Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит радиатор на ладу гранту

Радиатор охлаждения для автомобилей Гранта

код Luzar LRc 0190b

OEM номер: 21900-1301012-01 21900-1301012-01П 21900-1300010-01 21902-1300010-01

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 559*306*34

Трансмиссия: MT/АMT (Роботизированная КПП)

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Радиатор охлаждения двигателя на Лада Гранта в сборе с вентилятором

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Оригинальный радиатор охлаждения на ВАЗ 2190 Гранта в сборе. Подходит на автомобили Лада Гранта без кондиционера. Комплект: патрубки (2шт.), вентилятор с диффузором, радиатор охлаждения.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Радиатор охлаждения двигателя на Лада Гранта оригинал

Радиатор охлаждения двигателя Luzar на Лада Гранта, Калина 2

Радиатор охлаждения двигателя Luzar на Лада Гранта, Калина 2 автомат

Радиатор охлаждения двигателя ПОАР для Лада Гранта

Вентилятор охлаждения радиатора двигателя 2190-2194 н/о с кондиционером

Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Гранта, Калина-2

Вентилятор охлаждения радиатора двигателя для Лада Гранта, Калина 2 н/о без кондиционера

Вопросы и отзывы

сколько стоит радиатор отопления на ваз 2190 гранта мккп без кондиционера и патрубки к ним это заводской радиатор стоимость пересылки в майкоп гарантия

гарантия год цена 1200

возможно ли приобрести у вас радиатор охлаждения основной и радиатор кондиционера на Калина2. Пожалуйста, каталожные номера, и цена. И еще. За 16.000 руб. он в сборе (21902-1300008-11), т.е. есть основной и кондиционера? ДОставка до Амурской области

все есть в наличии. у вас коробка автомат или механника

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста, Радиатор охлаждения двигателя 2190 «Гранта» в сборе у Вас на гранту норма или стандарт?Просто мне в одном из магазинов сказали, что они различаются

они не отличаются

Сообщите о возможности поставки для Калины-2 (219220) следующего:
правая блок-фара
передний бампер (без ПТФ)
радиатор охлаждения (авто с АКПП)
радиатор кондиционера.
Цвет кузовных деталей «Гранта». Доставка до г.Екатеринбурга. Выставьте предварительный счет.
Спасибо!

все есть. отправить можем грузовой компанией

Радиаторы Лада Гранта

Радиатор — часть системы охлаждения, избавляющей мотор от избытка тепла. Охлаждающая жидкость из двигателя протекает мимо термостата в радиатор, где он охлаждается проходящим сквозь ребро воздухом.

Радиаторы современных авто выполнены из алюминия. Несколько транспортных средств ранее их преимущественные компоненты были медь или латунь. До 1980 года 24 % транспортных средств были снабжены приборами охлаждения из алюминия. Цифра сегодняшнего дня отражает 100%.

Почему алюминий? Поскольку такой тип запчасти легче по весу, чем из прочих материалов, не требует для соединения частей свинцового припоя, вредного и загрязняющего внешнюю среду вещества. Оптимальный период эксплуатации обычного алюминиевого элемента допускается от десяти до двенадцати лет, у медного — семь — восемь. Стоит заметить, изготовление алюминиевых элементов охлаждения оптимально по себестоимости.

На самом деле, охлаждение меди и латуни лучше, чем у алюминия (почти в два раза), но дополнительный вес и высокая себестоимость изделий из меди превышает их конкурентную цену. В настоящий момент производители разработали современные, легкие на бессвинцовой пайке медные и латунные элементов охлаждения, которые легче традиционных, но себестоимость всё ещё высокая.

Причины неисправностей

Основной причиной отказа элементов охлаждения считается внутренняя коррозия, которая имеет несколько факторов проявления. Если жидкость регулярно не заменяется для профилактики, она превращается в кислоту, разъедающую элемент изнутри. Присутствующие в теплоносителе ингибиторы коррозии в антифризах зелёного цвета со временем истощаются. Рекомендуемый период замены жидкости традиционно составляет 2 года или 50 000 км. Оранжевый и желтый антифризы выдерживают до 5 лет или 150 000 км между заменами.

Алюминий — более подверженный электролитической коррозии элемент системы охлаждения, чем любой другой металл, потому он обладает высокой реакционной способностью. При истощении ингибиторов коррозии в жидкости показатель кислотности падает до 7. Анализ РН охладителя химически обработанными тест-полосками позволяет выявить необходимость замены охладителя. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифризы и соотношения ингредиентов, но, как правило, где-то между 8 и 11. В среднем для большинства антифризов показатель РН составляет около 10,5, а при разбавлении водой в соотношении 50/50 падает до 8,5. Чем выше, не обязательно лучше.

Электролитическая коррозия — другой тип коррозии, который происходит в процессе охлаждения при оптимальной концентрации хладагента. Электролитическая коррозия возникает при отсутствии на силовом агрегате устойчивого заземления. Напряжение системы электрического питания и зажигания проходит через хладагент на землю, способствуя развитию электролиза, разъедающего металлические элементы системы охлаждения. Это приводит к появлению микротрещин радиатора и протечке теплоносителя. Электролиз в состоянии разрушать резиновые составляющие.

Данный вид коррозии можно обнаружить используя вольтметр, опустив положительный щуп в жидкость и прикоснувшись к минусовой клемме аккумулятора. При показаниях вольтметра более чем на несколько десятых долей вольта, ток проходящий через жидкость может влиять на систему охлаждения. Стоит подумать об установке ремня заземления.

Неисправности радиатора

Повреждение прибора охлаждения возможно при проявлении вибрации, приводящей к разъединению торцевых швов. Радиатор часто повреждается в процессе замерзания при недостаточном содержании антифриза в жидкости и опускании температуры воздуха ниже точки замерзания. Лед замерзает, расширяется и разрывает сварные швы.

Передняя сторона элемента подвержена влиянию камней и дорожного мусора, проходящих сквозь декоративную решётку. Воздействие камня подобно эффекту выстрела пули. Листья, мусор и грязь также накапливаются на поверхности, поток воздуха ограничивается до точки перегрева двигателя. Необходимо очищать мусор и следить за оптимальным проходом воздуха.

Внутренний засор, вследствие известковых отложений в охладительной системе, не легко удалить. При значительном засорении трубки создают мертвые зоны, не обеспечивая существенного охлаждения. Забитые трубки возможно обнаружить путем анализа внешнего элемента инфракрасным термометром.

Повреждение возможно в результате несчастного случая. При лобовом ударе в значительной степени повреждается радиатор. Если он не пробит, возможно погнут, трубки и торцевые швы трескаются и текут.

Ремонт радиатора

При появлении внутренней коррозии требуется замена или восстановление радиатора. Самое дешевое средство — попробовать добавить в систему герметик для охлаждающего хладагента. Если этим не удается остановить утечку, радиатор должен будет быть заменён.

Утечки, вызванные проколами устраняются эпоксидной смолой или применением специального высокотемпературного термоклея. Алюминиевые элементы охлаждения восстанавливаются путём пайки или сварки.

Утечки пластиковых резервуаров могут быть заполнены эпоксидной смолой, покрытой стекловолокном или горячим воздухом с помощью присадочного прутка. Сварка пластика требует некоторого мастерства и тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии.

При заполнении системы охлаждения антифризом важно удалить воздух для правильного охлаждения силового агрегата. После заполнения, запустив двигатель, необходимо:

  • проверить наличие утечек;
  • выждать момент начала работы вентилятора при достижении мотором рабочей температуры.

Затем следует дать двигателю остыть в течение часа и добавить охлаждающую жидкость, при необходимости.

Читать еще:  Стук в передней подвеске слева
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×