Сравнение датсун он до и лада веста
Лада Веста или Датсун
Восход новой « звезды » отечественного автопрома случился в конце лета 2014 года на Московском Международном автосалоне – ММАС 2014. Совершенно новый практически концептуальный для российского потребителя автомобиль Lada Vesta был продемонстрирован по всем правилам маркетингового пиара. АвтоВАЗ тогда сделал прекрасный ано нс дл я Lada Vesta, которая, по прогнозам, аналитиков должна уверенно влиться в рынок и найти достойное признание у автовладельцев. Наряду с Лада Веста на суд публике, но менее скромно, был представлен автомобиль с практически забытым именем Datsun.
Японская марка, ранее практически находящаяся в архиве, возродилась благодаря тому, что японское имя Datsun российским автовладельцам все-таки может напоминать о знаменитом японском качестве. В настоящее время марка Datsun это собственность концерна Nissan. Модель Datsun on-DO на прошедшей выставке показалась поистине новинкой и пришедшей на российский рынок как-то необычно быстро.
Сразу после выставки в планах АвтоВАЗа было решено о запуске новинки в производства . Несмотря на то что новый японский автомобиль обладает своей неповторимой внешностью построен он все-таки на основе вазовской платформы и в умах менеджеров компании такой «вброс» в рынок нового автомобиля станет отличной идеей на фоне падающего интереса к вазовским « Гранта » и «Калина». Что касается Lada Vesta , после выставки авто отправилось на тесты и в планах АвтоВАЗа было запустить новинку только через год. 25 сентября 2015 года серийный выпуск Lada Vesta стартовал на заводе LADA Ижевск и ровно через месяц, в ночь с 24 на 25 ноября начались массовые продажи авто.
Та к к то интереснее Лада Веста или Д атсун он-ДО ?
Экстерьер Lada Vesta полностью соответствует разработанному еще в 2012 году концепту Lada X-RAY. Главными особенностями такого стиля стали боковые впадины на боках авто в виде полуовалов, а передняя часть авто напоминает знак X, что по сути не совсем новое дизайнерское решение. Фары и в целом вся оптика автомобиля имеют агрессивный вид, угловатые формы и линии четко соответствуют новому выбранному стилю. Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа сделал автомобиль по-настоящему, привлекательным и перспективным.
Нельзя сказать, что японский автомобиль On-do прост в дизайне, скорее он имеет свои особенности и приятные моменты в стиле. Крупная оптика, широкая и крепкая даже на вид решетка радиатора показывают особенную породу on-DO. Нижний бампер автомобиля также выглядит добротно и массивно, отлично расположенные противотуманные фары, явно находящиеся на своем месте. В целом однозначно, концепция стиля Х хоть и прослеживается в этих двух моделях, но плавность линий и изыски дизайнеров сделали обе машины по-особенному привлекательными.
Главное отличие двух автомобилей это безусловно цена двух новинок. Седан Datsun on-Do в 2015 году будет поставляться на российский рынок в трёх комплектациях : Access , Trust и Dream . В планах производителей Lada Vesta соответственно тоже три комплектации Классик , Комфорт, и Люкс. Ценовая политика АвтоВАЗа для автомобиля Лада Веста заключается в отсутствие бюджетного продвижения марки, напротив, on-Do позиционируется для Российского рынка как надежный , бюджетный, японский автомобиль.
Производитель on-Do комплектует автомобиль только одним стандартным двигателем, который уже давно зарекомендовал себя как « восьмиклапанник » объемом 1,6 литра, он полностью соответствует требованиям эко-стандарта Евро-4. Для автомобиля такого класса этого двигателя вполне достаточно, его экономичность и мощность отлично сбалансирована как для города, так и для сельской местности. Максимальная мощность двигателя on-DO составляет 87 л. с . при 5100 об/минуту. Время разгона с ноля до 100 км/час займет от 12,0 до 12,5 секунды, средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,0 литра 95 бензина. Максимальна скорость составляет 170 км/час.
Что же у них под капотом?
В планах инженеров Лада Веста разработка двигателя на 1,8 литра, но в настоящее время, авто запускается на конвейере с 8 клапанным двигателем мощностью 87 л. с . Также в некоторых комплектациях существует возможность установки двигателя на 16 клапанов объемом 1,6 л. С показателем мощности на 106 л.с . Быстрая лада веста максимальная скорость которой составит 185 км/ч, позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.
Оба автомобиля имеют хороший и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Но сразу видно, что салон автомобиля Lada Vesta смотрится побогаче, уже начиная с базовой комплектации. В результате длительной работы автоинженеры смогли добиться улучшения управлении и надежности Весты, поэтому в сравнении японским автомобилем On-do, Vesta более практична и основательна . Но не стоит забывать разницу в стоимости почти в 100 000 р. При этом on-Do имеет свое современное оснащение, и хорошую вместительность.
В целом каждый из представленных в этом коротком сравнении автомобилей исключительно хороши в своем классе и, безусловно, найдут своего покупателя.
Две педали за 600: Ravon Nexia R3, Datsun on-DO, Renault Logan или Лада Гранта?
В кармане чуть больше полумиллиона рублей, а семейный автомобиль нужен без педали сцепления. Например, чтобы супруга тоже ездила. Но.
Доступных машин с автоматической трансмиссией в России раз, два и обчелся. Лада Веста с «роботом» АМТ? Тогда уж возьмем Гранту с той же коробкой, она даже в топ-версии на 30 тысяч рублей дешевле. Еще есть та же Гранта, только под маркой Datsun, то бишь седан on-DO, — причем c японским «автоматом». Конечно, Renault Logan с «роботом» Easy’R. И новинка — Ravon Nexia из солнечного Узбекистана с шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией.
Битва «роботов» и «автоматов»!
Н овый Ravon Nexia? На самом деле этот автомобиль уже 15 лет известен миру как Daewoo Kalos, а нам — как Chevrolet Aveo или ZAZ Vida. А теперь он наречен в Узбекистане очередной Нексией.
Ravon не деревенский, а городской забияка: с бодрым двигателем, шустрым «автоматом», плотной подвеской и удалой склонностью к заносу. Хорошо, что ESP уже «в базе»
Ну и что с того, что молодая уже немолода? Интерьер ведь до сих пор лучше, чем у Гранты с Логаном. Кресла плотно обнимают бока, яркие приборы и пластик «в дырочку» гонят долой серость и уныние, которое испытываешь от пребывания в Гранте, Датсуне или Логане. Качество материалов не хуже реношного. А о возрасте и азиатском происхождении напоминает разве что диапазон продольной регулировки сиденья, не рассчитанный на акселератов-баскетболистов.
Nexia, она же Aveo. Двухцветная отделка — привилегия топ-версии Elegant с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и легкосплавными колесами
Доплата за «робот» у Лады и Renault — 20 тысяч рублей. Тогда как «автомат» Равона обойдется в 40 тысяч, а у Датсуна надбавка за двухпедальность составляет 50 тысяч рублей.
Нарядные и четкие шкалы — на зависть автомобилям в несколько раз дороже
Но в случае с Равоном доплата справедливая. Ведь «новой Нексии» пересажено сердце Кобальта: полуторалитровый двигатель S-TEC III мощностью 105 л.с. и современный шестиступенчатый «автомат» GM семейства 6T30E. С ним Ravon рвется в бой: 13 секунд до 100 км/ч. Можно дать три секунды форы неторопливому Логану и две — Датсуну. А если бы не переключение с третьей передачи на четвертую на 96 км/ч, Нексия могла бы потягаться и с «роботизированной» Грантой, разменивающей «сотню» за 12,4 с.
• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз» />
• У всех Нексий плотненькое кресло настраивается по высоте, от комплектации зависит только качество ткани. Из недочетов: большой шаг ступенчатой регулировки наклона спинки и недостаток продольного диапазона
• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз
Datsun on-DO vs LADA Granta: выбираем практичный автомобиль
Японцы, вероятно, полагали, что смогут зацепить наших соотечественников, пусть и формальной, но принадлежностью машины к иностранной марке, однако ажиатажного спроса не случилось — за минувший год псевдоиномарка разошлась тиражом в 14 565 экземпляров. В то время как «Грантой» обзавелись без малого 88 000 россиян. Почему? Давайте разберемся.
Японцы, вероятно, полагали, что смогут зацепить наших соотечественников, пусть и формальной, но принадлежностью машины к иностранной марке, однако ажиатажного спроса не случилось — за минувший год псевдоиномарка разошлась тиражом в 14 565 экземпляров. В то время как «Грантой» обзавелись без малого 88 000 россиян. Почему? Давайте разберемся.