Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь или газель что выбрать

Соболь или газель что выбрать

В семье эксплуатируем два Соболя грузопасажирских 7 мест, очень удобно и багажник большой, мотоблок сам в него заезжает. Передняя подвеска достаточно крепкая, а убить при желании можно все, по городу красота на нем ездить — высоко и юркий, руль с ГУРом, на трассе конечно уступает Волге в курсовой устойчивости. Плюс грузопасажирских — при желании поставить ГБО места достаточно, я сделал полку по перегородке и балон находится на ней, т.е. остался свободным пол, есть полочка рядом с балоном и полка над балоном.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Нового Соболя Евро-3 брали уже имея положительный опыт эксплуатации первого старого образца с 406-м карбюраторным, на нем и ГБО, который в свое время был приобретен б/у.

Н бюджет в 100 000 р. думаю осилить смогу, за эти деньги приличьное что-то можно особо не напрягаясь найти?

одни дрова найдешь за эту сумму.

Здравствуйте коллеги! 🙂
За хорошей машинкой придется побегать,т.к. существует определенный стереотип: необслуживаемой «ломовой лошади» Газели или Соболя. Грустно смотреть,как машины убивают,выжимая буквально все ради сиюминутной прибыли 🙁
Если автомобиль на роль Семейного,имеет смысл поискать семиместный люксовый купе (Баргузин или Соболь) с мягким комфортным салоном:
http://s016.radikal.ru/i334/1011/94/0ace9c1307ae.jpg (http://www.radikal.ru)

Для семьи удобней,да и заботятся о них получше. ИМХО. Встречаются очень выхоленные варианты,для таких и десять лет-не возраст!
Чтобы ваш выбор был шире,добавьте по возможности: тысяч 50 000 к вашим 100 000 😉

Газель,для семейного не очень подходит,по классу это более коммерческий вариант,в люксе только на заказ. Чуть более мощная подвеска,спереди тоже рессорная ,шкворневая (проще надежней,но более тряская),Соболь нежнее,мягче:спереди пружины и шаровые опоры.

Вообще же,все от вас зависит,что вы видите в машине:кусок железа или Личность с душой.

эксплуатировал на предприятии с 2002 по 2008 г, Газель 4х4, 4х2, Соболя и Баргузина. машины были почти в полном моём распоряжении, доезжал (по службе) до карачаево-черкессии (2130 над уровнем моря).

по моим впечатлениям — газель 4х2 лучшая (по асфальту и немножко по грунтовке). при эксплуатации «для семьи» можно и в шашки поиграть на дороге (это о маневренности и лёгкости хода), по расходу топлива, на трассе 15л (мой экземпляр был с «высокой» крышей, на 40см выше обычной). ломался генератор, заменил на чешский и забыл, на 50000 поменял шкворня и подкоренной лист (два года военных дорог, плиты), глушитель (раз в два года), в саратове при попытке поменять датчик давления масла (раз в год) обломил тройник, ремонтировал сам (2 часа), защёлки задней л. двери (раз в два года), задний правый сальник менял до тех пор, пока не перестал бежать (1 час, с перекурами. путёвым оказался чёрный, купленный за 20 рублей в придорожной палатке 😆 ). важно вовремя шприцевать мост (4 точки, 5минут делов) и следить за рулевым редуктором. ни разу не подвела машина.

Читать еще:  Сифонит глушитель в соединении

газель 4х4 «для семьи» не очень, если только снимать привода на дальняк но мост то не снимешь, расход повыше, коробка тихоходная, из за крестовин руль не вывернешь, грохот от раздатки (тихую раздатку встречал только один раз на соболе, на алтае). утюг утюгом. застревает на раз (но подальше, конечно).

соболя с баргузинами оставили гадкое впечатление. вечно рвущийся шланг ГУР, почему то глюки проводки, живущая собственной жизнью электронная педаль газа, шаровые (15000), постоянный уход с траектории (нет обратной связи ГУР и высокая чувствительность в нуле). спорить не буду, может быть мне такие попались, но после двух соболей и одного баргузина мне кажется, что они все такие.

касаемо всех «газелеобразных»: печка в «новой» торпеде (после 2004г) очень хорошая, всё таки тросовый привод газа лучше, впрысковый мотор (ЗМЗ) доставляет меньше хлопот (чем ЗМЗ карбюратор), обязательно надо один раз отрегулировать правильно сдвижную дверь (и забыть), антикор нужен (много скрытых полостей), неплохой результат даёт дополнительное утепление кузова (пенопласт под обивку, везде), в жаркую погоду может закипеть бензин в рампе со всеми вытекающими (надо менять термостат на «холодный»), зеркала с электроприводом — гуд, но и без них прожить можно, а вот подогрев — необходимость, диваны лучше кресел.

насчёт прав, в одной конторе работал, там была газель автобус, 7 мест (7 кресел).

себе думаю прикупить автобус (8 мест) с «высокой крышей» (высота 2,70 общ), только не пойму с налогами и страховками, не будет ли тяжеловато.

А кто нибудь ривьеровский салон ставил?..:bayan:
По салонам катаюсь приглядываю, но сиденья люксовые не катят, не раскладываються.

Видимо возникла потребность в кровати?! :rolleyes:
Ну да,салон «ривьера» предполагает возможность,относительно комфортного спанья. Однако без «НО»,все равно не обойтись.
Ривьера-это попытка создать машину для путешествий,при этом абсолютно не учитывая обычных человеческих потребностей. Салон исключает возможность установки шкафов для вещей,водоснабжения,биотуалета и.т.д. Попытка загнать внутрь хотя бы тумбочку с холодильником,приводит к значительному сокращению спального места,когда чьи то ноги будут искать возможность вытянуться,но так ее и не найдут :haha:
Могу предложить к рассмотрению вариант для двоих в путешествии,и, для четверых в городском режиме. может кого-то заинтересует:
Изначальный салон «купе люкс» был переделан вот в это
1)
http://s007.radikal.ru/i301/1011/c4/32e58c6f3953.jpg (http://www.radikal.ru)
2)
http://s008.radikal.ru/i306/1011/c9/265a619dfa67.jpg (http://www.radikal.ru)
3)
http://s007.radikal.ru/i302/1011/f9/089fdca5a0ba.jpg (http://www.radikal.ru)
4)
http://s016.radikal.ru/i334/1011/fd/1f280735031b.jpg (http://www.radikal.ru)

Была использована мебель из магазина «IKEA»:
раскладной диван со спальным местом 140-200,два сборных комода из массива сосны (в одном из которых система пневматического водоснабжения),третий шкаф-самодельный,для вещей на вешалках.
Для пущего удобства: сетевой керамический обогреватель на 200вт и биотуалет.
В общем-«Ривьера» отдыхает. :yes2:

Читать еще:  Тормозные барабаны нива шевроле цена

«Соболь 4х4»: отзыв потребителя

Такая машина занимает столько же места на дороге, сколько внедорожник, но обладает значительно более просторным и универсальным салоном. Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал. А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения (в то время выпускался только 7-местный фургон), бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия.

В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177–345.

Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.

С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. Средний городской расход топлива у меня составил 10 л/100 км летом и до 13 зимой. (При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.) Ну а на трассе, если не превышать скоростной режим, удается уложиться в 9 л/100 км, что для довольно тяжелого полноприводного микроавтобуса можно считать очень достойным результатом.

Читать еще:  Приборка марк 2 100

Вообще, в качестве повседневного автомобиля «Соболь» оказался очень привлекательным с экономической точки зрения: могу сказать, что за первый год каждый километр его пробега обошелся примерно на 1 рубль дешевле, чем у второго автомобиля в моей семье — довольно бюджетного кроссовера Suzuki Grand Vitara. При том что в сравнении с «Соболем» у Vitara просто-таки тепличные условия эксплуатации.

По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где «Соболь» отнюдь не выглядит статистом. При всем этом за первые 40 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи и поломкой обгонной муфты стартера. Оба узла были заменены по гарантии.

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Впрочем, все эти моменты я подправил в процессе тюнинга: усилил шумоизоляцию, установил дополнительные диодные светильники и поручни в проемах пассажирских дверей. Пассажиры остались довольны!

Но главное — хочу отметить выдающуюся проходимость этого автомобиля: даже на шинах Michelin Latitude Cross с дорожным рисунком протектора мне удается довольно уверенно себя чувствовать и на глинистом проселке средней полосы, и в глубоких астраханских песках, и на каменистых тропинках в горах Кавказа. Заслуга этого — не только в большом дорожном просвете и огромных ходах подвески, но и в наличии в заднем межколесном дифференциале штатной электрической блокировки Eaton. Еще бы добавить буксирную проушину под задний бампер, чтобы было удобнее вытаскивать из ловушек другие автомобили! Пока же трос приходится цеплять за стремянки задних рессор, что не очень удобно.

Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. По «начинке» его люксовая комплектация почти достигла уровня импортных аналогов, а проведенные в последние годы «газовцами» работы по модернизации привели к тому, что на этой машине стало приятно ездить!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×