Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит термостат на ваз 2114 инжектор

Термостаты

ОЕМ номер 2101-1306010 2101-1306010-82 21010-1306010-82 21010-130601002

код Luzar LT 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2108-1306010 2108-1306010-82 21080-1306010-82

код Luzar LT 0108

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2121-1306010

код Luzar LT 0121

применяемость для а/м

Lada 4*4 (Niva) 21214 Urban (14-) 21213 21214

ОЕМ номер 2110-1306010

код Luzar LT 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 21082-1306010 21082-1306030 21082-1306010-25

код Luzar LT 01082

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Priora (07-)

ОЕМ номер 21082-1306010-10

код Luzar LT 01081

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Читать еще:  Феном преобразователь ржавчины в грунт отзывы

Конструкция термостатов LUZAR

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Замена термостата на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Автомобильный термостат — это устройство, предназначенное для ускорения разогрева двигателя и поддержания рабочей температуры, значительно снижающее степень износа двигателя.

Причины и признаки неисправности термостата

Являясь важной деталью автомобиля, термостат имеет множество причин выхода из строя. Самая распространённая — коррозия.

  • термостат заклинивает в закрытом положении. Следствие — перегрев двигателя;
  • клапан заклинивает в открытом состоянии. Следствие — двигателю требуется время для прогрева.

Признаки, говорящие о неисправности устройства:

  • стрелка датчика, показывающая температуру, находится в красной (недопустимой) зоне;
  • в зимнее время салон плохо прогревается;
  • залипает клапан пропуска, двигатель остаётся холодным;
  • двигатель часто перегревается.

Самостоятельная диагностика термостата

Работоспособность устройства возможно проверить самостоятельно. Инструкция:

  • снять термостат;
  • погрузить его в ёмкость с водой;
  • нагреть воду до 85–90 градусов.
Читать еще:  Регулировка передних дверей рено логан

Если клапан открывается, значит, устройство исправно. В противном случае необходима замена.

Стоимость замены термостата

Существует множество специализированных салонов, предлагающих услуги замены термостата. Её стоимость начинается от 400 рублей.

Важно правильно выбрать термостат. Основной и главный критерий — металл, из которого изготовлен корпус. Как уже было сказано, основной причиной поломки является коррозия. Китайские термостаты быстро покрываются ржавчиной. Рекомендуется покупать корпус из нержавеющего металла или латуни, который прослужит вам долгие годы, не подвергаясь коррозии.

Как заменить термостат

Необходимо иметь в наличии:

  • набор разных отвёрток;
  • герметик;
  • торцевые ключи на 13 и 12;
  • ёмкость, в которую будем сливать тосол;
  • рабочий термостат.

Замена термостата

Снимаем воздушный фильтр.

Сливаем тосол в заранее подготовленную ёмкость.

Снимаем четыре шланга, опуская хомуты. Имейте в виду, что может пролиться небольшое количество тосола.

Аккуратно снимаем термостат.

Очищаем гнездо от пыли и других остатков.
Берём новый термостат и наносим слой герметика на все стыки со шлангами, после ждем 10 минут.

Для дальнейшей установки нового термостата, следуем данной инструкции в обратном порядке:

  • устанавливаем четыре шланга;
  • заливаем ож;
  • устанавливаем воздушный фильтр.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Выкручиваем 2 гайки спереди и выдергиваем заглушку за корпусом.

Снимаем разъём с датчика ДМРВ, нужно нажать на фиксатор снизу и дернуть за разъём.

Ослабив хамут, аккуратно снимаем воздушный шланг.

Медленно извлекаем корпус воздушного фильтра, слегка расшатывая.

Сборка фильтра производится аналогично, но в обратном порядке.

Итоги замены

Средним сроком эксплуатации нового термостата является 80 000 км. Во избежание повторного ремонта, необходимо приобретать качественные запчасти в официальных авто магазинах. В этом случае вы вправе обменять товар при его поломке.

Если ремонт является для вас сложной процедурой, вы всегда можете довериться сервисным центрам. Главное — выбрать качественное устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector