Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят штаны на ваз 2114

Лада 2109 ТаЗ◄Evolution IX › Бортжурнал › Приемная труба(коллектор) или рваные штаны?

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости! 🙂
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ! 🙂

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке 🙂 (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить 🙁
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов 😉

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все 🙂

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

«Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья! 🙂
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда! 🙂
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! «

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Читать еще:  Почему кипит вода в расширительном бачке

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил! 🙂
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился! 🙂
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Читать еще:  Подвеска на двойных поперечных рычагах

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Выхлопная система ВАЗ 2114: устройство, ремонт и тюнинг

Основными элементами системы выпуска отработанных газов автомобиля ВАЗ 2114 являются: приемная труба, нейтрализатор, дополнительный и основной глушители. С нейтрализатором приемная труба системы соединена посредством перемещающегося шарнира. Как можно заметить, подобная конструкция имеет очень много схожего с системой выхлопа ВАЗ 2109.

При этом с целью обеспечения надежного и герметичного соединения, между фланцами обеих деталей устанавливается специальное графитовое кольцо. Также следует отметить, что для исключения нагрева несущей части кузова над нейтрализатором предусмотрена прокладка, выполняющая роль теплоотталкивающего экрана.

Вместе с тем на входе в нейтрализатор установлен так называемый датчик концентрации кислорода (Лямбда-Зонд). Для чего он нужен? Все просто: он необходим для точного определения уровня кислорода в отводимых газах, состав которых зависит от состава топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Таким образом, информация, выдаваемая датчиком, подается в электронный блок управления двигателем и используется для быстрой корректировки количества впрыскиваемого в цилиндры топлива.

Как и в большинстве автомобилей семейства ВАЗ, дополнительный и основной глушители выхлопной системы ВАЗ 2114 фиксируются к днищу при помощи специальных резиновых подвесок. С их помощью, вибрация, возникающая в процессе прохождения отработанных газов через глушители, практически не передается на кузов, что тем самым обеспечивает не высокий уровень шума в салоне автомобиля.

Замена главного глушителя на ВАЗ 2114

Для выполнения работы по снятию основного глушителя потребуется два накидных ключа на «13». Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до полного остывания всех элементов выхлопной системы.

Далее ключами откручиваем болты стяжного хомута, посредством которого входная труба главного глушителя состыкована с выходной трубой дополнительного. Снимаем болты и стяжной хомут.

Кстати, довольно часто встречаются случаи, когда вследствие сильной коррозии открутить болты хомута и снять его не представляется возможным. В таких ситуациях используют углошлифовальную машинку, при помощи которой срезают крепежные болты или весь хомут по частям.

Читать еще:  Стоянка аэропорт бегишево нижнекамск

После того как хомут снят и трубы разъединены, можно снимать основной глушитель. Для этого, аккуратно придерживая его выводим резиновые подвески из кронштейнов на кузове.

Затем выводим глушитель из-под автомобиля. Установку новой детали выполняем в обратной последовательности.

Замена резонатора своими руками

Для снятия резонатора (дополнительного глушителя) понадобятся: два ключа на «17» и два ключа на «13». Перед началом демонтажа желательно обработать все крепежные соединения при помощи средства, растворяющего ржавчину. Например, это может быть столь популярный WD-40.

Прежде всего, откручиваем хомут, посредством которого соединяется дополнительный глушитель с основным. Более детально этот процесс был описан немного выше. Теперь располагаем под каталитическим нейтрализатором какую-либо подставку, для того, чтобы после отсоединения резонатора, катализатор не просел и не повредился.

Теперь при помощи ключей на «17» откручиваем болты крепления дополнительного глушителя к катализатору. Вытягиваем болты и снимаем дополнительный глушитель.

Установка нового резонатора производится в следующем порядке:

1. Устанавливая новый дополнительный глушитель, сначала фиксируем его со стороны каталитического нейтрализатора. Для этого вставляем болты и на несколько витков резьбы закручиваем их гайки.

2. Далее состыковываем основной глушитель с дополнительным. При этом устанавливаем между ними новое графитовое кольцо-прокладку. В обязательном порядке контролируем плотность прилегания графитовой прокладки.

3. Ставим на место соединения новый стяжной хомут, после чего полностью затягиваем болты крепления резонатора к катализатору.

Снятие и установка катализатора

Работы по снятию неисправного катализатора можно начинать только после полного остывания данного элемента выхлопной системы. Помните, что катализатор нагревается гораздо сильнее, чем трубы и глушители. Поэтому, для того, чтобы он полностью остыл, требуется больше времени, чем в случае с заменой глушителей.

Демонтаж нейтрализатора производится в следующем порядке:

— Сначала откручиваем болты, которые крепят катализатор к дополнительному глушителю. Разъединяем трубы.

— Теперь откручиваем болты крепления катализатора к приемной трубе выхлопной системы.

Снимаем болты и пружинные шайбы. Выводим катализатор из-под автомобиля.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114

Как свидетельствует практика, задача абсолютно любого действительно эффективного тюнинга выхлопной системы заключается в уменьшении сопротивления выхлопных газов, вырабатываемых силовым агрегатом. Доработанная система отвода отработанных газов обладает гораздо меньшим уровнем сопротивления, по сравнению со штатной системой, благодаря чему существенно повышается скорость выхода газов. В свою очередь, это приводит к повышению производительности двигателя и в частности к определенному увеличению его мощности.

Как правило, первое на что обращают внимание профессиональные «тюнингисты», так это на приемный коллектор. К слову, этот элемент еще называют «пауком» за его своеобразную форму. Модернизированный приемный коллектор устанавливается вместо штатного, обеспечивая отвод газов от каждого из рабочих цилиндров двигателя. Соответственно, газы не смешиваются, а выводятся в трубу напрямую.

Демонтаж катализатора

Кроме установки более совершенной приемной трубы, любители быстрой езды, очень часто прибегают к полному демонтажу каталитического нейтрализатора. Мотив такого решения прост – удаление «препятствия» с целью повышения пропускной способности выхлопной системы. Разумеется, это существенно повышает показатель токсичности выхлопа. Однако, в рамки, утвержденные действующим законодательством, токсичность выхлопа (без катализатора) вполне вписывается. То есть, эксплуатация автомобиля без каталитического нейтрализатора вполне законна.

Следует обратить внимание, что в случае удаления катализатора, на его место устанавливают несколько иной элемент – пламегаситель. Конструктивно этот пламегаситель представляет собой отрезок трубы такой же длины и с таким же способом крепежа как и у катализатора. При этом внутри пламегасителя расположена небольшая проволочная «мочалка», которая исключает возникновение микровозгораний.

Вместе с тем, с целью исключения быстрого разрушения вследствие воздействия коррозии, корпус самодельного пламегасителя его в обязательном порядке окрашивают специальной термостойкой антикоррозийной краской.

К сожалению, современная промышленность не выпускает пламегасителей для автомобилей отечественного производства. Именно поэтому, желающие доработать выхлопную систему, изготавливают его самостоятельно. В принципе ничего сложного в этом нет – достаточно только уметь пользоваться отрезной машинкой («болгаркой») и сварочным аппаратом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector