Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит помпа на лада калина

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.

Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

Приступим к рассмотрению.

1. Fenox

Страна производства: Беларусь

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

Гарантия — 1 год со дня продажи.

2. ТЗА

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

Гарантия — 1 год с момента изготовления.

3. LUZAR

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

4. Oberkraft

Страна производства не указана

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

5. Bautler

Страна производства не указана

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

6. AV Autotechnik

Страна производства: Германия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

Выводы

Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

Насос водяной LUZAR ВАЗ 16V Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рэй, Ларгус

Артикул: LWP 0127

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Чем лучше смазывать клеммы аккумулятора

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Насос водяной «LUZAR».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина с двигателем ВАЗ 11194 1.4L 16V либо ВАЗ 21126 1.6L 16V), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора 1.6L 16V), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта 1.6L 16V), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2 1.6L 16V), LADA Vesta (ЛАДА Веста 1.6/1.8L 16V), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рэй 1.6/1.8L 16V), LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 21129 1.6L 16V).

«LUZAR» «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов» производит множество водяных насосов (помп) как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте «LUZAR» – более 100 моделей помп как для отечественных, так и для импортных машин. Идёт непрерывное освоение новых водяных насосов для всех для популярных автомобилей.

Водяные насосы ( помпы ) обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости автомобильных двигателей, гарантируют отвод чрезмерного тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Применяются для всех автомобильных двигателей с водяной системой охлаждения. Водяные насосы не применяются в двигателях с воздушным охлаждением.

Рабочие характеристики водяного насоса пропорциональны скорости вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что привод водяного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала – тем самым при увеличении оборотов двигателя циркуляция охлаждающей жидкости также возрастает.

Водяной насос должен решать несколько задач:

— обеспечивать более равномерную температуру в различных частях системы охлаждения;

— сглаживать резкие колебания температуры (исключает «эффект термошока» при резком изменении оборотов двигателя;

— доставля ть теплоноситель в радиатор отопителя, обеспечивая прогрев салона.

Конструкция водяных насосов «LUZAR».

Водяной насос (помпа) состоит из корпуса, в котором размещён подшипник с валом. На одном конце вала запрессован приводной шкив, на другом – рабочее колесо (крыльчатка). Со стороны крыльчатки на валу расположен уплотнительный элемент (сальник), защищающий подшипник от попадания жидкости.

Корпус. Широко применяются два вида материала – чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с чётким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях – там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.

Подшипник. Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция – два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами. Предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка. Современная конструкция, применяемая в помпах «LUZAR» – двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жёстко запрессовывается в корпусе помпы. В таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.

Шкив. Изготавливается из стали. На помпе может устанавливаться как зубчатый, так и клиновой шкив. В некоторых случаях шкив не входит в состав водяного насоса и крепится дополнительно. От точности соблюдения размеров шкива зависит передача крутящего момента и срок службы приводного ремня.

Крыльчатка. Является основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Более подробно о крыльчатке читайте на последней странице брошюры.

Уплотнительный элемент (сальник). Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса – в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьёзную нагрузку.

Преимущества водяных насосов «LUZAR»:

Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В водяных насосах «LUZAR» устанавливается лучший подшипник из всех возможных вариантов. Используется двух-рядный радиальный шарико-роликовый подшипник неразъёмного (закрытого) типа, не требующий обслуживания весь период эксплуатации. Данный подшипник является высокоскоростным, высоконагруженным и обеспечивает максимальный режим эксплуатации. На некоторых помпах – ввиду недостаточной высоты корпуса – не могут применяться шарико-роликовые подшипники. В этом случае используются двух-рядные радиальные шариковые подшипники неразъёмного типа.

Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для уплотнения подвижного соединения «корпус-вал» используется двойное торцевое механическое уплотнение, в котором подвижное и неподвижное кольца изготовлены из керамики. В силу особых свойств керамики трение между кольцами минимально, воздушный зазор практически отсутствует – тем самым гарантируется высокая герметичность и долгий срок службы.

Запатентованный метод установки сальника – дополнительная герметизация сопряжений «сальник-вал» и «сальник-корпус».

Согласно результатам многочисленных исследований компании «LUZAR» (массив данных насчитывает более 5000 наблюдений) выяснилось, что около 20% выходов из строя подшипника помпы происходит вследствие проникания охлаждающей жидкости в обход сальника в местах сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус». Это явление возникает из-за микроскопических пор в литье корпуса помпы и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Решение – клеевая герметизация уплотнительного элемента водяных насосов «LUZAR», что привело к существенному увеличению срока службы изделий.

100% ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические дефекты литья корпуса помпы могут привести к потере эксплуатационных (ресурсных) характеристик водяного насоса. В этой связи мы осуществляем контроль качества литья корпусов помп, гарантируя отличное сопряжение деталей.

100% контроль «вылета» крыльчатки.

Из курса гидравлики известно, что чем ближе крыльчатка приближена к ответной части водяного насоса, тем больше производительность помпы (в обратной кубической зависимости – при уменьшении расстояния до ответной части подача увеличивается в кубе). Все водяные насосы «LUZAR» имеют гарантированный зазор 0,9-1,3 мм, контролируемый при производстве. Примечание: часто возникают случаи отложений на корпусе ответной части помпы. Такие отложения могут препятствовать установке помпы. В этом случае необходимо либо аккуратно вычистить данные отложения, либо использовать дополнительную прокладку при установке помпы.

Читать еще:  Статистика по угонам 2020 санкт петербург

Комплектация установочным крепежом.

Эксплуатация водяного насоса происходит в агрессивной среде. При этом крепеж помпы покрывается соляными коррозионными отложениями и приходит в негодность. Вот почему все водяные насосы «LUZAR» дополнительно комплектуются установочным крепежом, который необходимо использовать при замене помпы.

Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

В комплекте: водяной насос, прокладка, 3 болта и 3 шайбы.

Сколько стоит помпа на лада калина

Этот товар выбрали 18 покупателей

  • Крыльчатка 8-ми лопастная из термопластичного материала, специальная геометрия лопастей улучшает производительность и исключает возможность появления кавитации. Наличие отверстий у основания крыльчатки выравнивает перепад давления охлаждающей жидкости;
  • Подшипник с улучшенными характеристиками обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла;
  • Сальник нового поколения кассетного типа изготавливается из современных материалов — карбон и оксид алюминия.

При установке помпы рекомендуется использовать только штатную прокладку, входящую в комплект.

Вес, кг: 1 Размеры, см: 12 х 12 х 12 Объем, м3: 0.00173

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Насосы водяные (помпы)

ОЕМ номер 2108-1307010

код Luzar LWP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Granta (10-) Kalina (04-)

ОЕМ номер 21114-1307010

код Luzar LWP 01084

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Granta (10-) Kalina (04-)

ОЕМ номер 2101-1307011

код Luzar LWP 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2105 2107 2123 21053 21073 2104 21213 21214 2131 2120 2121

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

код Luzar LWP 01014

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2105 2107 2123 21053 21073 2104 21213 21214 2131 2120 2121

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2112-1307010

код Luzar LWP 0112

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112

ОЕМ номер 21124-1307010

код Luzar LWP 01124

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) — это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами — это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть — это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден — использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно — чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе «Контакты».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector