Сопротивление на клеммах аккумулятора
Сопротивление на клеммах аккумулятора
наставник
Группа: Организаторы
Сообщений: 8 993
Регистрация: 13.7.2011
Из: КАЛ-град
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 1431 раз(а)
Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д.
Выключаешь все потребители, закрываешь двери, снимаешь АКБ и мереешь сопротивление между клеммами. Без утечек должныо быть сотни Ом. Если есть утечка, то поочерёдно вынимаются все имеющиеся в машине преды преды и тем самым обнаруживается цепь где утечка, а дальше придётся потрошить эту цепь поочерёдно отключая висящие на ней потребители и даже участки проводки. В случае если при вынутых предах утечка не прекратилась, то она в незащищённых цепях, это стартер и генератор, в этом случае для диагностики скидываются с них «+» провода.

Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 550
Регистрация: 21.12.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 81 раз(а)
Езжу на: WV Jetta Diesel Power & E-Bike 2×2
во первых, если «без утечек», то сопротивление должно быть «бесконечность». при наличии утечки, сопротивление будет стремиться к нулю.
во вторых, отключив АКБ мы оставляем без питания бортовую электросеть, которая под напряжением ведёт себя совсем по иному, если имеется электроника.
1) глушим машину, выключаем свет, и всё что должно быть выключено.
2) снимаем ОДНУ клему с аккумулятора и в разрыв вешаем амперметр (цифровой лучше) с пределом 10(20)Ампер.
ни к коем случае после этого не пытайтесь заводить двигатель, сожгёте прибор. стартер кушает СОТНИ ампер.
в состоянии покоя прибор должен показать минимальный ток, в идеале — 0 Ампер. но идеала не будет, потому что обычно в работе постоянно сигналка, мозги магнитолы, доп.усилитель к ней, если он есть, бортовой компьютер, если таковой имеется.
среднестатистически, потребление не должно превышать 0.1-0.2 Ампера. при таком раскладе аккумулятор не напрягаясь простоит без подзарядки (для 55 А-Ч / 0.2А = больше недели-двух).
при наличии некритичной утечки (хотя любая утечка критична) в 0.3-0.5 Ампер любой электрик пошлёт вас в сервис. (время без подзаряда соответственно 3-4 дня).
при токе больше 0.5 Ампера однозначно надо разбираться.
вот теперь отключаем по очереди предохранители, магнитолу выдёргиваем, сигналку если можно. смотрим провода на предмет повреждения.
не сбрасываем со счетов и генератор, «свежеотремонтированный» он может быть и не отремонтированный вообще (я не один раз на такое попадался).

Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 550
Регистрация: 21.12.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 81 раз(а)
Езжу на: WV Jetta Diesel Power & E-Bike 2×2
detector