Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят передние стойки на ваз 2114

Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый дешевый вариант, но качество исполнения довольно высокое. Чтобы более подробно описать все момент и поговорить о стоимости деталей, ниже разберем все по отдельности.

Думаю, не стоит лишний раз расписывать об этой компании, так как она довольно давно зарекомендовала себя, как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами, здесь конечно выбора больше и подобрать можно абсолютно любой тип под себя: жесткую или мягкую, газонаполненную или масляную.

Что касается качества, то здесь не всегда так гладко, как может уверять производитель. К стойкам, допустим, лично у меня претензий пока не возникало за пару лет использования, а вот к опорам и подшипника есть немалые претензии. Опорники износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес можно услышать довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.

По ценам можно сказать следующее: можно было и подешевле. К примеру, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, такой же аналог от SS20 стоил тогда около 12 000 рублей, то есть в два раза дороже.

Каяба

Конечно, есть немало поклонников данного производителя, но здесь можно привести такую же аналогию, как и с СААЗ. Достаточно лишь посмотреть на стоимость деталей:

  • цена передних стоек составляет порядка 2000 рублей
  • задние стойки стоят также порядка 2000 руб., но есть варианты и до 3000 р.

Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводских СААЗ. Даже прочитав тысячи постов на форуме, можно найти больше негативных отзывов о Каяба, нежели о СААЗ. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более удобную подвеску, как в комфортном режиме, так и в режиме «спорт».

АСОМИ

Еще один отечественный производитель, который делает неплохие детали подвески. Передние стойки высокого качества можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но вот по ощущениям стойки Асоми намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.

Из личного опыта могу сказать, приходилось несколько тысяч км кататься на машине с подвеской Асоми — ощущения очень приятные, работает гораздо мягче при попадании в яму, но в то же время кренов нет при резких поворотах на высокой скорости.

По поводу цен на других производителей подвески для ВАЗ 2114 можно сказать, что особых отклонений конечно не будет. И довольно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 000 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипниками.

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).
Читать еще:  Описание лада ларгус фургон

Гарантия

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

Читать еще:  Средство от запотевания окон в машине

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Что такое стойки и какой категории они бывают

Стойки – элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передаются на кузов автомобиля через колеса.

Очень часто «стойку» смешивают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит – что одно входит в состав другого (мол стойка это всё пружина чашка + амортизатор) и наоборот (амортизатор – это стойка пружина и чашка). На сайтах производителя названия так же перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка — в нашем случае это сам «шприц» без пружин и опор.

Категории стоек

Помимо названий производителя, стойки разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит мягкость или жесткость стоек.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные – стойки для комфортного передвижения. Стойки с масляным наполнителем имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, масляные стойки отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу, и по грунтовой дороге. Стойками с масляным наполнителем устанавливают 90% всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение правда составляют новые модели ваза – Гранты, Калины, где как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные – стойки со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно используются спросом на рынке запчастей. Преимуществом газо-масляных стоек перед масляными можно почувствовать при более менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время, как масляные стойки при скорости 150 будет кидать вверх-вниз, газ-масло будут вести себя на много увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые – стойки с максимальном уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на газовых стойках покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность. На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру на наших Самарах – в хлам разболтается салон, появятся куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На калинах установка газовых стоек может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.
Читать еще:  Скрип в передней подвеске лада гранта

Помимо наполнителей, стойки так же различаются «по месту применения» — передние и задние стойки.

Задняя стойка

Задняя стойка представляет собой телескопическую стойку, шток который крепится непосредственно за стаканом, а основание стойки крепится к балке. Так же Задняя стойка имеет посадочное место под пружину.

Передняя стойка

Передняя стойка немного отличается от задней: как правило она ниже, и имеет больший диаметр. Посадочные места под пружину находятся на разных уровнях. Так же в отличии от задних имеются поворотные кулаки. Низ передней стойки имеет другое крепление, а верх крепится на стакане через опору. Поэтому, перед заменой передней стойки нужно менять не только пружины и резинки, но и сами опоры.
Далее рассмотрим самые популярные стойки по фирмам, т.к. разные производители с одним и тем же наполнением имеют разную жесткость.

Заводские стойки 2113, 2114, 2115

Заводские стойки как правило ходят до 30 тысяч километров, после уже заводские подтекают и требуют замены.

Заводские стойки от Приоры

На приорах с завода стоят стойки фирмы «Сааз» с масляным наполнителем, но они намного жестче чем родные на Самарах. Стоит отметить, что при установке комплекта стоек от Приоры, машина становится повыше , жестче, лучше держит дорогу. Малое авто подразделение «Супер Авто» с завода ставит как раз такие стойки. Единственный недостаток — бьет сильно на отбой из-за отсутствия обратного шумоизолятора. Эта участь касается всех заводских стоек на всех моделях ВАЗа. Только сейчас руководство завода начало решать этот вопрос.

Стойки ss-20

Надо сказать, что мнение по данным стойкам неоднозначное: кто-то доволен, у кого-то сразу потекли. SS-20 это те же Сааз но немного с улучшенными характеристиками. Стойки «Комфорт», т( +30% жесткости) вполне приемлемы в гражданской езде, если же брать «Спорт» — то чистая зубодробилка. Многие из-за подвески ss-20 «Спорт» меняют почему то рулевую рейку, видимо из-за чрезмерной жесткости. При замене стоек любой фирмы, желательно взять опорники SS-20.

Стойки Плаза (Plaza)

«Стандарт» Плаза – пожестче чем заводские, но зимой масло в них подмерзает и приходится долго раскатывать. Потому лучше брать «Арктику» — тот же «Стандарт», но масло в них залито зимнее. «Спорт» — жесткие, «Супер спорт» — жесткие и низкие. По отзывам – пишут мол быстро выходят из строя: подтеки уже после 20т.км.

Стойки Каяба (Kayaba — KYB)

Самое главное при покупке данных стоек – не нарваться на подделку. Из-за хорошего качества, высокой цены, Каяба является лакомым куском для подельников. Чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать у официального дилера.

Отзывы о стойках Каяба в основном положительные. Пользователи ездят по 2 года и без проблем, без подтеков.

Как видите, у разных производителей разная продукция и чаще всего неоднозначные отзывы – т.к. потребности у людей разные, ощущения разные. Поэтому каждый для себя выбирает разные комплекты. Но лучше всего покупать у официального дилера, т.к. многие производители дают гарантию. Для замены – нужны не только стойки, пружины, резинки, но и опорные подшипники (если заменять передние стойки).

  • Заводские вазовские — 800р задние, передние 1000;
  • Приоровские — 1000р, передние — 1500р;
  • SS-20 задниие 1500р, передние -2500р;
  • Каяба задние — 1800р, передние -3000р.

Все цены примерные, варьируются в зависимости от регионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector