Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие приборной панели форд фокус 2 рестайлинг

249-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Ремонт приборной панели Ford Focus 2 (II)

К такой, казалось бы, простой и рядовой операции как ремонт комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) как нельзя кстати подходит знаменитое выражение «как корабль назовешь так он и поплывет». Вот и здесь, как и во всех фокусах полным-полно тайн и домыслов и как показала практика что бы их развеять требуется отдельная тема разговора.

Сначала диагностика: если Ваш автомобиль при компьютерной диагностики выдал следующие ошибки значит есть повод задуматься о ремонте приборной панели. Далее будет представлен список кодов ошибок (DTC) OBDII чаще всего замеченных при неисправной приборной панели Ford Focus 2 (Форд фокус2) (ll) (II)

  • P0607 — Control Module Performance
  • U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
  • U0001 — High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)
  • U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи)
  • U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS
  • U1900 — CAN communication bus Fault instrument cluster
  • U2021 — Communication Bus Error
  • P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)
  • P1585 Throttle Control Unit Malfunction
  • P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование)
  • P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
  • P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)
Читать еще:  Стальная трубка тормозная изготовление в ярославле

Наверное, каждый владелиц автомобиля Ford Focus 2(ll) (II) хоть первой версии (до рестайлинг), хоть второй (рестайлинг), имея в своем распоряжении автомобиль больше года, знает выражение «запуск автомобиля с кулака». Да-да, как добрая часть советских телевизоров: пока не стукнешь — не покажет. Но советскому телевизору это простительно было — то начало советской радиоэлектроники, а как известно, наука о электричестве — это наука о контактах. Вот он и терялся постоянно в советском телевизоре, да радиоприемнике. А тут приборная панель Ford Focus 2(ll) (II), можно сказать, верх мастерства того времени: полнофункциональные жидкокристаллические экраны даже на дорестайлинговом Ford Focus 2(ll) (II) на механической коробке передач и тот полноценный ЖК дисплей. Не буду вдаваться в особые подробности и предоставлять вам ненужную информацию, скажу лишь понятным для большинства языком: в любом экранчике комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) хот первой версии (до рестайлинг) хоть второй (рестайлинг) хоть красный, хоть зеленый, хоть в одном исполнении, хоть в сдвоенном — свой собственный процессор, если вам так будет более понятно своя мини видео карта который он то рисует изображение на экранчике, а приборная панель общается с ним на цифровом уровне. Поэтому то и добавили производители комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) в нее функцию диагностики как самой себя, так и автомобиля целиком по сути они интегрировали штатное диагностическое оборудование в виде считывания кодов неисправности в приборную панель. Ну на этом сюрпризы для владельцев Ford Focus 2(ll) (II) не за кончались разработчики интегрировали в щиток приборов еще и иммобилайзер. Вот он и добавил в Ford Focus 2(ll) (II) такую процедуру как «запуск с кулака» все очень просто, как только в приборной панели выходит та част которая отвечает за полноценное функционирование иммобилайзера так он тут же блокирует запуск двигателя и забегая на перед скажу «секретную информацию» это плохой контакт. Вот своим кулаком вы его и восстанавливаете в комбинации приборов Ford Focus 2 (II). 70% ремонта щитка приборов Ford Focus 2(ll) (II) это плохой контакт в разъёме приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)

Остальные 30% — это уже серьезные и точные измерения и работы. Одна из таких — пропайка центрального процессора (на фото ниже представлена проверка мастером свое работы пропайке центрального процессора приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) путём просвечивания комбинации приборов.

Такую процедуру желательно доверять профессионалу. Во-первых, оборудование желательно иметь профессионального уровня, а любителю оно не по карману. И второе — требуется некий техпроцесс для надежного устранения неисправности. Ну и опыт в устранении никогда не бывает лишним, а откуда он у любителя? Но если же вы хотите рискнуть… Еще одна особенность такой умной панели приборов Ford Focus 2(ll) (II) — это исполнение роли шлюз-CAN приборная панель Ford Focus 2(ll) (II) принимает сигналы сразу из двух линий «CAN low» и «CAN hi» а также принимает в аналоговом виде, а передает в цифровом информацию с педали акселератора «газуька» она «CAN-шина» на комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) тоже требует и хоть восстановление «CAN-шины» приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) это не такая уж и хитрая работа, но вот проверить ее работоспособность без должного оборудования невозможно.

На видео ниже представлен техпроцесс, где мастер проверяет правильность показания стрелок и при необходимости проводит калибровку стрелок. Процедура необходима при полноразборке и сборке комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II). На видео представлена калибровка стрелок рестайлинговой приборной панели Ford Focus 2(ll) (II). Независимо от того, какая у вас приборная панель, выставить правильно стрелки приборов очень важно. Самым важным датчиком, особенно для любителей ездить на пустом баке, оказывается указатель уровня топлива. Нередко такие автовладельцы оставляют в баке 0,5 литра топлива, а представьте если ваша стрелка вас обманывает: раз, и не доехал до заправки! Менее важный, но тоже иной раз бьющий по карману — спидометр. Особенно аналогово: если стрелка стоит неправильно, тот врет в прогрессии. Щитку Ford focus2 это, конечно, не грозит, но все же если он может врать до 5 км, а с камерой на дороге это может быть штраф. В нашу мастерскую уже обращались специально для правильной калибровки датчика после некачественного ремонта на коленках в придорожных сервисах.

Читать еще:  Сколько стоит верхний рычаг на ваз 2107

В нашей мастерской вы можете получить весь спектр услуг по ремонту приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)

  1. Устранение основной неисправности (восстановление контактов разъема) 1500р
  2. Пропайка процессора 1000р
  3. Восстановление шины-CAN 500р
  4. Полная пропайка приборной панели (все включено) 4500р
  5. Тест (после выполнения работы) бесплатно
  6. Компьютерная диагностика (муьтискан) 500р
  7. Компьютерная диагностика (дилерский сканер) 1000р

Гарантия на выполненную работу 1 год.

В стоимость работ не включены запчасти, но как показывает практика если неисправность приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) стандартная «детская болячка», то из запчастей требуются только расходники (smd сопротивления, конденсаторы(керамика) диоды (включая свето(индикаторы))) а они уже включены в стоимость.

Видео неисправной приборной панели Ford Focus 2 (до рестайлинг) АКПП

Ну и соответственно отчет.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

Читать еще:  Скрежет при резком торможении

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

249-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector