Avtonova37.ru

Авто мастер
92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит задний мост ваз 2106

Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Вес заднего моста ваз 2107

Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику.

Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5кузов в сборе без обивки и сидений — 172;При 3400обминДвс- =4.5кгсмКПП=16,6кгсмГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгсм при 2200-2500обминУаз-469 17кгсм при 2200Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400Газ66 30кгсм при 2000-2500обминУАЗ Патриот 22кгсм при 2500обминТ-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обминЗил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа:Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗСтупень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,242-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,983-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,294-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки калина 1118

Первая передача. 3,67Вторая передача. 2,10Третяя передача. ………..1,36Четвертая передача. 1,00Задний ход. 3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке. 3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67

ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67

«Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93

Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47

Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22

ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67-4,62

КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67-4,62

«Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00

ТМЗ-5.301-02 «Тулица»1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235

ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080

СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827

СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827

Технические характеристики автомобилей | ВАЗ 2107

ПараметрыВАЗ-2107ВАЗ-21074ВАЗ-2107-20ВАЗ-21074-20ВАЗ-21047Масса снаряженного автомобиля, кг10601060106010601055Полезная нагрузка, кг400400400400455Разрешенная максимальная масса, кг14601460146014601505Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:до поперечины передней подвески162162162159162до балки заднего моста157157157154154Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050—Максимальная скорость, км/ч:с разрешенной максимальной массой148148——140с водителем и пассажиром150150150150143Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:с водителем и одним пассажиром1716171617с разрешенной максимальной массой1917,5——19Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м5,65,65,65,65,6Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %

3636363636ДвигательМодельВАЗ-2103ВАЗ-2106ВАЗ-2104ВАЗ-21067ВАЗ-2103Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, четырехтактный, рядныйСистема питанияКарбюраторРаспределенныйвпрыскКарбюраторОктановое число бензина92-939592-93Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×8076×8079×8076×80Порядок работы цилиндров1-3-4-2Степень сжатия8,58,58,58,58,5Рабочий объем, л1,451,571,451,571,45Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,552,5 (71,4)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-156005600500050005600Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1

(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм

103,9116103,9Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880850-900Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеСистема смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиваниемСистема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляциейСистема вентиляции картераПринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопроводСцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружинойКоробка передачМеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПередаточные числа на передачах:первой3,67второй2,10третьей1,36четвертой1,0пятой0,82заднего хода3,53Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтойГлавная передачаГипоиднаяПередаточное число главной передачи3,9 или 4,1ДифференциалКонический, двухсателлитныйПередняя подвескаНезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаЗависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангамиТип рулевого механизмаГлобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4Рулевой приводТрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагамиРабочая тормозная система:тормозной механизм переднего колесаДисковый, с двухпоршневой скобойтормозной механизм заднего колесаБарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системыНожной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкостиСтояночный тормозС ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колесТип схемыОднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)Номинальное напряжение бортовой сети, В12Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7

ВАЗ 2107 | Карданная передача и задний мост

Карданная передача и задний мост

Конструкция и технические характеристики

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

Читать еще:  Уплотнитель проема двери уаз хантер

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега

* В зависимости от модели двигателя.

Привод задних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м

Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3.9 № АвтоВАЗ 21060240201000 — Оставить отзыв

Артикул: 21060-2402010-00 , артикулы доп.: 21060240201000, 2106-2402010

Код для заказа: 002789

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/peredacha_glavnaya_i_differencial-114/#part20867″>Редуктор заднего мостаМост задний / Передача главная и дифференциал
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-120/#part56701″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/peredacha_glavnaya-71/#part1679377″>Редуктор заднего мостаМост задний / Передача главная
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-203/#part2990163″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-149/#part3241383″>Редуктор заднего моста в сбореМост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/peredacha_glavnaya_i_differencial-155/#part25128″>Редуктор заднего мостаМост задний / Передача главная и дифференциал
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-196/#part64636″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-149/#part2010787″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/reduktor_i_differencial_zadnego_mosta-171/#part2974699″>Редуктор заднего моста в сбореМосты / Редуктор и дифференциал заднего моста

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Вес заднего моста ваз 2107

Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику.

Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5кузов в сборе без обивки и сидений — 172;При 3400обминДвс- =4.5кгсмКПП=16,6кгсмГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгсм при 2200-2500обминУаз-469 17кгсм при 2200Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400Газ66 30кгсм при 2000-2500обминУАЗ Патриот 22кгсм при 2500обминТ-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обминЗил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа:Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗСтупень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,242-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,983-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,294-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача. 3,67Вторая передача. 2,10Третяя передача. ………..1,36Четвертая передача. 1,00Задний ход. 3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке. 3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67

ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67

«Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93

Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47

Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22

ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67-4,62

КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67-4,62

«Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00

ТМЗ-5.301-02 «Тулица»1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235

ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080

СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827

СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827

Технические характеристики автомобилей | ВАЗ 2107

ПараметрыВАЗ-2107ВАЗ-21074ВАЗ-2107-20ВАЗ-21074-20ВАЗ-21047Масса снаряженного автомобиля, кг10601060106010601055Полезная нагрузка, кг400400400400455Разрешенная максимальная масса, кг14601460146014601505Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
Читать еще:  Пропали обороты холостого хода
до поперечины передней подвески162162162159162до балки заднего моста157157157154154Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050—Максимальная скорость, км/ч:с разрешенной максимальной массой148148——140с водителем и пассажиром150150150150143Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:с водителем и одним пассажиром1716171617с разрешенной максимальной массой1917,5——19Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м5,65,65,65,65,6Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %

3636363636ДвигательМодельВАЗ-2103ВАЗ-2106ВАЗ-2104ВАЗ-21067ВАЗ-2103Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, четырехтактный, рядныйСистема питанияКарбюраторРаспределенныйвпрыскКарбюраторОктановое число бензина92-939592-93Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×8076×8079×8076×80Порядок работы цилиндров1-3-4-2Степень сжатия8,58,58,58,58,5Рабочий объем, л1,451,571,451,571,45Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,552,5 (71,4)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-156005600500050005600Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1

(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм

103,9116103,9Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880850-900Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеСистема смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиваниемСистема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляциейСистема вентиляции картераПринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопроводСцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружинойКоробка передачМеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаПередаточные числа на передачах:первой3,67второй2,10третьей1,36четвертой1,0пятой0,82заднего хода3,53Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтойГлавная передачаГипоиднаяПередаточное число главной передачи3,9 или 4,1ДифференциалКонический, двухсателлитныйПередняя подвескаНезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаЗависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангамиТип рулевого механизмаГлобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4Рулевой приводТрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагамиРабочая тормозная система:тормозной механизм переднего колесаДисковый, с двухпоршневой скобойтормозной механизм заднего колесаБарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системыНожной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкостиСтояночный тормозС ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колесТип схемыОднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)Номинальное напряжение бортовой сети, В12Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7

ВАЗ 2107 | Карданная передача и задний мост

Карданная передача и задний мост

Конструкция и технические характеристики

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега

* В зависимости от модели двигателя.

Привод задних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector