Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько жрет нива 4х4

Сколько жрет нива 4х4

Последние события в мире авто

Все самое интересное из первых уст владельцев

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Поиск по номеру и производителю

Доставка по России

Обявления частных лиц

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

Стоит ли устанавливать ГБО на ВАЗ 21213 НИВА с карбюраторным двигателем ?

Здравствуйте ! Мучаюсь вопросом, есть ли смысл ставить ГБО пропан на мою НИВУ ? Насколько это выгодно в плане экономии денег ? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации ?

Слышал что возникают проблемы с запуском зимой.

Если кто нибудь сталкивался или просто разбирается,прошу раскажите о плюсах и минусах.

С уважением Илья.

Кроме того что балон займет либо багажник , либо съест клиренс под багажником минусов нет . Как раз улучшит развесовку автомобиля . Заводитса все равно будиш на бензине , а уже дальше ехать на газе , так что про запуск фигня .

Умник нашёлся

Про экономию ты зря говориш ,экономится около 45%.

Через 100 тысяч пробега . Стоимость ГБО и установки отбитьже нужно .

ГБО тем более карб окупается через 18-20тыс. Сразу скажу что при меньшем пробеге неэкономично.

Можно просто высчитать . Но мне лень 100 раз уже считали и на Нивки тоже .

Давай я посчитаю.Родители мои живут в Краснодаре, от меня до Краснодара 2100км. Туда сюда 4200. 4200_100=42 раза по 100км. У меня средний расход газа 9.5 л на 100км Бензина сред . расх. 7.5 на 100км 9 5умножаем на 42 = 399 литр газа умножаем на 10.50руб = 4189р стоимость поезки на газе. 7.5 умножаем на 42=315 литр бензина умножаем на21руб=6615 стоимость поездки на бензине. ______6615-4189=2426 экономия всего за 4200 км.

Забыл сказать сколько твое ГБО и установка стоит . и сколько ты его отбиваеш .

Оборудование ЛОВАТО италия-8000р.За 16000 оно окупилось Машине 2 года пробег 55000 считай выгодно или нет. На газе у меня 3 машина я считаю вполне выгодно.

Это что за оборудование за 8 тысяч ? Не боишся взлететь ?

Гдето ты не так посчитал . Потом разберусь .

Я незнаю какие у вас цены,я ставил в2008 на простой инжектор были и по 7500 но фирмы не очень большые.На предыдушей машине тоже стояло ЛОВАТО прошло 2400000т и ездит досихпор.

Огромное спасибо всем отписавшимся! Буду думать. У нас в Украине установка ГБО стоит 3000гривень без регистрации в ГАИ. это гдето 400$. Я считал что с моим прбегом и разницей в ценах на газ и бензин,ГБО мне окупится гдето за год. И мастера говорят что движки на газе ходят дольше,

А на счет запуска зимой я слышал что в карбюраторе откладывается конденсат . Именно из-за газа. .

Обычно на газе движки ходят меньше .

Именно изза газа .

Карбюратор заводится на бензине ,потом переключается в среднее положение переключателя бензин вырабатывается,потом переключаеш на газ. Насчёт что движок ходит дольше правда, мой прошол 240т и 61т на бензине.Никого агетировать не собираюсь пишу опыт эксплуатации выбирать каждому по своим деньгам и для своих целей.

Скоро поднимут цены на газ , так что стоит подумать.

У меня ВАЗ 21213 с 1999 года, сразу после покупки перевел на газ, так что уже езжу около 11 лет. Езжу только на газе, в баке постоянно болтается около 15 л бензина, на случай кончины газа или неисправностей газового оборудования. Расход газа — 11,7 л/100км по трассе Москва-Брянск при поддержании скорости 90-100 км/час. Взрывается газ у ленивых идиотов, которык почуяв запах газа, игнорируют сигнал о том, что где то идет утечка газа, надо взять обычный помазок для бритья и промылить(научно-опрессовать)все соединения(их благо даже десяти то не найдется), найти утечку и подтянуть, до пропадания утечки. От машины не должно пахнуть газом, когда она стоит заглушенная, ни рядом ни под капотом. Так что страшилки о газовом оборудовании как взрывоопасной штуке, справедливы только для нерях и лентяев и им я не советую ставить на машину газ. Насчет выгоды-100% выгодно- до родственников в Москве 400 км, хватает около 50 л газа! Посчитайте! Двигатель работает на много мягче, октановое число газа более 110, то есть детонация как таковая вообще невозможна, после сгорания не остаются жесткие частици как после бензина, поэтому износ поршневой группы меньше. Ставте, не сомневайтесь, только не гонитесь за дешевизной оборудования! Никакое Совдеповское или СНГ оборудование не ставтье ибо они г. Советую итальянские(у меня стоит уже 11 лет Ловато) или Южно Корейские, можно и другие забугорные, только не наши! В начале покупки я поставил Гродненского завода, промучился с полгода а затем поставил Ловато и с тех пор проблем нет.

Читать еще:  Тахометр плавает на холостых

Я предлогаю ставить только ради экономои.

Ваз 2121 Нива расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 22 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2121 Нива:

1.7 МКПП бензин

  • Если хотите – проверьте сами, но я отметил лично для себя что это весьма экономный авто. По городу на 92 бензине он составляет всего 11 литров на сотню. Этот показатель справедлив при отсутствии пробок. Если на улице будет снег, а температура упадет до 20 мороза, то в этом случае может увеличиться на 4 литра у инжекторной нивы 2121.
  • Для аппарата отечественной автомобильной промышленности под славным именем ваз 2121 расход топлива весьма впечатляющий – 13,5 литров по городским пробкам и 10 литров по сухой трассе при скорости не более 100 км/ч. Отмечу, что расход топлива по трассе не бьет по карману. По крайней мере, жена довольна покупкой, хоть и совсем не соображает в автомобилях.
  • Езжу каждые выходные на дачу в соседний поселок на своей инжекторной ниве 2121. Половина пути – город. Ее прожорливость составляет порядка 12 литров на 100 км, так что я доволен своим приобретением. Думаю, что по бездорожью и в городе расход бензина на “Нива” одинаков.

Нива 2121 инжектор и ее расход топлива

  • 14 литров на сотню километров в городских условиях – расход топлива невелик для ваз 2121. Даже с учетом пробок и часовых простоев – расход бензина низок до предела.
  • Прожорливая разработка отечественного производства очень огорчила. Только представьте – 13 литров расход топлива для нива 2121 очень большой. Город опустошит наши карманы. В итоге получается, что если автомобиль продолжит есть бензин ведрами, то себя окупит он не скоро, вот вам и инжектор.
  • Я – охотник со стажем. Люблю забираться в такие дебри, где дичь не выстреляна по причине недоступности. Купил себе Ниву инжектор и опешил – жрет по бездорожью – до 16 литров. Недешевое выходит удовольствие. Печально, если даже зайчика подстрелить нет возможности. Весь путь с учетом расхода топлива обходится совсем недешево по причине чрезмерной прожорливости (12 литров). Начинаю жалеть.

ВАЗ 21214 Нива, опыт эксплуатации 5 лет

1.7 МКПП бензин

  • Единственное огорчение от покупки – достаточно маленький топливный бак. Специально проверял расход топлива на трассе – до 9 литров на 100 км, причем я не опускал скорость ниже отметки 100. Получается, что в дальние поездки на ваз 2121, заправки хватит на 400 километров. Родственники живут далеко, да и на природу часто выезжаю. Придется поставить дополнительный бак в багажнике, с таким параметрами «заправки» можно будет отправляться хоть в Америку. Люблю с друзьями съездить на рыбалку. Учитывая расход топлива на трассе, тратим совсем немного.
  • На пятой передаче ест всего лишь 8 литров на сотню. Никогда не езжу выше 100 км/ч. Именно в расходе топлива проявляется вся прелесть инжекторного движка. Приобретением доволен более чем. Многие жалуются на чрезмерный расход бензина, но я их искренне не понимаю.
  • Да уж, не умеют наши делать машины: Зазоры между частями авто, скорый износ комплектующих. Объем двигателя невелик, но аппетит у автомобиля слишком велик для карбюраторной версии. Только подумайте – 14 литров расход топлива по городу. Какой расход может быть зимой тогда?

Расход топлива на Нива 2121 карбюратор

  • 14-литровый расход топлива по трассе – это верх неприличия для ваз 2121. Можете со мной поспорить, конечно, но я уверен в цифрах. С таким расходом топлива далеко не уедешь. Только сейчас понял, что нужно было вместо карбюратора брать инжектор…
  • Смешанный цикл жрет 12 литров. Недоволен. Пока не накатал 2 000 км, прожорливость автомобиля составлял вообще 14,5 литров. Аппетит у “Нивы” неописуемый.
  • На улице зима и можно накопить денег на очередной ремонт, но с моим “мутантом” это невозможно. 22 литра тратит при езде по заснеженному городу. Так можно и банкротом стать. А с пробегом расход топлива только увеличиться, я думаю. В общем не советую брать карбюраторную версию. Какой расход топлива у нивы 2121 считается нормой? Кто знает?
  • Если верить паспортным данным, по городу расход топлива авто должен быть строго 12 литров на 100 км. Но кто будет верить этим данным? Какой смысл от них? Проверил. Ее показатель прожорливости, превышает указанный на целых 2 литра.
Читать еще:  Регулировка клапанов 2114 инжектор 8 клапанов цена

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    • Перейти на страницу:

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 11:40

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 25 дек 2012, 11:58

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 15:28

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение G.A.R. » 25 дек 2012, 23:14

    У меня летом около 10 л/100 км, зимой около 12 л/100 км. Это по городу без пробок. Трасса летом около 7,5 л/100 км, зима — 9 л/100 км.

    У меня распределённый впрыск, катализатор отсутствует. Бензин лью импортый А-95.

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Seriy » 25 дек 2012, 23:17

    подскажите, а компутер этот заранее знает что зима и пробки?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
    мож тоже поставить))

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение doc Brown » 26 дек 2012, 02:53

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 26 дек 2012, 11:16

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 26 дек 2012, 19:34

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 26 дек 2012, 22:46

    tester12
    машина новая сентябрь 2012года

    сегодня заправил полный бак АИ92, и взял собой ешо 20литрофф в канистру и поехал за город проехал по трассе 286км при скорости 90км в час и всё бенза кончилась

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Russ » 27 дек 2012, 00:35

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 19:39

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Сергей52 » 10 янв 2013, 21:57

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Stranger21 » 11 янв 2013, 12:08

    Если выходит — значит в баке давление . значит нет вентиляции .
    штатно на инжекторе есть адсорбер для этого дела
    от бака идет трубка к адсорберу , в нем через Уголь — на улицу — вот этот путь у вас и забит .
    так же есть трубка через клапан электрический во впускной коллектор , при работе ЭБУ периодически , включает шлапан , продувая уголь , забирая пары бензина в двигатель .

    выше — ошибка клапана — скорее всего неисправность самого клапана , а может и просто подсос , например вакуумник тормозов

    на моей ниве , 10.2 при средней скорости 27км в час . осенью в городе .

    сейчас 13 , но машина не ездит почти , тоесть средняя скорость 15

    расход связан со средней скоростью .

    летом , буду делать «продувку бензобака» . тоесть пары бензина — так называемые «бензогаз» в баке есть всегда . сейчас они улетают в атмосферу . а его пущу через клапан адсорбера в колеектор , настрою работу клапана , таким образом , чтобы на ХХ и около — когда работает Лямбда регулирование , продувка была бы максимальная .
    тем самым , машиина будет работает на газовом топливе , считай на халяву ) расход резко снизится )
    уже есть положительные опыты в этом направлении )

    Расход топлива автомобилей Нива

    В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.

    Покупателей привлекали технические возможности полноприводного авто и его расход топлива на 100 км пройденного пути. Этот показатель был приемлем не только для автолюбителей из благополучных европейских стран, но и для жителей стран Африки и Латинской Америки, куда Ниву отправляли на экспорт.

    За всю историю выпуска автомобилей Нива инженеры и дизайнеры разработали несколько моделей с различными двигателями, техническими характеристиками, измененным внешним видом. Но расход топлива у Нив на 100 км пройденного пути оставался все таким же приемлемым для их покупателей. Ниже мы приведем основные показатели всех моделей, а в таблицах под ними – расход топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

    ВАЗ 2121

    Нива 2121 стала первой моделью советского внедорожника, пользующегося спросом у покупателей с 1977 года. На машину устанавливали бензиновый силовой агрегат объемом в 1.6 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». За впрыскивание горючего отвечал карбюратор. Выпускалась также версия с дизельным мотором того же объема, выдающая 75 «лошадок». Трансмиссия была стандартной вазовской механикой из пяти ступеней.

    Другим вариантом той же модели были машины с 1.7-литровым мотором и мощностью в 83 «лошадки». Топливо распределялось с помощью инжектора.

    Все машины были трехдверными, и за время выпуска в их внешний вид не вносилось никаких изменений.

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
    1.6 МТ 73 л.с. (механика)13.47.810.1Бензин
    1.6 МТ 75 л.с. (механика)11.77.69.9Дизель
    1.7 МТ 83 л.с. (механика)11.38.49.8Бензин

    ВАЗ 2131

    Данная модификация была всего лишь усовершенствованной версией базовой модели Нивы 2121. От своего прототипа она отличалась удлиненным кузовом и наличием пяти дверей. Изначально ее планировали изготавливать только на экспорт, но невысокая цена и характеристики проходимости в условиях бездорожья принудили производителей изменить свое решение.

    Пятидверная Нива, укомплектованная силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.7 и мощностью в 79 л.с. (при подаче горючего с помощью карбюратора) либо 83 «лошадки» (инжектор), а также мотором в 1.8 литра (при мощности в 84 л.с.), стала продаваться на отечественном рынке. На отдельных моделях устанавливали 1.9-литровый дизельный мотор, выдающий 75 «лошадок». Независимо от двигателя, везде стояла пятиступенчатая трансмиссия.

    К выпуску Нив 2131 приступили в 1993 году и до 2016 года не вносили никаких существенных изменений в дизайн. С 2016 года модель получила улучшенный внешний и внутренний вид (изменились бампера, кузов стал округленным, в салоне появились новые технические устройства). А продаваться она стала уже под названием Lada 4×4 Urban. На Ладу Урбан устанавливают только бензиновые двигатели объемом в 1.7 литра и мощностью в 83 «лошадки». Трансмиссия на ней механическая.

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
    1.7 МТ 79 л.с. (механика, кар.)13.79.812.0Бензин
    1.7 МТ 83 л.с. (механика, инж.)12.28.49.8
    1.8 МТ 84 л.с. (механика)13.812.013.1
    1.9 МТ 75 л.с. (механика)9.66.97.7Дизель

    ВАЗ 21213

    Эта модель – еще одна модификация базовой Нивы 2121. На этот раз производители внесли изменения в аэродинамические показатели машины и постарались уменьшить потребление топлива. Производство данного авто началось в 1993 году и продолжалось до 2007.

    Во внешнем виде машины появились новые задние фары, бампера получили несколько иную форму, салон стал более современным. На Нивы 21213 устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом в 1.7 литра и мощностью в 82 л.с. Топливо подавалось при помощи нового двухкамерного карбюратора Solex. Управление автомобилем осуществлялось при помощи традиционной пятирежимной механической коробки передач. Такие изменения позволяли 21213 разгонятся до 160 км/ч. Но главное – эта Нива стала намного экономнее.

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
    1.7 МТ 82 л.с. (механика)12.18.510.2Бензин

    Chevrolet Niva

    Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.

    Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.

    В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2016 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
    1.7 МТ 80 л.с. (механика)14.18.811.2Бензин
    1.8 МТ 125 л.с. (механика)12.78.410.3

    Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.

    Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector