Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть обзор новой лада гранта в белоруссии

LADA Granta лифтбек (Лада Гранта лифтбек)

Granta Liftback 2020 модельного года от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

LADA Granta Liftback – пятидверный автомобиль эконом-класса с современной внешностью и просторным эргономичным салоном.

Официальная премьера модели состоялась весной 2013 года.

Летом 2018 года в рамках Московского Международного Автосалона прошла презентация обновленной Лада Гранта Лифтбек.

Автомобиль оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью 87, 98 или 106 л.с, которые работают в паре с 4АКПП, 5МКПП или 5АКПП.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает улучшенная силовая структура кузова авто и расширенный комплекс современных систем активной и пассивной безопасности: 2 фронтальные AirBag, системы ABS+BAS, ESC, HAS, ЭРА-ГЛОНАСС, передний и задний парктроники, датчик дождя, дневные ходовые огни и противотуманные фары.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» новая Лада Гранта Лифтбек представлена в четырех вариантах исполнения: Standard, Classic, Comfort и Luxe.

Недорогое ТО

Низкий транспортный налог

Краш-тест ARCAP

В наличии

CLASSIC + OPTIMA (2019)

COMFORT (2019)

STANDARD (2020)

CLASSIC (2020)

CLASSIC + OPTIMA (2020)

COMFORT (2020)

LADA #CLUB (2020)

LUXE (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Стильный автомобиль в новом кузове с ниспадающей линией крыши и приподнятой подоконной линией выглядит современно и спортивно.

Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Передний бампер. Визитной карточкой модели является фирменный передний бампер, выполненный в традиционном «Икс»-стиле.
  • Головная оптика. Выразительные передние фары оснащаются функцией «Проводи меня домой».
  • Зеркала заднего вида. Крупные наружные зеркала с подогревом и электроприводом оснащены боковыми указателями поворота.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку лобового стекла.
  • Колесные диски. Стильные легкосплавные диски 15» с полированной поверхностью получили новый оригинальный дизайн.

Интерьер

В просторном салоне с качественными материалами отделки, усиленной звукоизоляцией и инновационным функциональным оснащением свободно разместятся пять человек.

Комфорт всем членам экипажа обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние сиденья оборудованы регулировкой и подогревом.
  • Освещение салона. Салон оснащается функцией задержки освещения: после закрывания дверей свет гаснет через 25 секунд после включения зажигания.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth и Hands free оборудована 4 динамиками, выходами для SD-карты и USB.
  • Трансформируемые задние сиденья. Задний ряд кресел складывается в пропорции 2:3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Инерционные доводчики дверей. Ограничители двери оборудованы инерционными доводчиками.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник объемом 435 литров оснащается электроприводом.

Дополнительный комфорт обеспечивают различные отделения и емкости для хранения личных вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши в нижней части тоннеля.

Официальный Лада Клуб

Главная

НИВА 2020 — ПОДРОБНО О РЕСТАЙЛИНГЕ LADA 4X4 | NEW NIVA 2020

Наши тест-драйвы Воспроизвести все

Тест-драйв ЛАДА Приора с автоматизированной КПП(робот) LADA Priora AMT robotic test drive in Minsk — Продолжительность: 9 минут 15 секунд

  • 1 304 903 просмотра
  • 5 лет назад

LADA Granta Liftback тест-драйв автомобилей с АКПП и МКПП. Лада Гранта лифтбек в Ижевске — Продолжительность: 8 минут 1 секунда

  • 404 048 просмотров
  • 5 лет назад

Пробуем сломать новую роботизированную КПП на LADA Priora.Try to break AMT by LADA Priora — Продолжительность: 76 секунд

  • 219 308 просмотров
  • 5 лет назад

Динамические испытания LADA Priora AMT (робот) — Продолжительность: 2 минуты 15 секунд

  • 20 503 просмотра
  • 5 лет назад

Тест разгонной динамики до 100 км/час LADA Priora 1.8 l, 123 hp на шипованной резине — Продолжительность: 46 секунд

  • 41 464 просмотра
  • 5 лет назад

Длительный тест-драйв LADA XRAY (1,6 л 110 л.с.) — Продолжительность: 11 минут 48 секунд

  • 16 579 просмотров
  • 4 года назад

Первый тест-драйв Лада Калина Драйв Актив | The first test drive LADA Kalina Drive Active — Продолжительность: 8 минут 28 секунд

  • 105 029 просмотров
  • 3 года назад

LADA Vesta Воспроизвести все

Первый экспресс-обзор серийной LADA Vesta — Продолжительность: 2 минуты 47 секунд

  • 198 757 просмотров
  • 4 года назад

Михаил Рябов отвечает на вопросы одноклубников о Лада Веста — Продолжительность: 2 минуты 37 секунд

  • 27 700 просмотров
  • 5 лет назад

The LADA Vesta review by Steve Mattin review (English) — Продолжительность: 2 минуты 53 секунды

  • 14 478 просмотров
  • 5 лет назад

Михаил Рябов о LADA Vesta — Продолжительность: 4 минуты 12 секунд

  • 20 186 просмотров
  • 5 лет назад

Улучшения в Лада Веста год спустя (ответ АВТОВАЗа) | LADA Vesta 1 year later — Продолжительность: 28 минут

  • 139 295 просмотров
  • 3 года назад

Обзор LADA Vesta Sport | Лада Веста Спорт на Рождественской гонке чемпионов 2017 — Продолжительность: 6 минут 26 секунд

  • 6 709 просмотров
  • 3 года назад

Первый реальный обзор универсала LADA Vesta Cross | LADA Vesta SW Cross | Лада Веста Кросс — Продолжительность: 9 минут 55 секунд

  • 515 789 просмотров
  • 2 года назад
Читать еще:  Обгонная муфта принцип действия

Зимний тест-драйв Лада Веста универсал | Winter test drive LADA VESTA SW — Продолжительность: 6 минут 15 секунд

  • 24 279 просмотров
  • 2 года назад

Передача «копейки» ВАЗ 2101 покорившей Планету в музей АВТОВАЗа — Продолжительность: 10 минут 48 секунд

  • 996 просмотров
  • Трансляция закончилась 2 года назад

Лада Веста с АМТ на ползущем режиме | LADA Vesta AMT CREEPING MODE — Продолжительность: 6 минут 20 секунд

  • 87 549 просмотров
  • Год назад

РЕАЛЬНО! Как собирают ЛАДА ВЕСТА на МЕТАНЕ | How to assemble a car LADA VESTA CNG (МЕТАН) — Продолжительность: 16 минут

  • 81 934 просмотра
  • Трансляция закончилась Год назад

Sport | Обзор всех спортивных LADA за несколько минут | New LADA SRORT by AVTOVAZ — Продолжительность: 5 минут 49 секунд

  • 1 963 просмотра
  • Год назад

LADA Priora AMT Воспроизвести все

Динамические испытания LADA Priora AMT (робот) — Продолжительность: 2 минуты 15 секунд

  • 20 503 просмотра
  • 5 лет назад

LADA Priora AMT: 0-200 км/ч — Продолжительность: 2 минуты 1 секунда

  • 541 266 просмотров
  • 5 лет назад

Пробуем сломать новую роботизированную КПП на LADA Priora.Try to break AMT by LADA Priora — Продолжительность: 76 секунд

  • 219 308 просмотров
  • 5 лет назад

Тест-драйв ЛАДА Приора с автоматизированной КПП(робот) LADA Priora AMT robotic test drive in Minsk — Продолжительность: 9 минут 15 секунд

  • 1 304 903 просмотра
  • 5 лет назад

LADA Xray Воспроизвести все

Длительный тест-драйв LADA XRAY (1,6 л 110 л.с.) — Продолжительность: 11 минут 48 секунд

  • 16 579 просмотров
  • 4 года назад

Олег Груненков ответил на вопросы одноклубников о LADA Xray — Продолжительность: 7 минут 58 секунд

  • 7 497 просмотров
  • 5 лет назад

LADA XRAY тест динамики до 100 км/час — Продолжительность: 28 секунд

  • 16 962 просмотра
  • 4 года назад

LADA Xray тест-драйв в прямом эфире на https://www.periscope.tv/ladaclub/ — Продолжительность: 25 минут

  • 28 895 просмотров
  • 4 года назад

Как бесплатно получить Лада Х рей | LADA XRAY | Free car LADA XRAY — Продолжительность: 5 минут 33 секунды

  • 5 120 просмотров
  • 3 года назад

Тест-драйв LADA XRAY | Лада Х рей 1.8 л. (122 л.с.) с механикой на бездорожье — Продолжительность: 7 минут 53 секунды

  • 73 908 просмотров
  • 3 года назад

ВСЁ О ВАРИАТОРЕ И НОВОМ МОТОРЕ ЛАДА ИКСРЕЙ КРОСС | ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДИРЕКТОРА ПРОЕКТА — Продолжительность: 10 минут 28 секунд

  • 3 707 просмотров
  • 7 месяцев назад

LADA Kalina Cross Воспроизвести все

Обзор LADA Kalina Cross, ЛАДА Калина Кросс — Продолжительность: 5 минут 58 секунд

  • 140 128 просмотров
  • 5 лет назад

Трейлер видео обзора LADA Kalina Cross — Продолжительность: 40 секунд

  • 35 664 просмотра
  • 5 лет назад

V > — Продолжительность: 58 секунд

  • 26 814 просмотров
  • 5 лет назад

LADA Granta liftback Воспроизвести все

LADA Granta Liftback интервью на скорости 90 км/час Олега Груненкова на тест-драйве(hatchback) — Продолжительность: 9 минут 5 секунд

  • 48 409 просмотров
  • 5 лет назад

LADA Granta Liftback тест-драйв автомобилей с АКПП и МКПП. Лада Гранта лифтбек в Ижевске — Продолжительность: 8 минут 1 секунда

  • 404 048 просмотров
  • 5 лет назад

Лада Гранта Воспроизвести все

Подробный обзор НОВОЙ ЛАДА ГРАНТА FL 2018 | NEW LADA GRANTA FL 2018 — Продолжительность: 7 минут 41 секунда

  • 116 093 просмотра
  • Год назад

Александр Бредихин о Нашей Гранте — Продолжительность: 7 минут 25 секунд

  • 28 695 просмотров
  • 7 лет назад

Лада Калина и Лада Калина 2

Пилот команды LADA Sport WTCC Rob Huff за рулем LADA Kalina NFR+о LADA Vesta — Продолжительность: 3 минуты 33 секунды

  • 5 лет назад
  • 31 940 просмотров

Популярные Воспроизвести все

Тест-драйв ЛАДА Приора с автоматизированной КПП(робот) LADA Priora AMT robotic test drive in Minsk — Продолжительность: 9 минут 15 секунд

  • 5 лет назад
  • 1 304 903 просмотра

Сколько стоит НОВАЯ НИВА 2020. Обзор новинки и комплектаций — Продолжительность: 16 минут

  • 3 месяца назад
  • 599 429 просмотров

LADA Priora AMT: 0-200 км/ч — Продолжительность: 2 минуты 1 секунда

  • 5 лет назад
  • 541 266 просмотров

Динамические тесты. Разгон Лада Приора АМТ с «роботом» в автоматическом режиме до 100 км/ч и в ручном — до 200 км/ч.

Первый реальный обзор универсала LADA Vesta Cross | LADA Vesta SW Cross | Лада Веста Кросс — Продолжительность: 9 минут 55 секунд

  • 2 года назад
  • 515 789 просмотров

Обзор новой LADA 4×4 Bronto | Внедорожный Urban | Городская «Рысь» | НИВА — Продолжительность: 7 минут 15 секунд

  • 3 года назад
  • 482 472 просмотра

LADA Granta Liftback тест-драйв автомобилей с АКПП и МКПП. Лада Гранта лифтбек в Ижевске — Продолжительность: 8 минут 1 секунда

  • 5 лет назад
  • 404 048 просмотров

Видеоверсия фирменного тест-драйва LADA Granta Liftback от Официального Лада Клуба.
Обсуждаем тут: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9201

Новая «НИВА» 2018 VISION и СПОРТИВНЫЙ «РОБОТ» АВТОВАЗа | NEW LADA 4х4 2018 — Продолжительность: 6 минут 54 секунды

  • Трансляция закончилась Год назад
  • 330 622 просмотра

Новый УНИВЕРСАЛ Лада Гранта FL 2018 | NEW LADA GRANTA SW FL 2018 — Продолжительность: 4 минуты 41 секунда

  • Год назад
  • 233 613 просмотров
Читать еще:  Разборка лада калина в москве

Пробуем сломать новую роботизированную КПП на LADA Priora.Try to break AMT by LADA Priora — Продолжительность: 76 секунд

  • 5 лет назад
  • 219 308 просмотров

Расширенный тест-драйв LADA XRAY (Лада Х Рей) с новым мотором 1.8 л. — Продолжительность: 10 минут 42 секунды

  • 4 года назад
  • 212 152 просмотра

Тест-драйв LADA Xray (Лада Х Рей) от Лада Клуба.

Granta универсал

Держит слово

Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.

Сочетая самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Новое в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение

Улучшенная аэродинамика автомобиля

Гарантия отличной обзорности

Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки

Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий 140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий 145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Предотвращает занос автомобиля

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Цвет притягивает взгляды

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Читать еще:  Что лучше вебасто или эберспехер для дизеля

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×