Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько шипов на кама евро 519

Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17. Плюс подробное видео

После моей статьи про вылетевшие шипы, поднялся такой интересный вопрос – а сколько шипов вообще на зимней резине? То есть банально количество? Ведь сейчас покрышки можно восстановить и причем достаточно эффективно, установить скажем — ремонтные шипованные элементы. Но реально — сколько их нужно? Взять, скажем популярную размерность R13, R14, R15 или большие размеры такие как R17. Лично я искал информацию, но так нигде и не нашел, пришлось ехать опять на СТО и реально вести подсчет вручную …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно конкретной цифры вы можете не искать, здесь все очень индивидуально! Очень много зависит от конкретного производителя, а также от страны изготовления. Все дело в том, что в некоторых европейских странах количество шипов ограничено на законодательном уровне, а в других более теплых они могут вообще быть запрещены, только «липучка».

Про европейских производителей

Как я писал выше, шиповка разрешена только в скандинавских европейских странах, еще раз подчеркну, что в теплых европейских регионах шиповка законодательно запрещена! Чтобы не разрушать дорожное покрытие.

Однако в скандинавских странах с 1 июля 2009 года действует технический регламент, который регулирует количество шипов на одном погонном метре покрышки – ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 ШТУК.

Правде есть и оговорка, производитель может представить испытания, в которых доказывает, что большее количество шипов не разрушает дорожное покрытие.

В средней резине R14 – R15, количество около 96 штук. Хотя например та же самая Nokian Hakkapeliitta 8, имеет аж 190 штук, но они доказали что разрушающее воздействие здесь уменьшено.

Про азиатских производителей

В основном это Япония, Корея и последнее время активно развивается Китай. Здесь нет жестких рамок, а поэтому количество шипованных элементов никто не ограничивает. Однако Японские производители не устанавливают огромное количество шипов в свои покрышки и как правило они колеблются в районе 130 штук.

Яркий представитель Японских технологий является компания Bridgestone.

Про Российских производителей

Отечественный производитель, как и Азиатские собратья не зажат возможными регламентами. Поэтому многие компании устанавливают максимальное количество элементов на один погонный метр, ну а если взять покрышку полностью, то количество колеблется от 130 до 190 на покрышку.

На что влияет количество шипов?

Как я уже не однократно говорил, у зимней шипованной резины есть всего несколько задач:

  • Это проходимость по снегу
  • Работа в снежной каше, то есть плюсовая температура зимой, когда нужно отводить влагу из протектора
  • Работа на льду, торможение и помощь при старте

Так вот, как вы поняли шипы работают только на ледяной поверхности (на глубоком снегу и снежной каше, они собственно не нужны), и тут логично думается — чем больше шипов, тем лучше показываются характеристики. Почти всегда это так, я сейчас не буду оперировать всевозможными тестами, просто скажу – если сравнить вариант с 130 и 190 шипованными элементами, то второй имеет тормозной путь меньше чуть ли не на метр. А это ощутимо!

Однако стоит отметить, что сейчас существует очень много совершенных технических новинок, которые на всем полотне покрышки имеют всего 96 элементов. Эффективность у них примерно такая же, как и у вариантов с 130 – 190 элементами. Все потому что здесь применяются новые технологии (например, состав резины, количество ламелей, форма и посадка шипа и прочее). Тормозной путь у этих новинок на уровне самых «зубастых аналогов», так что есть, куда расти.

НУ что же сейчас я хочу взять несколько производителей и посчитать количество шипов на покрышке, что начнем.

Зимняя покрышка R13

Пожалуй, самый востребованный вариант, ведь практически все бюджетники обуваются именно в R13 (особенно заднеприводные варианты ВАЗ, которые выпускались ранее). Так как резина новая, я буду считать, банально все элементы. Мне достался производитель «Nokian Nordman 5» начинаем считать.

Итак, общее количество – 110 штук, как я считаю, что многие бюджетные представители этого класса имею примерно такое же количество элементов.

Резина R14

Сейчас по статистике, покрышка R14 начинает вытеснять представителя R13 по популярности, например наши ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА, даже в бюджетных комплектациях уже имеют R14 на колесах.

Что же начинаем подсчет, опять все тот же «Nokian» и опять те же 110 шипов.

Вариант R15

Такой резиной сейчас даже в бюджетных комплектациях обувается большое количество иномарок, выпускаемых как в России, так и в возимых из-за рубежа. Да и наши отечественные авто в «полных» комплектациях обуваются именно в R15.

Здесь интриги нет, опять Nordman 5 и опять 110 шипов. Значит у Nokian количество не зависит от диаметра. Собственно как и у многих других производителей, таких как КАМА, КОРДИАНТ, Bridgestone, Gislaved и другие.

Зимняя резина R16

Такая применяется в иномарках класса «С» или в полных комплектациях к классу «B» иномарок. Например у моего Chevrolet AVEO стоит именно такого размера.

Мне попался производитель «NEXEN», неизвестный Китайский, специально взял, начинаем считать, итог – 108 штук

Большая резина R17

Такие размеры применяются либо на представительских авто, либо на паркетниках. Резина реально большая, посмотрим количество шипов здесь больше или нет.

Мне досталась компании «Goodyear Ultragrip», начинаем подсчет, итог 130 шипов.

Зимняя R18

Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!

Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.

Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!

Что же сейчас видео версия, смотрим.

Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.

Читать еще:  Стойки с занижением на ваз 2114 цена

А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(28 голосов, средний: 4,61 из 5)

Nissan Bluebird 日産ブルーバード U14 4WD › Бортжурнал › Стоит ли брать Кама Евро 519?

Никак не могу решиться: купить Б/У Данлоп или Бриджстоун и т.д. или купить новую Кама Евро 519 www.kama-euro.com/winter/519/.
Поскольку дотянул до самого сезона, теперь мой выбор не сильно велик. Хорошие, типа Нокиан, стоят от 4 500 р., а китайским, типа Сонни, Триангл и Максис не сильно доверяю, да и ценник у них от 3 200 тыс. тенге.
Погуглил Каму — мнения расходятся. Одни пишут, что хорошая, другие, что нет разницы с совдеповской, дубеющей при 10 градусах мороза резиной. Кому верить?
Может кто-то имел или имеет опыт использования Кама Евро 519?
Поделитесь, буду рад каждому комментарию!
P.S. Очень радует ценник Камы — 1 800 р. за штуку.

Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Nissan Bluebird, 1998

Nissan Bluebird, 1997

Nissan Bluebird, 2000

Nissan Bluebird, 1999

Комментарии 64

Отличная резина. Две зимы активной эксплуатации выхаживает легко

кама евро не плохой вариант для умеренных широт, при низкой температуре это полный отстой, многое зависит и от габаритов автомобиля и равномерность нагрузок на ось.

Кама Ацтой сразу скажу…

отъездил 2 сезона на такой — досталась с машиной. за 2 сезона половины шипов нет. дубеет уже при -15. сколько раз чуть в аварии не попадал из-за нее. лед не держит совсем, стылый асфальт тоже. по рыхлому гребет отлично… если ездить ооооочень спокойно, то норм. на твоем месте я бы взял максис и не заморачивался — скольким людям продал максис, все довольны, а друг вообще на липе от максис ездит третий сезон, доволен и менять не собирается

Хорошая шина. При адекватной езде прокатаешь 4 сезона, на последнем сменив задние на передние.
Говорю, потому что ездил.
80км по заснеженому снегу рыхлому по городу пер, отлично держит. Прикатай только аккуратно, км 500

Поясни, что значит «прикатай»?

Не более 80 км/ч

Езжу 2 зимы. Кама ни разу не подвела. Правда езжу в основном по городу. По трассе редко и без фанатизма. Но шумная она… И шипы теряет быстро. По 10ку за сезон

Тоже на такой катаю, уже 4-й год. Не фонтан! Но если ездить без фанатизма, то вполне себе нормально. НЕ гонщик, но если нужно по трассе 120-130км/ч жму.

Любая бюджетная резина-шляпа. Я так думаю исходя из своего опыта. Но! Всё зависит от манеры езды, если гоняешь не более 100 км-ч, и ездишь весьма аккуратно без опасных манёвров, то бюджетка подойдёт. Я поставил себе на прошлую машину кордиант липучку, на шипах у нас мало кто ездит, и на скорости выше сотки заметил как машину водит, надо подлавливать рулём, до этого стоял китай, та же тема. На небольших скоростях ни каких проблем. Подобная бюджетка новая линейка от белшины, у нас её многие нахваливают, но общаясь с людьми не из нета а реальными пользователями узнал подобную фигню о резине. Кама уверен из той же оперы. При покупке новой машины пришлось сразу брать зиму, так как была на лете а покупал зимой, выбирать особо не из чего было, был гудьер и continental contivikingcontact 6, да не дёшево, но взял конти. И реально увидел разницу с бюджеткой, что каша, что снег пофигу, гребёт уверенно и чётко. По льду не гоняю на скорости, жить хочу)) Но бюджетную резину я больше не куплю

Откатал на каме 1 сезон — отлично! Шипы все на месте — посмотрим как дальше будет себя вести))

не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая

Да ну ты брось, русский мишлен очень даже не плох, у меня на фокусе стоит еще родная с 2009 года. А до этого на аккорде катал русского Мишку.

ну кто как ездит, я бывает вз КZкатаюсь, летаю по 130-170, при этом ощутимо качество резины

не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая

Я как-то два года и зимой и летом на каме 519 проездил. Сейчас будет четвертый сезон у нее. Потеряно не более 20% шипов, а пробег за это время составил больше 70000 км. Так что если ездить в пределах ПДД, то великолепная резина, и вообще зима не время для гонок. О параметрах летней резины я еще могу подумать и покупаю импортную, но на зиму нужна простая и дубовая резина.

Эксплуатация автомобиля

Nokian Nordman 4 vs КАМА ЕВРО 519

Что вы видите на рисунке — я вижу шипы у которых твердый сердечник в алюминиевом корпусе

Это облегчённые шипы!

У Камы добротные цельные шипы из твердого сплава — да они тяжелее — но они гораздо прочнее всех шипов которые сейчас стоят на всех моделях Нокиан!

В Нокиан сам алюминиевый корпус шипа будет выкрашиваться и шип сломается — в Каме всё отлично! Я выбираю надёжные шипы от Камы 519 — потому что они крепче!

Кама не едет не фига, а если едет шумит как боинг на взлете. Нокиа едит и не шумит. У камы через сезон нет шипов у хаки все на месте. Как раз благодаря мягкости резины и шипов с сердечником Хака лучше и быстрее прикатываеться, не шумит и отлично держит дорогу как нальду, так и на снегу. И на асфальте к стати тоже в отличии от камы не скользит, даже на мокром.

Читать еще:  Стабилизатор приора на ваз 2114

Я новые шины Каму 519 купил они просто фантастические — они не шумят вообще! — тормозят отлично, в повороты всё отлично — машину не узнать — такое ощущение что в спорт кар сел!

Ну ты не показатель, у тебя москвич 41й с блокировкуй в мосту и джили МК лучший в мире автомобиль. А я на Ниве обе пробовал. Кама это резина для камикадзе. Или для тех кто ничего лучше не пробовал.

Нива на льду это тоже для камикадзе. ))

Да нормально на самом деле. Дело привычки.

Хотя и резина дело привычки, вон хмен может наверное и на лысой зимой ездить раз ему кама в кайф.

У меня на 2-х летних шинах Кама , которые с звода стояли просто расслоился корд, они на клумбы пошли. Так что ни какого говна из нижнекамска.

Сам протектор шин Нокиан Норман 4 примерно такой как и у Каммы. В протекторе с краю у Каммы есть заужения — из за этого шины Кама тише, само остриё шипа у Камы меньше и шип не так сильно выпирает как на Нормане 4 — в общем Кама по уровню шума сделана более профессионально!

Из резины для летних покрышек. Конечно тише, ага.

По ощущениям шины словно примагничиваются к дороге! Уровень Камы 519 очень высокий!

уйди. Не сбивай с толку людей которые ищут достоверную информацию, а её успокоение души.

Вот у тебя Мишлен и что ты доволен — да нет они у тебя гудят потому что шины плохого качества — если бы ты поменял их на шины Кама Евро — то тогда бы понял о чём я говорю!

если бы я их помнят на каму евро, по твоему призыву, то меня можно в психушку было бы отправить. Я ни чего не вижу плохого в каме за свои деньги, но перестань пороть чушь. Любая премиальная резина машину держит лучше. Как губит кама евро ты мне не рассказывай. Кусок гавна с железкой не может ехать тихо.

Вот тест. Хака 1е место Кама 10е)

Зарулём это тоже не показатель — они писали что у Джили МК дв 8 клапанный — вот позорище.

Вот и алюминиевые шипы Нокиан — все обломлены! Как и у Ханкука, как и у Пирелли, как и у многих производителей кто экономит на качестве!

Ну шипы чаще всего вылетают или обламываются из-за того что люди с самой покупки не приктывают их, а начинают жиганить. На каме их вообще не осталось бы в таком случае. Проходили, знаем.

Кама вообще фиговая резина. Только для грузовиков и покупать.

Вот моя хакка7 после пробега 60-70 тыс км

износ 20% вылетели пару шипов на шину

Во всём мире всё всегда проплачивается — сильных производителей обливают грязью пытаются потопить. Людям нельзя верить — каждый пытается извлечь выгоду.

Я пишу лично свои впечатления о Каме — люди кто их создавал они молодцы я в шоке от их шин!.

Ну ты на Хакке не ездил. Что ты можешь написать? Ничего.

Я тебе говорю. Каму юзал и давно когда хака 3я была. Отстой эта Кама. И не так давно когда 8я уже появилась хака и 519 кама. Кама как было фигней так и остается.

Вообще Кама или для тех кто в силу обстоятельств не может достать нормальную резину, ну например живет гдени будь далеко от больших городов. Экономия типа за доставку нормальной резины платить не нужно, или для таких как ты.

вот блин как начнёт бесить блин. Завелся я. Нервы шалят.

Если он то забей болт. Самое фиговое то что его сообщения могут прочитать юзеры которые не в теме и повестись на его порой совсем не правильные с позваления сказать подсказки. Такие как присадки, если авто автомобиль не завелся летом или вот резина, котороя дубавая как Ф белл на твоем тракторе спереди.

Ваше мнение тоже читают — каждый выбирает те шины которые считает для себя лучшими. И многое зависит от рук которые делают шины. Если человек профессионал то и качество соответствующее. Если человек с небольшим опытом менее 15 тыс. шин — то и качество может быть отрицательное.

Шины уже давно делает не человек. а компьютеризировпнная линия. и она их делает одинаково

на ютубе есть видео как Мишлен шины делает. Интересно.

На канале наука 2.0 есть ролик про полный цикл шины, от разработки протектора до конечного. очень интересно))

А хмен до сих пор думает что у нокиан или Мишлен пьяный дяля Вася приклеивает протектор)

у меня такого нет.

про кованные диски тоже посмотрел. Интересная передачка. Люблю смотреть про всякого рода заводы.

((вот блин как начнёт бесить блин. Завелся я. Нервы шалят.)) — это всё от шума шипов Мишлен в твоей машине. Купи Глицин Эваларс витаминами — он помогает нервы успокоить!

((Шины уже давно делает не человек. а компьютеризировпнная линия. и она их делает одинаково)) — Экструдер — есть машинист экструдера, люди есть и их много, это целый цикл производства, начиная от тех кто готовит состав резины взвешивая и насыпая правильные пропорции для резины, и заканчивая настройкой оборудования и ошиповкой колёс.

Шипы тоже сажают по разнаму — всё от настроек оборудования зависит.

Всё на высшем уровне!

Китаезастайл?)) Синие шины))

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

в них глицин подмншивают.

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну да.. синие шины, красные мокасины))

Есть такая штука как ОТК. Каждая покрышка его проходит. Проверяется порядка 20 параметров.Не прошла, в утиль на переплавку. Прошла в продажу.

Читать еще:  Не возбуждается генератор при запуске

Станки настраиваются по допускам. Так что это фигня все.

Думается мне что у Российкой Камы шансов купить покрышку которая яйцом в разы больше чем тот же Мишлен или Нокиу. Я говорю не про подделки, а про заводской выпуск.

2 зимы, аккуратный и плавный стиль езды. Индикатор износа показывает остаток 6-8 мм. Пробег около 10 тыс км.- минус 56 шипов!

((В такси я бы за зиму уматал эту Хаку 8 до грыж и без шипов!))Кама Евро 519 это небо и земля по сравнению с Финами

Не забывай еще про убитость подвески, если она раздолбана или человек ездит по зимникам летом, то конечно шипы повылетают. Хотя на ролике фигня какая то. Такое ошушение что он тупо летом жиганил. Или по бордюрам скакал. У меня не с одной хакой такого не было.

К стати про твою любимую китайску автомобильку таких роликов искать вообще не нужно их полно. Однако ты утверждаешь что это ведро лучше всех.

Говно эта твоя Кама

На . твои шипы? Ты в Арктике живешь? Ну а по теме — Кама гавно.

Ну вообще они помогают за городом. Да и в городе порой.Утром едишь такой гололед что мама не горюй.

из 7 лет стажа — 4 на липучке, только восторг. Проблем не возникло ни разу.

Честно скажу пробовал на авто товарищей и прокатных липучки разных марок. Не мое. Не нравится. Летом только на них прикольно) Себе методом подбора среди всех марок выбрал зимнию Хакапелиту и уже лет 10 только на ней и езжу. Первая моя была хака2 вообще. Нравилась очень. Но потом пропала из продажи. Хака 3 сначала показалась не то, но потом привык а вот с 4рой и выше они практически одинаковые. Хорошая резина. Несколько дорогая но по сравнению с мишленом она мне нравится больше всего.

липучка вещь очень хорошо, если хорошая (у меня контик)

но следущую буду брать шипы

было несколько ситуевин поутрам

Не ну если привык к контику и липучке в частности то сново придется привыкать к шипам. Они несколько по разному себя ведут.

1)Для чего нужны шипы?

2)Застрял на летней резине — добавь ей шипы — шипы разрыхлят скользкую поверхность и машина поедет дальше.

Начнёшь тормозить на льду на такой летней резине — шипы не помогут — эффект будет нулевой!

3) Всё дело в составе резины и протекторе — если резина сама по себе хорошо тормозит по льду — шипы ей добавят проходимости.

Шина KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Технические характеристики шины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Бренд KAMA-EURO
Модель 519
Сезонность
Ширина шины175
Профиль резины70
Радиус покрышки13
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс нагрузки82 (до 475 кг)
Товар сертифицированда
Гарантия от производителяда

1 796 руб. Цена за 1 шт.


Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание резины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Кама ЕВРО — 519 — зимняя шипуемая легковая шина. Имеет двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука сохраняет эластичность при низких температурах, а нижний, имеющий более плотную текстуру, обеспечивает блокировку шипа и гарантирует длительный срок эксплуатации ошиповки. Основные технические характеристики:

Высокие сцепные характеристики на льду и заснеженных покрытиях благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора;
Компьютерная оптимизация схемы расположения шипов увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума от них;
Максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог;
Низкий уровень расхода топлива;
Голографическая наклейка на шине, свидетельствующая об ошиповке шин в заводских условиях, что обеспечивает единообразную и точную посадку шипа и исключает разрыв резины, повреждение корда и брекера
V-образные канавки рисунка протектора способствуют самоочищению шины от снега и грязи

Шины Кама ЕВРО — 519 обеспечивают уверенное движение автомобиля на заснеженных и обледенелых участках дороги, что гарантируется заводской ошиповкой.

Купить шины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Интернет-магазин автошин Созвездие Колеса рекомендует купить KAMA-EURO 519 175/70 R13 по хорошей цене 1796 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин KAMA-EURO 519 профиль 175/70 радиус R13 мы доставим заказ полностью в любой район Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка автошин по области . Узнать больше о доставке шин KAMA-EURO 519 в размере R13 175/70 с индексом скорости 82T по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты смогут помочь определиться с выбором и купить шины в Екатеринбурге. Заказывайте шины KAMA-EURO 519 безотлагательно! Цена шин KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T — 1796 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте Интернет-магазина представлены иные шины R13, с шириной профиля 175, и высотой 70, или аналогичные шины 175/70 R13, зимние шины 175/70 R13, это могут быть как шины KAMA-EURO, так и других поставщиков. В наличии шины зимние и летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector