внимания заслуживает кузов. Он очень, очень «сдохлый». Весь шевелится и дышыт. Метал тонкий,-небольшие вмятины на крыле или двери можно выправиль пальцами без особых усилий. Нет,я конечно понимаю, безопастность и фсё такое. но когда один мой знакомый,»субтильный» мальчик, весом под 120 кг, сильно облокатился на дверь своего Ситроена-она провисла. Личико у него было, прямо скажем, не весёлое.

Продолжение будет вечером. Всё, край, нужно убегать на работу.

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение sunrize » 05 ноя 2015, 05:00

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Citroen C4 Седан vs. Ford Focus

Сообщение admin » 05 ноя 2015, 14:29

Citroen C4 Sedan (2017 г.)

Автор отзыва: Никита Фёдоров Добавлено: 1 сентября 2017 Пробег: 2000 км

Начну издалека. Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького седана Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом «комфорт». Так как люди мы неискушённые (три года назад была «ласточка»), главный критерий при выборе авто — комфорт и, конечно же, цена. Слова «управляемость», жёсткость подвески и пр. из ходовых характеристик нас мало интересовало. Другой основной претендент на покупку — новый Ford Focus. Если кратко — фокус хорош, по салону по эргономике он нам понравился даже больше (рассматривали комплектацию Titanium с допами), есть, конечно, и минусы, но цена и сроки оказались решающими.

Читать еще:  Тахометр показывает меньше оборотов чем есть

Ну а что же Citroen. Изначально совсем не рассматривали данную марку, заехали по пути в салон Ford. К внешнему виду вопросов нет, сразу обращает на себя внимание стильной мордой, хромированным значком, плавно переходящим в окантовку решётки радиатора и ходовых огней. По салону вопросов было больше (в это время в голове сидел форд, сравнивали с ним). Все минусы указал в недостатках и изначально не очень понравилась отделка центральной консоли, а-ля карбон, но только в начале знакомства с машиной.

Начальная цена машины в 1,2 млн довольно здорово может отпугнуть покупателя авто подобного класса (при том, что цена на форд с приблизительно похожей начинкой была 1,05 млн), пока он не узнает, что банк PSA (материнская компания PSA Peugeot Citroën, которой и принадлежат эти марки) предоставляет беспроцентную рассрочку на 3 года без всяких навязанных доп. услуг в виде страхования жизни, фин. защиты и пр. Что это значит для нас: за три года за машину нужно выплатить 1,2 млн и не копейкой больше, тот же форд за 3 года обойдётся в 1,45 млн с учётом процентов банку, навязанных страховок и прочего. Когда мы принимали решение о покупки, мы посчитали всё: и КАСКО с ОСАГО, и ТО, и даже «подарки» от автодилера (в ситроене, к сведению, ничего даже не подарили).

Наряду с этим обстоятельством и наличии авто с нужной начинкой, мы приняли волевое решение о покупке именно француза.

Отзыв достаточно субъективный, поэтому рассказывать о ходовых качествах не буду по выше названной причине, скажу только, что впечатления самые благоприятные. Ощущение, что пересел из ведра с болтами в современный космический корабль. Думаю со мной многие согласятся. А такие примочки, как парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света очень сильно упрощают жизнь и делают поездку удовольствием.

Единственная серьёзная проблема, с которой сразу же столкнулись — нерабочий mirror link. Были у дилера, с айфоном всё работает без вопросов просто воткнули провод и готово. С андроидом беда, ни один из 10-15 телефонов на андроиде, которые мы пробовали, не подключился, что-то видит, но на дисплей не выводится. Дилер говорит, что во всём виноват андроид.

Считаю, что это косяк ПО авто, если функция заявлена, то хоть с каким-то телефоном должна работать, по возможности опробуем флагманы, хотя что-то мне подсказывает, результат будет тот же.

Буду писать в представительство ситроен, чтобы исправляли.

Отличный дизайн, большой дорожный просвет — 176 мм, просторный салон, комбинированная отделка сидений тканью и кожей, хорошие материалы отделки салона, мягкий пластик торпеды, большой багажник с полноразмерным запасным колесом, большие карманы в дверях, оригинальная панель приборов, встречается гораздо реже, чем тот же форд или хёндай с киа.

Немного «задумчивый» автомат, нелепый один подстаканник в передней панели, нет заднего подлокотника, задние сидения при складывании не образуют ровный пол, нет чехла для очков в потолке, один порт USB и одна розетка прикуривателя, mirror link только для галочки — не работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector