Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лить ацетона в бак

Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Ацетон в бензобак

Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку.

Для начала немного теории.

Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под «новое» топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете. 🙂

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах

Минусы
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

Далее я расскажу о Применении.
Дозировка.
Я лью на полный бак 300-350 мл.
При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

Покупка.
Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

Вроде все рассказал.

Статья принадлежит мне! © Роман Гришин. :)))

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Ацетон в бензин.

Опции темы

Ацетон в бензин.

Легась 3,0. Лью ацетон в бенз примерно месяц.Изначально прочитал что нагар с поршней и клапанов убирает и чистит топливную систему(всё промыто,но это как профилактика!).С этой целью и стал лить,но заметил и то что двигатель стал работать как то мягче и тише(приятнее) на холостых и средних оборотах.За то что будет расстворять резинки всякие не боюсь,т.к. пропорция такова на 40 литров бенза 250-300мл ацетона.Есть доля опасения за лямбды и каты.Интересует мнение тех,кто льёт уже более или менее длительное время!

(ну прости, не сдержался)

Лью из расчета на 10 л бензина 10 мл ацетона. В турбо, месяца 3 уже все ок. Заводиться без проблем и моторы работают тише и мягче, динамика получше стала.

Performance Parts from USA

Performance Parts from USA

mopedos
А расход у тебя каким нибудь образом изменился?

Вроде не первое апреля

Смейтесь,сметесь! Повторюсь я его лью не для офигенного повышения мощи,а для очистки двигателя и для того что бы воду в баке связать!

mopedos
Подскажи так же заправочные объемы дифференциалов!

Это старая тема! Я помню её ещё на дроме тёрли У меня знакомые бодяжат. мне лень

Performance Parts from USA

Performance Parts from USA

в химии не силён, хоть и работаю на хим заводе.
за веткой буду следить.. интересно.

офф: как то раз. на старой работе, чуваки заправили уазик бензиновый солярой. он ездил на Аи80.. а в него солярку.
завели с горки, т.к. стартер не работал.. и погнали по деревне. мои работяги отчибучили.
ехал за уазом.. картина ахтунг.. едет.. пыхтит.. стреляет. дёргается. но едет..
проехал он с километр мож два. с места работы на пруду до общаги где они жили..
на след день уже лили бензин.. но УАЗ ездить отказался.
потом они два дня ходили на работу пешком а вечером на лавочке перебирали двиган.
починили )

Читать еще:  Уаз буханка санитарка модель

упс как интересно. особенно в зимний период.
mopedos
как льеш ?после заправки со шприца в бак ?

Больше года лью — полет отличный В мороз заводится значительно легче. Только Я на 40-50литров 150мл примерно наливаю.

ЗЫ Бугага и до сюда эта тема докатилась )

http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html
Для справки: Ацетон присутствует в бензине, только в малых количествах)

Performance Parts from USA

До заправки флаконьчик выливаешь и затем заправляешься.

С бутылки на глаз) Перед заправкой, чтобы размешалсо)

Performance Parts from USA

Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?
Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?

Ответ:
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

Что будет, если залить ацетон в бензобак: мифы и реальность!

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Читать еще:  Убрать воду из бензобака с помощью спирта

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Напишу историю свою. Была Калина Универсал 8 кл. 2012 года. Лил иногда ацетон… Запах с бензобака смущал заправщиц … Залил на 25 литров сразу 300 грамм… Завелась, потом зачихала, поехал, заглохла .Кое-как доехал, благо стояло ГБО.С утра не завелась .Добавил пол литра спирта, 5 литров 95. Чудом завелась и повалил белый дым…Поехал, доехал до заправки залил 15 литров 95 и откатал бак.Вывод, берегите свои моторы, форсунки… Позже сгорел бензонасос ))) Как потом выяснил не очень полезен Ацетон.

VladikavkazGolf4

https://www.drive2.ru/l/4530278/

А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

Eduardo

https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/

Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….

Mark Four

https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

9 месяцев назад

Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.

Читать еще:  Сколько стоит втягивающее реле на ваз 2109

10 месяцев назад

Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)

10 месяцев назад

Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара

Ацетон в бак.

Опции темы
Поиск по теме

Ацетон в бак.

зима нынче лютая, холостых прогревов много и кокса в ДВС с каждым из них все больше,
вобщем налил ацетона в бензин и надеюсь на промывку от нагаров и форсунок.
машина стоит на улице на ветренном месте и если раньше после долгой стоянки с брелка машина заводилась с 2-4 раза, то щас с 1го, на ХХ работает значительно ровнее.
Думаю пару-тройку бензиновых баков с ацетоном искатать потом опять на газ переключиться, а то как то жаба раздувается в размерах.

На новосибирском подфоруме такая тема висела довольно долго ( для данного подфорума):))) Автор Шамиль. Я его хорошо знаю. Вечно изобретает велосипед))).

Славик, Х.З. Я чегой то опасаюсь лить столь агрессивную жидкость в топливную систему.

а не проще Winns ом инжектора помыть раз в 25000км,как полагается?:):):):

Не ссыте, мужики!)))
Два грамма на литр не помешает! Можно чуть больше, предварительно разбавленные в том же бензине. Та же самая промывка, только в 10 раз дешевле!

ну,получается стакан на сотню:):). Winns а уходит литр на авто до 2х литров обьема двига. думайте сами.

Лью 150-170 гр. ГОСТовского ацетона из пластиковых бутылок на 60л. бензина.
Из пластиковых — потому что у них крышка закручивающаяся и можно возить с собой, а у стеклянных крышка отрезная.
Прямо в бак сразу после заправки.

Последний раз редактировалось ПаджарыйСлавик; 12.02.2010 в 05:27 .

У меня Vista когда была, я ей частенько летом бутылку ацетона в бак выливал. Ради профилактики. И пофиг было, сколько там бензина. Подъехал к хозяйственному магазину, пол-литра влил в бак и дальше поехал. Бутылку в урну.

Зимой зато машина в -38 сама заводилась, без всяких прогревов. Позже правда сигналку с прогревом на неё все же поставил. Жалко животинку стало.

Лью 150-170 гр. ГОСТовского ацетона из пластиковых бутылок на 60л. бензина.
Из пластиковых — потому что у них крышка закручивающаяся и можно возить с собой, а у стеклянных крышка отрезная.
Прямо в бак сразу после заправки.

А,да еще и в МZ. )А проще тем,что есть регламентная процедура промывки инжекторов,TPS,МАF и т.д.Все уже придумано до нас и есть в сервисных мануалах,так что про велосипед верно:).а вообще,лейте что хотите,Ваши машины.

Тогда уж ТГФ(авиационная) плесни 100 грамм-отмоет за раз до метала.

короче не понятно — опасно лить или полезно?

А фиг его знает. Ацетон это тоже нефтепродукт как и бензин. У ацетона есть один хороший плюс — легко соединяется с водой, в отличие от бензина. И еще хороший плюс — смывает отложения от бензина и нагара.

Вы только не забывайте, что отложения в баке тож растворяются и прут во впрыск. Как бы потом ковырять не пришлось.

ага, MZ, точнее 3-MZ. прикинь он еще и на ГБО ! вообще разрыв мозга, да ?!

приехал в еропорт прямо на взлетную полосу, они сказали что седня не торгуют, выходной ))

Пацаны, это вам на пятницу тема для смешариков ))

Сань, не очкуй!))
150 грамм на полный бак никакой серьезный нагар не отмоют! Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах. Пробуешь 3-4 процедуры, если эффекта нет — забываешь про ацетон, значит с машинкой все в порядке, либо более серьезные проблемы, раз не наладилась работа на холостых. И обязательно перед заправкой смешивать с литром бензина, чтобы до попадания непосредственно в бак ничего лишнего не облезло.
Кстати, себе начал лить осенью, по причине плохого запуска. Далее запуск нормализовался — лить перестал. Других изменений в работе не почувствовал. Сейчас снова буду лить, на холостых вибрация сильная, сказываются прогревы.

Последний раз редактировалось Последний Праворульщик; 12.02.2010 в 09:37 .

сегодня на улице под 30 и стоит на ветру, простояла без прогревов 10 часов, с пульта завелась с первого раза.
но я уже выезжаю третий бак бензина с ацетоном по 150-170гр в каждом, планирую искатать еще столько же, т.е. 1л.ацетона и на том профилактику закончить до след. раза

Последний раз редактировалось ПаджарыйСлавик; 12.02.2010 в 09:57 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector