Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип в передней подвеске лада гранта

Скрип подвески, или как я намучался.

Лада 2107 2008

Появился у меня на машине скрип. Надо отметить, что в самом салоне автомобиля у меня нет сверчков. Как бы ни казалось это невероятным, но я весь салон проклеил, все трущиеся детали торпеды прошел вибропластом. В итоге у меня остался скрип деталей, но от этого уже не уйти, смирился. А тут у меня скрип! Причем такой противный. Даже не заметил, когда он у меня появился. Помню,что поначалу скрипеть начала при проезде лежачих полицейских, да и то в момент съезда с него. Скрип раздавался справа, спереди. Грешил на стойки. В принципе, я каждый день, чтобы выехать со спального района проезжаю метров 700-800 практически по танковому полигону. Кто в Краснодаре живет, знает улицу Восточно-Кругликовская, поймет о чем я говорю. Так вот, начал обвинять стойки. Поехал к приятелю, он мне стойки передние поменял. Стойки уже начали подтекать, издавали шум, поэтому, как мне казалось, я был прав. Замена стоек обошлась мне около 1500 тысяч (вроде бы, точно не помню). Езжу дальше и понимаю, что все равно что-то скрипит. Звук тот же самый. Поначалу забил. Ездил долго, наверное, месяца 4-5. Скрипит и скрипит. Музыку погромче и вперед. Но когда скрип стал слышен даже сквозь музыку, мне это надоело. Да ни в одной машине у меня не было поломок, на которые бы я закрывал глаза. Я лампочку в фонарях меняю сразу, если перегорит.

Поехал опять к кенту. Так и так, говорю, смотри ходовую. Скрипит, сволочь. Оставил машину. Через пару часов звонок: 3 подшипника рассыпались, надо менять. Меняйте. Приезжаю за машиной. Друг Вова говорит, что проехал по бездорожью, скрипа не услышал. Ладно, езжу. День, два, и . снова скрипит. Это трындец. Полез в интернет. Накопал, что скрип могут издавать сайлентблоки (давно на него грешил), шаровые иногда скрипят, а не хрустят, а также маятник рулевого, если разболтан. Опять поездка на СТО. Через 5 часов забираю машину. Вова от греха подальше заменил мне и шаровую верхнюю и сайлентблок. Еду и с замирание сердца слушаю. Ан нет, тишина! Хоспиди, до чего же я доволен был в тот момент! Мне семерка мерседесом показалась )))))))) Когда ездишь полгода со скрипом, тихая подвеска моментально вводит в состояние, сходное с состоянием при прослушивании Enigma. Вот так мне удалось победить еще одну болячку. Ах, да, забыл сказать, замена шаровой и сайленблока вместе с работой мне обошлись в 600 рублей.

Еще параллельно заменил руль на родной. Неродной руль, конечно, более толстый и удобный в руках, но вот при парковке потеешь, пока выкрутишь его. Поставил родной. Не так удобно, но в управлении проще.

P.S. Поставил оценку автомобиля на 10 балов по всем показателям. Считаю, что машина этого заслуживает своей беспроблемностью. Внешний вид у меня отличный. Я ее ни разу не бил, не красил. Малочисленные сколы даже не заметны. То, что она устарела, это лишь в сравнении с новомодными автомобилями. Для своей категории она очень даже ничего.

Салон тоже оценил на 10 балов. Меня вполне устраивает. Тихо, удобно, можно ездить на дальние расстояния, спина не устает. Шумно, да, но для решения этой проблемы достаточно сделать шумку. Оценивать то, чего не предусмотрено, не буду.

Двигатель тоже на 10. Я считаю, что этот движок очень хороший. Когда поставили инжектор на 10-ку, то сделали очень хорошее дело, машина стала бодрей, стала быстрей разгоняться, легче настраиваться. Поэтому 10-ка.

Ходовая тоже 10-ка. Я считаю, что ходовая надежная, можно ремонтировать на коленке, выдерживает наши разбитые дороги. При этом в меру мягкая, проглатывает кочки и хорошо рулится.

Скрип в передней подвеске лада гранта

Проверить сайлентблоки передней подвески.

А пружины не могут скрипеть, если да то как их смазать?

У МЕНЯ СКРИПИТ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УЖЕ ВСЕ РЕЗИНКИ ПРОТЯНУЛ И СИЛЕКОНОМ СМАЗЫВАЛ НЕ ЧЕ НЕ ПОМОГАЕТ.ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ

Обычно скрипит тросик ручного тормоза в месте крепления к днищу, выше уже человек писал, даже колесо снимать не надо. Побрызгай вд-шкой и полегчает. У меня после зимы тоже стала скрипеть сзади как старая телега, смазал трос в этих местах скрип изчез. Теперь вылезла проблема: стук в подвеске при трогании и торможении, может кто подскажет, что может быть.

Обычно скрипит тросик ручного тормоза в месте крепления к днищу, выше уже человек писал, даже колесо снимать не надо. Побрызгай вд-шкой и полегчает. У меня после зимы тоже стала скрипеть сзади как старая телега, смазал трос в этих местах скрип изчез. Теперь вылезла проблема: стук в подвеске при трогании и торможении, может кто подскажет, что может быть.

У меня пассажирское сиденье стучало при трогании, когда было плохо защёлкнуто

Нельзя, надо протягивать или менять, если это они скрипят.
а для протягивания там какой инструмент нужен, и нужно ли поддомкрачивать?

Добавлено через 43 секунды
А может шаровая.

Насчёт шаровой не знаю, но почему-то уверен что сайленты

90% — шаровая, а сайлентблоки тянутся на загруженной машине т.е. когда стоит на колёсах.

так у меня и скрипит когда проезжаю неровности

Так выше писали что сайлентблоки скрипят от микротрещин, которые возникли из-за реагентов на дороге зимой

Ещё скрипели шаровые без смазки. Либо смазка, либо замена.

А шаровые скрипят в момент проезда неровностей или всё время?

на самом деле сорвать их ни чего не стоит, чаще всего они и дают скрип, но он пропадает если проехать по лужи и во время дождя (вода смазывает).

из-за своего устройтсва шаровая не может скрипеть ( под сферой устанавливается пластиковая прокладка ). сама шаровая опора, как правило стучит. проверить ее можно только на разгруженой подвески ( поддамкратить, как минимум, лучше всего поднять на подъемнике ), так как из-за своих конструктивных особеностей, шаравая опора находится все время под нагрузкой, в отличии от «класики».

шаровая, еще как скрипит, сам видел, при чем с новья, в тиски зажали и трубу на палец одели, намальный такой скрип
киросинкой промыли и слидолом проработали, окей у же 30т посля этого!
а вот когда она износится, тогда да, тяги подергай и все сразу станет ясно, только она скрипеть точно не будет, будет просто болтаться

здрасте подскажите добрым советом у меня когда выворачиваеш руль в крайние положения при трогании стуки металические в подвески,но не гранаты там другой звук незнаю что это, как будто пружина задевает причем только при трогании,но не всегда через раз но очень сильно слышно на улице,звуки как при трогании вперед так и назад

думается скрипит супичный подшипник.Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, услышишь

здрасте подскажите добрым советом у меня когда выворачиваеш руль в крайние положения при трогании стуки металические в подвески,но не гранаты там другой звук незнаю что это, как будто пружина задевает причем только при трогании,но не всегда через раз но очень сильно слышно на улице,звуки как при трогании вперед так и назад

подкрылки передние стоят?

Скрипит крепление тросов ручного тормоза .Сам уже с этим не знаю что делать Переодически смазывать ВД40 ИЛИ СИЛЕКОНОМ ИЛИ ЛЕТОЛОМ УЖЕ НАДОЕЛО ХВАТАЕТ НЕ НАДОЛГО наверное надо весь крепеж переделать на капроновые хамуты .

А как это самому сделать?(машине не особо разбираюсь) Может на СТО поехать по грантии, может там посмотрят. А то уже достал этот скрип.

здрасте подскажите добрым советом у меня когда выворачиваеш руль в крайние положения при трогании стуки металические в подвески,но не гранаты там другой звук незнаю что это, как будто пружина задевает причем только при трогании,но не всегда через раз но очень сильно слышно на улице,звуки как при трогании вперед так и назад

У меня тоже самое, но только эти звуки издаются с правой стороны(как будто пружина соскакивает со своего места). стоят подкрылки. подскажите что может быть?

У меня тоже самое, но только эти звуки издаются с правой стороны(как будто пружина соскакивает со своего места). стоят подкрылки. подскажите что может быть?

Если как один щелчок то это не затянута гайка наружной гранаты

Если как один щелчок то это не затянута гайка наружной гранаты

Нет ни как один щелчок, а множественный треск, металлический хруст передающийся на кузов(в предыдущем сообщении попутал: не с правой,а с левой стороны звук)

Интересно,парни ,Вы на самом деле думаете,что кто-то по таким признакам вам что-то вразумительное скажет.

Добавлено через 2 минуты
подскажите при нагретом двигателе при вращении рулем непонятный хруст, иногда при проезде неровностей. Что может быть? опорный подшипник?? может ГУР.
А при холодном также?

Читать еще:  Подходят ли диски от ваз на нексию

Здравствуйте! Скрип в районе задней стойки. Снял спинки сидений, полку, даже частично пластиковую обшивку, но ребенок толком не может сказать где скрипит. Сажусь сам на заднее сиденье или загружаю багажник скрипа нет. Скрип похоже в верхней части стойки. Когда раскачиваю стойку скрипа нет, только во время движения. Что может скрипеть? Когда стойка накрывается, она скрипы издает?

Добавлено через 1 минуту
Такое чувство, что скрип все таки в салоне, а не на улице..

Здравствуйте! Скрип в районе задней стойки. Снял спинки сидений, полку, даже частично пластиковую обшивку, но ребенок толком не может сказать где скрипит. Сажусь сам на заднее сиденье или загружаю багажник скрипа нет. Скрип похоже в верхней части стойки. Когда раскачиваю стойку скрипа нет, только во время движения. Что может скрипеть? Когда стойка накрывается, она скрипы издает?

Добавлено через 1 минуту
Такое чувство, что скрип все таки в салоне, а не на улице..

Возможно скрипит трос ручника, вставленный в специальные крепления на кузове, можно их вытащить и смазать, скрип от них как будто на телеге едиш.

Подскажите, что может быть при переваливании через неровности звук спереди как-будто брызговик шаркает(очень похоже) но это стопудов не брызговики, что может быть?
Очень может быть, брызговик о выступающее ребро коробки, у меня так было, немного отогнули его.

Добавлено через 3 минуты
nik_bel72, у меня скрипел трос ручника именно как на телеге, отогнулся кронштейн, держащий его, надо его поджать.

Очень может быть, брызговик о выступающее ребро коробки, у меня так было, немного отогнули его.

Добавлено через 3 минуты
nik_bel72, у меня скрипел трос ручника именно как на телеге, отогнулся кронштейн, держащий его, надо его поджать.

Еще бы знать, как выглядит этот кронштейн)). Завтра гляну, может соображу. Кстати, у меня перестал работать ручник.

Очень может быть, брызговик о выступающее ребро коробки, у меня так было, немного отогнули его.

Добавлено через 3 минуты
nik_bel72, у меня скрипел трос ручника именно как на телеге, отогнулся кронштейн, держащий его, надо его поджать.

У меня тоже отогнулся кронштейн. Поджимать не стал, так как был уверен, что дело в стойке. Попрыскал ВэДэшкой и о чудо, скрип пропал. А я с дури пол салона разобрал. Спасибо за помощь.

А кроме ручника что может скрипеть? Я посмотрел кожух троса в норм состоянии, и пластиковый чехол цел, стойка может скрипеть? Звук, вроде, от стойки сверху(с прикрученным колесом точно не разберешь), на загруженной машине не скрипит или слабо скрипит, и когда влажно сильно, не слышно.

http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group125.html#p1579588 скрипит номер 12 и номер 20, когда сухо будет и будет скрипеть, побрызгай вд-40, помогает но не надолго, перезатяни повеску, тоесть ослабь 4 гайки http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group125.html#p1579588 номер 8 и номер 21 и покачай зад автомобиля , а лучше килограмм 50 в багажник и все затянуть заново

http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group125.html#p1579588 скрипит номер 12 и номер 20, когда сухо будет и будет скрипеть, побрызгай вд-40, помогает но не надолго, перезатяни повеску, тоесть ослабь 4 гайки http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group125.html#p1579588 номер 8 и номер 21 и покачай зад автомобиля , а лучше килограмм 50 в багажник и все затянуть заново

благодарю, сегодня попробую и отпишусь, я уже думал про эти шарниры, просто неохота было их разбирать не убедившись на 100%. А ещё вопрос: если сделаю всё как вы говорите, и скрип уйдет- это временное явление(и потребуется замена этих шарниров), или уже не будет скрипеть?

благодарю, сегодня попробую и отпишусь, я уже думал про эти шарниры, просто неохота было их разбирать не убедившись на 100%. А ещё вопрос: если сделаю всё как вы говорите, и скрип уйдет- это временное явление(и потребуется замена этих шарниров), или уже не будет скрипеть?

перезатянуть заднюю подвеску, как я написал

Вяchesлав, а точно в балке скрипит. У большенства скрипит трос ручника в проушинах балки. А вообще чтобы полеуритан не скрипел, многие рекомендуют его смазать. ведешкой или силиконовой смазкой. Но, ИМХО, это придется делать раз в 2-3 месяца, т.к. смазка будет вымываться.
Если б так еще все было на самом деле. Пробовал брызгать, совершенно нет изменений. Если родные резинки после смазывания силиконом переставали скрипеть на 2-3 недели летом, то на полеуретановые никакого эффекта нет, скрипят все равно. Я вот думаю, может шайбы поставить между втулкой салентблока и креплениями на днище, чтобы полеуретан не терся об крепления при амортизации подвески.. Опять же боюсь, что стуки будут, или болты разкрутятся..

Добавлено через 3 минуты
Можно попробовать резиновые плотные шайбы проставить.

Побочный эффект модернизированных уплотнителей (сальников) В России всегда так одно лечат другое калечат.
не стоит делать преждевременных выводов в незнакомом деле
данная конструкция (про которую я подумал, но видимо это не подтверждается) идёт на калине с осени 2008 года
)))

Добавлено через 3 минуты
Год машине, стойки родные, сухие. Наверное если бы текли, то сайлентблок и шток немного смазывало бы. На предыдушей десятке такой бяки не было, но там и стойки текли тихонько, а может резиновые чехлы плотнее сидели. Теперь вот езжу в тишине, но сомнения появляются, не испортит ли литол сайлентблок у штока, может был смысл другую какую смазку попробовать.
что ты подразумеваешь под словом сайлентблок?
сальник амортизатора?

литол не желателен, т.к. будет собирать грязь, но думаю, как смазка, не повредит сальнику (если ты именно его как бы смазывал)

я просил написать дату выпуска и покупки (если не трудно)

[QUOTE]Про сомнения имел в виду не повредит ли литол составу этого самого сальника, ну типа как от моторного масла немаслостойкая резина раскисает.
я вроде ответил ))
И вот действительно интересно из чего был сделан этот сальник на десятке 2006 года и из чего сделан на современных приорах.
из резины ))))
до 01.12 из российской, после — из импортной

в очередной раз.
я просил написать дату выпуска и покупки (если не трудно)

не стоит делать преждевременных выводов в незнакомом деле
данная конструкция (про которую я подумал, но видимо это не подтверждается) идёт на калине с осени 2008 года
)))

Добавлено через 3 минуты

что ты подразумеваешь под словом сайлентблок?
сальник амортизатора?

литол не желателен, т.к. будет собирать грязь, но думаю, как смазка, не повредит сальнику (если ты именно его как бы смазывал)

я просил написать дату выпуска и покупки (если не трудно)
Выводы про СААЗ я для себя давно сделал.

Выводы про СААЗ я для себя давно сделал.
я про развальщиков тоже. )))

далее флудить не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Не увидел вопроса про выпуск.
Выпущена машина в мае 2011, тогда и куплена практически с автовоза.

вот и ответ Виктору —
так что не стоит заранее писать необдуманные посты — это старая конструкция
и это, в данный момент, главное

Скрип в передней подвеске лада гранта

А у меня как сырая погода с температурой около нуля (-5. +5), так сразу появляется ГРОМКИЙ короткий скрип при выходе из машины, точнее после выхода. Длится секунду, но стыдно в людных местах.
Похож на резину по металлу, низкий. Такой: ууу. Как если бы бык решил мяукнуть по-кошачьи, или даже кит) С другой стороны звук отдаленно напоминает пердёж.

Помогите, пожалуйста, советом, в каком направлении искать.

А у меня как сырая погода с температурой около нуля (-5. +5), так сразу появляется ГРОМКИЙ короткий скрип при выходе из машины, точнее после выхода. Длится секунду, но стыдно в людных местах.
Похож на резину по металлу, низкий. Такой: ууу. Как если бы бык решил мяукнуть по-кошачьи, или даже кит) С другой стороны звук отдаленно напоминает пердёж.

Помогите, пожалуйста, советом, в каком направлении искать.

Тросы ручника посмотри, всяко они трут

fer0ce, шаровые очень противно скрипят

А если никогда нет звука, только когда вылез из машины, может шаровая быть? Я думал они на ходу скрипят.

Скрип проявляется следующим образом, пока едеш по прямой то все хорошо, а вот когда начинается неровная дорога особенно с хорошей раскачкой кузова влево-вправо или лежачий полицейский тут то и начинает скрипеть спереди справа.
Шаровые заменил примерно 3-4 т.к. назад, На 3 СТО ничего ненашли , был на вибростенде тоже результат 0. Пробовал покачать машину, эффекта 0 не скрипит и все, а на дороге пожалуйста. Подскажите куда смотреть? Задумал менять опоры стоек и подшипники передние, но не знаю или в них дело может быть.

может отбойник трет об шток?

может отбойник трет об шток?

Так отбойник сидит в верху на штоке, он же по штоку не ездит, или я ошибаюсь?

Так отбойник сидит в верху на штоке, он же по штоку не ездит, или я ошибаюсь?

Читать еще:  Что лучше залить в радиатор

не ошибаешься,бывает что слетает с чашки в месте со стаканом пластмассовым ,усаживается на корпус (трубу)амортизатора и появляется скрип от трения об шток

не ошибаешься,бывает что слетает с чашки в месте со стаканом пластмассовым ,усаживается на корпус (трубу)амортизатора и появляется скрип от трения об шток

Отбойник сидит на месте.Для уверенности побрызгал wd40, результат 0

опоры на расслоение можно проверить открутив гайку и сняв шайбу, а подшибники если не гудят лучше не трогать, новое не всегда хорошее — особенно что идёт в запчасти. Скрип как правило идёт в местах трения резины с металлом, пшикни на сайлент.- прокатись и т.д., но сперва проверьте смазку в шаровых- если звук появился после замены.

опоры на расслоение проверил, силиконом об брызгал все что можно.Результат опять 0. Могут скрипеть опорные подшипники?

даже если попал песок то они похрустывают, а ещё скрипеть могут тормозные колодки, а что с шаровыми?

Брызгал WD40 под пыльник шаровой, тоже ничего.

Брызгал WD40 под пыльник шаровой, тоже ничего

Ну и как ты брызгал не разбирая под пыльник шаровой. Поясни. Я так не умею. научи.

Ну и как ты брызгал не разбирая под пыльник шаровой. Поясни. Я так не умею. научи.

Потдел пыльник тоненькой металлической лопаткой и просунул трубочку и брызгал . Скрип нашел, скрипели в крабе резинки. Побрызгал хорошенько и прошло не знаю ли на долго.

Потдел пыльник тоненькой металлической лопаткой и просунул трубочку и брызгал .

В смысле порвал. Шаровая практически 100% герметична, когда стоит на авто. никому не рассказывай что так делал. По хорошему ни снизу, ни сверху не подлезешь никакой ни тоненькой лопаткой, ни трубочкой.

При движении и чуть проявляются колебания кузова на дороге, сзади справа сразу отдается скрежетом. По-внешнему осмотру все в порядке, на стоянке раскачать не удается до того самого скрежета.
Подсказали- внутренности стойки амортизаторной могут звук издавать характерный?
На что думать, что смотреть?

Без разбора, к сожалению невозможно достоверно определить причину. Там -то ломаться собственно нечему- бублики, сама амортизационная стойка, пружина, нижний сайлентблок. всё. Ещё может порваться или разрушится верхняя резиновая подушка (прокладка) пружины.

Бублик- резинка упорная под верхним креплением стойки?

Совершенно правильно, две штуки стоят- одна снизу, другая сверху. Фактически между ними-кузов авто.

сказали . дождись жары и скрипа потом едь к нам.

Совершенно правильно. добавить нечего. если самому посмотреть нет возможности.

Мб кто подскажет — шаровая это или нет.

При езде по ровному асфальту, слышны бряканье и рипение (ну как двери с закисшими петлями туда-сюда шатать). При надавливании на передок — стукхрип слышен слева. Стойка потекла) Но не может же она такие звуки издавать?

Такие позорные звуки издает))) Завтра мб видео выложу.

Добавлено через 28 секунд
P.S. После лужи тихо брякает) Хотя пыльник был целый

Добавлено через 2 минуты
появляется ГРОМКИЙ короткий скрип при выходе из машины, точнее после выхода. Длится секунду, но стыдно в людных местах.
Похож на резину по металлу, низкий. Такой: ууу. Как если бы бык решил мяукнуть по-кошачьи, или даже кит) С другой стороны звук отдаленно напоминает пердёж.

Помогите, пожалуйста, советом, в каком направлении искать.
Во, тоже самое) И чему там скрипеть то? Жесть просто — на оке отьездил 40 тыс и такой фигни не было:curse:

колесами и колодки и шаровые менять :(. хотя у них и-так , похоже ресурс 30 ткм

Х.з. как они ездят. Пробег за 50 т.км. буквально на днях загонял на подъёмник- да малость сайлентблоки- снаружи некритичные трещинки появились. шаровые- как новые, люфта нет, причём совсем. амортизаторы сухие.

Авто совсем не жалею, езжу каждый день, не зависимо от погоды, но при этом ямы в колено глубиной сходу, на скорости не перелетаю.

так только уже совсем убитые выявляются 🙁 А те, что «на подходе» не выловишь. мне проще на слух — чуть вперед, потом назад — слышен «тюк», еще верный признак — начинают поперечные трещины в асфальте «чуствоваться» — ни-разу не «обманулся

Выявляются шаровые которые руками с большим трудом проворачиваются. давить монтажкой надо не в сторону, а вверх-вниз. А если идёт тюк-тюк при проезде неровностей то там шаровая болтается как гвоздь в стакане.
Ещё и ямы нет. что тогда спорить? Не понятна.

при смене колес , при поддомкрачивании дохлые шаровые и опорники сразу слышно, причем каждое свои звуки издает — а ломиком шевелить. можно. только и до этого дохлую шаровую уже слышно, а «прослабленную» не выловишь

Хоть раз проверял по описанной мной методике шаровую, и прослабленную в том числе. Я уверен нет. А все твои слова это только домыслы. И разбирать и снимать ничего не нужно.
И ещё, чтобы выявить 100% верхную опору- надо как раз снимать и освобождать стойку от шаровой. а то что опора болтается с собранном состоянии- значит там попросту ей уже полный пипец.
И повторяю: на переднем приводе ВАЗ- шаровые не нагруженные пружиной. это не классика. изучи кинематику работы подвески — что- куда давит и что- за чем держится.

четверть веса авто. и еще люфт на ощупь поймать или клин:( Гораздо проще слушать при полломкрачивании авто — шаровая тоже двигается под нагрузкой — есть звуки или скрип — почти всегда дохлая шаровая. правда один раз стойка полностью убитая и подклинивающая оказалась, но вместе с шаровой.

четверть веса авто

Нет там такой нагрузки. намного меньше, видел когда-нибудь вырванные в процессе эксплуатации шаровые на ПП ВАЗ?- я уверен нет. т.к. шаровая ненагруженная. это не классика, где на нижнюю шаровую, фактически приходится весь вес авто.

пропановод, легко может скрипеть шаровая опора, при малых ходах подвески. защиту вообще проверял, смотрел, нигде не цепляет? возможен и этот вариант.

Я так понял, ты не знаешь где скрипит- впереди или сзади.

защиту проверял, в шаровые нагнал масла шприцем и сайлики нафуфырил силиконом- не помогло, «скрипит» спереди (задние колодки с цилиндрами просто по пробегу заодно поменял)

В общем, снял я защиту, помотал движок, подергал рычаги. Звуков под машиной нет. Гайки, которые можно достать со снятой защитой — не тянутся, то есть закручены.
Звук по-прежнему есть.
Поехал я на ТО газоборудования, стоял с вывернутыми влево колесами и обратил внимание на вид левой опоры. Подскажите плиз, это функциональная деформация при максимально вывернутых колесах? В положении прямо все ОК, гайки не тянутся. Или это уже дынц.
217645

В общем, съездил я на море, в Малый Утриш. Последние 8 км дороги туда — это пипец, 40-50 минут на 1 передаче или сцеплении, по камням.
Проехала моя бибика туда-сюда три раза, то есть около 50 км.
Вернулись домой, а скрипа то и нет! И что-же, интересно, там так хорошенько «размялось»??

Давно замечаю какой-то резиновый звук при проезде неровностей. Может быть его источником резиновые шланги на нижних витках пружины (одел когда экспериментировал со стойками)? Можно их стянуть без снятия стойки?

под домкрать , срежь ножом шланг вдоль(по виткам) пружины да вытяни

denis70, это куда? можно фото?

Добавлено через 1 минуту
аа,краб? а какая сабля в него входит? там же круглая тяга

В течение недели при повороте руля налево справа спереди слышен скрип-хруст в районе колеса. 3000 км назад сменил шаровые опоры

Если скрипы появились именно после замены- обратить особое внимание. можно послушать стетоскопом. с помошником- один крутит, другой снизу слушает.

и что мы должны определить и каковы действия? спасибо!

скрип-хруст в районе колеса. 3000 км назад сменил шаровые опоры

Один крутит руль, чтобы был так называемый скрип- другой слушает.

Добавлено через 1 минуту
Хруст-скрип только в движении или и на месте тоже?

и на месте при повороте руля и в движении

А там собственно и скрипеть нечему. три точки опоры- соприкосновения- шаровая опора, рулевой наконечник, опорный подшипник..

все сменено. может шаровая?

Так замена- это признак того что этот узел не может скрипеть? Отнюдь. новый узел может скрипеть ещё как, похлеще старого.

детская болезнь у калинок есть

В принципе нет таких- кроме ударов на отбой передней подвески.

Всем привет! Ребят, такая проблема, достаёт меня «жесткий резиновый» скрип спереди с водительской стороны, скрипит даже на саааамою маленькую ямку, короче практически при ровной дороге. Заметил скрипит когда подвеска разгружается. Например, торможу — подвеска нагружается и скрипа нет, останавливаюсь — подвеска разгружается и вот он, жесткий резиновый скрип. При повороте руля на месте — всё тихо. Что может быть?

У меня почти тоже самое после нового года появилось. ПРичем в мороз только. Где-то спереди слева. При проезде неровностей. Скрип такой противный, я бы сказал что резиновый, но могу ошмбаться. Самому пока вычислить не получилось. Снизу просмотрел — все резинки визуально нормальные. Скрипит и на месте если саму машину качать. Когда двигатель качаешь скрипа нет. Может сама пружина скрипит так? Причем скрип именно в мороз. Вот сейчас тепло — скрипа нет! И как то странно он и в мороз — бывает раз и нет, а потом в движении появлеятся. Короче хз че такое. Видимо действительно надо на яму, самому вниз и что бы кто-то сверху качал машину.

Читать еще:  Срок переобувки зимней резины

Скрип в передней подвеске лада гранта

Перестало греметь, теперь педаль сцепления и газа скрипят, а в морозы сцепление такой стук издает, как будто сломается. Ну я как Димедрол посоветовал: музон погромче )))

Соседушка, не на каждый стук музоном реагировать надо :).

да я в курсе :). Сегодня подморозило — чуть проехала и снова сцепление — хрясь. Буду в субботу на ТО, спрошу, вдруг скажут, что это. Кстати, заметила стучит не всегда, а разово с начала движения, в дни, когда температура на улице с плюса ниже нуля падает.

ни че страшного нет, система автоматом регулирует зазор. Я тоже думал, что диск выработался, а когда снял коробку- пожалел! Диск, как новый.Конечно не есть хорошо енти самые щелчки, но так решили конструкторы-инженеры.

Доброго всем времени суток !
Вылезла у моей ласточки проблема — скрипит в верхней части передней левой стойки, аж по кузову этот скрип передаётся. Именно в верхней части, не сайленты/шаровая/рулевой наконечник. Звук — как резину об металл трут. Громкий и противный. Даже из салона чувствуется, что по кузову что-то задевает. НО . Звук есть не всегда. Иногда его почти месяц нету. Появляется только при вертикальной раскачке, при повороте рулём влево/вправо — тишина. Визуально — всё целое, и опора, и отбойник, и пружина. Гайки на опоре и штоке амортизатора затянуты. Ладно бы оно всегда скрипело, так нет ! Сам посмотрел — ничего не увидел, мастеру показал — тот же результат.
Помогай, коллективный разум ! Что ещё может в верхней части стойки скрипеть .

PS Залить всё силиконом и забить не предлагать 🙂

Здравствуйте. Заскрипело что-то сзади слева, в районе колеса. При проезде больших неровностей раздается металлический скрип на долю секунды, как-будто открывается дверь с несмазанными металлическими петлями, и при проезде частых мелких неровностей. В городе практически не скрипит, а вот на проселочных дорогах — мрак. Все гайки в районе колеса затянуты. Вроде как даже ничего не трется. Это не сиденья и не двери с их содержимым. Уже две недели источник найти не могу.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Писали не раз, это трос ручника. Скиньте с петель и всё!

На калине по первости напрягал свист-скрип на скорости.
Выяснилось что он возникает при чуть приопущенном боковом стекле , пару мм.
Ветер свистит в щелку.
Никогда раньше на других машинах такого завывания не было.

Ну и традиционный скрип оплеток троса ручника в кронштейнах,
многие принимают его за скрип задних стоек.
Смазываю раз в год.

В моей иногда появлялся пощёлкивающий звук вибрации в районе левой задней двери. Оказалась слабая фиксация клипсы обшивки потолка. Можно ликвидировать уплотнением (с помощью кусочка газеты) внутренней части клипсы.

Вот тут поподробнее, пожалуйста.

Уже год скрипит что-то над левым ухом. Думал, обшивка задней левой двери, недавно оклеил ее изнутри по периметру антискрипом, все обшивку обклеил вибро и шумоизоляцией (как и вторую заднюю), не помогло. Брякает на неровностях, даже на очень маленьких скоростях, при трогании и остановке. Уже начинаю грешить на междверную стойку. Хотя водительская дверь у меня антискрипом изнутри по периметру не заклеена, может быть и от нее. Но по ощущениям — откуда-то из-за спины.

Это резиновые уплотнители — я просто замок поднял на 2мм и скрип тоже пропал.
Дверь не лежит салазкой на замке, а лежит на резинках уплотнителей.
Изолента сработала как поднятие скобы замка — у двери появиась «третья точка опоры» (не считая резиновых уплотнителей).

Добавлено через 1 минуту
Вот тут поподробнее, пожалуйста.

Уже год скрипит что-то над левым ухом. Думал, обшивка задней левой двери, недавно оклеил ее изнутри по периметру антискрипом, все обшивку обклеил вибро и шумоизоляцией (как и вторую заднюю), не помогло. Брякает на неровностях, даже на очень маленьких скоростях, при трогании и остановке. Уже начинаю грешить на междверную стойку. Хотя водительская дверь у меня антискрипом изнутри по периметру не заклеена, может быть и от нее. Но по ощущениям — откуда-то из-за спины.

Двери можно рукой прислониться и понять, что они ходят относительно кузова на кочках.

Ещё может накладка пластиковая я на панели приборов шуметь. Это которую не видно, пока дверь закрыта. С торцов накладки.

Я снял сиденье, обернул концы скобы самоклеящимся карпетом (онанизм еще тот). С тех пор этого бесячего дребезга больше не было.

Надо тоже повторить, не пойми от куда иногда что то похожее, если даже это не оно, то всё равно кода то гремит наверняка.

А кто могет подсказать, как снять бардачок? Как его от туда вынуть? А то что-то скрепит в том районе, хочу вынуть позыбать, да не знаю как.

Порядок действий:
Открыть бардачок.
Отжать два фиксатора бардачка от края панели, которые препятствуют дальнейшему открытию вещевого ящика. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2015-05/1432036451_sn2.jpg
Открыть вещевой ящик на максимально большой угол.
Снять бардачок на себя, преодолевая усилие четырех петель ящика. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2015-05/1432036418_sn3.jpg

Порядок действий:
Открыть бардачок.
Отжать два фиксатора бардачка от края панели, которые препятствуют дальнейшему открытию вещевого ящика. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2015-05/1432036451_sn2.jpg
Открыть вещевой ящик на максимально большой угол.
Снять бардачок на себя, преодолевая усилие четырех петель ящика. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2015-05/1432036418_sn3.jpg

Ага, спасибо большое. Надо будет на выходных заняться поиском этого «сверчка», хотя особо пока не напрягает, так поскрипывает по-тиху. Короче будет время займусь.

ГРАНТА люкс ,автомат при начале движения при выжимании педали тормоза практически всегда металлический скрип? Что это? Лечится?

В той или иной степени присутствует всегда, ибо момент трогания авто стоит на передаче.
Может варьироваться степень скрипа в начале движения от настроек тормозов и тормозных колодок

Други, дабы не начинать новой темы, спрошу здесь.
Со стороны водительской двери (переднего левого крыла) снизу появился какой-то стукающий звук при проезде ям или кочек.
Сначала реально казалось, что внутри двери что-то постукивает или перекатывается. Разобрал дверь, посмотрел — все на месте.
На подъемник пока нет возможности загнать авто.
Рулевую рейку дергал. Крепления дверей тоже в норме.
Подозреваю, что в районе левого колеса что-то.

Что еще проверить? Есть идеи?

Други, дабы не начинать новой темы, спрошу здесь.
Со стороны водительской двери (переднего левого крыла) снизу появился какой-то стукающий звук при проезде ям или кочек.
Сначала реально казалось, что внутри двери что-то постукивает или перекатывается. Разобрал дверь, посмотрел — все на месте.
На подъемник пока нет возможности загнать авто.
Рулевую рейку дергал. Крепления дверей тоже в норме.
Подозреваю, что в районе левого колеса что-то.

Что еще проверить? Есть идеи?

Я безуспешно боролся со стуком водительской двери смазкой осей литолом. Проходил стук на неделю, потом возвращался.
Потом заменил оси, покупал здесь
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/11180610602020
получилось 11 рублей за одну ось.

Смазал графиткой. Пока 3000 км тихо.
При замене — обязательно синий (съемный) клей — фиксатор резьбы для осей использовать, иначе будут выкручиваться.

Не нужно под новые оси развёрткой доводить (или напильником)?. Не понял просто, они точно такие же или чем то отличаются?

По той ссылке что я привел пришли один-в-один такие же, как и стояли.

дребезжит ветровое стекло машина новая пробег 200 км как с этим бороться подскажите пожалуйста?

Ждать весны. У большинства скрипит. Причем скрипит не стекло, а лед в зазоре стекло-кузов.

дребезжит ветровое стекло машина новая пробег 200 км как с этим бороться подскажите пожалуйста?

обратиться по гарантии-гарантийный случай=плохо приклеено.

А что ты хотел за тыщу пол машины поменять?

я вообще не хочу поломок лет пять-шесть. :beauty:

Поехал к дилеру, оказалось шаровая. Замена с запчастью что-то около 600 р. вышло.

шаровая под гарантию не попадает?

шаровая под гарантию не попадает?

Нет, гарантия на подвеску год.

Нет, гарантия на подвеску год.

это по старому гарантийному талону. по новому два года.

Так никто и не ответил. . тема забыта походу. Поеду на СТО.

Что это было? У меня точно так же. На СТО не нашли причину. Осмотрев, сказали, что не шатовые опоры, не рейка, и вообще не подвеска. Скрип откуда-то снизу рулевой колонки. Изнутри громче, чем снаружи.

У меня был похожий скрип от шаровых, но не при поворотах а при проезде неровностей. Заменил скрип пропал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector