Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит лада приора седан

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Сколько на самом деле весит приора?

С момента появления модели Приора (2007г.) вес составлял 1088кг.
С какого-то момента стал 1163кг. У меня лично в ПТС — 1163кг (машина 2012г.)
На сайте автоваза тоже 1163кг. А во всем рунете, в тех. хар. в 95% случаях масса будет равна 1088кг.
Собственно вопрос откуда взялись 75кг, вес немалый. Кто как прокомментирует, мб кто знает?
Знаю что усиливали кузов как-то, но все-же не 75 кг))
З.Ы, Если тема всплывала не нашел, не ругайтесь

может различия в собственной и полной массе, хотя ХЗ

У меня есть мысль. приоровские кузова трехфазные. Они усиливались поэтапно. У меня машина октябрь 2007 года кузов фаза 1. потом были фаза 2 где-то с середины 2008 и фаза 3 с 9 или середины 9-го. Может за счет усиления и набралось. Это раз. Во вторых когда были 1080 кг комплектация шла норма без кондюка. Кондюк еще доп вес. ну или гидрорейка с насосом больше весит чем обычная. Блок АБС с прибамбасами. Вот по мелочи и набирается.

Двигатель в 2007 году шёл 8 клапанный, теперь 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча отличий.

Ну двигатель не причем. У меня 2008 года 16 клапанная и указано что 1088 кг.

Двигатель в 2007 году шёл 8 клапанный, теперь 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча отличий.

С какого перепуга? Восьмиклапанный мотор с 2010 года ставить стали. Или даже с 11-го. В 2007 году только 16 кл 126-е шли. И распорки в дверях в руку толщиной присутствуют.

Двигатель в 2007 году шёл 8 клапанный, теперь 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча отличий.

Распорки есть с 2007, 8 клапанная версия появилась с 2008 в 2007 были только седаны и только 16V

Двигатель в 2007 году шёл 8 клапанный, теперь 16 клапанный, в дверях распорок небыло, коробка 12 тяжелей 10й и ещё куча отличий.

Не шел, распорки были даже в десятках, не тяжелей

2009 год универсал люкс (кондей, абс, эур) — 1110 кг.

в приоры последних годов выпуска после краш-тестов было добавлено, на сколько помню, больше 30 деталей для усиления кузова, вот тут вес и добавился.

сейчас уже весит 1185))

Недавно вешал свою (11-й год, Кондей, АБС, Шумка, Музыка, 30 литров бенза, Коврики, Запаска, Домкрат, Насос, Литруха фриза, Турбовый мотор со всеми вытекающими), получилось — 1140кг

Сколько весит лада приора седан

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив. и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора ВАЗ-2170 — видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Читать еще:  Регулятор тормозных сил фото

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Технические характеристики Лада Приора

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива Лада Приора

— Городской цикл, л/100 км: 8,9
— Загородный цикл, л/100 км: 5,6
— Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Максимальная скорость Лада Приора

— 176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Габаритные размеры Лада Приора

— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1680 мм
— Высота: 1420 мм
— База: 2492 мм
— Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
— Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

Объем бака Лада Приора

Вес Лада Приора

— Снаряженная масса, кг: 1163
— Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

Экологический класс Лада Приора

Размер шин Лада Приора

— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15

Лада Приора

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95
Читать еще:  Сколько стоит коммутатор на ваз 21099

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Приора:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

Читать еще:  Трос переключения передач лада гранта

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector