Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрежет при резком торможении

Скрежет при резком торможении

Первая машина с ABS поэтому не могу понять при торможении по льду раздается резкии скрежет из под капота и резко возрастаетсопротивление педали тормоза. Приторможении на асфольате такого явления нет . Лампочка ABS не показывает неисправностей . ЭТо нормальное явление для ABS?

В этой теме 19 ответов

Это как раз и является свидетельством работы АБС — резкий звук от блока под капотом и дробь на педале тормоза.

. а есче при «сбросе давления» в системе тормозов, и это хорошо видно ночью при свете фар, вирно большая нагрузка на эл. сеть (фары притухаю), мне сказали это тоже нормально.
Главное.
Иметь ввиду, что тормозной путь при АБС больше. чем при простом юзе.
Задача АБС — сохранить Управляемость, а не уменьшить тормозной путь, вот.

На счёт «тормозной путь при АБС больше», полный бред. Для того она и сделана, чтобы его, тормозной путь, уменьшить, не допуская блокирования колёс. Треск, который ощущается, это и есть работа системы. В эти мгновения колодки сжимаются и разжимаются до нескольких тысяч раз в секунду, вот причина характерных звуков.

С тормозным путем (ТП) с ABS и без ситуация неоднозначная. На льду и на мокром асфальте ТП с ABS АднАзнАчнА меньше, чем без оной. Кроме того, значительно увеличиваются шансы маневрирования при торможении — до препятствия можно не только оттормозиться, но и объехать его, что часто более необходимо. Это и есть основное предназначение ABS. Только тапку надо давить со всей своей дури.

На снегу ТП с ABS больше, чем без нее, т.к. колеса катятся по снегу, а не нагребают его перед собой. Более того, с хорошей скорости по глубокому снегу машина вообше не тормозит 🙂

Но вообще пользы от ABS намного больше, чем от ее отсутствия. Главное знать пределы «волшебства» применительно к своему автомобилю 🙂 Ну а вообще, на японских машинах года до 2003-2004 ABS-ки достаточно примитивные (на более поздних моделях пока не довелось ездить). Точно знаю, что на свежих европейских машинах ABS-ки уже более продвинутые. Думаю, что и про японцев это можно сказать — но, еще раз, не зездил пока на таковых.

Система ABS — эффективная тормозная система, повышающая безопасность при правильном использовании. Благодаря тому, что она предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении, водитель сохраняет максимальный контроль и управляемость автомобиля. Для того, чтобы в полной мере использовать преимущества в безопасности, водитель должен знать, как правильно управлять автомобилем, оснащённым системой ABS. Некотрые рекомендации.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
… держите ногу на педали тормоза. Сохраняйте плавное и непрерывное нажатие на тормоз при управлении, чтобы позволить ABS работать в нормальном режиме. Прерывистых нажатий на тормоз надо избегать, даже если педаль тормоза пульсирует. При оснащении ABS только задних колёс, возможно блокирование передних при торможении. В этом случае водителю следует слегка ослабить нажатие на тормоз до уровня, достаточного для вращения передних колёс и восстановления поворачиваемости.

… соблюдайте дистанцию. Следуйте за впереди идущим автомобилем на расстоянии, не меньшем, чем то, которое вы проезжаете с этой скоростью за три секунды. Увеличивайте дистанцию в сложных условиях вождения.

… тренируйтесь в вождении с ABS. Привыкните к пульсированию педали тормоза, которое проявляется во время активной работы ABS. Пустые парковки и другие просторные открытые места отлично подходят для отрабатывания навыков экстренного торможения.

… изучите «руководство пользователя» на ваш автомобиль в части, касающейся работы и использования ABS.

НИКОГДА:
… не стоит управлять автомобилем, оснащённым ABS, более агрессивно, чем автомобилем без этой системы. Превышение скоростей в поворотах, резкое перекладывание руля и другие агрессивные маневры не являются необходимыми и не добавляют безопасности при вождении любого автомобиля.

… не делайте прерывистых, накачивающих движений педалью тормоза. Подобные движения мешают работе ABS, включая-отключая её. ABS регулирует прижатие колодок автоматически и намного быстрее вас, сохраняя лучшую управляемость.

… не забывайте рулить. ABS сохраняет возможность управления автомобилем при экстренном торможении, но не объедет за вас препятствие.

… не пугайтесь механического шумы и/или лёгкого пульсирования педали при торможении с системой ABS – это нормальное явление, говорящее о правильной работе ABS.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ С ABS
Всегда отдавайте предпочтение торможению с рулением при управлении с ABS. С этой системой всё, что нужно для торможения – это нажать на тормоз, сконцентрируйте своё внимание на управлении автомобилем. Нажимайте на тормоз во время управления (руления) автомобилем и сохраняйте нажатие до полной остановки или объезда препятствия. Не снимайте ногу с педали и не делайте прерывистых нажатий – это мешает работе ABS,

Не забывайте, что у вас сохраняется возможность рулить при торможении с 4-ABS. Объезжайте препятствия, нажимая на тормоз. Будьте внимательны – на скользкой дороге автомобиль не будет поворачивать так же быстро, как на сухом асфальте.

Будьте внимательны и осторожны, потому что ваша ABS хороша ровно настолько, насколько хорош водитель, её использующий. ABS не может компенсировать ситуации, вызванные превышением скорости, несоблюдением дистанции или агрессивным вождением. ABS не гарантирует выведение автомобиля из заноса или вращения, предшествующего экстренному торможению. Избегайте экстремальных маневров при работе ABS.

Читать еще:  Шевроле нива покупать или нет

Будьте готовы к шуму и вибрации педали тормоза при работе ABS. Это говорит о нормальной её работе.

ABS несколько сокращает тормозной путь по сравнению с обычными тормозами при использовании её на влажном покрытии или обледенелых дорогах. ВНИМАНИЕ. Тормозной путь может увеличиться при торможении на гравийном покрытии, свежем рыхлом снегу, несмотря на то, что водитель не чувствует блокировки колёс, свойственной обычным тормозам. Тем не менее, возможность объехать препятствие, например, другой автомобиль, безусловно, сохраняется.

Различайте 4-ABS и ABS задних колёс. 4-ABS предотвращает блокировку ВСЕХ колёс автомобиля, давая водителю возможность лучшего управления во время торможения. При вождении с 4-ABS надо надавить на педаль тормоза при экстренном торможении и не ослаблять нажатия. На пикапах с ABS задних колёс при резком торможении передние колеса могут блокироваться. При блокировке колёс следует ослабить нажатие на педаль настолько, чтобы колёса начали вращаться, давая возможность управлять автомобилем.

Определить, оснащена ли ваша машина системой ABS, очень просто. Вы можете узнать это, обнаружив сигнальную лампочку на приборной панели при запуске двигателя, пролистав руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультировавшись с продавцом. Также о присутствии ABS на автомобиле говорят следующие признаки: характерный треск при экстренном торможении и наличие блока управления давлением в тормозной магистрали под капотом.

Ремонт автомобилей

Скрежет при торможении.

Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема?

При торможении слышен скрежет с заде. При визуальном осмотре не каких повреждений не обнаружено. Передние колодки в норме, задние вроде тоже недавно менял.

Аделаида Добавлено: Пн Апр 25, 2005 9:28 am Заголовок сообщения:

Крепления глушителя смотри.
Сами колодки.
Не цепляет ли что за подкрылок.

——————————————————————————
не чего не цепляет.
На счет колодок не уверен. Так ставил не сам а в серве, а поставили от 2108 отечественного производителя.
А при чем туту крепления глушака?

раз колодки восьмерочные, рискну предположить что нечто зубильное)).

1) сами колодки имеют обыкнование скрипеть.
2) крепления глушака очень даже причем. В моем случае разболтались и глушах при торможении бил, звук напоминал лязг-ккрип металла
3) Майк, про грязь поддерживаю

Ребята помогите. Вобщем зубила опять.
У меня сегодня тоже начались шумы, точнее стали громче! Их всего два.
Первый появился сзади справа: при остановки авто примерно с 20км/ч до 0, как будто что то шаркает (вроде совпадает с оборотами колеса), но колесо не обо что не задевает. До подкрылка расстояние приличное со всех сторон.
Второй еще более мерзкий, появился внезапно. При нажатии на тормоз на любой скорости где то под капотом внизу што то пошаркивая скрежехтит (черт знает как описать этот звук). Звук не особо громкий, но чуствуется мощь. Он как бы наплывами проявляется во время всего процесса торможения. Я даже ногами чуствую там какие то задевания. Чуство будто что то открутилось и там немножко «ходит» при торможении. На эффективности торможения не сказывается. Чего это может быть? Не отвалятся ли у меня колеса невзначай? Посмотрел под капотом — вроде всё на месте пока

ЗЫ Надо было купить хотя бы Гольфа второго как мне некоторые советовали. Всё таки немцы делали, и с такой неимоверной скоростью он наверное не рассыпается.

Я даже ногами чуствую там какие то задевания. Чуство будто что то открутилось и там немножко «ходит» при торможении. На эффективности торможения не сказывается. Чего это может быть? Не отвалятся ли у меня колеса невзначай? Посмотрел под капотом — вроде всё на месте пока

ЗЫ Надо было купить хотя бы Гольфа второго как мне некоторые советовали. Всё таки немцы делали, и с такой неимоверной скоростью он наверное не рассыпается.

Пора тебе подумать о ее продаже. Столько нервов за 2 месяца! Здоровье наверно железное. Сними переднее колесо(там где по ощущению шум) и посмотри в суппорте может кусок колодки болтаться. У меня такое было. На эффективности торможения тоже не сказывалось по ощущениям.

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Читать еще:  Обязательно ли переобуваться в зимнюю резину

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении

Устранение скрипа тормозных колодок.

Не можете смериться с ужасным свистом или скрипом тормозных колодок? А может Вас раздражает ужасный звук при торможении и вы не знаете, что с этим делать? Вы только что, совсем недавно поменяли тормозные колодки, но в результате этого при торможении появился неприятный скрип или свист? Не расстраивайтесь друзья, на самом деле вы сами сможете самостоятельно все исправить.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет избавиться вам от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить следующее, что полностью сделать немую тормозную систему вам не поможет ни один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы будете слышать определенный визг в тормозных колодках или в тормозных барабанах. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от неприятного скрипа или свиста в данном механизме все-таки можно. Можете далее ознакомиться.

Читать еще:  Сколько стоит мост на ваз 2107 цена

Из-за чего визжат тормоза?

Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, которые зажаты между двумя колодками покрытыми фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся или имеют идеальное состояние, то вся система работает исправно и при резком нажатии на тормоз вы не услышите ни какого неприятного визжащего звука. Да, мы не спорим, что при резком торможении любой из водителей слышит визг тормозной системы, но он больше будет напоминать им звук правильно настроенной скрипки, чем ту же игру не профессионала на шотландской волынке.

Также как для нормального звука всех музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен конкретный профессиональный автомеханик который, в случае неисправности тормозов сможет настроить тормозную систему вашей машины на оптимальную работу.

Нормальные шумы тормозной системы

Многие тормозные колодки свистят или скрипят, что обычно происходит в течении первых нескольких торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, этот скрип уходит после того, как тормозные колодки нагреются и не выгонят из себя влагу, которая в них скопилась за ночь.

Вы уважаемые друзья наверняка сталкивались со скрежетом колодок, особенно в дождливую и сырую погоду по утрам? Не пугайтесь, это нормальное явление, поскольку за ночь на тормозных дисках из-за содержащейся в них влаги образовался тонкий слой ржавчины.

Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К счастью, в результате проведенных исследований медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили полностью отказаться.

В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные виды материалов, которые менее опасны для здоровья человека. Так, к примеру, в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия колодок сочетание металла и керамики. Это связано в первую очередь с тем, что в последние годы мировая автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний.

Но из-за использования этих новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может как-раз и появляться неприятный скрип (визг) и т.п. в тормозах. Это совсем небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, которая происходит за счет облегчения всех деталей автотранспортного средства.

Также, не стоит путать стандартный скрип тормозных колодок с тем скрипом, когда они (эти колодки) достигли 80% своего износа. Напомним нашим читателям, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть в тот момент, когда фрикционный слой на них практически изношен. Это сделано для того, чтобы владелец машины без какой-либо диагностики смог впринципе узнать, что настало время менять старые колодки на новые.

Как уменьшить свист тормозных колодок?

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.

Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.

Также, уменьшить скрип или свист тормозов при торможении можно и иным способом, а именно, смазав колодки специальным(и) составом(ами). Мы не рекомендуем вам уважаемые друзья использовать для этого различные масляные составы и с ними WD-40, которые применяются для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку все это может повлиять на эффективность самого торможения, что непременно снизит вашу собственную безопасность.

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие.

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.

Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.

Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector