Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные тормоза на ваз

KirillDmitriev › Блог › Варианты 15″ тормозов на ВАЗ

Хотя это неправильно говорить 15″ тормоза, ибо подобные диски всего 11,28″ а точнее их размер 280-286мм, но думаю, многим так понятнее

FAQоф по установке достаточно на каждом техническом форуме, причём единого конкретного решения нет.
Сколько тюнеров, столько и вариантов. И каждый ставит в меру своих материальных возможностей и пределов фантазии.
Все описать нереально, опишу самые распространённые:

1. Когда бобла дофига, то человек не ограничен не только выбором модели тормозов, но и размером в 280мм. Можно пойти и в сторону 300мм дисков и далее…
Самое, пожалуй, распространённое среди не бюджетного варианта установки- тормозные механизмы JBT

Полный комплект: ступица диска, диск, суппорт, колодки, крепёж под ВАЗовский кулак стоят в районе 1050у.е.

Есть варианты и от других производителей, таких как XYZ Brakes и HP Brakes, цены за комплекты 1160-1200 у.е. варианты 4-6 поршней, разные цвета и модели дисков.

2. Есть и варианты подешевле от отечественной фирмы «ПРОМА»
стоимость комплекта 36 тыс. руб.
В этих комплектах 4х поршневые супорты, составные тормозные диски и крепеж.

3. Когда хочется тож такое крутое, 4х-поршневое, но подешевле, придётся составлять комплект самому.
Можно заказать с ебея суппорта Wilwood к примеру, под 14-15″ диски это модель «wilwood dynalite forget 120-6816» к примеру

4. Раньше, был выход ставить суппорта от Волги, сейчас это отходит, но по-видимому спрос есть, раз можно свободно приобрести переходники
под Волговские суппорта за

1500руб, или изготовить самому. +стоимость волговских суппортов(

3700руб) и + стоимость дисков

5. Ну и самый бюджетный и распространенный вариант к которому пришел сам Автоваз
диски «Алнас» 11186 для Калины/Гранты Спорт 1.6
Диски стоят от 2060 руб. за комплект partsforlada.ru/products/category/41896

Супорты используются стандартные 2110, но стандартные направляющие 2110 (под 13″ вентилируемые диски которые) протачиваются,
поэтому, если не купили готовые, то нужно свои проточить под более широкий диск (можно и в гараже если есть чем):

А для «выноса» направляющей на больший радиус, ВАЗ решил использовать такие переходнички «косточки»:

При установке его нужно доработать, подпилив ушки на кулаке:

Тюнинг тормозов

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.

Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять направляющие колодок, скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.

При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.

Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.

Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.

Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).

Читать еще:  Свистит ремень генератора лада калина

При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.

Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.

ВАЗ 2110. Тормозная система HPB 286×26мм c 6ти поршневым суппортом.

На автомобилях Ваз, в последнее время, пошла мода — постройка турбодвигателей, с мощностью 250-300 и более л.с.. С таким табуном под капотом, стандартной тормозной системы, которая была спроектирована под мощность двигателя 80-100 лс. совсем не достаточно и она не способна выдержать одно торможение со 100 км.ч.

Есть разные варианты модернизации штатной тормозной системы, всем они известны, с использованием тонкого тормозного диска толщиной не более 22мм и маленькой тормозной колодкой. Данная тормозная система не может показать стабильные характеристики торможения с высоких скоростей, тормозной диск склонен к быстрому перегреву.

Компания HPB предлагает готовый установочный комплект тормозной системы на все семейство переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Двух-составной тормозной диск 286х26мм с направленной вентиляцией внутренних каналов.

4-х или 6-ти поршневой суппорт с большой тормозной колодкой, аналог Ferodo FRP216. Самая распространенная тормозная колодка у суппортов AP-Racing.

Армированные тормозные шланги, переходники, болты.

Так же возможно изготовление тормозной системы под колеса R16 304х26 и R17 330х32, R17 345х32мм с использованием 6-ти поршневого суппорта.

Данная тормозная система обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву, даже после нескольких торможений со скорости 200 км.ч. до полной остановки.

Все комплекты тормозных систем для автомобилей ВАЗ комплектуются колодками SPORT, за дополнительную плату возможна установка тормозных колодок TRAСK.

Ниже представлен автомобиль ВАЗ 2110, подготовлен фирмой FP-Motors.

Двигатель был переделан из стандартного- карбюраторного, 8-ми клапанного, в инжекторный 16-ти клапанный с турбиной TD04. Ориентировочная мощность около 300 лс.

На заднюю ось были установлены дисковые тормоза с сохранением стояночного тормоза.

В подвеске установлены передние треугольные рычаги, более толстый стабилизатор, спортивные амортизаторы и пружины с занижением.

Под 15 радиус колес была установлена тормозная система HPB 286×26мм c 6-ти поршневым суппортом.

Стандартная тормозная системы ВАЗ

Тормозная система HPB 286×26мм 6-ти поршневым суппортом.

Стоимость комплекта 41000 руб.

С вопросами по тюнингу автомобиля ВАЗ вы можете обращаться в Тюнинг Ателье FP-Motors.

Тюнинг ВАЗ, Турбо ВАЗ, Тюнинг Тормозов ВАЗ, Спорт тормоза для ВАЗ.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 ТоргМаш

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

Читать еще:  Регулировка клапанов на снятой головки ваз 2106

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Колодки тормозные ATE на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Тормозные колодки ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106, 2107 значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.

Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.

Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.

Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой

На складе в Самаре

Бачок для тормозной жидкости, синий

Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл

Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.

Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101, увеличенный, 9 дюймов

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка требует доработки тормозных трубок

Ручник гидравлический, горизонтальный, с фиксатором

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен горизонтально, имеется фиксатор. Возможна установка как в гражданский, так и спортивный автомобили.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Ручник гидравлический Drift Spec

Ручник гидравлический, вертикальный. Возможно установить на любой автомобиль.

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Читать еще:  Стоит ли брать новую ниву

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ.

Высота рычага 42см

На складе в Самаре

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 ТоргМаш

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108, увеличенный, 9 дюймов

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка не требует доработок

Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Колодки тормозные TRW ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Тормозные колодки TRW для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора имеют фрикицонное покрытие COTEC, благодаря которому улучшается контакт между тормозной колодкой и диском, и, как следствие, тормозной путь сокращается на 15-20% относительно стандарта.

Вещества, входящие в состав фрикицонного покрытия, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях.

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт

3. Пыльники — 2шт

4. Трубки тормозные — 2шт

5. Планшайбы — 2шт

Ручник гидравлический вертикальный

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ.

Высота рычага 36см

Колодки тормозные UBS ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Тормозные колодки UBS для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.

Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.

Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector