Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лад вест продано

9 типичных неисправностей Лады Весты

Вазовский флагман на конвейере почти четыре года, и за этот период по дорогам разъехались сотни тысяч Вест. Но без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Вот с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

LADA > Vesta

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.

Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Читать еще:  Нива шевроле лампа ближнего света какая

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

  • Широкий ассортимент автохимии и множество полезных автоаксессуаров можно встретить на страницах магазина «За рулем».

АвтоВАЗ и Веста — чемпионы продаж-2018. Чего ждать в 2019-м?

АвтоВАЗ обнародовал результаты своей работы в 2018 году и дал ответ на вопрос о самом популярном автомобиле в России — им впервые стала Лада Веста, спрос на которую в минувшем году вырос на 40%, до 108364 штук. И это первый случай, когда Веста с момента своего запуска в 2015-м вышла на плановый 100-тысячный тираж. Кстати, доля универсалов SW и SW Cross в общем спросе — 40% (43282 машины).

Автомобилем номер два в абсолютном рейтинге продаж стала Гранта, причем она отстала от Весты всего на две тысячи машин — за год продано 106325 экземпляров (рост на 13%). Из них примерно 40% составили Гранты нового, объединенного с Калиной семейства, в котором, к слову, пока не хватает популярного Cross-универсала (его выведут на рынок к началу лета). Кроме этого, Ларгус и XRAY вошли в Топ-10 бестселлеров рынка. Все это позволило Ладе сохранить звание бренда номер один в России: 360204 автомобиля за год, то есть доля ее рынка теперь составляет ровно 20% — это вазовский рекорд последних семи лет.

Стоит напомнить, что все автомобили Лада с первого января подорожали из-за увеличения НДС в России. К примеру, самая дешевая Гранта в январе прибавила 15 тысяч рублей, а в среднем цены увеличены на 3%, и вряд ли это будет единственным подорожанием наступившего года, хотя нынешние прайс-листы сохранятся как минимум до конца первого квартала.

Вместе с результатами российского рынка АвтоВАЗ обнародовал и свои экспортные достижения. В 2018 году за границу отправлено 38052 автомобиля Лада — капля в море, но все же по сравнению с 2017-м объем поставок вырос на 57%. В основном за счет Казахстана (13,2 тысячи машин), Белоруссии (10,5 тысячи) и Узбекистана (2,6 тысячи). С дальним зарубежьем все скромнее, но начаты продажи в Турции, Тунисе, Чили и на Кубе, а главным экспортным продуктом впервые вместо Лады 4х4 стала Веста.

К успехам АвтоВАЗа можно отнести и ожидаемую впервые за десять лет прибыль — примерно 5—6 млрд рублей. Во всяком случае, именно это в конце декабря прогнозировал глава Ростеха Сергей Чемезов, после того как вазовская прибыль за три первых квартала 2018 года составила 5,4 млрд. Впрочем, о финансовых результатах АвтоВАЗ обычно отчитывается в конце зимы.

Основные конкуренты Лады в России пока не опубликовали своих отчетов о продажах за 2018 год, но АвтоВАЗ утверждает, что превзошел ближайшего преследователя почти вдвое. Исходя из результатов одиннадцати месяцев 2018 года, маркой номер два в России стала Kia (209,5 тысячи машин за январь—ноябрь), а на третьем месте — Hyundai (163,2 тысячи).

Сорокапроцентный прогресс Весты можно объяснить отступлением Соляриса (минус по итогам года) и стагнацией спроса на Rio. Кроме того, АвтоВАЗ отмечает рост корпоративных продаж (читай — госзакупок): это примерно 15% в результате Весты. Однако остаться бестселлером в наступившем году Весте будет очень сложно. Во-первых, потому что на 2019-й для нее запланировано совсем немного новшеств. А во-вторых, главной задачей АвтоВАЗа в новом году будет продвижение моделей, вышедших прошлой осенью, — обновленной Гранты и паркетника XRAY Cross, на счету которого по результатам декабря примерно 30% сбыта всей линейки XRAY.

Весту же ожидает только старт продаж седанов в версии Спорт — машины уже прибывают к дилерам, цены будут объявлены через несколько дней. Но универсал SW Sport c повестки снят, рестайлинга в этом году Веста тоже не дождется, а версию с вариатором, по информации Авторевю, запустят в лучшем случае к концу 2019 года, а скорее уже в 2020-м. Таким образом, предстоящий год у Лады будет более чем скромным на премьеры, если только АвтоВАЗ не громыхнет запуском универсала Dacia/Renault Dokker под именем Lada Van. Однако эту тему вазовские топ-менеджеры оставляют без комментариев.

Читать еще:  Повторитель стоп сигнала ваз 2107

АвтоВАЗ и Веста — чемпионы продаж-2018. Чего ждать в 2019-м?

АвтоВАЗ обнародовал результаты своей работы в 2018 году и дал ответ на вопрос о самом популярном автомобиле в России — им впервые стала Лада Веста, спрос на которую в минувшем году вырос на 40%, до 108364 штук. И это первый случай, когда Веста с момента своего запуска в 2015-м вышла на плановый 100-тысячный тираж. Кстати, доля универсалов SW и SW Cross в общем спросе — 40% (43282 машины).

Автомобилем номер два в абсолютном рейтинге продаж стала Гранта, причем она отстала от Весты всего на две тысячи машин — за год продано 106325 экземпляров (рост на 13%). Из них примерно 40% составили Гранты нового, объединенного с Калиной семейства, в котором, к слову, пока не хватает популярного Cross-универсала (его выведут на рынок к началу лета). Кроме этого, Ларгус и XRAY вошли в Топ-10 бестселлеров рынка. Все это позволило Ладе сохранить звание бренда номер один в России: 360204 автомобиля за год, то есть доля ее рынка теперь составляет ровно 20% — это вазовский рекорд последних семи лет.

Стоит напомнить, что все автомобили Лада с первого января подорожали из-за увеличения НДС в России. К примеру, самая дешевая Гранта в январе прибавила 15 тысяч рублей, а в среднем цены увеличены на 3%, и вряд ли это будет единственным подорожанием наступившего года, хотя нынешние прайс-листы сохранятся как минимум до конца первого квартала.

Вместе с результатами российского рынка АвтоВАЗ обнародовал и свои экспортные достижения. В 2018 году за границу отправлено 38052 автомобиля Лада — капля в море, но все же по сравнению с 2017-м объем поставок вырос на 57%. В основном за счет Казахстана (13,2 тысячи машин), Белоруссии (10,5 тысячи) и Узбекистана (2,6 тысячи). С дальним зарубежьем все скромнее, но начаты продажи в Турции, Тунисе, Чили и на Кубе, а главным экспортным продуктом впервые вместо Лады 4х4 стала Веста.

К успехам АвтоВАЗа можно отнести и ожидаемую впервые за десять лет прибыль — примерно 5—6 млрд рублей. Во всяком случае, именно это в конце декабря прогнозировал глава Ростеха Сергей Чемезов, после того как вазовская прибыль за три первых квартала 2018 года составила 5,4 млрд. Впрочем, о финансовых результатах АвтоВАЗ обычно отчитывается в конце зимы.

Основные конкуренты Лады в России пока не опубликовали своих отчетов о продажах за 2018 год, но АвтоВАЗ утверждает, что превзошел ближайшего преследователя почти вдвое. Исходя из результатов одиннадцати месяцев 2018 года, маркой номер два в России стала Kia (209,5 тысячи машин за январь—ноябрь), а на третьем месте — Hyundai (163,2 тысячи).

Сорокапроцентный прогресс Весты можно объяснить отступлением Соляриса (минус по итогам года) и стагнацией спроса на Rio. Кроме того, АвтоВАЗ отмечает рост корпоративных продаж (читай — госзакупок): это примерно 15% в результате Весты. Однако остаться бестселлером в наступившем году Весте будет очень сложно. Во-первых, потому что на 2019-й для нее запланировано совсем немного новшеств. А во-вторых, главной задачей АвтоВАЗа в новом году будет продвижение моделей, вышедших прошлой осенью, — обновленной Гранты и паркетника XRAY Cross, на счету которого по результатам декабря примерно 30% сбыта всей линейки XRAY.

Весту же ожидает только старт продаж седанов в версии Спорт — машины уже прибывают к дилерам, цены будут объявлены через несколько дней. Но универсал SW Sport c повестки снят, рестайлинга в этом году Веста тоже не дождется, а версию с вариатором, по информации Авторевю, запустят в лучшем случае к концу 2019 года, а скорее уже в 2020-м. Таким образом, предстоящий год у Лады будет более чем скромным на премьеры, если только АвтоВАЗ не громыхнет запуском универсала Dacia/Renault Dokker под именем Lada Van. Однако эту тему вазовские топ-менеджеры оставляют без комментариев.

9 типичных неисправностей Лады Весты

Вазовский флагман на конвейере почти четыре года, и за этот период по дорогам разъехались сотни тысяч Вест. Но без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Вот с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

LADA > Vesta

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

Читать еще:  Снятие коробки передач нива 21213

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.

Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

  • Широкий ассортимент автохимии и множество полезных автоаксессуаров можно встретить на страницах магазина «За рулем».
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector