Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит пневма на машину

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?

У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос — сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска.

Из чего состоит?

Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами.

Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами.

Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.


Возможность настраивать индивидуальные параметры клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, меняя штатные средства.

С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге.

Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость.

Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже былые джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, непременно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.

Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, имеется возможность повысить грузоподъемность автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется комфортность от передвижения.

Пневмоподвеска состоит из баллонов, компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, именно уровень, которого и определяет жесткость или высоту подвески.

Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, складывается из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит приблизительно 80.000 рублей.

PISTON › Блог › Пневмо-подвеска на Приору

Пришла долгожданная пневмо-подвеска на Приору. Заказанная нашим клиентом и изготовленная компанией AirRide. С которой мы будем плотно сотрудничать в данном направлении.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 91

Мужики подскажите пожалуйста, пневма рубены, Приора седан, машина косит на левую сторону немного, как в поднятом состоянии так и в полах, в чем может быть причина куда копать ? Нигде ничего не пропускает и не спускает

Давление в подушках одинаковое? Нагрузка на стороны авто какая?

Манометры не стоят, стоит только главный на ресивере, уже замучался ездить криво

Тогда 95% разное давление качаешь вот и стоит не ровно)))) поставь манометры)))) у тебя 2 или 4 контура?

4 контура, суть в том я сразу поднимаю жопу до упора, она уперлась выхожу и кривит, может быть дело в клапане ? Может он не дожимает, и если да как с ним бороться

Читать еще:  Подторпедная проводка ваз 2114 цена

Ну проблемы в клапане не вижу) тока если разная высота подъема стоек

Я понял спасибо )

Здорова всем мне сказали что при установке пневмы развал теряется это разве правда

подскажите, а при установке нужно резать лонжероны или ещё что-нибудь на кузове?

если хотите максимум то надо резать

а если не резать, то насколько опустится?

На данный момент пневма стоит 88т.р. без учета стоимости установки.Но, стоит ли ставить ее у нас (в татарстане)? У нас в татарстане избыточная влажность и даже при -10, ощущение, что все -40)) за ночь температура может прыгать на амплитуду до 15 градусов, что пагубно влияет на работу пневмосистемы. Мы устанавливали комплекты как на отечественные автомобили, так и на иномарки, но даже болтоновский комплект на audi a5 от airlight, которая стоит 350 т.р. несколько раз за год выходит из строя. Плюс покупки пневмы у нас, что мы проводим гарантийное сервисное обслуживание в течении года, но это для тех, кому близко ехать до нас. Еще один немаловажный минус- машина на пневмоподвеске теряет в управляемости от 50 до 85%…
Если у вас остается желание играть с клиренсом магазина, без потери в надежности, управляемости и долговечности, то это койловеры. Есть несколько производителей, которые делают колы на ВАЗ, это demfi- чисто задние стойки, ProSport- надежность на уровне китайского телефона со встроенным телевизором, т.е. как повезет. ajs — собранные в россии (производство элементов Китай). По последним нареканий у нас меньше всего. в тяжелой эксплуатации по нашим «хорошим» дорогам, стойки проработали 2 года, хотя гарантий на них нет.

а какая стоимасть на пневму

В Казахстан г. Актау

Как связаться с вами чтобы заказать 2 х контурную пневмоподвеску в сборе?

Сколько стоит пневмоподвеска?

Опубликовано rusli4 в 27.03.2018 27.03.2018

Очень частый вопрос от клиентов – сколько будет стоить пневма на мою машину. В ответ они как правило слышат 1000-3500$. Тех кого не пугают условные попугаи я посвящаю в детали. О них дальше и будет текст.

С чего собственно состоит пневмоподвеска на любом автомобиле?

  1. Пневмостойки
  2. Система подготовки воздуха
  1. Исполнительные механизмы
  2. Соединительные элементы
  3. Система управления

— датчики контроля высоты

— автоматика либо ручное управление

Пневмостойки

Многие думают что это единственное составляющее успешной установки пневмоподвески. Не единственное, но самое важное. С них и начнем.

Начнем с задней оси. Бывает что сзади установлена стойка – пружина на амортизаторе. Бывает пружина отдельно. Во втором случае можно подобрать готовую подушку для установки по месту с помощью болгарки и сварки. Это выйдет в около 100$. Иначе придется изготавливать пневмостойки.

Пневмостойки можно изготовить в 3х вариантах:

  1. «Бублики» – в простонародье Рубены. Подушки сильфонного типа. Жесткие. Недорогие. Просты в замене. Тройные бублики имеют ход в районе 10-12см Требует изготовления адаптеров или брекетов для установки на амортизатор

За счет своих характеристик используются для низкой езды либо там где не помещаются подушки следующих типов.

Обходится в районе 300$ за пару

  1. Подушки кабины грузовика – подушки рукавного типа, но уже обжатые на поршнях. Мягкие. Недорогие. Просты в замене.

Пневмоподшука такого типа уже имеет посадку под амортизатор, как правило 40мм, 45мм, 50мм. Требует изготовления адаптеров и точного расчета по посадке и герметизации верхней опоры.

Обходится в районе 200$ за пару

  1. Кастом подушки – подушки разработаны и изготовлены под конкретный автомобиль. Дорого. Богато. Качественно.

Используется рукав качественных производителей. Либо бублики тех же производителей. Исходя из задачи.

Для брекетов используется каленый алюминий, который проходит анодирование после изготовления.

Тут же есть возможность изготовления жестких верхних опор на ШС для любителей слышать звуки своей подвески

Читать еще:  Проводка на ваз 2109 инжектор цена

Обходится в районе 600$ за пару

К цене необходимо добавить ваши стойки с опорами – у каждой машины прайс разный.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Не на каждую машину есть готовый вариант. В основном на легкие автомобили можно ставить 2й вариант без каких либо проблем.

ИТОГО этот этап: от 300$(200+100) до 1200$

Система подготовки воздуха

Для многих это сложное название простого компрессора для подкачки колес и малярного осушителя.

  1. Компрессор – мы используем компрессора серии «ПРО» фирмы «Беркут». Они проверены временем и нашими дорогами.

Сам компрессор по сути является насосом для подкачки колес, но с некоторыми особенностями:

— Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
— Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
— Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Воздушный шланг высокого давления в стальной оплетке
— Обратный клапан воздушной магистрали
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое и водостойкое исполнение
— Воздушный фильтр с воздуховодом для удаленного размещения

Вот эти отличия и подымают цену на «насосик для колес» до 100-250$ в зависимости от модели

Задача компрессора накачать в ресивер определенный объём воздуха в 10 атм, можно и 12 атм. Напоминаю, что в колесах обычно 2-3 атм, а компрессия двигателя в среднем 12 атм.

ДА, он будет шуметь, ДА вы его будете слышать. ДА сделать его бесшумным можно, но дорого. Для тех у кого нет сабвуфера или нормальной акустики, можно использовать компрессор от заводских пневмосистем BMW, Audi, RR… Естественно он будет б/у, но зато не китайским. После замены ремкомплекта он станет в 300-400$

Его единственным плюсом является тишина. Скорость накачки низка, ибо диаметр поршенька у него меньше чем даже у Беркут Про-17.

Есть еще американские производители, но после знакомства с качеством их пневмосистем 10 лет назад я не пользуюсь их комплектующими.

ИТОГО за этот этап: 100-400$

  1. Осушитель — задача данного элемента убрать влагу из сжатого компрессором воздуха и не дать клапанам поржаветь или замерзнуть зимой. Многие упорно ставят малярный осушитель, либо вариации оного. В упор не понимаю зачем. Как правило у таких осушителей только на наклейке есть функция осушения, либо уровень осушения в районе 30%. По приезду клиентов с такими «осушителями» я регулярно сливаю воду из ресивера.

Мы же используем блок осушения на базе картриджа от осушителей грузовых автомобилей. У грузовиком пневматика отвечает за тормоза. По этому их осушители гарантируют отсутствие влаги в системе на 99.9% при должном обслуживании. Оно заключается в банальной ежегодной замене картриджа. Картридж стоит 25$. Адаптер — 50$.

ИТОГО за этап: 75$

  1. Ресивер – задача хранить сжатый воздух до востребования. Может быть выполнен в виде доработанной емкости от огнетушителя, заводским ресивером от ауди, бмв итд, до топовых сварных лазером из нержавейки на заводе либо сваренным под существующие ниши в вашем авто.

ИТОГО за ресивер: 15-300$

Исполнительные механизмы – клапана

На рынке есть разные варианты и реализации данных устройств от самодельных на базе клапанов ГБО да американских либо заводских. Мы же остаемся верными итальянской фирме Camozzi как в фитингах, так и в клапанах. Сборка Camozzi клапанов будет стоить 150$ на 4 контура. Золотая середина.

В случае необходимости опускаться и подыматься быстро – 300$ на других клапанах от тех же Camozzi

ИТОГО данного пункта: 150-300$

Соединительные элементы

Фитинги + пневмотрубки + все что нам поможет доставлять воздух между элементами. Опять же все компании Camozzi.

В среднем на машину необходимо на 100-150$

Система управления

Если мы хотим хоть как то системой управлять, то нам необходим как минимум блок кнопок ручного управления. Это минимум 4 трех позиционных кнопок – по одной на стойку. Можно добавить несколько диодов и еще 2 кнопки на перед/зад. Манометр на ресивер тоже обязателен. Его можно выводить в салон или оставить на ресивере. Бюджет около 50$

Читать еще:  Что такое дефлектор в машине

Если мы хотим видеть что мы там на управляли, нужно установить датчики высоты пола. Есть бюджетные варианты в виде кастомных — изготовленных из датчика дроссельной заслонки – 80$. Но работают они до первой мойки или зимы. Правильным вариантом будет установка датчиков высоты кузова от Range rover — 300$ за комплект.

Есть конечно популярный вариант установки манометров на стойки, но хоть что то внятное и связанное с высотой они будут показывать только на подушках типа «бублики», но рукавах давления мало связано с высотой. Даже не тратте деньги на этот вариант.

А теперь мы не хотим клацать кучу кнопочек, а хотим нормального управления, хотим иметь несколько режимов, удерживаемых автоматически, не хотим кучи всего лишнего на приборной панеле. Есть решение – БУП(Блок Управления Пневмоподвеской) – блок который имеет очень широкий функционал. Умеет контролировать компрессор, умеет запомнить и держать до 8ми уровней, может заставить машину «приседать» на скорости, может управлять любым типом клапанов. В общем на сегодня оптимальный вариант управления пневмоподвеской. Поставляется с внешним проводным пультом, но может и управляться по блутусу с телефона. Стоит этот блок с внешним датчиком давления – 350$.

ИТОГО за управление: 50-650$

Добавляем ко всему бухту проводом, клем, изоленты, стяжек, термоусадки, пару пластырей, болты и гайки – в общем расходников на около 50$

И так у нас по подсчетам получилась вилка от 840$ до 3125$. Ну и установить это все будет стоить от 200$ до 500$ в зависимости от комплектации и сложности каждого автомобиля. Это все в сумме дает стоимость установки пневмоподвески на автомобиль 1040-3625$

Пневмоподвеска на любой автомобиль в интернет-магазине A-Ride

НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

Более 80 готовых решений на популярные модели:

Газон Некст, Газель Next, Ducato, Boxer, Daily, Transit и другие

Более 39 готовых решений на популярные модели:

RAM 1500, Tundra, Ranger, L200, Hilux и другие

Более 20 готовых решений на популярные модели:

V-класс, Vito, Alphard, Hiace, Caravelle и другие

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • НОВИНКИ
  • ПРОЕКТЫ
  • СКИДКИ

Новости компании

О нас

Интернет-магазин A-Ride – выгодная возможность для приобретения пневмоподвески на любой автомобиль, независимо от его предназначения (коммерческий транспорт, внедорожники, легковые автомобили и так далее). Речь идет не только про готовые изделия, доступные на страницах каталога нашего сайта, но и услуги компании по изготовлению пневматических систем с учетом индивидуальных требований заказчика. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны.

Наши пневматические комплекты способны помочь в решении многих задач, а именно:

  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • индивидуальная настройка характеристик подвески;
  • дополнительная комфортность при езде автомобиля;
  • максимальная грузоподъемность ;
  • минимизация нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и сервис заводской подвески;
  • улучшенная управляемость и устойчивость.

Чтобы установить на любой автомобиль пневматическую подвеску нашего изготовления вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструментарий. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.

Контакты

  • Пневмоподвеска Aride 196642 Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, ул. Софийская, д. 125К4 info@a-ride.ru пн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-17:00 8 (800) 707-52-13
  • в Москве
  • в Нижнем-Новгороде

Следите за новостями

Принимаем к оплате

Aride (АirRide), 2006 — 2020

Первый и крупнейший производитель пневмоподвески отечественного производства

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector