Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Случайно залил 92 вместо 95

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98. Разных заправок и производителей

Наверное каждый хоть раз заправлялся сначала 92 бензином, а потом 95 или 98. А потом катался и мучился – а что реально будет? Ведь в интернете много баек и мифов, что чуть ли двигатель сразу накроется. Что разница глобальна и делать этого нельзя! А действительно давайте подумаем, можно ли реально смешивать скажем 92 и 95 или 95 и 98? Какие последствия будут, что в итоге получится и как отреагирует на это автомобиль. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Там что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Получение из нефти
  • Современные присадки
  • Так можно ли смешить или нет?
  • Разные заправки и производители
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Друзья, я уже много раз писал про топливо и в частности про 92 и 95 бензин и что из них лучше. НО речь про смешивание не шла. ДА и зачастую водители стараются не делать бодягу у себя в баке, просто это не зачем.

В самом начале хочется сказать – на какой тип рассчитан ваш автомобиль, такой и нужно лить! Не стоит жаться и заливать «меньшую единицу». Обычно производитель указывает на баке, в инструкции, либо даже на панели приборов. Иногда бывают рамки, например от «91 до 98». НО зачастую не менее 92. Вот для удобства в статье и будет учитывать именно его.

Получение из нефти

Все мы знаем, бензин делается из нефти, как скажем — дизель и керосин. НО не все знают, какое октановое число получается при помощи перегонки. А вы думаете что сразу то которое нужно? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК!

Сейчас существует всего несколько методов (чтобы не лезть в дебри) назовем их условно старый и новый:

  • Старый метод – базировался на прямой перегонки нефти. Если хотите это как гнать «самогон» у себя дома. Легкие фракции испаряются и затем конденсируются. Так вот октановое число, которое получалось при таком методе равняется всего – 50 – 60 единицам, все остальное нужно было догонять присадками. Справедливости ради стоит отметить — что сейчас метод прямой перегонки практически не используется, это устаревшая технология которая не может дать топливо ЕВРО5.
  • Новый метод – базируется на крекинги различных типов (самые распространенные каталитический или термический крекинг). Здесь под давлением (либо другими формулами) разлагают нефть на нужные группы углеводородов. Это сложная современная технология, но качество и объем получаемого топлива намного выше. Октановое число получается около 70 – 80 единиц, присадок нужно намного меньше.

Как видите, не в одном из случаев не фигурирует цифра 92 и тем более 95 или 98

Современные присадки

Все мы с вами помним АИ93, который был очень вредный, ведь присадки в него добавлялись основанные на тетраэтилсвинце (они очень эффективны по сравнению с современными присадками) — это так называемый этилированный бензин. Запрещен уже 20 с лишним лет.

Сейчас в основном идут неэтилированные составы, к которым относится и 92, и 95, и 98. Здесь также есть присадки ведь 70-80 единиц нужно догнать до определенного стандарта. НО они совершенно другие. Если не лезть в дебри, то основаны на СПИРТАХ и ЭФИРАХ.

Формула очень проста, например берется база (полученная крекингом) допустим 80 единиц, дальше добавляется спирт (или эфир в 118 – 120 единиц) в нужной пропорции, в итоге выходит нужное число в 92-98.

Что я этим хочу сказать – да то, что бензин сейчас практически одинаково производится, различие количество присадок которое отличается в проценты, поэтому и цена за литр отличается не так сильно.

Так можно ли смешить или нет?

КОНЕЧНО МОЖНО, ничего страшного не случится. Если грубо выразится это как смешать «водку» в 38 и 40 градусов. У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ.

Так и в современном бензине, основа одна, присадки одни, разница только в объеме присадок. То есть если вы смешаете 92 и 95, грубо сказать у вас получится 93,5. Та же картина и с 95 и 98

Те кто пишут что 92 будет внизу а вот 95 будет сверху, просто не изучали составы современных бензинов и как их готовят, будет один состав, никаких слоев не будет!

А современные моторы подстроятся под любой тип, который вы залили, ведь сейчас там куча датчиков (например, детонации), фазовращатели и прочие приспособления.

Разные заправки и производители

Я сейчас не буду писать — что все основные бренды покупают топливо с нескольких НПЗ, все же это не совсем так.

Самое главное нужно понять, что весь бензин сейчас стандартизирован – не только по ГОСТУ, но и по характеристикам и стандартам «ЕВРО» (в России сейчас применяется ЕВРО5).

Я допускаю, что различные производители могут немного изменять формулу, но общий состав должен быть в определенных рамках. Это как молоко в магазинах 2,5% жирности, производителей куча, но конечный состав один.

ПОЭТОМУ если вы заправитесь на различных заправках одним видом топлива или же на одной 92, а на другой 95 бензин. Ничего страшного не случится.

Сейчас небольшое и полезное видео смотрим

НУ что друзья, как вы поняли — смешивание ни к чему страшному не приведет! Однако нужно понимать если ваш мотор рассчитан на 95 или 98, не стоит лить 92 тем самым немного экономя, в конечном итоге выйдет боком.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(23 голосов, средний: 4,39 из 5)

Похожие новости

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нор.

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

ГБО 5 поколения отличие от 4 поколения. Задал вопрос на станции .

Indivel › Блог › Езда на 92-м бензине вместо 95-го

В технической документации на автомобиль часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». Или даже: «рекомендованный — А-98, допустимый — А-95». А так ли выгодно использовать топливо с «низким октаном»?

Что такое октановое число

Бензинэто горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах.

Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются:

объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование.

содержание серы. Сера в результате сгорания образует серную и сернистую кислоты, разрушающие металлические детали, систему выпуска отработанных газов, катализаторы.

октановое число. Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания (детонационную стойкость).

Октановое число определяют в лабораторных условиях моторным и исследовательским методом. Для этого используют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

В двигатель заливают исследуемый бензин и измеряют детонацию, затем в ту же установку последовательно заливают смесь эталонных топлив (изооктана и н-гептана) в разных пропорциях, добиваясь такого же уровня детонации. Процентное содержание изооктана в эталонной смеси и будет октановым числом бензина.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Отличие моторного и исследовательского метода заключается в различных режимах работы двигателя во время испытаний (моторное октановое число всегда меньше исследовательского). В различных странах и для различных бензинов преобладают и различные методы измерений и маркировки, но в нашей стране на заправках всегда указывается октановое число, измеренное по исследовательскому методу.

Чем опасна детонация

В бензиновом двигателе происходит смешивание топлива с воздухом (без кислорода процесс горения невозможен), топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания, где поджигается с помощью искры. Температура и давление повышаются, начинается окисление углеводородов, образуются перекисные соединения и продукты их распада, склонные к самовоспламенению.

Читать еще:  Чем приклеить резинку на двери авто

И если состав не обладает достаточной детонационной стойкостью, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.

Иными словами, после возгорания топливной смеси от свечи зажигания — в цилиндре просходит еще один взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз, а ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня — происходит детонация.

Скорость распространения детонации в цилиндре достигает порядка 1500 м/с. Нормальное горение — фронт горения имеет скорость 20-40 м/сек.

Детонационное сгорание вызывает перегрев, повышенный износ, и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т.д.

На возникновение детонации влияет не только состав бензина, но и конструктивные особенности двигателя, системы зажигания.

Что же будет происходить при заправке низкооктановым топливом

Итак, использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя — т.е. детонации.

Тогда почему производители указывают два значения октанового числа бензина, который может употребляться в автомобиле — рекомендуемый и допустимый?

Дело в том, что в инжекторных двигателях угол опережения зажигания выставляется автоматически в некотором диапазоне. И этого диапазона достаточно для того, чтобы двигатель адаптировался, например, и к бензину А-95 и к А-92.

При этом следует учесть, что «рекомендуемый бензин» и «допустимый» — понятия разные, и способность двигателя долгое время употреблять «допустимый» бензин во многом зависит от его конструкции.

Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.

Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно — больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности — использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.

«Старые» двигатели — имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно — до 10) — более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.

На какой именно бензин (или бензины) рассчитан двигатель, указано на обратной стороне лючка бензобака и в технической документации на автомобиль.

Так будет ли экономия

Как мы уже видели, при снижении октанового числа в бензине даже в допустимых пределах, — увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Но, тем не менее, эти «неудобства» могут быть компенсированы снизившейся стоимостью самого топлива. А будет ли в таком случае выигрыш по затратам на автомобиль (т.е. увеличившийся расход х снизившуюся стоимость топлива) — ответить однозначно невозможно — для каждого конкретного случая это индивидуально.

Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации — значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается — насколько сильно — зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа «мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта». Работа датчика детонации лишь включает аварийный режим.

Двигатели 80-90 гг. — менее требовательны к величине октанового числа, и использование низкооктанового А-92 вместо А-95 (если это допускается в технической документации) не скажется негативно на автомобиле. Здесь стоит вспомнить, что китайские производители при изготовлении новых авто зачастую используют морально устаревшие модели двигателей Mitsubishi или Toyota — такие двигатели также лояльны к низкому октановому числу.

— Автомобили нужно заправлять тем топливом, на которое рассчитан двигатель.

— На современных авто система зажигания способна адаптироваться к топливу, но низкооктановое горючее снижает мощность двигателя и увеличивает расход.

— Для новых высокофорсированных двигателей крайне нежелательно использовать низкооктановое горючее, даже если это допускает производитель — это значительно снижает срок службы мотора.

— Для двигателей более старой конструкции использование низкооктанового горючего вполне допустимо.

Эксплуатация автомобиля

АИ 92 вместо АИ 95 ?)

Цены на топливо реально галопируют — у нас на Лукойле А95 стоит уже почти 45 р./литр!((

Устарела инфа — уже подорожало топливо (А95 — 45р.34)

Т.к. с ГБО случился ,,пролет» — решила ,,поэкспериментировать» , а именно не следовать руководству по эксплуатации относительно октанового числа заправляемого бензина.

Сначала, ради интереса, смешивала полбака 95-го с 92- м.

Последние две заправки — только 92-й.

Видимых и слышимых изменений не наблюдаю: динамика та же, расход тот же, звук работы двс не изменился.

Интересно, как долго так будет продолжаться?)

Пробег по одометру почти 30 т.км. правда авто 2007 г.в.)

В руководстве, в разделе выбора топлива, обнаружила инфу об оснащении а/м автоматическим октан — корректором, который позволяет .

. интересный поворот:)

Интересен подобный опыт, как положительный так и отрицательный)

Поделитесь, если не жалко)

В мануале про топливо что написано?

Или тема не прочитана, или смысл не понят.

Если нет подобного опыта — зачем было заходить?)

Или как с превышением скорости — ,,все не более 40 км./час» ( цитата) ?))

Скажем так, я всегда внимательно изучаю варианты разрешенного топлива. Если на Фабии был вариант 95(92), то есть можно было заливать более низкооктановое топливо, то последующие Октавии только 98(95). Надо ли говорить, что 92 крайне нежелателен. Поэтому и спросил про мануал. Хотя зря, наверное. ты и так знаешь лучше инженеров-двигателистов, что можно заливать и с чем проводить эксперименты.))

В теме про руководство пишу, но подразумеваю инфу с лючка бензобака, т.к. этот раздел я не читала, если честно.

Вот и лей 95. Просто возьми калькулятор и посчитай фейковую экономию и потом не фейковый ремонт.

не чего не будет страшного.

хороший не поломается, а . не жалко.

Юра, я вот так же думаю )

Иначе бы двс уже ,,недовольство» проявил) Некоторые пишут, что от некачественного бензина ,,пальцы стучат».

Не реагирует — значит устраивает:)

чек не вылетает-значит мотору хорошо.

пальцы цокают у кого трамблер, надо по позже ставить и не будут.

Правильно. А поршни с кольцами дураки придумали.) Ежели «пальцы» не стучат, то можно и ослиную мочу заливать. Я худею с вас народ.

Я могу поставить ключи от машины (своей) на то что любой мой вазик проедет 200 тыс. км. на 92.

Не стоит таких жертв.) Никому эти ключи не нужны.) Разговор про современные моторы под конкретное топливо, а не моторы времен царя Гороха, которые и так разрабатывались под низкооктановое топливо. У меня у самого ни один жигуль не ездил выше 92 бензина.

Ну двс 2007 года сложно назвать современным)

Это просто пробег маленький 🙂

В сравнении с приоровским мотором это просто свежайший свежак.

у меня машина 180 кмч. идет не напрягается, расход 5.5 литров, это по горам Карачаево-Черкессии, где и 5-ю за 250км вкл. пару раз, масло какое не жалко(любое).

Я вот жертвой не буду)) Тебе не нужны, но может будут желающие.

Юра, ты был прав)

А там бензин не с одной бочки часом? Тогда и тема пустая

Вадим, я слив топлива с бензовозов не отслеживаю )

Но вряд ли такое возможно в принципе — качество/соответствие топлива должно же кем — то проверяться.

В Рио лью 92 и 95, в мануале 92 написано. Разницы особой нет, только на 92 расход на 0,5 больше.

А вот приора 92 не оценила, налил литров 5, для эксперимента однажды.

Читать еще:  Тишина и только мертвые с косами стоят

В шкоду 95 только, без экспериментов

У приятеля Меган второй. Туда можно вообще от 92 до 98. На вкус и кошелёк.)

А на Октавии так же вроде. Там же написано min 92.

Да. Только с этим 92 она масло несусветно жрёт. Раза два всего заливал. Едет вроде так же расход только больше и масло чаще подливаешь. На круг выходит сомнительная экономия.)

За маслом надо понаблюдать — после замены проехала 4000 км. — не доливала, уровень не меняется.

Из них на 92-м пока порядка 1000 км. проехала .

На 92 не едет у меня. Тоже пару раз лил.

Смотрите при заправке на класс топлива. Если 92-К5, (а не К4), то разницы с 95 водитель едва ли заметит. Про агрегаты не знаю. Класс бензина указывается не на штендере, а у колонки непосредственно. И на чеке.

Я уже здесь задавалась этим вопросом про 92 и 95. Прозвучала инфа, если кратко, на примере вага, что вначале вроде те же фабии шли с маркировкой на лючке 92, но со временем производитель перестраховался и написал 95. Вроде того, что топливо у нас не алё, так пусть будет хотя бы 95. Меньшее не алё.

А то я вижу на АЗС К4/К5 , а в чем суть — понять не могу.

И про перестраховку производителей была таки мысль. Есть надежда, что за 10 лет качество топлива стало лучше).

Вот если честно, 100 рублей экономии с 30 литров топлива критично?)) Зачем такие замуты с топливом?))

Сейчас заправлялась — А92, К5)

За год экономия порядка 6 т.р. ( с моими пробегами).

Вроде и не много, но зачем платить больше, если результат тот же ?)

Тогда дам еще совет. Любая колбаса все равно переработается в фекалии. Так что нет смысла покупать по 400 рублей, когда можно брать по 100. Результат все одно будет один и тот же и пахнуть одинаково в унитазе. А уж какая экономия за год. можно еще на одни автодрова насобирать.)

Скупой платит дважды. Дурной-трижды.))

Вот я ожидала, когда же гадость какая — нить вылезет?)

Это было ясно уже по вашему первому комменту))

И дождалась таки, ибо мысль — материальна:)

Отвечаю про колбасу — не ем совсем)

Достаточно посмотреть на стоимость мяса, чтоб прикинуть реальную цену НАСТОЯЩЕЙ колбасы.

Так что с примером — мимо!)

Это пример, а не гадость. Вместо колбасы подставь колготки или еще чего. Хотя допускаю, что и это ты тоже не носишь.)

Дураков сейчас мало осталось проводить опыты на своих машинах за свой же счёт. Так что вряд ли кто тебя тут обнадежит от последствий. Надеюсь 6 рублей в год помогут в дальнейшей жизни.)

Я же не против — желающие могут и 98-й лить)

Только тема была о другом.

Тема изначально о скупердяйстве. Надо расшифровать это значение?

Надо уметь читать ,,между строк»)

Тема в лозунге, размещенное на мосту в Уфе.

И цену на топливо снижать НЕ собираются — просто ,,зафиксируют», но на долго ли ?(

Вопрос использования сорта топлива и стоимость топлива в целом не относится к твоей теме.

Знаешь, зачастую мне жаль людей, которые будут после таких эксперементаторов покупать авто. Примерно как починенный робот в подвальной мастерской по самоучителю.)

Еще как относится.

Или ты думаешь, что и ГБО устанавливают от нечего делать/ деньги некуда девать, а не от стоимости бензина, рост на который мы наблюдаем?)

Я нашла способ сократить расходы на топливо, уменьшив пробеги вдвое, но это не радует.

Если государство не заботится о людях ( цены взлетят на товары и услуги), то почему я должна думать о тех, кто купит потом мой а/м ?)

На меня сверху плюют, а я должна при этом заботиться не о себе, а о ком- то?)

Это даже не смешно((.

ГБО вообще вещь спорная, для меня не очевидная. Один на Камри проехал 300 000 и все хорошо, другой на Сиде меньше 100 и влетел на капиталку мотора. Вся экономия коту под хвост. Ровно тоже самое и с подержанными ино. Почти все, кто ставил газ, потом имели проблемы с мотором. Сомнительная борьба с расходами.

Что же касается сокращения расходов, то я тебе уже приводил пример, когда разница между сортами топлива на 30 литров будет около 120 рублей. Это даже не экономия, это пшик. Я понимаю газ, который в районе 20 стоит и выходит экономия более чем в 2 раза. А твои 6 000 в год ты даже не заметишь, куда более вероятна проблема с мотором за эти деньги. И когда будешь продавать машину, расскажи про плевки государства на тебя. Ну если покупашка столкнется с моторными траблами.)

В плане долгосрочной перспективы про 92-й вопрос пока открыт, но, оказывается уже почти 3 т.км. на нем пройдено).

Экономия будет 30 т.р. в год ( 6 + 24)

24 т.р. — на сокращении пробега за счет смены режима работы(

Покупашке пока не светит — в наше время смешно продавать с таким пробегом ,,японца»)

А откуда у тебя вместо 6 000 в год уже 30 000 экономия? Извини, но так даже таксисты не ездят.)

Смены будут по 24 ч., вместо 12.

Тогда дорога на работу сократится в 2 раза — к примеру вместо 18 смен (туда/обратно 1800 км.), отработаю всего 9 (900 км.).

Короче, на бенз будет уходить на 2 т.р. меньше ежемесячно — итого за год меньше на 24 т.р.

Плохая экономия, но хоть что — то)

на прошлой Тахе должен был быть 92ой бензин. пробовал лить 95ый не менялось ничего. на новой только 95ый..народ пробовал лить 92ой. кто лил долго те к 60-70 тыс убивали мотор

Ты думаешь Эксперт это сильно волнует? У неё 6 000 в год экономии. Да и Катерина успокоила назвав волшебный код топлива. Женщины они друг на друга действуют магически. Все двигателисты с их опытом работы и образованием идут на хрен от их логики.) Если нельзя, но очень хочется, то можно.)

Случайно залил 92 вместо 95

странный народ
а как же ездили в начале 90 когда в страну стали ввозить авто со всего мира?
тогда у нас 93 нормального небыло
и ничего катались

Тогда и таких движков с кучей всякой требухи и в помине небыло :wink::smile:

Meerkat, что делать,что делать?! Снять штаны и бегать.
Коллега, ваш сарказм не уместен. На то и форум что бы спрашивать-отвечать.
Вы лучше скажите, скока уже накатали,насколько я знаю у Вас самый большой пробег на 1.8?

Не обижайтесь, просто какой-то наивный и смешной вопрос совсем:)
К тому же,повторюсь, в инструкции по эксплуатации авто на него есть ответ.
Пробег у меня большой, но не думаю, что рекордный.Всего 117 тысяч.Полет нормальный:)

Ладно хоть не диарея.

Тогда и таких движков с кучей всякой требухи и в помине небыло :wink::smile:

В некоторых местах и 76 был бодяженый
а машины были навороченнее всеядных Волги и Москвича:smile:
не говоря уже о нежных дизелях и соляре с песочком:biggrin:

А может просто слить его, не? Наверняка в баке есть сливное отверстие 🙂

Вариант:rolleyes:
Но я лично хз где эта пробка, и как это вообще все делается)

спасибо. Я имел ввиду форумских 1.8.
Вопрос как вопрос, люди разные.
Я вот инструкции читать не люблю, идеосинкразия,мать её.
Мне вот википедию лень открывать. не подскажете, что такое «идеосинкразия»?:az:

добавлено через 8 минут
Спешил, залил 92-ой бензин в Йетьку 1.4 TSI МТ, вопрос — не критично? пока проехал 200 км — разницы нет, думаю может 95-го добавить)) Общий пробег чуть больше 7 тыс.км.

Не знаю как все, а я бы отогнал авто на охраняемую стоянку, открыл крышку бензобака и оставил выветриваться на пару недель. можно еще дать немного денег охраннику, чтобы он приглядывал за легкодоступным для хулюганов «оголенным» лючком бензобака. Минимум два раза в сутки ходил бы на стоянку лично и отслеживал ход процесса. Не ну а чо. вопрос то серьезный. подумаешь пару недель на метро, зато — ДОСВИДОС ненавистный 92-ой из моего бака!:smile::az:

Читать еще:  Старлайн а39 как включить автозапуск

открыл крышку бензобака и оставил выветриваться на пару недель
:biggrin: предлагаю ещё источник тепла(паяльную лампу) поместить под машину чтобы ускорить испарение.

По теме, ездить себе потихоньку. Разбавлять 98-ым да и не париться.

Удивляться таким вопросам не стоит, если раньше автомобиль был роскошью то теперь это средство передвижения 🙂 Если раньше человек сам чинил свою ласточку и знал её устройство, то теперь машина для многих бытовой прибор, как микроволновка. А люди умудрялись в микроволновках кошек сушить.

Если верить опросу (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=964), есть и другие люди, «совершающие такую ошибку», и ничего. По моим наблюдениям, атмосферник Шевролле Каптивы куда хуже переваривает 92, чем мой «твинтурбо», а многим Фордам 92 даже больше других по нутру. Тойота на 92 «спала на ходу».
Я после пробега в 5-6 тыков попробовал залить 20 л. 92-го (Газпром), если ехать по городу без суеты, вполне нормально, но на утро (при прогреве зимой) мне подергивания движка как то не очень понравились.
Было хуже, когда черти где на Форде (который 92 просто больше 95-го любил) пришлось заправиться. На детонацию и пр. намеков не было, но движок тупо не тянул. Пришлось влить долго возимую бутылку с корректором «Ликви Молли», — как машину сменил. :rolleyes:Правда та бутылочка стоила рублей за 300.:bk: «Лавр» не так хорош, но стоит чуть более 100. Двухстаграммового фуфырика хватает подправить ситуацию. Наличие такового в багажнике при запросах Йетевского движка и непредсказуемость заправок всегда не лишне. Полагаю, что в центре «Нашей не объятной» ситуация с бензином проще.

добавлено через 1 минуту
:biggrin: предлагаю ещё источник тепла(паяльную лампу) поместить под машину чтобы ускорить испарение.
А я вот газовую горелку даже летом вожу, — смейтесь.

Если верить опросу (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=964), есть и другие люди, «совершающие такую ошибку», и ничего. По моим наблюдениям, атмосферник Шевролле Каптивы куда хуже переваривает 92, чем мой «твинтурбо», а многим Фордам 92 даже больше других по нутру. Тойота на 92 «спала на ходу».
Я после пробега в 5-6 тыков попробовал залить 20 л. 92-го (Газпром), если ехать по городу без суеты, вполне нормально, но на утро (при прогреве зимой) мне подергивания движка как то не очень понравились.
Было хуже, когда черти где на Форде (который 92 просто больше 95-го любил) пришлось заправиться. На детонацию и пр. намеков не было, но движок тупо не тянул. Пришлось влить долго возимую бутылку с корректором «Ликви Молли», — как машину сменил. :rolleyes:Правда та бутылочка стоила рублей за 300.:bk: «Лавр» не так хорош, но стоит чуть более 100. Двухстаграммового фуфырика хватает подправить ситуацию. Наличие такового в багажнике при запросах Йетевского движка и непредсказуемость заправок всегда не лишне. Полагаю, что в центре «Нашей не объятной» ситуация с бензином проще.

добавлено через 1 минуту

А я вот газовую горелку даже летом вожу, — смейтесь.

Мозг взорвался, не пойму что написано.

Мозг взорвался, не пойму что написано.

Да всё понятно ))) Можно фразу «черти где» заменить на «хрен знает где». 🙂

Да всё понятно ))) Можно фразу «черти где» заменить на «хрен знает где». 🙂

Это я понял, про бензин непонятно — чем он авто заправил.

Это я понял, про бензин непонятно — чем он авто заправил.
Сам не понял чем заправил. То есть «черти где» я заправил «хрен знает чем», но даже не 92-м, это точно.:bm:

добавлено через 7 минут
Точно! В 95-ом то столько присадок что в хламину все засоряется! А 92й он же чист как слеза младенца и растворяет за раз всю грязь от присадок 95го як серная кислота! ))))
Вот этому меня учили и спецы из «Инжекторсервиса» (по «мозгам» машин и топливной замечательные спецы), что в 92-м присадок меньше, а в нашем регионе ферроценами любят ОЧ повышать, — дешево и сердито.
Но не раз слышал и другое мнение: что для 98-го все таки используют прямогонный бензин с более высоким ОЧ, в противном случае присадок придется столько лить (я про нормальные присадки), что получиться полная хрень а не бензин, тем более качественный.

OAZ Я на днях вместо масла в двигатель начал лить тормозуху

Чего только не бывает. У меня сосед по даче вместо масла в мотоблок олифу залил. вроде тоже масло но движок всё таки стуканул. перед этим дымил нещщадно. сосед репу чесал но продолжал пахать. На пол огорода хватило.

gon: В смысле выкатывать?

в смысле заправляться каждую неделю-две. Чтобы бензин свежий в баке плескался.:smile:

Добрый день. Мне иногда приходится бывать в тех местах, где нормального бензина нет. Всвязи с этим один знающий человек посоветовал пользоваться октан корректором ТОП ГИР, помоему так называется. Напишите пожалуйста пользовался ли кто нибудь им и какие ощущения.

Пользовался присадками для очищения инжектора, бака, увеличения октанового числа и т.д. на стареньком Гольфе-3, до тех пор, пока масло не выгнало из картера через щуп.
Когда разобрался, все оказалось до нельзя просто, забился адсорбер приемника картерных газов, который еще соединен трубкой с инжектором, летит в него и из картера и из инжектора всякая хрень. В роли адсорбера с завода — комок сталистой проволоки вроде металлической щетки для мойки посуды. Этот комок превратился в кусок стекла, т.е. смолы и начисто закрыл все проходы. Все разобрал, разбил смолу, сетку почистил и забыл про проблему, только больше присадками ни-ни, не пользуюсь.

забился адсорбер приемника картерных газов

Вряд ли из-за очищающих добавок в бензин

Вряд ли из-за очищающих добавок в бензин

В масло чудо-средство тоже добавлял, которое согласно рекламе обновляет двигатель и позволяет какое то время ехать с сухим картером.

Вот что написано в программе самообучения для персонала станций техобслуживания для двигателя 1,2 TSI

Топливо — Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (или 91 при незначительном снижении мощности)

Что такое октановое число? Характеристика топлива, определяющая стойкость к детонации. Именно детонация пагубно влияет на двигатель. Но в любом современном двигателе есть датчик детонации. При возникновении детонации Электронный Блок Управления Двигателем производит коррекцию угла опережения зажигания (предполагаю что в турбированном двигателе ещё снижается максимальное давление наддува). При этом снижается эффективность сжигания топлива, отсюда небольшая потеря мощности. Также предполагаю что возрастает температурная нагрузка на катализаторы и они могут выйти из строя.
Не знаю как сейчас, но раньше у оф. дилера Тойоты в салоне висели объявления «Рекомендуем зимой лить 92-й». 92-й тупо легче испаряется и двигатель на холодную заводится легче. Сейчас на Королле так и езжу: зимой 2-й (чисто из экономии, стоит Вебаста), летом 5-й. Летом на пятом едет реально лучше. Жена в Рио пока льёт всегда 5-й.
И что? Думаете вы открыли Америку? А с такой точки зрения про детонацию не думали:?
Современный двигатель имеет «датчик детонации» — ему все равно, какой бензин — двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации — значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается — насколько сильно — зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа «мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта». Говоря простыми словами — работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда «не подстраивается», он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа.
Не буду приводить ссылку на источник — потому что ее уже писали не один раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×