Снятие потолка ваз 2107
Жесткий потолок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно. Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась.
Значит так…
Для переделки нам понадобится:
1. Жесткая крыша от 2107
2. Карпет 3м
3. Клей «88» и клей-аэрозоль
4. Плафон для этой крыши
5. Оргалит
6. Шумка (по желанию)
7. Эпоксидка
8. Два самореза
поехали:
Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…
Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.
Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.
После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!
Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.
Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.
Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую
Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.
Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости
Меняем потолок ваз 2107
Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.
Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?
- Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
- Во-вторых.
Тюнинг условно делится на 3 этапа:
- Двигатель.
- Внешний вид.
- Салон.
Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?
Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:
- Усовершенствование карбюратора;
- Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
- Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
- Установка лямбда-зонда;
- Увеличение камеры сгорания.
Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.
Так же одними из самых распространенных работ являются:
- Перетяжка кресел, салона;
- Установка электрических стеклоподъемников;
- Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
- Шумоизоляция;
- Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.
К внешнему тюнингу относятся:
- Покраска кузова;
- Установка литых дисков, обвесов;
- Тонировка.
Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.
По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.
Начнем с демонтажа
Снятие солнцезащитного козырька
- Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
Замена потолка ваз 2106
Снятие и установка отделки потолка
Компоненты установки панели потолка (часть 1)
1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов
14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения
Компоненты установки панели потолка (часть 2)
Травмобезопасная накладка потолка на классике находится в передней части салона над ветровым стеклом. К ней еще крепятся солнцезащитные козырьки. Снять ее может понадобиться для монтажа проводки, шумоизоляции крыши и просто снятия потолка.
Эта накладка крепится в нескольких точках. А именно: ручками над передними дверями, солнцезащитными козырьками и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Соответственно, чтобы освободить накладку от крепежа и снять ее с потолка, необходимо демонтировать указанные элементы.
Начать лучше всего с ручек над дверями. В большинстве вазовской классики такая ручка есть только над пассажирской дверью. Полностью ее снимать не надо, потому что потолочную накладку держит только ближний к ней болт. Откручиваем его и выводим из зацепления с ручкой крепежное ушко накладки.
Далее снимаем солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваем по три самореза из оснований их кронштейнов. Теперь необходимо снять декоративные накладки с передних стоек кузова, иначе при снятии накладки потолка их можно сломать. Накладки закреплены при помощи трех саморезов, вкрученных насквозь – отворачиваем их.
Осталось только снять салонное зеркало и травмобезопасная накладка будет полностью освобождена. Крепеж зеркала спрятан под пластиковой заглушкой, которая легко убирается пальцами. Под ней – два болта. Их выкручиваем отверткой, при этом придерживая саму накладку.
Накладка потолка на классике достаточно тяжела, поэтому держать ее нужно крепко. После снятия салонного зеркала, ее нужно подать слегка вниз и вытащить из салона.
Потолок 2106 в месте крепления передней ручки и фронтальной травмобезопасной накладки
Потолок ваз 2106 является одним из важных элементов кузова автомобиля, который определяет интерьер салона машины и выполняет, кроме защитных, некоторые технологические функции.При визуальном осмотре салона авто осмотр потолка показывает степень ухоженности салона, а темные подтеки и пятна показывают необходимость его замены.
Технологически потолок изготовлен из цельнометаллического полотна специальной автомобильной стали, и является жестким креплением, к которому приварены кузовные стойки корпуса автомашины.
Устройство потолка ваз 2106
Потолок ваз 2106 держится на 6-7 дугах из металла, которые прикреплены к основанию крыши авто методом сварки. Он представляет собой пластиковую прорезиненную ткань с тонким слоем приклеенного утеплителя, которая равномерно растянута и прикреплена к металлическим дугам крыши.
Между дугами и потолком создано воздушное пространство, которое играет роль воздушного утеплительного слоя. На потолке с помощью специальных креплений держаться вспомогательные устройства, необходимые для комфорта и управления автомобиля.
К ним относятся ручки для удержания равновесия пи движении транспортного средства, фонари для подсветки салона, зеркало заднего вида и травмобезопасная накладка. Дополнительно на потолок монтируются задние и боковые шторки на окна.
Сборка ручки потолка после замены тканевого слоя
Замена обшивки потолка ваз 2106
Такая работа, как замена обшивки потолка ваз 2106, производится в следующих случаях:
- При нечаянном приведении данной детали потолка в негодность при работе с инструментами в салоне
- При выходе внешнего вида потолка в неудовлетворительное состояние вследствие длительной эксплуатации этой детали
- При проведении тюнинга салона автомобиля
У автомобиля ваз 2106 обшивка потолка представляет собой деталь, закрепленную в автомобиле заводским способом, поэтому ее демонтаж предполагает соблюдение определенных правил при снятии данной детали, чтобы не повредить остальные элементы потолка ваз 2106.Итак, как поменять обшивку потолка на ваз 2106 своими руками, не прибегая к помощи специалистов из центра автомобильного технического обслуживания?
На нашем сайте автолюбители могут посмотреть видео – ролик по этой теме, да и сообщения наших корреспондентов снабжены соответствующими фото — материалами. Кроме того, у нас на портале можно найти соответствующие инструкции по проведению этой работы.
Снятие обшивки потолка ваз 2106
Старая или поврежденная обшивка потолка ваз 2106, которая подлежит замене, снимается следующим образом:
- Снятие обшивки начинаем с кормовой части крепления потолка
- С этой целью разжимаем «крокодилы» под резиновым уплотнением заднего стекла, достаем материал из-под уплотнителя, разгибаем лепесток — крепление первой дуги, после чего поочередно снимаем все оставшиеся дужки вместе со старым потолочным материалом
- Снятые «крокодилы» концентрируем в одном месте и сберегаем для проведения обратной операции, утеплительный слой, наклеенный на старую обшивку, снимаем и очищаем пылесосом салон автомобиля
Снятие обшивки потолка ваз 2106
Установка нового потолка ваз 2106
В качестве аналога потолка можно для этой цели использовать специальный кожезаменитель, которым для этих целей пользуются многие российские автолюбители. Для улучшения поглощения шумовых эффектов необходимо клеем БФ -88, или, на крайний случай, «Моментом» наклеить слой специальной ткани.
После этого надо определиться, как автолюбитель планирует устанавливать потолок.Первый вариант — наиболее простой и наименее затратный.
Вырезаем кожезаменитель по конфигурации потолка и проклеиваем его по периметру и площади потолка автомобиля. После этого устанавливаем его на старое место.
Второй вариант — наиболее красивый и наиболее затратный. Для этого необходимо прошить всю площадь нового коже заменителя, т.е создать копию новой обшивки, но прошивку следует проводить таким образом, чтобы швы получились потайными и на лицевой поверхности потолка были наименее заметны.
Далее вырезанный или подсохнувший от клея потолок прикладываем к месту установки, делаем поверхность ровной путем разглаживания и растяжки. После установки потолка при смонтированных металлических дугах с новым потолком заводим края потолка под резиновый уплотнитель лобового стекла, монтируем травмобезопасную панель, солнцезащитные козырьки и зеркало заднего обзора.
После этого важно с помощью другого человека хорошо натянуть потолок, чтобы не было провисания и сборки ткани, цепляем крайнюю металлическую дугу за лепесток, после чего его хорошо загнуть. После продольной натяжки проводим боковую натяжку и устанавливаем «крокодилы», проверяя крепление постукиванием молотка.
Последний этап — заведение края потолка под резиновый уплотнитель кормового стекла. При правильной натяжке у автолюбителя должен получиться ровный потолок. Таким образом, обшивка потолка ваз 2106 установлена.
Замена устаревшего потолочного перекрытия
Перетяжка нового потолка ваз 2106
Приобретаем новый потолок ваз 2106 в магазине автомобильных запчастей, при этом следует знать, что потолок, который продается в рулоне, как правило, заводского изготовления, а сложенный как отрез ткани произведен другими предприятиями. Цена на потолок ваз 2106 бывает разная, но она не заставит автолюбителей тратиться, и стоит порядка 2000 рублей.
Демонтаж и монтаж потолка ваз 2106 заводского изготовления
В ходе демонтажа и монтажа потолка ваз 2106 заводского изготовления производятся следующие мероприятия:
- снимаются винты крепежа и накладок стоек «ветровиков» и стоек центрального назначения
- снимаются «ветровики» и кормовое стекло с резиновым уплотнением стекол.
- освобождаются винты и демонтируются козырьки противосолнечного назначения с держателями, зеркало кормового обзора, ручки и противоаварийную накладку над «ветровиком», верхние уплотнители всех боковых дверей и скобы держателей обивки крыши по ее периметру.
- При отгибании усиков снимается обивку «боковинок» крыши, потолка и снимаются металлические дуги с втулками противоскрипного действия.
- В обновленную обивку крыши вставляютcя металлические дуги, при этом следует учесть, что1-я и 2-я дуги одинакового размера. Насадив втулки противоскрипного назначения, на месте установки монтируется шестая, пятая и далее в такой последовательности дуги крепления потолка. Что касается 2-ю дуги, то ее при натяжении захватывают по краям, затягивают обивку и крепят крючками за край «ветровика».
- Края обивки смазывают клеевым составом БФ — 88 и укрепляют их держателями -скобками к фланцам дверных и оконных проемов. Лишнюю обивку по краям потолка обрезают. Затем устанавливаются «ветровики» и кормовое стекло, накладки стоек переднего и центрального назначения, резиновые уплотнители всех дверей, травмобезопасная накладка, ручки — держатели, зеркало кормового обзора и козырьки против солнечного излучения.
Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим:
Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее
Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко
Далее прикидываем на потолок
Примерка по потолку
Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами
Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму
после придания формы залил все эпоксидной смолой
Заливка эпоксидной смолой
Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.
Старое отверстие залепил эпоксидкой
Потолок с новым отверстием
Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его
, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой
потом все это дело примерял
Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся
Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается
Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные
Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать
Установка дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Давно думал/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Немного разного цвета