Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер irbis lx 50

Скутер irbis lx 50

Голосование
Новостивсе новости

Получили запчасти на весь сезон 2020!

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110 . Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Статьивсе статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант — друзей-знакомых «специалистов»), регулярно портят статистику ГАИ.

Скутер IRBIS LX 50 New 2013
48 500 р.

Скутер IRBIS LX 50 New 2013 является надежной и качественной моделью. Оригинальный дизайн и простота управления не оставит равнодушным никого. Дополнительные особенности комплектации делают скутер более современным и практичным.

  • Оригинальная передняя оптика обеспечит отличную освещаемость дороги;
  • Обтекаемый глушитель придаст комфортность поездкам, значительно уменьшив звук двигателя;
  • О безопасности на дороге позаботятся зеркала заднего вида.

внедорожные шины Duro,

алюминиевые диски 12’,

сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора,

Скутер irbis lx 50

Хочу поделится своим мнением о скутере Irbis LX, поскольку ни одного толкового обзора на эту модель в интернете я не нашел

Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)

Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:

Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.

Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.

Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.

Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!

Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)

Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер —> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч

И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.

IRBIS LX

IRBIS LX – модель 50-кубовых мопедов. Увезет и водителя и пассажира. Имеет автоматическую коробку передач, передние и задние тормоза. «Злой», спортивный и необычный дизайн непременно обратит на себя ваше внимание. Скутер IRBIS LX — вариант, который превосходно подходит всем, ищущим нетребовательный, но, что еще важнее, «тягучий» аппарат передвижения на двоих.

IRBIS LX – модель 50-кубовых мопедов. Увезет и водителя и пассажира. Имеет автоматическую коробку передач, передние и задние тормоза. «Злой», спортивный и необычный дизайн непременно обратит на себя ваше внимание. Скутер IRBIS LX — вариант, который превосходно подходит всем, ищущим нетребовательный, но, что еще важнее, «тягучий» аппарат передвижения на двоих.

  • Внедорожные шины Duro;
  • Алюминиевые диски 12’;
  • Сигнализация с дистанционным запуском;
  • Два задних амортизатора;
  • Глушитель “саксофон”.

Этот скутер точно пригодится в любых жизненных ситуациях. Irbis LX спроектирован в стиле Sport с острыми гранями. Обладает внушительными фарами, которые непременно придутся по вкусу большинству потенциальных покупателей. Есть и приборная панель, оборудованная тахометром, отличная внедорожная резина. Запуск двигателя у скутера автоматический, имеется сигнализация. На мотике установлены алюминиевые диски, усиленная подвеска, имеется два амортизатора. «Седло» можно настроить, подобрав оптимальный вариант для водителя и пассажира.

Вы сможете не волноваться за сохранность скутера IRBIS LX, что возможно благодаря новейшей дистанционной сигнализации. Объем же бензобака (шесть литров) позволяет обходиться без дозаправки достаточно длительное время.

Скутер Irbis LX обладает великолепной динамикой, чему способствует пятидесятикубовый «движок». Почувствуйте комфорт при любых дорожных условиях. Исключительная универсальность этой модели обеспечит комфортные поездки по городу, и при путешествиях на природу.

  • Тип и объем двигателя: 2т, 50 куб.см.
  • Мощность двигателя: 4,7 л.с.
  • Трансмиссия: автоматическая (вариатор)
  • Объём топливного бака: 6 л
  • Габаритные размеры: 1920х690х1145 мм
  • Сухая масса: 100 кг
  • Шины (передние/задние): 120/70-12 / 120/70-12
  • Тормоза (передние/задние): дисковый / барабанный

Скутер Irbis LX-50

Irbis LX-50

Артикул: 21383

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.7 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Звоните!

МодельСкутер IRBIS LX 50 New 2013
Тип двигателя2Т, 50 куб.см
Объем двигателя, см350
Мощность двигателя л.с.
4.7 л.с.
Трансмиссияавтоматическая (вариатор)
Габаритные размеры, мм1920х690х1145мм
Объем топливного бака6 л.
Шины (передние/задние)
Тормоза (передний/задний)Дисковый/ Барабанный
Вес, кг100
Особенности комплектации

Видеообзор к Irbis LX-50

Другие модели Irbis

Описание:

Прекрасная модель среди 49.9-кубовых скутеров для перемещения вдвоем. Двигатель 1-цилиндровый 2-тактный, с объемом двигателя 49.9 кубических см., автоматическая коробка передач, тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, в комплектацию входят: автозапуск, электромеханическая приборная панель, два усиленных задних амортизатора, алюминиевые диски в цвет кузова 12, глушитель саксофон. Агрессивный спортивный и нестандартный дизайн не может не обратить на себя ваше внимание. Минимальный расход топлива — 2,5 л/ 100 км. Гарантия на скутеры!

Читать еще:  Сравнение нива 4х4 и шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector