Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип при движении задним ходом веста

Скрип при движении задним ходом веста

Седан Lada Vesta, открывший новую главу в истории «АвтоВАЗа», продается уже полтора года, и за это время не только успел показать все «детские болезни», которые неизбежно дают о себе знать при выходе новой модели, но и прошел серию модернизаций, чтобы все проблемы устранить. Получилось ли?

Интересно, что практически все проблемы «Весты» — как на подбор — связаны с неприятными скрипами, шорохами, хрустами и прочими лишними звуками, которые заставляют владельцев ругаться и называть свой нестарый, в общем-то, автомобиль древней несмазанной телегой. Особняком стоят проблемы, встречавшиеся у версии с роботизированной коробкой АМТ и новым 1,8-литровым двигателем, но про это мы уже упоминали, когда изучали болезни Lada Xray. Что же касается лишних звуков, «АвтоВАЗ» заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новых автомобилях их уже быть не должно. Так что же, собственно, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на «Весте» до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, «неродные» резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых «Вестах» скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора

И снова слова «скрип» и «стабилизаторы» оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы «Весты» и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно — в сырую погоду. Все дело — снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже «приглушен»: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов

Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз — в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был «визитной карточкой» многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее — расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и «живучий» аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых «Вестах» появляться уже не должно.

Царапаются стекла

Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать.

К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше «свободы».

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Проехал 480 км и обнаружил неприятный скрип задних колодок, переходящий в гул при движении задним ходом. Изучив вопрос, я понял что проблема в тормозных колодках. Также оригинальные тормозные колодки оказались слишком твердыми по рассказам людей и со временем могут привести к чрезмерному износу тормозных дисков. Менять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят абсолютно такие же. Цена оригинального комплекта задних колодок у дилера примерно $35 и стоимость работы по их замене около $20, если кому-то это важно. По-этому я принял решение приобрести полный комплект колодок (перед/зад) от Lukas.

Читать еще:  Рейтинг зимних шин r17 для кроссоверов

Артикул передних колодок LUCAS/TRW GDB3332 — цена за комплект около $27
Артикул задних колодок LUCAS/TRW GDB1384 — цена за комплект около $20

Добрый день!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении назад с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении назад с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Проблеме уже год полтора, машине 2.

При включении задней передачи машина должна полностью остановится иначе идет удар по шестерням и гнутся и выкрашиваются зубья(http://kpp.svetgeorg.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html).
Неисправность не критична, ездить можно, но в перспективе лучше поменять пришедшие в негодность детали.

Обратился на днях с этой же проблемой в сервисный центр. получил ответ: » Все нормально, это особенность коробки»

Вот смотри фото этих особенностей, сколы зубьев и дают треск:
http://prokpp.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?Пошустрей будет,передачи чуть короче правда.Про бряки не знаю

у меня такая ерунда была тоже с покупки, но только при движении назад быстрым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообщем забил на это.

Если тихо стрекочит, то ни чего страшного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.

тоже трещит — жена врубила заднюю без сцепы — громкий удар и глохнет мотор. теперь звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал с этого момента уже 40 тыщ — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом пользоваться аккуратно, и коробка прослужит еще очень долго.

Добавлено через 2 минуты
вот когда начнет рычаг на зх вылетать — тогда можно ехать на сервис. У меня есть знакомый — большой спец по коробкам вазовским. он так и посоветовал. ВСе таки коробка уже давно приработалась, а если перебирать, то лучше все потроха менять, включая все опорные подшипники и сальники. в общем овчинка выделки пока что не стоит

Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

Почему на задней скорости автомобиль издает странный шум?

Вы когда-нибудь задумывались, почему когда вы едете на задней передаче, ваш автомобиль издает странные пронзительные звуки? Конечно, чтобы получить ответ на этот вопрос, многие из вас, наверное, подумают, что объяснение легко получить в Интернете, просто набрав в поиске соответствующий запрос. Но к сожалению вы получите множество различных ответов, которые будут связаны с неисправностью коробки передач. На самом же деле существует довольно таки простое объяснение, почему на задней скорости автомобиль издает странный гул.

На тот случай если вы не понимаете, о каком гуле идет речь, вот несколько видео роликов из сети Интернет, на которых автомобили движутся на задней передачи:

И так, все слышали характерное жужжание при движении обратным ходом. Почему именно на задней передаче автомобиль издает такое странное звучание, когда как при движении на других скоростях таких звуков нет? Ответ на этот вопрос естественно связан с конструкцией коробки передач. Точнее с самими передачами.

В большинстве трансмиссий шестерни всех передних передач имеют зубцы, распложенные под углом (шестерни со спиральными зубьями), что позволяет различным шестерням находиться в постоянном контакте друг с другом. Спиральное расположение зубьев на шестерни обеспечивает бесшумную и плавную работу коробки передач.

Для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются прямые зубья (прямозубые шестерни коробки передач). Почему же, как правило, для задней скорости в коробке передач производители используют прямозубые шестерни?

Во-первых, шестерни задней скорости в коробке передач с прямыми зубьями гораздо дешевле (их себестоимость в процессе производства гораздо меньше спиральных шестерней). Кроме того, при использовании прямозубых шестерней производителю нет необходимости использовать синхронизаторы. Это экономит большие деньги и снижает себестоимость коробки передач. Так что бухгалтера и экономисты автомобильных компаний, наверное, любят прямозубые передачи в трансмиссии.

Но почему же при вращении шестерней с прямыми зубьями коробка передач начинает характерно жужжать? Дело в том, что прямые зубья на одной шестеренки фактически врезаются в прямые зубья другой шестеренки. В результате такой сцепки прямые зубья не имеют такого гладкого взаимодействия как спиральные шестерни передних передач.

В итоге при вращении прямозубых шестерней в трансмиссии происходит характерный небольшой звук. Вероятнее всего при щелчке одного зубца об другой вы, наверное, и не услышали бы какой-то посторонний звук. Но когда зубчатые шестерни задней передачи находятся в движении, то в конечном итоге вы начинаете слышать серию щелчков, которые, соединяясь в единый звук, превращаются в характерный гул при движении задним ходом.

Читать еще:  Что лучше джили мк или лада гранта

Так что когда вы включаете в машине заднюю скорость, то в работу включается вал задней передачи, который оснащен, как правило, шестернями с прямыми зубьями. Далее, начав движение задним ходом, крошечные зубья шестерней начинают щелкать друг об друга. В итоге вы слышите не очень приятный визг, жужжание или гул.

Как только вы прибавите обороты двигателю при движении задним ходом, то противный гул становится громче, так как увеличилась частота вращения шестерней с прямыми зубьями.

Неблагоприятная осевая нагрузка изображена на картинке в красном цвете. Эта сила отсутствует в прямозубых передачах

Кстати во многих гоночных автомобиля часто в коробке передач используются шестерни с прямозубыми шестернями для всех видов скоростей (в том числе и для всех передних). Зачем? Дело в том, что шестерни с прямыми зубьями не создают осевую нагрузку на валы в отличие от спиральных шестерней, которые уменьшают силу крутящего момента.

Также использование в спортивных коробках передач прямозубых шестерней позволяет уменьшить нагрузку на всю конструкцию трансмиссии и увеличить ее надежность, а также срок службы.

Стоит отметить, что подобная конструкция коробки передач чаще всего встречается в переднеприводных спортивных автомобилях.

Вот почему многие спортивные автомобили даже при движении передним ходом имеют такой особый и неповторимый звук:

Согласитесь, что в автоспорте этот звук еще можно вытерпеть. Но вряд ли вы бы захотели, чтобы ваша коробка передач при движении вперед издавала такие не очень приятные жужжащие звуки.

Поэтому автопроизводители, несмотря на то, что это приводит к увеличению себестоимости коробки передач, стараются все передние скорости трансмиссий оснащать шестернями со спиральными зубьями. Но так как мы редко пользуемся задней передачей, большинство автопроизводителей и производителей трансмиссий оснащают заднюю скорость шестернями с прямыми зубьями.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Вполне хороший автомобиль получился.

Всем кто помнит — Привет! Всем кто не знает — Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно — просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это. ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже — зря, вполне хорошие машины для своего класса)

Ну и. а что И. из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил — не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс.

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так — при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

Читать еще:  Толщина фрикционных накладок сцепления

Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

КПП установлена вроде как французская — говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка — мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

Ходовка — вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом — это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах — поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право — скрипят левые.

Вот убери они эти два недостатка — стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.

Тема: Отвратительный гул при заднем ходе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отвратительный гул при заднем ходе

Ребята, может кто знает, что за скрип в районе задних колес, такое чувство что колодки не притерлись ещё, хотя накатал 2700 км уже и именно при движении задним ходом.

У меня такая фигня тоже иногда бывает. В чем причина не разбирался — вроде не особо напрягает.

Отвратительный гул при заднем ходе

Почитал форум — не вижу ни у кого такой проблемы,
но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом периодически раздается такой звук,
как-будто колодка тормоза или что-то еще трется о что-то металлическое, причем издавая не треск, а зловещий гул .
Кто сталкивался?
У ОД пока еще не был. Жду плановое ТО.

Последний раз редактировалось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .

Где то на форуме писали об этом. У меня такое тоже периодически случается (1,6 МТ). Что это — неизвестно=)

1.8 МТ. Такая же фигня.Где то на форуме писал такое.Ощущение,что либо колодки не до конца отходят,либо суппорта мозг имеют.Так как,если во время гула чуть нажать тормоз,то гул пропадает.Дилеру говорил,но показать не смог,так как не всегда такое случается.В основном зимой было,летом гораздо реже.Поэтому,дилер ничего предпринять не смог.
Причем,не важно едешь на передаче назад или просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.

Такая же херня есть периодически, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не полностью колодки отходят

Задние тормоза дисковые. Значит имеется защитный кожух. Под него может попадать камешек или уже что то «отвалилось» и трет. Бывает вперед скрежет, назад поскрежещет и вылетит. Увидеть, что под кожухом невозможно — закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, затем открутить, откинуть супорт, открутить и снять тормозной диск.

. конечно, если колодка железом не трет. но открутить и откинуть супорт и будет понятно.

Последний раз редактировалось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение

Несколько раз и у меня это проявилось при начале движения назад. А сегодня и вперед получилось почти при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимные наверное. Придётся опять ехать к рукожопам и следить.

Потом скажите,что нашли.Я оффициалам не смог предъявить данную неисправность.
Так как перед этим всегда машина в боксе стояла и после теплого помещения неисправность не проявлялась

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector