Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопротивление печки ваз 2108

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Резистор отопителя 2110, 11, 12, и 2108.

На десятом семействе автомобилей, скорости печки 1 и 2, у кого то 1, 2, и 3, у кого какой блок управления печкой и год выпуска авто, регулируются с помощью резистора отопителя.
Когда выходит из строя данный резистор, то у вас перестают работать скорости оборотов мотора печки, кроме последней самой высокой, которая подключена напрямую.
Но не всегда виноват сам резистор отопителя, так что не спешите его менять! Так как у меня например резистора старого образца 2108 выходить из строя то и нечему по сути, не убиваемая запчасть так сказать)
В первую очередь, посмотрите контакты и фишку подключаемые к нему, бывает такое, что они попросту ржавеют, окисляются, что собственно у меня и произошло …

Пропали у меня вышеупомянутые малые скорости печки, ну и полез я смотреть резистор, перед этим конечно посмотрел блок управления печкой на всякий случай, могли отпаяться провода думал я, уж очень мне не хотелось снимать жабу накладку, так как она у меня, точней уплотнитель который на лобовом стекле заклеен хорошо герметиком прозрачным, чтобы даже намёка не было, что какая то влага попадёт в район печки и т.д., чтобы избежать коррозии, окислов контактов и т.д.

Когда я приоткрыл утеплитель печки, сразу увидел обгоревшую колодку, которая шла на резистор, сразу понял, что резистор по любому рабочий)

Нашёл колодку новую, нашёл клеммы «мама», зачистил провода, обжал в клеммах, и пропаял! Но ещё, добавил смазки на контакты внутрь, чтобы больше никогда окислов не было, ведь печка нужная вещь, как же без неё, всё должно работать как надо!

И ещё по вот этому коричневому проводу было понятно, что какой то горе электрик сюда лазил, проводил этим проводом вторую скорость на мотор печки, а то что в жгуте проводов был провод, он почему то ампутировал по самый конец.

Потом взял резистор, клеммы его, были ржавыми, особенно одной больше всех досталось, вот из-за неё как раз и оплавилась колодка.

С другой стороны резистора всё в порядке, обрывов спиралей нет.

Ну и вот фото готового результат.

Проверил печку, все скорости работают на ура)

Не торопитесь покупать бежать в магазин за новым резистором, я понимаю что он не дорого стоит, но зачем? Контакты колодки всё равно придётся перепаивать, а контакты на резисторе просто зачистить, и все их смазать, вот это точно будет добрая работа и на пиво останется копеечка (шутка) )))
И кстати когда новый резистор надумаете ставить, то так же смажте клеммы смазкой!

Лада 2111 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 2001

Лада 2111, 2001

Лада 2111, 2005

Комментарии 20

Спасибо огромное за совет. У меня такая же беда была. Разобрал жабо, а там отошли контакты и окислились (( прочистил, смазал, все гуд!

судя по стяжкам родной колодки ты не нашел. Прикол в том что такая-же колодка идёт на кнопку отрирания багажника (0_о)

А вот НИГДЕ не могу купить эту смазку ((( Вроде вещь нужная, а нигде нет (

А литол тебе чем не понравился?=)
А ликви моли спецом типа для контактов, это мне подарили))) Вещь нужная, контакты не любят окисляться)))

Я специальную хочу ))

Хотеть и желать надо женщину, а контакты рекомендуется смазать)))))

Была подобная история, но с дворниками. Полтергейст натуральный! Поехал как-то по делам, стекло грязное, думаю «сейчас стеклоомыватель включу на пару секунд и всё…», ага… Не тут то было! Дворники поднялись, стали поперёк стекла и… всё… Отъехал метров на 50… Задний ход, домой. С ведра окатил стекло, заглушил, включаю зажигание — дворники на место вернулись… Хм… Ну хрен с ним, поехал. Моросит дождик, включаю дворники — ноль эмоций… Приехал к пункту назначения и думаю «шозахер?». Смотрю пред — горелый… Поменял, включаю дворники и… Хлопок в колодке предохранителей, облако дыма! Вырубил зажигание, полез выдёргивать пред, выдернул расплавленный пластик, обжог пальцы… П***ец, думаю, такого я ещё не видел… Поставил другой пред, дрожащими руками включаю — ноль эмоций… Достаю пред — горелый. Но сгорел уже без спецэффектов — тихо. Ставлю другой пред — опять ноль эмоций, но уже не сгорает, хотя пред оказался на 7.5 ампер. И как на зло — каждый день потом с утра и до ночи мотался, некогда было пожрать сходить и… все эти дни ужасные ливни! Дворник работает только задний! Ох и очково было… Когда наконец дошло дело до ремонта — разобрал и сел на жопу! В колодке со стороны проводов останки обугленного … мелкого клопа! Провод, который подаёт «+» на мотор дворников ОТПЛАВИЛСЯ у основания! Отрезал колодку под корень, кинул на день в уксус, потом допаял новые провода на клеммы в колодке, заизолировал термоусадкой, залил маслом моторным, сделал скрутку с обрезанными штатными проводами, всё это в изоленту и термоусадку, гофру и опять термоусадку. Зработало. Но я не доволен. Надо купить новые клеммы, напаять, сростить с родной проводкой тоже пайкой и надуть в клемму со стороны проводов герметика. Чтобы наверняка!

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2110 цена

))))) Оболдеть, клоп то какой попался с сопротивлением хорошим))))) Надо было беханизм дворников задний на перед поставить)))) Да … всегда как нарочно такие вещи происходят, главного чего я боюсь, это чтобы машина не вспыхнула от короткого замыкания … а чтобы это не случилось, левых электриков нельзя допускать к машине))))
Очень много рассказов, как птицы, мыши и крысы заводят гнёзда в проводке, сжирают её, ужас чего творится)
Представлю какого тебе было в дождик без дворников …
Согласен, с проводкой поговорка «кашу масло не испортишь » работает, лучше использовать все подручные инструменты, и герметики и пропайку, и изоленту, особенно в тех местах где часто наблюдается влага и агрессивная среда …

Ага… Я сам охренел! Не так просто его поставить то? Проводка же — тютю… Иначе и не пришлось бы… Дворники я сделал времянкой потом после 1 дня ливней — провод напрямую от моторчика через кнопку пустил на прикуриватель. Благо до того весь день мотался вне населённого пункта, мне было ясно, что без стеклоочистителей можно случайно кого-то уработать… Про проводку в машине — это да. Источник повышенной опасности! Потому никого не пущу! Сам, только сам. Хорошо, что шарю в этом… Да, тоже слыхал про «пожирателей проводки», но слава Богу сам не сталкивался… А про «кашу маслом не испортишь» — главное без перебора. Стоит не забывать и про принцип разумной достаточности… Иначе можно столько наделать — ремонтопригодность то тоже важна… Там достаточно будет просто пропаять провода в новых клеммах, вставить их в разъём, залить его «нерабочую» часть герметиком (плохо, что компаунда нет — было бы лучше) а провода спаять со штатными в неподвижном месте и под термоусадку + гофра. В том месте этого достаточно — там только влага. Вот я с аккума на генератор кидал КГ — 16 — там посолиднее. Провод сначала в строительную гофру, потом в слой изоленты, а поверх автомобильную гофру. Закрепил на крыло и на кожух аккумуляторной площадки пластиковыми зажимами для труб — отрезок около 10 см. возле самого аккумулятора так прочно стоит, что за него машину шатать можно (на полном серьёзе). Сразу возле «+» аккумулятора провод выведен вертикально вверх, загнут под 90 градусов, запрессован в клемму и прикручен к клемме «+» аккумулятора. В итоге провод без защиты там проходит менее 10 см. Другой конец под движком в пластиковой трубе 25 мм. прямо на генератор. Вот как то так. Завтра если не забуду — отфоткаю…

Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

Спасибо на добром слове!)))))

Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Резистор отопителя 2110, 11, 12, и 2108.

На десятом семействе автомобилей, скорости печки 1 и 2, у кого то 1, 2, и 3, у кого какой блок управления печкой и год выпуска авто, регулируются с помощью резистора отопителя.
Когда выходит из строя данный резистор, то у вас перестают работать скорости оборотов мотора печки, кроме последней самой высокой, которая подключена напрямую.
Но не всегда виноват сам резистор отопителя, так что не спешите его менять! Так как у меня например резистора старого образца 2108 выходить из строя то и нечему по сути, не убиваемая запчасть так сказать)
В первую очередь, посмотрите контакты и фишку подключаемые к нему, бывает такое, что они попросту ржавеют, окисляются, что собственно у меня и произошло …

Пропали у меня вышеупомянутые малые скорости печки, ну и полез я смотреть резистор, перед этим конечно посмотрел блок управления печкой на всякий случай, могли отпаяться провода думал я, уж очень мне не хотелось снимать жабу накладку, так как она у меня, точней уплотнитель который на лобовом стекле заклеен хорошо герметиком прозрачным, чтобы даже намёка не было, что какая то влага попадёт в район печки и т.д., чтобы избежать коррозии, окислов контактов и т.д.

Когда я приоткрыл утеплитель печки, сразу увидел обгоревшую колодку, которая шла на резистор, сразу понял, что резистор по любому рабочий)

Нашёл колодку новую, нашёл клеммы «мама», зачистил провода, обжал в клеммах, и пропаял! Но ещё, добавил смазки на контакты внутрь, чтобы больше никогда окислов не было, ведь печка нужная вещь, как же без неё, всё должно работать как надо!

Читать еще:  Рс 527 реле для чего

И ещё по вот этому коричневому проводу было понятно, что какой то горе электрик сюда лазил, проводил этим проводом вторую скорость на мотор печки, а то что в жгуте проводов был провод, он почему то ампутировал по самый конец.

Потом взял резистор, клеммы его, были ржавыми, особенно одной больше всех досталось, вот из-за неё как раз и оплавилась колодка.

С другой стороны резистора всё в порядке, обрывов спиралей нет.

Ну и вот фото готового результат.

Проверил печку, все скорости работают на ура)

Не торопитесь покупать бежать в магазин за новым резистором, я понимаю что он не дорого стоит, но зачем? Контакты колодки всё равно придётся перепаивать, а контакты на резисторе просто зачистить, и все их смазать, вот это точно будет добрая работа и на пиво останется копеечка (шутка) )))
И кстати когда новый резистор надумаете ставить, то так же смажте клеммы смазкой!

Лада 2111 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2004

Лада 2111, 2003

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 2005

Комментарии 20

Спасибо огромное за совет. У меня такая же беда была. Разобрал жабо, а там отошли контакты и окислились (( прочистил, смазал, все гуд!

судя по стяжкам родной колодки ты не нашел. Прикол в том что такая-же колодка идёт на кнопку отрирания багажника (0_о)

А вот НИГДЕ не могу купить эту смазку ((( Вроде вещь нужная, а нигде нет (

А литол тебе чем не понравился?=)
А ликви моли спецом типа для контактов, это мне подарили))) Вещь нужная, контакты не любят окисляться)))

Я специальную хочу ))

Хотеть и желать надо женщину, а контакты рекомендуется смазать)))))

Была подобная история, но с дворниками. Полтергейст натуральный! Поехал как-то по делам, стекло грязное, думаю «сейчас стеклоомыватель включу на пару секунд и всё…», ага… Не тут то было! Дворники поднялись, стали поперёк стекла и… всё… Отъехал метров на 50… Задний ход, домой. С ведра окатил стекло, заглушил, включаю зажигание — дворники на место вернулись… Хм… Ну хрен с ним, поехал. Моросит дождик, включаю дворники — ноль эмоций… Приехал к пункту назначения и думаю «шозахер?». Смотрю пред — горелый… Поменял, включаю дворники и… Хлопок в колодке предохранителей, облако дыма! Вырубил зажигание, полез выдёргивать пред, выдернул расплавленный пластик, обжог пальцы… П***ец, думаю, такого я ещё не видел… Поставил другой пред, дрожащими руками включаю — ноль эмоций… Достаю пред — горелый. Но сгорел уже без спецэффектов — тихо. Ставлю другой пред — опять ноль эмоций, но уже не сгорает, хотя пред оказался на 7.5 ампер. И как на зло — каждый день потом с утра и до ночи мотался, некогда было пожрать сходить и… все эти дни ужасные ливни! Дворник работает только задний! Ох и очково было… Когда наконец дошло дело до ремонта — разобрал и сел на жопу! В колодке со стороны проводов останки обугленного … мелкого клопа! Провод, который подаёт «+» на мотор дворников ОТПЛАВИЛСЯ у основания! Отрезал колодку под корень, кинул на день в уксус, потом допаял новые провода на клеммы в колодке, заизолировал термоусадкой, залил маслом моторным, сделал скрутку с обрезанными штатными проводами, всё это в изоленту и термоусадку, гофру и опять термоусадку. Зработало. Но я не доволен. Надо купить новые клеммы, напаять, сростить с родной проводкой тоже пайкой и надуть в клемму со стороны проводов герметика. Чтобы наверняка!

))))) Оболдеть, клоп то какой попался с сопротивлением хорошим))))) Надо было беханизм дворников задний на перед поставить)))) Да … всегда как нарочно такие вещи происходят, главного чего я боюсь, это чтобы машина не вспыхнула от короткого замыкания … а чтобы это не случилось, левых электриков нельзя допускать к машине))))
Очень много рассказов, как птицы, мыши и крысы заводят гнёзда в проводке, сжирают её, ужас чего творится)
Представлю какого тебе было в дождик без дворников …
Согласен, с проводкой поговорка «кашу масло не испортишь » работает, лучше использовать все подручные инструменты, и герметики и пропайку, и изоленту, особенно в тех местах где часто наблюдается влага и агрессивная среда …

Ага… Я сам охренел! Не так просто его поставить то? Проводка же — тютю… Иначе и не пришлось бы… Дворники я сделал времянкой потом после 1 дня ливней — провод напрямую от моторчика через кнопку пустил на прикуриватель. Благо до того весь день мотался вне населённого пункта, мне было ясно, что без стеклоочистителей можно случайно кого-то уработать… Про проводку в машине — это да. Источник повышенной опасности! Потому никого не пущу! Сам, только сам. Хорошо, что шарю в этом… Да, тоже слыхал про «пожирателей проводки», но слава Богу сам не сталкивался… А про «кашу маслом не испортишь» — главное без перебора. Стоит не забывать и про принцип разумной достаточности… Иначе можно столько наделать — ремонтопригодность то тоже важна… Там достаточно будет просто пропаять провода в новых клеммах, вставить их в разъём, залить его «нерабочую» часть герметиком (плохо, что компаунда нет — было бы лучше) а провода спаять со штатными в неподвижном месте и под термоусадку + гофра. В том месте этого достаточно — там только влага. Вот я с аккума на генератор кидал КГ — 16 — там посолиднее. Провод сначала в строительную гофру, потом в слой изоленты, а поверх автомобильную гофру. Закрепил на крыло и на кожух аккумуляторной площадки пластиковыми зажимами для труб — отрезок около 10 см. возле самого аккумулятора так прочно стоит, что за него машину шатать можно (на полном серьёзе). Сразу возле «+» аккумулятора провод выведен вертикально вверх, загнут под 90 градусов, запрессован в клемму и прикручен к клемме «+» аккумулятора. В итоге провод без защиты там проходит менее 10 см. Другой конец под движком в пластиковой трубе 25 мм. прямо на генератор. Вот как то так. Завтра если не забуду — отфоткаю…

Читать еще:  Нива с оцинкованным кузовом

Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

Спасибо на добром слове!)))))

Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

Сопротивление добавочное ВАЗ-2108,М-2141,ГАЗ-3302 отопителя СОАТЭ

17.3729

Характеристики: Сопротивление добавочное ВАЗ-2108,М-2141,ГАЗ-3302 отопителя СОАТЭ

Сертификаты

Дополнительное описание

Сопротивление добавочное ВАЗ-2108, М-2141 отопителя
Применяется на следующих моделях: отопитель 08, 09, Газель

Установка — по согласованию с заказчиком.
Предназначение — включается последовательно в цепь электродвигателя вентилятора отопителя и предназначено для получения второй и третьей скорости электродвигателя вентилятора отопителя легковых автомобилей.
Рабочее положение резистора не регламентируется.

• Рабочая температура: от -40° до +90°С
• Напряжение постоянного тока: 12 В
• Сопротивление резистора:
– на 2-й скор.: (0,23+0,05) Ом
– на 3-й скор.: (1,05+0,15) Ом
• Потребляемый ток:
– на 2-й скор.: 8,9 А
– на 3-й скор.: 5,1 А
• Ресурс до отказа 125000 км пробега автом., не менее
• Габаритные размеры: 65,5х44х48 мм
• Вес: 0,04 кг.

В упаковке: 30 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2108Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2109Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-21099Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2110Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2111Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2112Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2115Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2115Резистор добавочныйКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2120 «Надежда»Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ГАЗГАЗ-3302 (ГАЗель)Резистор добавочный электродвигателя отопителя (17.3729000)Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Сопротивление добавочное ВАЗ-2108,М-2141,ГАЗ-3302 отопителя СОАТЭ

17.3729

Характеристики: Сопротивление добавочное ВАЗ-2108,М-2141,ГАЗ-3302 отопителя СОАТЭ

Сертификаты

Дополнительное описание

Сопротивление добавочное ВАЗ-2108, М-2141 отопителя
Применяется на следующих моделях: отопитель 08, 09, Газель

Установка — по согласованию с заказчиком.
Предназначение — включается последовательно в цепь электродвигателя вентилятора отопителя и предназначено для получения второй и третьей скорости электродвигателя вентилятора отопителя легковых автомобилей.
Рабочее положение резистора не регламентируется.

• Рабочая температура: от -40° до +90°С
• Напряжение постоянного тока: 12 В
• Сопротивление резистора:
– на 2-й скор.: (0,23+0,05) Ом
– на 3-й скор.: (1,05+0,15) Ом
• Потребляемый ток:
– на 2-й скор.: 8,9 А
– на 3-й скор.: 5,1 А
• Ресурс до отказа 125000 км пробега автом., не менее
• Габаритные размеры: 65,5х44х48 мм
• Вес: 0,04 кг.

В упаковке: 30 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2108Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2109Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-21099Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2110Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2111Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2112Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2115Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2115Резистор добавочныйКузов / Вентиляция и отопление
ВАЗВАЗ-2120 «Надежда»Сопротивление добавочное электродвигателяКузов / Вентиляция и отопление
ГАЗГАЗ-3302 (ГАЗель)Резистор добавочный электродвигателя отопителя (17.3729000)Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector