Avtonova37.ru

Авто мастер
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломался рычаг открытия капота

Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

Недавно со мной случилась небольшая неприятность я сломал ручку открытия капота, на своем Ford Fusion, она там пластиковая и поэтому сломалась она очень быстро. Блин и в самый не подходящий момент, когда я задумал продавать автомобиль. Пришлось ее менять, но самое сложное ее было купить…

Действительно купить рычаг открытия было очень непросто, у официалов он реально дорогой. А у неофициалов совсем не то что должно быть. Не знаю как так получилось, но действительно на неофициальных магазина запчастей по моему VIN коду выходила совсем не та запчасть. В общем заказал я официальному дилеру и мне повезло, что она была на складе, в общем забрал спустя уже три дня. Кому нужно вот ее характеристики и фото. Можете по этих кодам найти ее у неофициалов. Нужно отметить что стоимость примерно около 1000 рублей (957 если быть точным).

Код от рычага Ford Fusion

Для тех кто будет искать код, то он: 1305637

Вот она сама без упаковки, также пластиковая имеет пружину в строении.

Пока не было нормальной, приделали от наших тазов смотрится по колхозному, как сами понимаете портит вид просто на «раз», поэтому и задумал ее заменить, чтобы так сказать вернуть исходный вид. И еще извините за грязный вид радиатора и двигателя, осень «блин», одни лужи.

Задний язычок который двигает

Далее откручиваем замок самого капота (два болта на «13»), можно конечно не откручивать, но так будет не удобно менять.

Откручиваем самодельный вариант

До конца откручиваем и убираем его в сторону чтобы не мешал.

После того как его открутили, рычаг открытия очень хорошо видно.

Далее самое интересное отгибаем неметаллическую пружинку влево и вытаскиваем ручку назад. После остается само крепление, будьте осторожны крепление пластиковое если сильно давить то можно сломать? а его уже так просто не заменить.

Вот снимок сломанный рычаг открытия FORD FUSION и новый. Крепит ручку металлическая пружина, которая показана на фото.

Как видите идентичны, то есть я нормально подобрал, однако опять же повторюсь в сторонних конторах, мне подбирали совершенно другие варианты (может уже от рестайлинговой модели), так что следите за этим!

Далее новую, вставляем через переднее отверстие решетки радиатора и просто надавливаем. Она должна без каких-либо проблем зайти в положенное место.

И просто защелкиваем ручку открытия капота

Далее прикручиваем сам корпус обратно. Тут ничего сложного все те же два болта.

И вот что получилось, замок работает нормально. Капот открывается. Теперь нет этого колхоза что был раньше, если помыть двигатель то все будет вообще красиво!

Еще посоветую вам смазать конструкцию WD — 40, так он будет открываться плавней и не будет заедать. Иногда советую очищать его от излишней грязи, он к ней очень требователен, как сами понимаете находится спереди автомобиля и постоянно забивается.

На этом все, читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновление в социальных сетях.

(7 голосов, средний: 4,86 из 5)

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читать еще:  Рено дастер против нивы шевроле

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как открыть капот, если порвался тросик?

Оглавление:

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Читать еще:  Угол продольного наклона оси поворота

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Как открыть капот, если порвался трос

Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное пространство. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.

Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.

Что такое тросик

В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

Исполнительный механизм

Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

Выключатель

Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

Контролер

Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Определение места обрыва

Прежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:

  • около замка;
  • посередине;
  • возле кнопки пуска или рычага открывания.

Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.

Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен характерный звук при нажатии на рычаг.

Способы открыть капот

Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.

Обрыв в салоне

Свое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.

Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.

Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.

Обрыв со стороны капота

Открыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.

Читать еще:  Тормозная система ваз 21043

При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.

Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в пространство рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.

Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.

Когда капот открывается вперед

В случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.

Есть и другой способ:

  • приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;
  • вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);
  • ухватиться за часть капота рядом с замком;
  • резким движением дернуть капот вверх;
  • крючком подцепить тросик, идущий от замка.

На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.

Меняем оборванный тросик на новый

Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. Процедура эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:

  1. Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.
  2. Установить новый тросик. Данная процедура начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.

Важно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.

Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.

После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не срабатывает, подтянуть трос. При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает. Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.

Что дает замок капота

Прежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное пространство надежно защищено потенциальному угонщику трудно:

  • обеззвучить автосигнализацию;
  • восстановить блокировку двигателя;
  • завести автомобиль не штатным способом.

Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.

Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не срабатывает.

Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запорным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector