Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места нива 2131

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

LADA > 4×4

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.

От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.

Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.

Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.

Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.

Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.

«НИВА» В УМЕЛЫХ РУКАХ

Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ

В ряду моделей, выпущенных за 30 лет Волжским автомобильным заводом, «Нива» стоит несколько особняком. Прежде всего, это первая дошедшая до конвейера самостоятельная разработка ВАЗа. Машина выпускается серийно начиная с 1977 года. До сих пор она пользуется большой популярностью, причем не только в России и других странах СНГ, но и на мировом рынке. Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей. Автомобиль хорошо приняли за границей, особенно во Франции, в Канаде, Испании и Португалии. Большим спросом там пользуются «Нивы» с французским дизельным двигателем «Peugeot». Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Читать еще:  Повышенный холостой ход калина

Для своего времени «Нива» была вполне комфортабельным автомобилем. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Опыт эксплуатации «Нивы» показал, что это далеко не так. Сейчас во всем мире на внедорожниках широко применяется независимая подвеска, причем не только передняя, но зачастую и задняя.

В конструкцию ВАЗ-2121 «Нива» изначально были заложены принцип использования постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50:50 и возможность блокирования межосевого дифференциала, расположенного в раздаточной коробке. В ней же размещена пара шестерен понижающей передачи. Такое сочетание конструктивных элементов в купе с большим дорожным просветом (22 см) дает возможность преодолевать труднопроходимые участки дороги, такие как тяжелые пески, глубокий снег, грязь.

По сравнению с обычными «Жигулями» в обслуживании «Нивы» есть несколько особенностей, связанных прежде всего с условиями эксплуатации машины как внедорожника. Остановимся на них более подробно.

Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть. Особенно важно промыть тормоза передних колес. Суппорты и рабочие тормозные цилиндры «Нивы» устроены так, что налипшая на них грязь сама не отваливается, а, засохнув, может существенно нарушить работу механизма. Для очистки тормозов приходится поднимать машину на домкрат и снимать колеса.

Заодно с тормозами нужно отчистить от грязи все открывшиеся взору «резинки». Самое пристальное внимание следует обратить на состояние чехлов шаровых шарниров, пальцев рулевого механизма и шарниров равных угловых скоростей в приводных и промежуточном валах. (На современные «Нивы» в промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой вместо относительно ненадежного карданного шарнира ставят значительно более долговечный шарнир равных угловых скоростей.) Если на чехлах обнаружились трещины или, еще хуже, разрывы, их следует немедленно заменить. Ездить с рваными пыльниками по-настоящему опасно.

Разумеется, нужно осмотреть и резинометаллические шарниры нижних и верхних рычагов подвески. Если на их наружных резиновых элементах есть глубокие трещины или разрывы, их тоже придется менять. Следует также отмыть резиновые втулки штанги стабилизатора и амортизаторов. Эти детали должны сидеть плотно, без зазоров. В противном случае подвеска будет работать неправильно.

Не мешает проверить крепление резинового буфера хода отбоя. Иногда после быстрой езды по пересеченной местности он обрывается. Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон.

Есть в «Ниве» еще одно место, требующее постоянного внимательного контроля — это крепление редуктора переднего моста. Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Два из них установлены на блоке цилиндров слева, третий — справа. Во время езды по пересеченной местности, да и просто на полностью нагруженной машине крепления левой стороны часто ослабляются. Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси. Последствия такого раскачивания бывают плачевными: одна из шпилек (чаще всего задняя) может обломиться, а иногда ее вырывает из корпуса редуктора, как говорят «с мясом». Тогда корпус приходится менять, а стоит он сейчас недешево — около 1500 рублей. Поэтому после каждой сколько-нибудь напряженной поездки имеет смысл подтягивать крепление редуктора. Сделать это при помощи обычных «рожковых» ключей невозможно. Потребуются торцевая головка, полуметровый удлинитель (или несколько более коротких) и вороток.

После езды по болотам обязательно проверьте состояние сапунов на редукторах переднего и заднего мостов. Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку. Если же это не удается, то сапун можно вывернуть ключом «на 13» и, промыв в бензине или керосине, поставить на место.

Распространенная «беда» «Нивы» — вибрация на скорости 80-90 километров в час. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Чтобы продлить срок службы шлицевых соединений, нужно чаще, чем предлагается в инструкции к машине, смазывать этот узел: при езде по чистым твердым дорогам — через каждые 5 тысяч километров пробега, а при езде по грязи и песку — раз в неделю или после каждой тяжелой поездки. На всю операцию смазки уйдет ровно пять минут и 50 граммов литола, а новый карданный вал обойдется почти в тысячу рублей.

Иногда автолюбители ставят на «Ниву» колеса меньшего диаметра и большей ширины, чем заводские. Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее. Однако делать это не следует. При увеличенной колее возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и они довольно быстро выходят из строя, особенно на передних колесах. И хотя широкие колеса действительно лучше «цепляются» за дорогу, управляемость машины на них ухудшается.

Некоторые владельцы «Нивы» снимают грязезащитный щиток, закрывающий снизу моторный отсек, считая, что без него лучше охлаждается двигатель. Ни в коем случае не рекомендуем это делать. Исправная система охлаждения даже старой «Нивы» (ВАЗ-2121) с постоянно работающим вентилятором и относительно небольшим радиатором хорошо справляется с охлаждением мотора, не говоря уже о новых машинах (модификации ВАЗ-21213 и последующие), на которых установлены больший по площади радиатор и мощный электровентилятор. Практика показала, что грязезащитный щиток в «Ниве» сконструирован очень удачно и отлично предохраняет моторный отсек от грязи.

Читать еще:  Сабвуфер на 75 гдн

«Нива» обладает отменной проходимостью на самых разнообразных дорогах, на ней можно вброд переехать речку глубиной до 50 сантиметров. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более глубокий брод. Единственное, чего «Нива» по-настоящему не любит, — это одновременное вывешивание двух колес (диагональное или по одному борту). Если застрявшая машина одновременно не касается земли одним передним и одним задним колесами (такое случается иногда во время преодоления крутых высоких кочек или глубоких канав), скорее всего, придется обращаться за помощью. Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине нет.

У «Нивы» есть места, больше других подверженные коррозии. Это нижние кромки дверей, а также внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели. Сразу после покупки эти участки нужно дополнительно обработать изнутри мовилем, а снаружи — солидным слоем противокоррозионной мастики.

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ «НИВА»

Модели и модификации «Нивы» различаются объемом двигателя, особенностями конструкции кузова и габаритными размерами.

ВАЗ-2121 — базовая модель «Нивы» с двигателем объемом 1,6 литра, выпускалась с 1976 по 1994 год.

ВАЗ-21211 — модификация, выпускавшаяся с 1978 до начала 1980-х годов, поставлялась только на экспорт в некоторые европейские страны. В машине был установлен двигатель ВАЗ-21011, малый рабочий объем которого (1,3 литра) позволял экономным европейцам «уходить» от лишних налогов.

ВАЗ-21212 — обычная «Нива» ВАЗ-2121, но с правым рулем. Поставлялась на экспорт в Англию.

ВАЗ- 21213 — выпускается вместо базовой модели ВАЗ-2121. Двигатель отличается большим рабочим объемом (1,7 литра) и несколько большей высотой кулачков распределительного вала. В машине установлено более мощное, чем на ВАЗ-2121, сцепление. У ВАЗ-21213 новый салон с более удобными сиденьями. Одновременно со складыванием спинки переднее сиденье придвигается к приборной панели, благодаря чему садиться на заднее сиденье удобнее. В салоне установлены новые рулевое колесо и щиток приборов, среди которых отсутствует вольтметр (производители посчитали, что достаточно контрольной лампы). Это, безусловно, плохо. Многие любители устанавливают вольтметр самостоятельно.

ВАЗ-21214 — модификация ВАЗ-21213, в которой вместо карбюратора на двигателе установлен агрегат центрального впрыска топлива «General motors». Это повлекло за собой некоторые изменения в схеме электрооборудования.

ВАЗ-21217 — модификация ВАЗ-21213 с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В сцеплении использован ведомый диск от модели ВАЗ-2121. (Подходит также диск от шестой модели «Жигулей».)

В последние годы начался выпуск длиннобазных модификаций «Нивы»: ВАЗ-21218, -2129, -2130 и -2131.

ВАЗ-21218 — имеет базу 2500 миллиметров (на 300 миллиметров больше, чем у короткобазной модели). Весь прирост длины дает увеличенный дверной проем. Ширина двери — 1200 миллиметров (как у «Жигулей» восьмой модели). Многие считают ВАЗ-21218 наиболее удачным из «длиннобазников». Длину машины скрадывает небольшая надстройка в задней части крыши. За счет этого «горба» потолок над задними сиденьями заметно выше, чем в стандартной машине.

ВАЗ-2129 — машина с длинным трехдверным кузовом. База больше «стандартной» на 500 миллиметров. Установка заднего сиденья над задним мостом (как в стандартной короткобазной машине) неудобна, за исключением того, что, сидя сзади, можно вытянуть ноги. На модели ВАЗ-2129-01 установлен дополнительный топливный бак. Горловины обоих баков выведены в один лючок.

ВАЗ-2130 — отличается от ВАЗ-2129 тем, что заднее сиденье сдвинуто вперед на 30 сантиметров. Это значительно увеличивает полезный объем багажника и позволяет поставить более широкое сиденье. В этой машине свободно помещаются 5 человек.

ВАЗ-2131 — не отличается от двух предыдущих моделей по габаритам, но имеет 5 дверей. Кузов такой машины менее жесткий. Многие владельцы пятидверной «Нивы» жалуются, что после года эксплуатации кузов начинает скрипеть.

ВАЗ-21312, -21312-01 — обе модификации оснащены двигателем рабочим объемом 1,8 литра. В модификации 21312-01 установлены два топливных бака.

Слабые места и основные недостатки ВАЗ Нива 2121

Легендарная «Нива», ставшая культовым авто на территории всех стран бывшего СССР и имеющая поистине многолетнюю историю, не нуждается в особом представлении. С момента своего выхода в свет в далеком 1977 году, она так и не претерпела никаких существенных конструктивных изменений, что делает ее настоящим памятником советского автомобилестроения, который каждый может себе приобрести даже сегодня. Единственное что за это время изменилось — его название, т.к. до 2006 года этот авто серийно производился как «ВАЗ-2121 Нива», а позже его переименовали в «LADA 4×4», под которым он выпускается по сегодняшний день.

С самого начала производства, машина была оснащена несущим кузовом, постоянным приводом на все колеса, бензиновым двигателем, механической трансмиссией в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межосевых дифференциалов. Линейка кузовов была представлена 3-дверными хэтчбеками и 5-дверными универсалами.

Главной особенностью этой машины было то, что при ее создании были применены крупносерийные узлы и агрегаты модельных рядов ВАЗ. Например, в качестве «сердца» авто использовался 1.6-литровый двигатель от модели ВАЗ 2106 с цепным приводом ГРМ и мощностью 80 л.с. (чуть позже он был доработан и получил объем в 1.7 литра и мощность 82 л.с.), а МКПП и редуктор перекочевали от модели ВАЗ 2101.

Технические характеристики

  • 4-цилиндровый, рядный бензиновый двигатель объемом 1.6, 1.7 или 1.8 литра, мощностью 80, 83 и 91 л.с. соответственно;
  • Механическая 4-ех или 5-ти ступенчатая КПП;
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные;
  • Передняя подвеска однорычажная, независимая типа McPherson;
  • Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост;
  • Длина 3741 мм;
  • Ширина 1681 мм;
  • Высота 1639 м;
  • Клиренс 220 мм;
  • Колесная база 2200 мм;
  • Масса от 1150 до 1285 кг (в зависимости от комплектации и года производства);
  • Грузоподъёмность 400 кг;
  • Топливный бак на 42 литра.
Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2109

Основные недостатки Лада 4×4

Так как автомобиль отечественный, список слабых мест Нива 2121 достаточно внушительный. К ним относятся:

  1. Двигатель;
  2. Плохая устойчивость кузова к коррозии;
  3. Раздаточная коробка;
  4. Охлаждающая система;
  5. Резинотехнические изделия;
  6. Лакокрасочное покрытие;
  7. Система зажигания;
  8. Топливная система;
  9. Ходовая часть;
  10. Электрика;
  11. Коробка передач;
  12. Отопитель салона;
  13. Ступичные подшипники;
  14. Карданный вал;
  15. Полуоси;
  16. Световые приборы.

В целом, проверенные времени ВАЗовские двигатели достаточно надежны и неприхотливы, но их откровенно малая мощность и устаревшая конструкция сводит на нет его плюсы.

Плохая устойчивость кузова к коррозии.

Эта слабая сторона известна всем владельцам отечественных автомобилей. Нива не стала исключением, и поэтому начинает гнить после первого года с начала эксплуатации. Причина проста — низкое качество металла и крайне дешевая заводская антикоррозийная обработка.

Слышать постоянный гул и чувствовать на себе вибрации от работы раздаточной коробки уже давно стало привычным делом для всех владельцев этой машины. Причем момент когда это произойдет невозможно предугадать. У кого-то «раздатка» служит долго, а у кого-то нет. Как и в первом случае, данное уязвимое место является следствием заводских просчетов при разработке этого узла. Временно решить проблему поможет только капитальная переборка механизма или полная его замена.

С пробегом, постоянные течи антифриза из патрубков, хомутов или помпы уже никого не удивляют. Владельцу остается лишь внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления;

Течи масла из двигателя, коробки передач, раздатки, редуктора и других элементов являются причиной использования сальников низкого качества, замена которых лишь на время устраняет эти неприятности. Алгоритм борьбы с этой проблемой аналогичен предыдущему пункту — постоянный контроль и оперативное устранение подтеков.

Тонкий слой не самой качественной краски на кузове авто не очень стоек к агрессивной окружающей среде, вследствие чего сколы на бампере, капоте и других элементах кузова могут появиться даже от малейшего удара камушком, что можно отнести к существенным проблемам эксплуатации.

Водитель «Нивы» знает, что если машина резко перестала заводиться, то нужно первым делом проверить наличие искры, т.к. ее отсутствие — это достаточно частая поломка, которая возникает по причине не герметичности трамблера и модулей зажигания (особенно после езды под дождем или по большим лужам).

Постоянные проблемы с настройкой карбюратора на более ранних версиях этой машины достались по наследству и ее современным представителям, даже несмотря на то, что теперь они оснащены инжектором. Проблемы с форсунками, топливным насосом и топливными магистралями — верные спутники практически любого владельца «Лады 4×4».

Несмотря на свою простоту, подвеска этой машины никогда не работает так как надо. Плохое качество пружин, стоек амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор заставляет каждые 40-50 тыс. км. проводить практически полную переборку всей подвески.

Непонятно как работающая панель приборов, поворотники, световые приборы, генератор, стартер и другие потребители энергии заставляют многих владельцев снова лезть в проводку в надежде найти причину очередной поломки. Причем предугадать что сломается следующим и на каком пробеге практически невозможно.

Вой при работе, низкий ресурс в условиях бездорожья и «вылетающие» передачи — вот как можно охарактеризовать этот узел. Всему виной просчеты конструкторов при разработке машины. Многие владельцы продолжают ездить с жутким воем в коробке на протяжении многих лет, так что ремонтировать или менять этот элемент — дело каждого.

Эта болезнь максимально сильно ощущается в зимние месяцы, когда на прогрев салона машины ходит огромное количество времени в силу низкой производительности печки.

Низкое качество запчастей больше всего ощущается в подшипниках ступиц, некоторые из которых приходится менять на пробегах уже 10 тыс. км. Единственное что можно посоветовать — прислушиваться ко всем посторонним звукам при работе авто, дабы не делать экстренные остановки на ремонт в дальней дороге.

Не рассчитанная на высокие нагрузки при частой езде по бездорожью, крестовина карданного вала может быстро выйти из строя, обрекая водителя на достаточно трудоемкий ремонт.

При больших нагрузках, порвать привод не составляет большого труда. Именно поэтому крайне не рекомендуется переезжать большие овраги на полном газу, а стараться аккуратно его дозировать.

Многие владельцы отмечают сильный недостаток как ближнего, так и дальнего света в темное время суток на неосвещенных участках дороги. Вылечить проблему можно только установкой дополнительного освещения.

Слабые места Нива 2121

  • Низкая мощность двигателя;
  • Высокий расход топлива;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции;
  • Тесный салон;
  • Маленький багажник;
  • Низкое качество запчастей;
  • Низкая эргономика салона;
  • Устаревший внешний вид и интерьер салона;
  • Низкая устойчивость на дороге;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Отсутствие гидроусилителя, кондиционера и других удобств.

Заключение.

Конечно же, для любителей охоты или рыбалки, предпочитающих высокие внедорожные характеристики и низкую цену машины к комфорту, этот авто будет очень интересен. Простота конструкции и распространённость запчастей к «Ниве» дает возможность устранять наиболее частые неисправностипрямо в поле и с минимальным набором инструментов, что является весьма большим плюсом. А вот для городского жителя эта машина придется не по нраву, ведь ее «топорный» дизайн, отсутствие комфорта как такового и бесконечные поломки всего чего только можно не особо порадуют владельца.

Тем не менее, большое количество существенных недостатков и общая устаревшая конструкция не мешает этой модели производится до сих пор, набирая в свои ряды еще больше поклонников. И кто знает, может быть именно вы, после того как приобретете себе эту машину, станете ярым ее фанатом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×