Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят рулевые наконечники на калину

Замена рулевых наконечников на Калине

Смотрите также

Рулевой наконечник

    0 0 85k

Рулевая рейка

    0 0 51k

В этом фотоотчете ясно и подробно показано как заменить рулевой наконечник на автомобиле ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Стоит отметить, что данный материал подойдет также и на Лада Гранта.

  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • лом или монтировка.
  • домкрат;
  • ключ-трещётка с головкой на 10;
  • динамометрический ключ;.

Как поменять рулевые наконечники на Калине

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Снять переднее колесо с той стороны, на какой будет меняться наконечник.
  2. Очистить щеткой соединения наконечника, обработать проникающим средством.
  3. Выпрямить и вытащить шплинт шарового пальца рулевой тяги.
  4. Открутить гайку пальца, ключом на 19.
  5. Выпрессовать палец из поворотного кулака.
  6. Ослабить болт наконечника ключом на 17.
  7. Разжать фланец наконечника с помощью отвертки.
  8. Открутить наконечник с тяги, учитывая количество оборотов, которое для этого потребовалось.

Второй рулевой наконечник меняется точно также.

Какие наконечники ставить на (ВАЗ) Lada Kalina?

Оригинальный номер наконечника левого 1118 3414057, средняя цена 285 руб., наконечника правого — 1118 3414056, средняя цена 329 руб.

  • Fenox SP31130C3 (лев.) — 279 руб., SP32130C3 (прав.) — 320 руб.
  • Lemforder 35041 01 (лев.) — 450 руб., 35042 01 (прав.) — 436 руб.
  • Patron PS1198L (лев.) — 311 руб., PS1198R (прав.) — 311 руб.

Первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо.

После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой.

Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже.

После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его.

И отворачиваем гайку ключом на 19.

Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец).

После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим.

Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме.

После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты.

Рулевая тяга и комплектующие ВАЗ 2113-2115

Наконечник рулевой тяги является составной частью рулевого механизма транспортного средства передвижения, в том числе автомобилей ВАЗ.

Самый доступный пример применения рулевых тяг можно наблюдать на колёсах велосипеда, где спицы выступают в качестве аналога рулевых тяг. Спицы колёс велосипеда определяют отношение длины к радиусу инерции, удерживая постоянное положение обода колеса под действием сжимающих сил.

Инновационные технологии запрессовки конструктивных элементов учитывают более жёсткие допуски при традиционной конструкции рулевых тяг, обеспечивая более прочное сочленение деталей и длительный срок службы. Принцип соединения тяг на концах осуществляется различными способами. Желательно, чтобы прочность соединения составляла, по крайней мере, равную прочность со стержнем тяги. Концы, как правило, резьбовые; через просверленные в них отверстия затем пропускают U-образный кусок металла — штифт и удерживают гайками, навинчиваемыми на концах.

В некоторых конструкциях рулевых тяг не предусмотрен монтаж смазочного штуцера — маслёнки. Наличие смазывающего гнезда позволяет добавлять смазочный материал при сборке для очистки от загрязняющих веществ, уменьшая степень коррозии и износа металлического пальца, снижая силы трения и повышая прочность изделия.

Наконечники рулявых тяг для ВАЗ, выкованные из стали премиум класса, для большей прочности подвергают термообработке, поверхность изделия полируют для надёжности и долговечности. Защита сочленения пальца в корпусе тяги обеспечивается прочными резиновыми чехлами с большей прочностью на разрыв, блокирующими попадание грязи во внутреннюю конструкцию с полиуретановым вкладышем, сохраняющим низкий коэффициент трения. Закалённая и отшлифованная внутренняя поверхность пальца тяги уменьшает внутреннее трение и износ. Таким образом, вся конструкция рулевых тяг улучшает езду, производительность и обеспечивает большую часть всей безопасности вождения.

Преимущества применения новых рулевых тяг на автомобилях ВАЗ:

  • увеличение срока службы сопутствующих компонентов рулевого управления;
  • безопасное управление;
  • надёжность деталей;
  • достижение максимальной эффективности элементов;
  • современное полиуретановое уплотнение, удерживающее грязь;
  • полиуретановый вкладыш, уменьшающий трение;
  • исключение повышенного износа шин.

На стадии ежедневной эксплуатации транспортного средства желательно, не реже одного раза в год, проводить осмотр системы рулевого управления и подвески авто, наряду с регулировкой углов развала-схождения колёс. Изношенные рулевые тяги могут привести к неустойчивому рулевому управлению, а также увеличить износ шин, так как наконечники рулевых тяг способствуют выравниванию колёс при движении транспортного средства, играя одинаково важную роль в снижении фронтальных колебаний и вибрации.

Тщательно проверьте состояние всех рулевых тяг на ВАЗ; при необходимости замените. Замену рулевых тяг автолюбитель способен произвести самостоятельно в течение всего нескольких часов, что позволит сэкономить деньги за счёт автомастерской. Замену наконечников рулевых тяг рекомендуется выполнять комплектом: обе стороны одновременно.

Читать еще:  Почему срезало зубья на ремне грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×