Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для суппортов vmpauto

Volkswagen Passat 2.0 , 130 л/с АLT › Бортжурнал › Замена колодок, смазка суппортов Российской смазкой ВМПАВТО МС-1600VW B5+, новая смазка Slipkote 220-R

Всем привет! (12.10.2013)
Прошлой зимой 2013г., у меня в -20 встали тормоза, т.е. завожу свою ласточку, грею до нормальных холостых, начинаю движение, торможу, тормоза стоят колом машина катиться, чуть не спровоцировал аварию, хорошо скорость была не большая, так как выезжал из-за двора.
По истечению мин 20, все оттаивает и все работает нормально. Этот факт меня стал доставать именно в мороз. Решил сменить тормозуху, вдруг где вода в системе, может поможет. Отдал за процедуру 1200 р., 800р. прокачка аппаратом, и 400 р. тормозуха VAG ( VAG B 000 750 M3). Ни чего не поменялось все так же встают колом.Пришло время менять колодки и заодно промажу суппорта и поршни новой Российской смазкой ВМПАВТО МС-1600. На пассатах ещё ни кто не использовал, я буду первым. При разборке оказалось что у меня практически все пыльники рваные, у заднего левого суппорт сломан штуцер для прокачки, пришлось купить б/у. Нашел в Москве за 1р. (оригинал), везде предлагали за 3 рубля.

Ну вот попробую хваленую смазку ВМПАВТО МС-1600, тормоза скрипеть не будут так как заявляют спецы. Р.S.( не для направляек- загустевает через 15 тыс.)

Ну вот и все выходные удались, спина отваливается, ноги не ходят )))

прокачка тормозов, израсходовал 1 литр тормозухи. Дули воздух примерно 40 мин. Пока не пришла идея завести двигло, открутить все штуцера и один раз ударить по тормозу, не отпуская педаль все штуцера завернуть, повторить 3 раза, после чего какая то твердость в педали появилась, ну а потом, потихоньку выгоняли воздух.

Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт

Замена задних колодок.

К сожалению фоток нет, но все как бы просто, все пыльники рваные, все под замену. Славо богу заранее купил рем комплекты. Спец ключа нет, использовал ключ от велосипеда в народе называют козлом, давил на поршень сосед что бы завернуть его., Можно и одному, снять поршень упереться в поршень чем нибудь типо удлинителя для головок из инструментов, создать давление и потихоньку завернуть, я упирался со вторым суппортом в дерево. Всем удачи.

Следующая затея натянуть ручник, т.к. тросик растянулся, а покупать новый по 1800р. на каждую сторону не охота, плюс его установка 1300р. Жлоба давит меня. И так подвысосала из меня баблишки моя ласточка. Есть идейка маленькая на счет этого тросика.

КОЛОДКИ ПРИТЕРЛИСЬ ТЕПЕРЬ НЕ СКРИПЯТ.

Ручник как то сам натянулся, 1-ой проблемой меньше стало )) А почему так стало, когда разбирал правый суппорт, тросик был в состоянии натяжки, обратно неотпружинил, снял, ВД-40 побрызгал во все щелки под прокладку, вроде стала пружина отстреливать назад. Собрал и Все ок теперь!

КОЛОДКИ АТЕ ПРОШЛИ 20 ТЫС.

Читать еще:  Русская машина маруся цена

По смазке направляек и поршней использую другую смазку теперь, она многоцелевая ( закладывается везде)
Slipkote-220R номер для заказа в экзисте 72983

Смазка для суппортов vmpauto

Добрый день, Уважаемые клиенты!

Рады предложить новинку от компании ВмпАвто, смазка для суппортов универсальная.

Номер для заказа: 1505

СВОЙСТВА:

— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок

Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Тормозная система: секреты обслуживания

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 — убивает скрип тормозов Subaru ForesterМеняешь колодки — смажь суппортСмазка, которая сокращает остановочный путь.
Mitsubishi Lancer щелкал суппорт. МС 1600 помог.Инструкция по нанесению смазки на детали суппорта.Как правильно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Данные товар уже доступен для заказа с наших офисов.

Ждем ваших заказов!

С Уважением коллектив компании Автомаркет89.рф

Opel Astra J › Бортжурнал › Смазки VMPAUTO для тормозной системы ✪ Импортозамещение часть 3

Замена передних тормозных колодок и дисков уже не загорами, для чего я не так давно приобрёл все необходимые расходники от LUCAS/TRW. Дело оставалось за малым, подобрать специальные смазки, ну и конечно же провести сами работы по замене вышеперечисленного.
К выбору смазки для тормозной системы я подошел ответственно и основательно, поэтому прежде чем определился с выбором, я изучил кучу информации в интернете. Большую роль в моем выборе конечно же сыграли отзывы автовладельцев и специалистов, а так же результаты многочисленных сравнительных тестов, которых на просторах интернета предостаточно.
В общем я остановился на смазках от Российского производителя НПК «ВМПАВТО» и выбрал для обслуживания тормозной системы на своей Астре, три вида пластичных смазок : МС-1640, МС-1630 и МС-1600

Если подробнее, то речь идет о смазках:

1. Многоцелевая медная смазка МС-1640

Медная смазка МС-1640 используется для смазки резьбовых соединениях автомобилей, при монтаже выхлопных систем подачи пара, фланцевых соединений, на нерабочих поверхностях тормозных колодок и шумогасящих пластинах. Смазка предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей; препятствует коррозии и проникновению влаги. Рабочая температура медной смазки МС-1640 от -25⁰С до +1000⁰С

Смазка МС-1640 выпускается производителем в разной фасовке:
Туба 30 гр. — артикул 1911
Туба 100 гр. — артикул 1912
Банка 400 гр — артикул 1913

Для себя я выбрал смазку в тубе 100гр. Планирую использовать данную смазку для смазки нерабочих поверхностей тормозных колодок, шумогасящих пластин, шпилек колесных гаек и посадочных мест на ступице при замене тормозных дисков.

2. Смазка для направляющих суппорта МС-1630

Смазка МС-1630 предназначена для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками, защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630

Смазка МС-1630 производится как в тубах так и в разовых стик-пактах:
Туба 30 гр. — артикул 1905
Стик-пакет с европодвесом 4 гр. — артикул 1902

Учитывая то, что я планирую в ближайшее время заменить все колодки на автомобиле, я приобрёл себе смазку МС-1630 в тубе 30 гр., так выходит дешевле, чем покупать смазку в стик-пакетах, и хватит смазки на несколько замен колодок.

3. Смазка для суппортов МС-1600

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка МС-1600 универсальная, поэтому подходит для смазки большинства деталей суппорта:
-Торцы колодок
-Нерабочую сторону колодок
-Поршень
-Направляющие

Смазка МС-1600 обладает следующими свойствами:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Смазка МС-1600 выпускается в разной фасовке:

Стик-пакет 5 гр. — артикул 1504
Стик-пакет с европодвесом 5 гр. — артикул 1501
Туба 50 гр. — артикул 1502
Туба 100 гр. — артикул 1503

Для смазки суппортов я себе приобрёл тубу со смазкой МС-1600 фасовкой 50 гр.

Смазка для суппортов МС 1600

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

При изготовлении продукта использованы
компоненты из разных стран:

— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Узлы применения:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Тормозная система: секреты обслуживания

Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 — убивает скрип тормозов Subaru Forester

Меняешь колодки — смажь суппорт

Смазка, которая сокращает остановочный путь.

Mitsubishi Lancer щелкал суппорт. МС 1600 помог.

Инструкция по нанесению смазки на детали суппорта.

Как правильно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Видео от блогеров МС 1600

MC 1600 на защите реактивных двигателей от Игоря Негоды

Тюнинг в Гараже — Тормозная система

Ревазов применяет МС 1600 в тюнинге тормозов на «Волке»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector